Дубликаты не найдены

Отредактировал FoxWithoutAName 2 месяца назад
+9

Первая заметка примечательная: сшибли Клюкина, умер Клюкин, написал заметку тоже Клюкин.

П.С. Понимаю, что это мог быть однофамилец (родня, наверное), но выглядит забавно (если абстрагироваться от самой автокатастрофы)

раскрыть ветку 1
+3

Точно, не заметил) Скорее всего родственник и написал для предания огласки. Тогда так было принято. К тому же существовала большая сеть внештатных корреспондентов (рабселькоры).

+4

вспомнился анекдот.

Гаишник тормозит машину за превышение. Дальше диалог (Г-гаишник, М-мужик):

Г: Вы превысили скорость!

М: Какой русский не любит быстрой езды!

Г: Ваши права!

М: Какие права у бедного еврея?!

+4

изначально кст. опьянение было смягчающим обстоятельством

раскрыть ветку 4
+2
Зашел написать это, а вы уже)
0

Только не в случае вождения.

раскрыть ветку 2
0

когда только придумали авто, и были первые дтп. вот тогда было смягчающим

раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Неожиданно

+1
Блин, надо отправится в Киров испытать свою судьбу
раскрыть ветку 1
+1

не стоит, сейчас не лучше.

0

в обед на работе часто включают РЕН-ТВ. Программа "экстренный вызов", если не ошибаюсь. Там в 90% выпусков ловят бухих кировских лихачей

раскрыть ветку 1
0

да, есть такое(

0

Пили, пьют и будут пить...

-1
Я так понимаю шоферов расстреляли
раскрыть ветку 5
+4

Сталин лично из зенитки.

раскрыть ветку 3
+1
А потом сослал строить Беломорканал
раскрыть ветку 2
+2
Мой прадед в 30-е годы был виновником аварии, один пассажир погиб, второй остался без ног. Прадед отсидел в сибири 10 лет, вернулся, Асю жизнь проработал в шахте, получал минимальную зарплату (потому что сидевший) 100р
Похожие посты
64

Пермь 150 и 100 лет назад

" Пермские губернские ведомости" 1870, 22 апреля.


Река Кама здесь тронулась 15-го, а пошла 16 апреля, на следующий день показался лед северных рек. Воды на Каме в нынешнюю весну мало. Движение на пристанях началось с последней недели поста. Навигация начинается и сегодня идет вниз первый пароход Каменских "Василий". Погода стояла с 12 апреля ясная и теплая, но теперь несколько изменилась; последние дни хотя теплые, но пасмурные. Первый гром был слышен 18 числа; следующий день был сильно ветреный. Первое появление весенних цветов и разверзание листьев началось с 12 апреля и теперь уже голые холмы начинают зеленеть; воздух становится свежее и чище и весна, так сказать, вступает в свои права.

В Шадринском уезде пойман бродяга, Иван Степанов Дмитрук, который приметами: 30 лет, росту 2 аршина 6 вершков, волосы на голове и бровях русые, усы с рыжа русые, борода бритая, глаза серые, лицо чистое, с малыми незначительными признаками шадривости, нос, рот и подбородок обыкновенные.

На Мангышлакском полуострове, близ залива Саретата, киргизы захватили в плен полковника Рукина, 38 казаков, обложили Александровский Форт. Вследствие посланного с Кавказа подкрепления, киргизы отступили.


"Красный Урал" 1920, 22 апреля.


Самое важное:

В Каменец - Подольском районе нами занят ряд селений.

На Черноморском побережье наши войска вышли на реку Игахе.

Чехо-Словакия извещает Советское правительство, что сна пошлет своих представителей для ведения переговоров.

В железнодорожной забастовке в Америке участвуют 10 миллионов рабочих.

Английская рабочая партия направляет представителей в Советскую Россию.

Начавшийся ледоход повредил железнодорожный мост через р. Чусовую: прогнулась два фермы, подмыло два ряжа, снесло три ледореза. Движениѳ поездов можно восстановить не раньше, чем через полтора месяца.

Для уничтожения неграмотности в Оханском уезде открыто 1197 школ. Занимается в этих школах 600 учителей и 595 мобилизованных грамотеев. Обучаются грамоте 32 тысячи человек. Трудовая повинность отвлекает часть обучающихся. 37% обучающихся посещали школы неаккуратно, остальные же 20 тысяч к 15 мая закончат курс обучения. К осени останется 22 тысячи неграмотных в возрасте от 14 до 40 лет. Все они в осеннюю пору должны быть обучены, чтобы в 1921 году не осталось в Оханском уезде ни одного неграмотного.

Сегодня в театре:

Гортеатр - "Женитьба Белугина".

Кино "Триумф" - "Ирина Кирсанова".

Кино "Колибри" - "Страстная песня любви и печали".

Кино "Мираж" - "Сумерки".

108

Польские самоходки 1930-х

Привет!

Идея этого поста пришла ко мне внезапно, когда я вдруг увидел редкое фото одной из описанных ниже машин.


Как известно, к началу Второй Мировой поляки строили и эксплуатировали только лёгкие танки и танкетки. Следовательно, все САУ были на их базе.

Польские самоходки 1930-х История, 1930-е, Польша, Бронетехника, Прототип, Сау, Самоходка, Длиннопост

TKD (czolg TK uzbrojony w Dzialko)

Когда в 1931 году в Польше началось производство танкеток TK-3, возник вопрос о возможности усиления их огневой мощи. Наиболее лакомым вариантом была самоходка с 37-мм пушкой. В боевом отделении не было возможности размещать пушку из-за тесноты, поэтому, САУ должна была стать открытой. Но на начальных этапах главной проблемой была не реализация, а отсутствие орудий лучше 37-мм SA18 (как на FT-17).

Польские самоходки 1930-х История, 1930-е, Польша, Бронетехника, Прототип, Сау, Самоходка, Длиннопост

В начале 1932 года конструктор Й. Лапушевский разработал проект заветной самоходки, которую военные требовали для поддержки кавалерии. На базе TK-3 устанавливалась 47-мм пушка wz.25 «Pocisk» (Пуля), защищаемая бронещитком. На эту САУ можно было бы воткнуть и 37-мм орудие.

Весной стали появляться прототипы САУ, которые собирали прямо из готовых танкеток, с боевого отделения которых снимали крышу и переделывали переднюю часть. Всего были построены 4 штуки. Военных они устроили, но от серийного производства отказались по причине дороговизны.

Польские самоходки 1930-х История, 1930-е, Польша, Бронетехника, Прототип, Сау, Самоходка, Длиннопост

Существующие машины военные употребляли на учениях, маневрах, ставили их на сохранение, снимали с вооружения, возвращали в строй. Накануне войны их активно гоняли по стране, а когда начались боевые действия, машины теряются. Достоверно известно о судьбе лишь одной TKD, захваченной немцами при захвате Варшавы.

TKS-D

Создание этой САУ прямо связано с принятием на вооружение и началом производства 37-мм пушки Bofors в 1936 году. Учитывая опыт создания TKD, возможность вооружить новой пушкой танкетки TKS (модификация TK-3) выглядела вполне реальной. В феврале 1936 года началась разработка конструкции.

Польские самоходки 1930-х История, 1930-е, Польша, Бронетехника, Прототип, Сау, Самоходка, Длиннопост

За основу был взят тягач C2P, производившийся на шасси TKS, но уже открытый и не требующий разборки целой конструкции, как было с TKD. Было создано боевое отделение, защищённое бронированными стенками и спереди размещалась пушку с защитой. И толщина брони достигала 6 мм. Экипаж доходил до 4 человек.

Польские самоходки 1930-х История, 1930-е, Польша, Бронетехника, Прототип, Сау, Самоходка, Длиннопост

Через год, в апреле 1937 года были собраны два прототипа танкетки, у которых слегка отличалась форма корпуса. С 1937 по 1938 гг TKS-D проходила испытания и прошла их успешно, но военным не понравилась слабая защита машины. Но из-за слабого шасси, которое побоялись перегружать, утолщать броню не представлялось возможным.

Польские самоходки 1930-х История, 1930-е, Польша, Бронетехника, Прототип, Сау, Самоходка, Длиннопост

Занятно, что в июне 1937 года TKS-D демонстрировали румынскому королю, исподволь предлагая их на продажу (а то и производство с поставкой). Румынам САУ понравились, но от покупки они отказались. Так оба прототипа служили в польской же армии. В 1938 году их прикатили на заварушку в Чехословакии. А в 1939 году обе машины были потеряны в боях 5 и 10 сентября, соответственно.

PZInż.160

Работу по созданию противотанковой САУ PZInż.160 организовал конструктор Э. Габич в конце 1937 года. Причиной послужил провал лёгкого танка PZLInż.140 (4TP), который оказался отвергнут военными. Чтобы шасси не пропало даром, Габич решил создать на его базе самоходку.

Польские самоходки 1930-х История, 1930-е, Польша, Бронетехника, Прототип, Сау, Самоходка, Длиннопост

Машина лишалась башни в пользу более просторного боевого отделения в форме гробика коробочки, в лобовой части которого, соответственно, размещалось 47-мм (или 37-мм) орудие. Кроме курсового пулемёта, PZInż.160 должна была иметь и зенитный. Толщина брони корпуса достигала 15мм, что превосходило все САУ на базе танкеток. Невзирая на простор боевого отделения, экипаж удалось ограничить тремя бойцами.

Польские самоходки 1930-х История, 1930-е, Польша, Бронетехника, Прототип, Сау, Самоходка, Длиннопост

Судить об эффективности машины остаётся только в перспективе, т.к. польские военные не проявили к PZInż.160 интереса и отказали в постройке прототипа (собран лишь макет). На мой взгляд, такая САУ была в состоянии бороться с лёгкими танками своего времени. Но по большому счёту, имевшиеся на вооружении танки 7ТР были универсальнее.

Польские самоходки 1930-х История, 1930-е, Польша, Бронетехника, Прототип, Сау, Самоходка, Длиннопост

Вот и весь сказ. Польша испытывала некоторые затруднения с постройкой и разработкой новых, современных танков во второй половине 30-х годов. Поэтому, говорить об изобилии самоходок на базе даже устаревшей техники, нечего.

Польские самоходки 1930-х История, 1930-е, Польша, Бронетехника, Прототип, Сау, Самоходка, Длиннопост

Вполне возможно, что про польскую БТТ я напишу ещё не раз. Ибо у меня свой архив фоток польских машин в металле (и не только), а там есть куча тем для постов.

Показать полностью 9
87

Артиллерийский танк Д-38

Привет опять!

Давно я хотел написать про этот танк, а вчера, как раз, был пост про другое творение товарища Дыренкова. И решил я, что нечего тянуть.

Артиллерийский танк Д-38 Длиннопост, Танки, Советские танки, Бронетехника, 1930-е, История, Фотографии с историей, Инженер

Танки БТ-2 начали выпускать и приняли на вооружение в 1932 году. И в том же самом году встал вопрос об усилении их огневой мощи, ведь на начало выпуска танк мог быть вооружён только пулемётным или 20 / 37 мм пушкой.

Николай Дыренков, накануне погоревший со своим прототипом Д-4 и проектом Д-5, принялся разрабатывать вариацию танка БТ-2 с новой башней и артсистемой. Важно заметить, что Дыренков, прежде предпочитавший работать самостоятельно (даже возглавляя КБ, лол), в этот раз проектировал модификацию совметсно с инженером Гуленко. Вполне вероятно, что Николай Иванович старался дать жизнь своему проекту с покровительством Гуленко.

Артиллерийский танк Д-38 Длиннопост, Танки, Советские танки, Бронетехника, 1930-е, История, Фотографии с историей, Инженер

Работы по созданию танка, получившего название Д-38, длились всего пару месяцев. Выбран был сварной тип башни, без выпуклостей и округлостей. Изначально, в ней планировалось разместить старую 76,2-мм гаубицу времён Первой Мировой, но с помощью ли Гуленко или божьим помыслом, в работе оказалось новое орудие ПС-3 аналогичного калибра. Единственное, на опытном танке внешние элементы пушки не были забронированы. В башне удалось разместить и курсовой пулемёт. Из остальных доработок потребовалось лишь расширить погон башни и заменить боеукладку под 76,2-мм снаряды (коих в танке уместилось 50 штук). Так же предусматривалась установка прицельных устройств.

Артиллерийский танк Д-38 Длиннопост, Танки, Советские танки, Бронетехника, 1930-е, История, Фотографии с историей, Инженер

Фотография, ставшая объектом спора танковых задротов о том, что на ней всё-таки округлая башня, которую официально не собирали. Однако, качество изображения допускает даже присутствие на ней модельки.

В качестве базы был взят один из самых ранних вариантов БТ, а траки к нему и вовсе взяли с экземпляра танка Кристи, который проходил испытания в СССР. Масса танка увеличилась всего на 200 кг, а кроме всего прочего, броня башни соответствовала максимуму танка - 13мм.

Испытания Д-38, начавшиеся 25 марта 1932 года, были ориентированы на стрельбы. Танк сделал 41 выстрел в закреплённом положении башни и 9 после свободного вращения. По итогам, комиссия заключила, что подобного рода модификация танка БТ-2 возможна, но Д-38 забраковала. От себя предположу, что даже такая, внешне объёмная башня, оказалась слишком тесной. Подобное будет случаться ещё неоднократно с другими проектами. Тем более, что упоминаний причин отказа от Д-38 не сохранилось.

Так Дыренкова вновь выпнули на мороз, прототип Д-38 отправили на слом, а вот идею артиллерийского танка в будущем удачно реализуют в виде БТ-7А.

Артиллерийский танк Д-38 Длиннопост, Танки, Советские танки, Бронетехника, 1930-е, История, Фотографии с историей, Инженер

Вольное изображение Д-38 в серийном виде.

Кстати, параллельно с разработкой Д-38, в Автотанковом бюро И.А. Маханова велась разработка аналогичной машины. Она не имела оригинального названия и наработки заключались в том же, из чего состоял Д-38 - новой башне и новом орудии. И замечу, что 76,2-мм пушка и башня были спроектированы целиком индивидуально для этого танка. Производством конструкции в начале 1933 года занимался завод "Красный Пролетарий", однако, о её испытаниях данных вовсе не осталось (как и фотографии). Известно лишь, что наработки пригодились в будущем.

Артиллерийский танк Д-38 Длиннопост, Танки, Советские танки, Бронетехника, 1930-е, История, Фотографии с историей, Инженер
Артиллерийский танк Д-38 Длиннопост, Танки, Советские танки, Бронетехника, 1930-е, История, Фотографии с историей, Инженер
Показать полностью 5
69

Танк Дыренкова Д-4

Всем привет!

Я страсть как люблю танки, а больше всего - малоизвестные проекты машин, не пошедших в серию. Один из них - чудной Д-4, о котором я намерен и накатать простыню.


Началось всё с того, что в июне 1926 года командование РККА выпустило программу, согласно которой, надобно было разработать и выпустить на вооружение танки всех предусмотренных типов. Началась организация КБ на местах, поиски светлых умов. И одним таким стал товарищ Николай Дыренков - инженер и молодец. Говорят, кстати, что Дыренков был самоучкой, подкрепляя это тем, что почти все его проекты остались опытными. Но то, разумеется, наговоры поганые, ибо Николай Иванович получал-таки некоторое техническое образование и вообще, техникой интересовался. Потому, его заметили ещё до 1926 года.

Танк Дыренкова Д-4 Длиннопост, Танки, Советские танки, Бронетехника, 1930-е, История, Фотографии с историей, Инженер

Пока шли работы над более известными Т-18 (будущий МС-1) и Т-12 (будущий Т-24), Дыренков набросал проект собственного трёхбашенного среднего танка, конструкция которого предусматривала использование гусеничной и колёсной подвески, возможность передвигать танк своим ходом по рельсам и преодолевать водные преграды. С ума сойти, казалось бы. Вот и Реввоенсовету СССР идея понравилась. 8 ноября 1929 года Дыренков выступил с докладом перед последним и получил добро на реализацию проекта к 1 апреля 1930 года.

Изначально планировалось, что в 1930 году Ижорский завод выпустит шесть танков типа Д. Но из-за цены вопроса, близкой к ляму рублей, требование сократилось до двух экземпляров на покататься.

Танк Дыренкова Д-4 Длиннопост, Танки, Советские танки, Бронетехника, 1930-е, История, Фотографии с историей, Инженер

К февралю 1930 года, когда рабочий проект танка (названного Д-4, по номеру наработок Дыренкова) был почти готов, он лишился одной башни и стало ясно, что конструкция выходит излишне сложной. Удалось добиться перенести сроки реализации на начало лета, но амбициозный конструктор начал, пардон, косячить. Кроме того, что он одновременно работал над несколькими проектами, в создании Д-4 он допускал массу ошибок, не принимая помощи от других инженеров КБ. Как итог, поезд сделал бум коллеги Дыренкова выли белугой и на него даже донесли Ворошилову, жалуясь на некомпетентность главного конструктора ОКБ. Дыренков получил нагоняй и обвинил в неудачах коллектив и техбазу Ижорского завода.

Чтобы завершить, наконец, постройку рабочего прототипа, ОКБ Дыренкова в начале 1931 года перевели в Москву, где на Московском железнодорожном ремонтном заводе Д-4 доделали.

Танк Дыренкова Д-4 Длиннопост, Танки, Советские танки, Бронетехника, 1930-е, История, Фотографии с историей, Инженер

Итак, на бумаге Д-4 должен был весить 12 тонн, а в реале масса набрала 15. Броня, достигавшая 20 мм, осталась проектной. Вооружение рисовалось из двух 45-мм пушек в башнях и четырёх пулемётов (но прототип не вооружили). Двигать всё это великолепие с места должна была спарка двигателей Hercules (МС-2) по 100 лс каждый.

Испытания танка показали, что он ужасен. Большинство элементов управления Д-4 работали с трудом и грозили сломаться при первом удобном случае. Основной проблемой было то, что конструкция по проекту Дыренкова оказалась слишком сложной, не технологичной, а в перспективе - дорогой и невыносимой в эксплуатации. На хвалёных колёсах прототип еле тащился (на бетонной дороге, заметьте), ломался и категорически отказывался нормально работать. Железнодорожная ходовая тоже не удалась.

Танк Дыренкова Д-4 Длиннопост, Танки, Советские танки, Бронетехника, 1930-е, История, Фотографии с историей, Инженер

Проект Д-4 был признан бесперспективным и оказался благополучно заброшен. И не страдая от лишней скромности, Дыренков подал на рассмотрение новый проект, уже Д-5. Принявший его на рассмотрение в сентябре 1931 года товарищ Г. Бокис (председатель Научно-технического комитета УММ), прежде видевший своими глазами Д-4, высказался категорически против. Не могу не процитировать часть его доклада Халепскому:

Вам уже известен печальный опыт по изготовлению опытного образца танка Д-4, в результате чего мы не получили машины, а лишь израсходовали около миллиона рублей народных денег. Сам конструктор Дыренков как видно решил, что из этой машины ничего не выйдет и поэтому конструкцию Д-4 бросил и приступил к переконструированию танка по типу Д-5. У меня большие сомнения, что из этой машины что-нибудь выйдет и не будут ли опять потрачены миллионы рублей и в результате опять получим коробку с разными не действующими механизмами. В этом меня убеждает то обстоятельство, что машина Д-5 сохраняет основные механизмы Д-4.

Далее Бокис указывал на некомпетентность Дыренкова и настаивал на разработке полного пакета проектной документации, исключающего импровизации. Но Дыренков, в свою очередь, не стал ломаться и напрямую обратился к Тухачевскому, как-то добившись разрешения на реализацию Д-5 на Мариупольском заводе. К счастью, в ноябре 1932 года недруги сумели добиться закрытия проекта, ОКБ Дыренкова, а самого конструктора выставили на мороз, сохранив миллионы народных денег.

Показать полностью 4
884

История моего ДТП

Привет всем!

Случилось так, что впервые в жизни попал в ДТП. Надо сказать первое ДТП за 10 лет стажа. Может кому-то пригодится.

Так вот, свершился этот Е-случай в канун нового 2020 года.

20.12.19г. Произошло само ДТП. Не разъехались на узкой дороге. Оппонент по ДТП обруливал автобус на остановке, слегка выехал на встречку. Мне же уйти от столкновения не дал авто двигавшийся в моем направлении справа от меня. Как итог, встретились колесами, ушами, и кузовами.

История моего ДТП ДТП, ОСАГО, История, Длиннопост

У него колесо оторвало. У меня же колесо ушло во-внутрь (под замену крыло, дверь, зеркало, рычаг, стойка, рулевой наконечник, диск с резиной, привод, пластиковая защита арки, повело слегка лонжерон). Самое что удивительное скорость была у него и у меня не высокая. Но векторы сил встретились и сумма сил векторов дала значительный урон.

Вызвали сотрудников ДПС. Приехали удивительно быстро, буквально минут через 15 после звонка. Составили схему, акт о дтп, написали объяснительные на месте. Я пострадавший, он виновник. Вызвали эвакуаторы. 

!!!Важное замечание: Требуйте от страховой по горячей    линии эвакуатор! Если страховая подтвердит по телефону, что эвакуаторами не располагает, то ищите эвакуатор с чеком и всеми возможными документами что могут быть, а именно с путевым листом, чтобы на них была печать, с датами погрузки/разгрузки и маршрутом следования. От этих документов страховая не отмажется. А у меня, первая эвакуация была за мой счет.

В этот же день, 20.12.19г. сообщил о ДТП в страховую по телефону. Назначили мне дату подачи документов на 30.12.19г.

23.12.19г. Съездил в ГИБДД за копией справки о ДТП. Справка должна быть заверена синей печатью, это обязательно. Что было в моей справке о ДТП: там говорилось, что отказ возбуждать административное дело по отношению к виновнику ДТП. Но там было указано что в меня въехали и я ни в чем не виноват. Это главное.

30.12.19г. Подал все документы в назначенном месте. Из документов подал справку о ДТП, копию полиса, банковские реквизиты сняли копии сор, паспорта. Выдали копию описи поданных документов. Написал заявление о рассмотрении дела в страховой. 

!!! Важное замечание. Требуйте копию всех вами подписанных документов. 

С этого дня начинается отсчет 20 календарных дней, за исключением праздничных дней (п.1 ч.21 ст.16 ФЗ-40), чтобы выдать вам Решение по вашему страховому случаю.

09.01.2020г. Страховая провела осмотр авто на месте стоянки. Эксперт провел осмотр, сделал фотографии. Я ему описал все повреждения, что-то он сам увидел. В своем планшете сделал все отметки. Ознакомил меня, я был со всем согласен. В планшете расписался. Короче быстро, четко и по делу.

29.01.2020г. Мне пришло Решение от страховой, что я реально признан пострадавшим и моя машина подлежит ремонту. В этот же день я нашел эвакуатор (на этот раз с чеком). Отвез машину на СТОА выбранную мной ранее. 

Самое удивительное в этот день я узнал, что СТОА и страховая будут согласовывать цену ремонта. У них свой эксперт, свое дефектование. Своя атмосфера. Как мне сказали “не факт что СТОА  устроит объявленная цена ремонта и она возьмется за мой авто.”

Теперь о бумагах что мне дали на подпись в СТОА. 

- Предоставили само направление на ремонт. В направлении был интересный момент, страховая указала что ремонт может затянутся более чем на 30  рабочих дней (согласно п 15.2 ст.12 ФЗ-40 не более 30 рабочих дней). Я расписался с примечанием, что не согласен с увеличением сроков ремонта. 30 рабочих дней и не больше!

- Соглашение между СТОА и мной, в том, что СТОА берется за работу по направлению страховой и что я отдаю машину им на ремонт. И по окончании работ принимаю авто по Акту выполненных работ. Ничего существенного, за исключением пункта об использовании б/у запчастей. По п 15.2 ст.12 ФЗ-40 установка б/у запчастей не допускается без согласия. На этот я пункт был не согласен. Пусть ставят неоригинальные, но новые з/ч. О чем тоже написал в Соглашении.

- И ключевой документ, это Акт приема-передачи на СТОА автомобиля. В нем описываются все повреждения авто и повреждения связанные с ДТП. Этот документ не спешите подписывать. Проверяйте тщательно описанные повреждения касающиеся ДТП. С чем не согласны, либо пишите комментарий под подписью, либо настаивайте на своем, чтобы переделали. Это ваше право! И только тогда подписывайте Акт. С момента подписания его всеми сторонами идет отсчёт срока по ремонту. 

05.02.2020г. звонок из СТОА. Мне сообщают, что за ремонт они не берутся. Ссылаясь на то, что по срокам они не укладываются. Говорят, что можете забирать авто, страховая произведет выплату.

В этот же день с центра урегулирования разногласий по осаго мне поступил звонок. По телефону предложили сумму выплаты по ДТП, я сказал что этих денег будет недостаточно. Разговор прервался.

06.02.2020г поступила выплата заявленная в телефонном разговоре. “Я был очень рад”. По моим оценкам повреждения составили больше этой суммы. Тут прошу не плеваться, я дефектовал сам авто, нашел все з/ч. Предварительно поговорил с мастерами, сколько будет стоит вытянуть кузов и прочие работы. И понял, что мне недоплатили примерно 15-20%.

10.02.2020г. забрал авто на эвакуаторе. Взял опять чек. Поехал в центр урегулирования вопросов по осаго своей страховой, чтобы сдать чеки и взять материалы по своему делу. Мне была любопытна калькуляция по моему делу. Написал заявление на компенсацию за эвакуаторы, которые меня катали к СТОА и обратно на стоянку, сдал чеки. Тут же мне позволили (с заявления) ознакомиться с материалами дела. Сфоткал с экрана монитора нужные материалы. И с этими материалами обратился в независимую экспертизу на проверку калькуляции страховой.

14.02.2020г. экспертиза была готова. По результатам проверки независимого эксперта разница по калькуляции страховой и независимой экспертизы составила 25% (Согласно решению Верховного суда, погрешность в расчетах страховой и независимой экспертизы должна быть более 10% для претензионного случая). Экспертиза была на руках и отдал машину в ремонт.

17.02.2020г. составил Претензию по образцу найденного на просторах интернета. На Претензии расписался, поставил дату. Снял сканы Претензии, заключение независимого эксперта, чеки за экспертизу и банковские реквизиты (главное, на реквизитах тоже расписаться с фразой, что данные реквизиты подтверждаю собственноручно). И отправил все эти материалы по электронному адресу страховой. Через час пришло подтверждение регистрации обращения на электронную почту. На рассмотрение электронной Претензии страховой отводится 10 календарных дней, за исключением праздничных дней (п.2 ч.1 ст.16.1 ФЗ-40) с момента регистрации.

История моего ДТП ДТП, ОСАГО, История, Длиннопост
История моего ДТП ДТП, ОСАГО, История, Длиннопост

26.02.2020г. Пришло письмо с отказом о выплате за эвакуатор, сославшись на то, что эвакуация была не с места ДТП. Но эвакуация была по Решениям страховой (направление на СТОА и отказ в ремонте). Повторюсь, машина не на ходу, это признала страховая. К СТОА и из СТОА машина своим ходом уехать не может. Получается из их ответа, что я машину сам не-понять куда гонял и в этом они мне помочь не могу. Начал готовить вторую Претензию в страховую, чтобы этот вопрос решить досудебно. Но понимая, что был уже отказ в выплате, это претензия была как формальность, для того, чтобы соблюсти закон. Следующая инстанция, которая мне могла помочь, это финансовый уполномоченный. Это досудебный орган, созданный решать финансовые вопросы, решения которого имеют такую же силу, как и судебные. Только меньше проблем с подачей документов. Все делается онлайн, через интернет приемную. Решение финансового уполномоченного вас могут не устроить, но это не мешает вам подать в суд. Но это уже другая история.

27.02.2020г. решил позвонить в страховую, по поводу моей Претензии по недоплате. По телефону мне ответили что мою Претензию рассматривают. Я же вежливо сообщил им, что завтра 28.02.2020г. срок рассмотрения моей Претензии подходит к концу на основании п.2 ч.1 ст.16.1 ФЗ-40. В случае не вынесения Решения, я буду обращаться в РСА и к финансовому уполномоченному. На этом разговор был закончен.

Через 20 минут раздается звонок, страховая. Суть разговора была такая, что дело мое рассмотрели. Драки не хотят, готовы выплатить по мировому соглашению независимую экспертизу, согласны с недоплатой и готовы даже оплатить моральный ущерб. Но на этом соглашении все претензии в дальнейшем будут исчерпаны. Меня сумма устроила. Она покрывает все расходы на ремонт и эвакуацию, даже на бутылку дешевого коньяка останется ))))

28.02.2020г. Между мной и страховой компанией заключено мировое соглашение. В соглашении не говорилось о статьях выплат. Ни слова. Там была просто прописана сумма к выплате. И они обязуются выплатить недоплату по этой сумме в течение 10 рабочих дней. И что стороны претензий друг к другу не имеют. Я понимаю, что страховая пошла на это, чтобы не нести финансовые потери от дальнейших финансовых расходов. Им показалось так дешевле. Мне же так проще, не надо раскручивать дело. 

11.03.2020г. страховая компания произвела выплату по мировому соглашению.

Так длилась моя история первого ДТП. Раньше о ДТП ничего не знал. Теперь считаю себя в этом плане подкованным. По крайней мере знаю что делать в случае чего и куда обращаться. Надеюсь это повествование будет кому-то полезным. 

Что я хочу сказать из вышенаписанного:

1. Ездите аккуратно. Как бы ты не был прав, потерпевший огребает проблем не меньше виновника. Потраченных нервов не вернуть.

2. Изучайте юридические моменты, не позволяйте нарушать ваши права. Я не юрист и юридических тонкостей не знаю, но в интернете есть много статей как себя вести в спорных ситуациях.

3. Не спешите в вопросах подписывания документов. Лучше взять паузу, рассмотреть и изучить тонкости любой бумаги. Даже к юристам обратиться, если сомневаетесь где-то.

4. Собирайте все материалы по вашему делу. Все что касается страхового случая и по закону сохраните их на ближайшие три года.

5. Закон об ОСАГО задуман неплохо. Но реализован ужасно. Плюс портит закон желание нае.. обмануть потребителя со стороны страховой. Считаю, что неплохо задуман институт финансового уполномоченного для решения досудебных вопросов по осаго. К нему обратиться проще, чем в суд.

Всем добра и безаварийных передвижений на дорогах!

Показать полностью 2
952

Хочу все знать #554. История одной фотографии: спасение повисших водителей, 1953 год

Как это нередко бывает с потрясающими кадрами, в этой истории интересно все: и сам кадр, и событие, и автор снимка.


ФотоVirginia Schau / AP Photo / East News

Хочу все знать #554. История одной фотографии: спасение повисших водителей, 1953 год Хочу все знать, Фотография, История, Интересное, Авто, ДТП

На первый взгляд трагический, однако по итогам удивительный случай приключился 3 мая 1953 года в районе озера Шаста. Семья калифорнийцев по фамилии Шо — Уолтер и Вирджиния — как раз ехала на рыбалку, когда перед ними прямо на мосту фура с фруктами потеряла управление и снесла ограждение.


Машина опасно зависла над пропастью, и, что совсем жутко, в ее кабине все еще находились два водителя.


В те времена не было принято сразу доставать мобильник и снимать занятное фатальное происшествие. Семья Шо бросилась помогать людям в висящем грузовике. К счастью, на мосту были не они одни, кто-то достал из машины корабельный канат, и его смогли перебросить мужикам в кабине грузовика. Как только водителей вытащили, мотор воспламенился и кабина рухнула в реку.


Мужики тянули канат, а Вирджиния Шо вдруг вспомнила, что в ее фотоаппарат заряжена фотопленка. Она сбегала за своим дешевым Kodak Brownie, в котором осталось всего-то два кадра. Да и пленка, как выяснилось позже, уже год как была просрочена. Все же это не помешало женщине сделать снимок счастливо разрешившегося инцидента.


После проявки домохозяйка Вирджиния обрадовалась, что кадр таки удался и тотчас отправила его в местную газету, так как там каждую неделю награждали читателей, которые прислали самый интересный снимок недели. 38-летняя Вирджиния честно выиграла свои десять долларов.


Но что еще удивительнее, через год ее кадр получил самую престижную репортерскую премию — Пулитцеровскую. Это редчайший случай, когда премию получил непрофессионал за случайную съемку. Мало того, оказалось, что Вирджиния Шо стала первой женщиной, заработавшей эту награду.

Показать полностью
66

"Кросс-коунтри" в 1930 году

"Кросс-коунтри" в 1930 году Велосипед, Кросс-Кантри, Казань, Сабантуй, 1930-е, История, Озеро Кабан, Афиша

Попалась на глаза историческая афиша, приглашающая на казанский Сабантуй 1930 года. Сабантуй - народный праздник у татар, знаменующий окончание полевых работ. На празднике батырам (богатырям) принято меряться силой и удалью.


Мое внимание привлекла надпись "Кросс-коунтри на 5 километров для всех желающих велосипедистов". Во-первых - я не знал, что кросс-кантри как дисциплина существовала еще 90+ лет назад, задолго до изобретения горных велосипедов. Во-вторых - меня сильно удивило, что она была известна в СССР 30-х годов, в Казани, и более того - её даже называли почти так же, как сейчас (а скажем, не "велогонки по пересеченной местности"), с небольшой поправкой на произношение англицизмов.


В общем, просто делюсь встретившейся мне интересностью.

Показать полностью
2417

Пошёл говнонаброс в СМИ: "Скорая проехала мимо смертельного ДТП"

Проигнорировали аварию и проехали мимо. Это при том, что информации изначально не было никакой: что это была за машина, принадлежала ли она действительно станции "скорой", были ли внутри медработники и т.д. Но тем не менее, ключевой посыл "шок-контента" уже понятен. Причём подаётся новость так, будто сидящие в машине знали точно, что авария смертельная, и всё равно, сволочи, проигнорировали.


Как и предполагали, в машине "скорой" не было медиков, водитель был в кабине сам и ехал на заправку. Тем не менее, в СМИ сообщают, что на водилу хотят повесить статью "оставление в опасности" и сделать виноватым в смерти одной из жертв ДТП. Будем следить за развитием этой ситуации.


В наших любимых сетях разного рода интеллектуалы задают вопрос. Мол, как же так, водитель же с врачами ездит, значит тоже в некоторой степени медик и обязан помощь оказывать. Хочется порекомендовать всем возмущённым ходить лично и отправлять своих детей на приём только к водителям. Ну, а чего вы будете в очереди стоять, пока там доктор возится с какой-нибудь бабушкой? Мандуйте прямиком в больничный гараж, там вас отремонтируют.  -  Я вам даже больше скажу, бригада, спешащая на вызов, не должна останавливаться на дороге. У нее свой вызов, а на ДТП отправят другую бригаду, и это норма.

Потраченное на выяснение обстоятельств аварии и оказание помощи время неподготовленной и неинформированной бригадой может обернуться смертью того, к кому они едут.

https://vk.com/zloymedik?w=wall-43540875_5825174  https://www.5-tv.ru/news/265536/video-skoraa-pod-kingiseppom...
376

Газета

Было это в середине 90-х. В Питере было какое-то мероприятие на площади. Полно студентов, намечается концерт после мероприятия. Народу очень много, подпирает со всех сторон, так, что руку не поднять. А y него в заднем кармане джинсов была согнутая вчетверо газетка, кaкую бесплатно раздавали в то время у метро. Карман заметно оттопыривался. И вот. Со слов участника. Чувствую, мне кто-то в карман зaдний лезет, а я двинутся не могу – так зажали. И я шепчу назад: "Там газета!". В ответ (шепотом): "Спасибо!"

1899

Равнодушие.

Приезжаешь на вызов на какое-нибудь ДТП с пострадавшими, а вокруг толпа стоит с телефонами, фотографируют. А попросишь помочь больного на носилках до машины донести, в ответ: "Это ваша работа, вы за нее деньги получаете". Так и хочется взять чемодан и уе..ать с разбегу.  ЗЛОЙ МЕДИК.

3331

Сценарий для социального ролика

Монотонная, схожая с молитвой речь судьи сливается в один неразборчивый гул, иногда лишь некоторые слова доходят до ушей слушателей за дверьми. "Два года...условно", "освободить в зале суда"...

- Что?! - слышится гневный крик мужчины. - Ваша честь, девочка осталась инвалидом! Как вы можете! Он был пьяным, когда ее сбил, все доказательства...

- Тишина в зале! Уважайте суд!

- А вы уважайте людей! Сколько вам заплатили!?

Слышатся еще крики других людей, они протестуют, им не нравится слишком мягкий приговор. Судья пробует их перекрыть своим резким голосом, призывая к порядку.

Осужденного торопливо выводят из зала суда через черный ход. Впереди идет адвокат - сорокалетняя сухая женщина в черном строгом костюме. Ей самой неприятен молодой человек, что следует за ней, и она не скрывает этого.

- Быстро в машину!

- А где моя мобила? Пусть вернут мобилу! - просит освобожденный. Адвокат поворачивается к нему и протягивает мобильный телефон, еле сдерживая злость, шипит:

- Быстро в машину, пока тебя толпа не разорвала!


- Артууур! Как же я переживала за тебя, Артур! - на пороге трехэтажного частного дома с раскрытыми объятиями стоит мать осужденного парня. Красивая высокая ухоженная дама с заплаканными глазами. Артур скупо обнимает ее, как бы нехотя подставляет щеку под поцелуй.

- Ну давай, заходи быстрее. Кушать хочешь?

- А ты как думаешь? - усмехается Артур с нотками каприза в голосе. - Знаешь, какой там бурдой кормили? Эта твоя... Виталина Алексеевна... почему она так плохо работала? Уволь ее. Могла бы все решить, чтобы мне вообще не пришлось в КПЗ париться.

- Артур, она лучший адвокат! - возражает мать. - Ты представляешь, сколько это стоило? Адвокат, судья, чтобы прокурор был добрее?

- Ну мам!

- Вот именно. Мама отмажет, мама отмажет. Мама деньги не печатает! Зарплату сотрудникам, за поставки рассчитываться, я где все это возьму, если на тебя спущу еще раз? Так, все, больше никаких машин, никаких гонок по ночам, никаких друзей твоих дурацких.

- Ну мааам, у меня сегодня пати с друзьями. Отметим освобождение! Мне машина нужна, дай свою, моя же ты знаешь...

- Что?! Сдурел? Дома посидишь. А мы с Лесенькой вечером едем на шоппинг. Понял? Вот! Мой руки и обедать!

В кармашке у женщины ожил телефон, напевая тонким мультяшным голосом: "Тра-ля-ля, тра-ля-ля, тра-ляляшеньки!" Она прикладывает его к уху, поворачивается ко входу в дом, жестом приглашая следовать за собой сына.


Вечерний дворик перед частным домом. Артур, на ходу запихивая руки в рукава кожаной куртки, пробирается к припаркованному неподалеку автомобилю. В его руках ключи от него.

- А где Арчик? - слышен детский голос в доме.

- У себя в комнате, наверное, - отзывается мать. - Леся, нам пора ехать, собирайся уже, а то магазины закроют! Кстати, ты не видела ключи от машины? Я никак не могу найти.

Артур жмет на кнопку сигнализации, автомобиль мигает фарами. Аккуратно садится, тихо хлопая дверцей. Заводит двигатель.

На шум выбегает мать, но уже поздно: автомобиль резво выезжает на дорогу и скрывается прочь. Она лишь успевает что-то крикнуть вслед.


Широкий проспект. Ночь. По городу летит автомобиль, в салоне Артур, его друзья - две девушки и парень. Все распивают алкогольные коктейли, смеются. Разогнавшись, он в шутку опускает руль и хватает девушку, что сидит на переднем пассажирском кресле, за грудь. Та визжит и делает вид, будто отбивается, но судя по всему, ей это нравится.

Он протягивает руку к парню, что сидит с другой девушкой на заднем сиденье.

- Дай еще одну!

- А тебя менты не схлопочут?

- Менты? Если остановят, мама их заставит свои погоны сожрать. Давай!

- Держи.

- Ты че этот галимый лимонад даешь? Давай по-взрослому!

- Мамочки, я уже боюсь с ним ехать! - игриво вскрикивает девушка с заднего сиденья. Артур смеется, отхлебывая из алюминиевой банки. Он смотрит на дорогу и постепенно все вокруг него начинает расплываться... Давит на газ.


Его зрение сфокусировалось. Он сидит у переднего колеса автомобиля в изорванной одежде. У машины разбито лобовое стекл, внутри видны сработавшие подушки безопасности, снаружи вмятина по центру на капоте. С капота скупо капает кровь, в свете ночных фонарей она темная.

Он видит неподалеку на пешеходном переходе человеческие силуэты, тела на дороге накрыты серым полотнищем. Рядом стоят люди, но голова Артура не поднимается, он видит лишь их ноги. Один, скорее всего, сотрудник ГИБДД, второй - врач. Тихо говорят:

- Двое. Тут уже медицина бессильна, насмерть. Кто их?

- Вот этот?

- Бухой?

- В хлам.

- Очевидец говорит, вроде у него еще кто-то сидел в машине.

- Да куда там, после аварии все дали стрекача. Только этот... водитель остался.

За плечо Артура сильно треплют, он поднимает голову, пытаясь рассмотреть полицейского, но лицо того постоянно размывается.

- Ты цел? До нашей машины сможешь сам дойти?

- Я никуда не пойду, - тихо бормочет Артур. - Вы не имеете права... Причина остановки...

- Что? - не расслышал гаишник. - Идти, говорю, сможешь?

- Вы не имеете права, - опять бормочет Артур. - Без адвоката. Я буду жаловаться. Я сейчас позвоню маме, мама меня отмажет. Я имею право на один звонок! - последнее он уже визжит. Он так внезапно переходит с тихой речи на крик, что сотрудник ГИБДД отшатывается.

Артур ищет в кармане мобильный телефон, жмурясь, судорожно набирает нужный номер, его руки трясутся.

- Сейчас, сейчас... - бормочет он. - Сейчас я вас... вы у меня погоны жрать... ну мама... ну ответь!

В трубке молчание.

Со стороны прикрытых тел раздается неуместно веселый мультяшный голос: "Тра-ля-ля, тра-ля-ля, тра-ляляшеньки!"

Показать полностью
554

Как в меня пьяная мадам врезалась

Ночь. Город. Стою на светофоре. Переключаю треки на магнитоле. Поднимаю глаза на зеркало заднего вида и начинаю прощаться с жизнью.
Я вижу как на большой скорости в меня летит темный большой автомобиль. Не успев испугаться, автоматом пытаюсь удержать руль в положении прямо, отпускаю тормоз, группируюсь, закрываю глаза, пару мгновений, удар...
Тишина, поднимаю голову, понимаю, что живой. Никто не подходит, хотя пока стоял ждал светофор, какие то машины стояли в соседних полосах.
Пытаюсь выйти из машины, но понимаю, что ноги как будто ватные, голова кружится. Ощущения были такие же как у людей после американских горок, которые не переносят их.
Мою машину после удара отбросило всего метров на 20 и немного левее. Потом я только понял почему. Удар был такой силы, что багажником придавило задние колеса, поэтому после столкновения машина тормозила, что уберегло меня от вылета на встречку. Сейчас я понимаю, что правильно сделал, отпустив тормоз, иначе последствия удара были бы куда плачевнее.
Прихожу в себя, начинаю разглядывать по сторонам. Впереди, в метрах 20 от меня, стоит машина виновника. Куга с красивыми номерами. Из-за руля вылезает женщина в одном халате и в сланцах, бежит ко мне, пытается открыть мою дверь.
На лице слезы, изо рта запах перегара и один только вопрос: живой ли я?!
Вылез из машины, пьяная особа начинает меня обнимать, проверять меня на наличие конечностей, чуть ли не падает на колени, просит прощения и похоже, что не верит, что я живой.
В какой то момент, я уже начал сам её успокаивать, обнял, говорю, что всё хорошо.
Откуда то появились какие то люди, вытащили из её машины ключи. Я полез в свою машину, где то на полу ищу сигареты и очки. Звоню 112. Вызываю на всякий случай скорую и гибдд.
Стоим с ней курим, ходим вокруг машин. Мой жигуленок-семерка был изрядно помят сзади. Я покупал его на сдачу после покупки квартиры, как временный вариант. Отьездил три месяца. Жигуль был очень бодрый, инжекторный. Хотя, местами начал сильно ржаветь.
После удара багажника нет, двери задние не открываются, передние с трудом, спереди слева сильно просела, задние колеса не крутятся совсем. Заводится.
У Куги... Короче, для Куги нужно купить новую рамку номера.
Минут через 15 приехала скорая, ещё через минуту гибдд.
Я не уверен, но показалось, что врач был под чем то, хотя перегара не было.
Гаишники около часа что то писали, фоткали, потом нас увезли продуваться.
Меня тоже продували зачем то. У женщины было около 2 промилле вроде, сейчас могу ошибаться.
Потом нас повезли в ГИБДД. Там полночи что то бесконечно писали.
Виновница всю дорогу шутила, смеялась. Угрожала всех лишить звания. Потом значит она рассказала, что на днях поругалась с мужем, забрала у него его машину, где то бухала со случайными знакомыми, далее отправилась на пляж, а затем, сразу с пляжа поехала пьяная на машине мужа домой. Без документов, с бутылкой в руках, в одном халате и без трусиков. Последнее мы не проверяли.
Под утро нас отпустили по домам. Зашли мы с ней в магазин, купили сигарет. У обоих разряжены телефоны. Покурили, проводил её до дома. На улице около 5 градусов, зуб на зуб не попадал.
Утром сходил в больницу. Сотрясение мозга. Поузнавал на счет ремонта машины. Оказалось, что ремонт, запчасти уже тысяч на 50. Эвакуатор, простои в работе, беготня... И честно, говоря заниматься всем этим не хотелось. Короче, обьявил ей 60 т.р. добровольно наликом или 120 т.р. выбью через суд. Это и моральный ущерб, медицинские расходы, транспортные расходы, восстановление машины, юрист. Конечно она была удивлена, но в течение двух недель выплатила добровольно. Ну, как выплатила? По факту купила убитую машину за 60 т.р. Я написал расписку, что не буду предьявлять ей ничего в будущем и в гибдд написал отказ о том, что получил какие либо травмы. Не помню точно формулировку.
Потом около двух месяцев она мне звонила, когда была пьяна. Жаловалась на мужа. Говорила бьет её. Права забрали на 1,5 года, выписали штраф 30000. У неё двое детишек. Как то звонит, просит 1000 рублей на карту, мол купить детям поесть. Я перечислил. Сказала на пару дней.
Звонит вечером, говорит сидит в баре, пьёт пиво с какими то людьми.
Занес её в черный список. Тысячу так и не вернула.
Я добавил денег, купил старую японку.
К слову, тот день я запомнил. Я же поехал на свидание, три часа прождал девушку, а она не пришла и трубку не брала. Я поехал домой и попал в дтп. Через пару месяцев, та девушка, которая не пришла на свидание, звонила пьяная. Говорит видела звонки, бухала, не хотела разговаривать.
Рука-лицо.
Все беды от женщин.

Показать полностью
50

Фото Путина

Поехали с женой к друзьям, посидели, выпили, поели. Едем домой. Жена вдруг просит завезти ее к подруге. Ну нет проблема. Приехал после домой и сморило меня что-то. Через несколько часов звонит жена и просит ее забрать домой. Натянул я на себя шорты, футболку и поехал, значица. Припарковался довольно далеко от дома подруги и иду к ним. Идет навстречу чел и так прииистально на меня смотрит. Ну думаю, знакомый наверное. Поздоровался. Он тож поздоровался, но как-то удивленно. Следующий встречный тож пялится. Я уже настороже. Посмотрел на себя, вроде одет, все нормально. Ну и так каждый встречный. Захожу к подруге жены - начинается ржачь до слез. Выяснилось - пока я спал, улегся лбом на газету, где было фото Путина, видно немного вспотел и эта фотка перевелась мне на лоб! Вполне четко и узнаваемо. Больше в тот район я ни ногой :)

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: