Авто-двойняшка. Как это?

Авто-двойняшка. Как это? Авто, Мото, Преступление, Двойники, Машина двойник, Клоны, Длиннопост

Давно не заходил, а сегодня зашел и офигел от просто таки чудовищного количества реплик и комментариев к моему, казалось-бы, совершенно проходному замечанию на счет действий при обнаружении тачки-двойника. Тут, если что:

#comment_100535326

Прочитать все комменты не представляется возможным, а уж ответить на них – тем более. Но общее направление, куда в головах граждан едет этот паровоз, стало понятно.

Итак, сначала суть проблемы:

Где-то, по необъятным просторам нашей страны вдруг принялась колесить машина, точь-в-точь как у вас. Даже государственный рег.знак такой же. О чём вы узнаёте из квитанций о штрафах из тех регионов, которые на карте-то не сразу найдёте. Не говоря уж о том, что там вы никогда не были.

Что за машина?

А все просто. Вариантов несколько.

1. Это глубоко криминальная тачка. Угон, страховое мошенничество или что-то аналогичное.

2. Серый вариант-1. Авто затащили в страну без растаможки.

3. Серый вариант-2. Это «конструктор». То есть зомби-автомобиль, собранный из нескольких трупов.

4. Относительно «белый» вариант. Авто честное, куплено у официала в салоне, но на учёт на настоящего собственника не ставилось по неведомым причинам (безумный транспортный налог, например, или коррупционная составляющая).

Варианты 2 и 4 достаточно редки и встречаются, как правило, относительно машин премиум-сегмента с большими моторами. Вариант 3 – удел безденежных регионов. В городах-миллионниках практически не встречается.

Вот и получается, что самый распространённый вариант – 1. То есть в основе происхождения данного авто – преступление. Зачастую – насильственного характера (разбой, грабеж и т.п.).

Кто?

Хороший вопрос. Как я понимаю, всем было-бы крайне интересно представить себе портрет того, кто рассекает на подобной точиле. Так вот, вы этих людей видите ежедневно. Вы с ними сталкиваетесь каждый раз, когда обращаетесь за чем-либо в какой-нибудь гос.орган. Ибо 90% тех, кто ездит на автомобилях-двойняшках, это те, кто имеет прямой и непосредственный ресурс по решению возможных проблем, связанных с подобной формой автовладения. То есть прокурорские, полицаи, граждане из следственного комитета, таможенники, национальные гвардейцы и т.п.

Да, часто они выступают не самолично. А дети-жёны-братья-сватья-папы-мамы и так далее. Не суть. Для простоты мы их тоже отнесем в вышеупомянутые 90%.

Оставшиеся 10% - это уже криминал в чистом виде. То есть «чисто конкретные пацаны», которые «за бабосы порешали с мусорами тёрку по точиле» и теперь – «всё тип-топ, тачка – чистая, на пассажире».

Чем грозит?

1. Начать платить штрафы за чьи-то скоростные шалости на дороге – это самое малое, что может грозить тому, на чью машину появился клон. Это прямо совсем лайт-режим. Хуже, если:

2. Некто на машине-двойняшке совершит ДТП, последствия которого не получится сразу локализовать. Собьёт кого-то на дороге, например. Или в остановку въедет… Букет проблем будет гарантирован.

3. Данный автомобиль злоумышленники начнут использовать в разных мошеннических схемах. Выставлять на продажу, брать задаток и исчезать, например. Вариантов – множество. И во всех них вы – будете одно из главных действующих лиц.

4. И совсем трэшак – двойняшку под ваш авто, готовили специально под какое-то конкретное преступление. Я знаю как минимум один случай, когда человек отсидел в СИЗО реальных 2,5 месяца, так как «его» автомобиль участвовал в ограблении инкассаторов. Потом конечно разобрались, что это не он и авто не его, но два с половиной месяца в СИЗО – удовольствие очень ниже среднего.

Какие авто в зоне риска?

Все. Если вы думаете, что с таким столкнуться могут только владельцы крутейших кукурузников и ренджаков, то вы крепко ошибаетесь. Вон, на байкпосте (https://bikepost.ru/) пару лет назад история была, как парень на мотоцикле «сам себя» на дороге встретил…

А в истории про СИЗО приведенной выше, фигурировал автомобиль Рено-Конгу. Ни разу не премиум….

Такс…, букв уже много, а время позднее. Если хотите продолжить тему – говорите в комментарийке – расскажу что с этим делать если столкнетесь. Если тема не интересна – молча топите в минусах. Всем бобра.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
114
Автор поста оценил этот комментарий

У нас Дальнем Востоке это было распространенным явлением до тех пор пока ДПС не начали сверять номер кузова/рамы авто с документами.

Схема проста до банального: привозят "распил"-двойник авто которое уже стоит на учете. Делают дубликат номеров того самого учетного авто и как ни в чем не бывало ездят на "распиле" под видом учетного авто. Но эту схему уже пресекли. Обратитесь в ГИБДД с этим фото, они выловят негодяя сами.


Кстати, не следует путать "конструктор" и "распил".

Краткий ликбез:

"Конструктор" - это разобранный в Японии и собранный в России автомобиль (оформлялся на документы другого авто, под видом замены кузова). Оформленный до 2008 года (включительно) "конструктор" совершенно законный авто, ставится на учет без проблем (по крайней мере на ДВ).

"Распил" появился после 2009 года, когда пресекли схему с "конструктором". Никакой это не зомби, как указывает ТС. Это авто распиленное по задним как правило стойкам, и ввозится под видом запчастей. Поставить на учет "распил" невозможно, ибо он не растоможен. Некоторые негодяи сваривают "распил" и катаются вешая на него номерные знаки от другого авто (как на фото), некоторые вваривают планку с номером кузова от другого авто (разбитого к примеру). Но ДПСники все эти схемы знают и пресекают их. К примеру, при постановке на учет, сотрудник может направить машину на экспертизу с целью определения вварена ли планка с номером кузова, имеются ли швы на задних стойках и т.д. Естественно с этим связано много видов мошенничества при купле-продаже авто.

П.С. Насчет того, что "распил" это машина убийца и бла-бла-бла, как житель Дальнего Востока я скажу только одно: все зависит от того, насколько хорошо машина сварена. Иной раз битый, вытянутый хлам на дорогах гораздо опаснее добротно сделанного распила. Доказательства? Во времена тотального засилья "распилов" на дорогах в 2010-2015 году мы ездили на джипе-"распиле" с несущим кузовом в лес, другой "распил" участвовал в соревнованиях по дрифту, много "распилов" ловили на дорогах и т.д. Но ни разу я не видел того, чтобы хоть один "распил" развалился на две части или вообще треснул по швам. Ну хоть убей, не видел =)

П.С.П.С.

Я не говорю, что "распил" это хорошо! Такие машины важно и нужно убирать с дорог общего пользования, хотя бы по той причине, что это противоречит закону.   

раскрыть ветку (46)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

http://www.yaplakal.com/forum11/topic1021474.html
Вот собственно у нас в КРСК было, по ссылке и фото и видео
Да, тут удар хороший был и оторвало перед ровно, как отпилили

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Хз, судя по видео удар как удар. При аналогичных ситуациях с нормальной тачкой, она бы ну никак не разделилась на аккуратные 2 части. Да и эта тачка тайота марк, что как бы намекает откуда она и это повышает вероятность распила почти до 100%
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Марк очень хорошо удар держит, а на видео тачка развалилась там, где заводских швов нет)) Когда ставили допы на свои машины, разбирали салон - у меня были и 90, и 100 марки. В правой задней стойке блок радиоключа, и если снять накладку задней стойки - там не будет заводских точек, да и на любом видео можно глянуть, как седаны собирают на конвейере.

51
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел - у подруги старенькая ходна - год, примерно 2009 - 2010 на дворе был. Развалилась на две части от мелкого дтп с рейсовым автобусом.

Пруфов не будет, прошу верить на слово =)

раскрыть ветку (20)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Что, и пассаты тоже пилят? Или из двух трупов один слепили?

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Автомобили экспортированные из Литвы тоже ввозили распилами чтобы не таможить. Как вы понимаете, там далеко не Тойоты.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно. Я почему-то думал что пилили только японцев.

21
Автор поста оценил этот комментарий
нихрена себе у вас хонда старенькая, 2009 год - почти новая тачка. еще ездить и ездить.
раскрыть ветку (15)
30
Автор поста оценил этот комментарий
год, примерно 2009 - 2010 на дворе был

Речь не идет о годе выпуска.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это события в 2009 году происходили, а год тачки не указан

8
Автор поста оценил этот комментарий

Тут 2018 на носу, так что 8-9 лет. Уже немало.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хонда была года 97, если судить по угловатости форм. А произошло это в 2009-2010 годах. Написано ж

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По какой угловатости форм? Фото в том комменте не было. Это следующий человек фото добавил (с другого события) и на нем VW Passat B5...
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел глазами своими ту хонду. Воспоминания это

Из головы. Фото чувак привел для примера. Вы всегда такой недогадливый или сегодня погода повлияла?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Запутался в ветке комментов. Думал пишет третье лицо, про историю с хондой, и по левым фоткам VWагена определяет год хонды. Сорян
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже пару месяцев назад была авария:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да это сгнивший просто.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И отьехавший
В сторону
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Решил стартануть резвей, сцепу бросил :)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Логично, обычно и не лопается по шву, а только рядом со швом.Сам шов почти всегда крепче самих скрепляемых частей получается, если нормально варить.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Это «конструктор». То есть зомби-автомобиль, собранный из нескольких трупов.

ТС совершенно четко указал  что он имеет ввиду под термином конструктор

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

"Конструктор" потому что разобрали и собрали.

"Распил" потому что распилили.

Иная терминология возникает от непонимания сути, поэтому не может считаться достоверно отражающей свойства предмета, а следовательно является ошибочной.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Да, указал, но для тех кто в теме, это звучит как "она была прожжённой шлюхой, то есть честной женщиной и хорошей матерью своим детям". У термина "конструктор" в отношении автомобиля есть своё определение и это не сваренный из разных автомобиль.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ладно, а как тогда назвать автомобиль из нескольких разбитых?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз. У него такого прочного термина нет. Есть конструктор - разобранный (обычно на 2 части) и пересекающий границу как запчасти, есть распил, соответственно распиленный и сваренный. 

Автор поста оценил этот комментарий

Из нескольких трупов - ввареные четверти имеется ввиду? Тогда это никак не конструктор, термин устоявшийся уже.

15
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет надежности плюсану, а то многие думают, что раз кузов сварен, то он развалится на ходу, но это зависит от мастера. Я знаю chrysler, которого после сильного лобового сварили по лонжеронам, через год он опять попал в сильный лобовой - со швами все в полном порядке. Лонжероны просто погнулись как при обычной аварии. Но опять же сильно зависит от навыка сварки мастера и сварки которой он варит, можно не только плохо приварить, но и криво - машину на скорости будет носить, но это совсем уже тяп-ляп.


Вот первая машина, на которой я ездил, купленная и восстановленная после сильнейшего удара в заднюю часть (фото этого удара к сожалению потерялось), удар был в зад такой, что аж обломились крепления водительского сидения, а водитель ходил с шиной на шее.

Номерные знаки не затрагивались, на этой модели их сзади нет, сварена, поставлена на учет с отметкой о перекраске, криминала нет. Отлично ездила несколько лет.

Кстати добавлю, что еще важно как швы обработали, если плохо, то даже хорошо сваренные (особенно по днищу) начнут гнить и через пару лет может действительно потерять жесткость.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Как на такой ездить то можно блять, вы бы себе ещё девушку из двух разных баб собрали
Такие автомобили на дороге это опасность и для водителя и для окружающих
раскрыть ветку (4)
27
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то машины и на заводе сваривают из разных частей, в сварке данного автомобиля я уверен больше, чем в сварке нового Datsun :)

Вы видимо невнимательно читали эту ветку. Если бы на таких машинах нельзя было ездить, на них бы не ездили, не было бы геометрических правил ремонта кузова, в конце концов такой ремонт был бы запрещен, официалы такие ремонты не проводили бы.

И я не зря написал про случай с Chrysler'ом, если вы привели такой интересный пример про баб, отвечу таким же адекватным сравнением: людей с переломами не лечить, а сразу увивать, протезы не делать, проще застрелить?

Если ремонт авто нерентабелен, оставшаяся часть кузова у него гнилая и т.д, то его и не ремонтируют.


Гнилые автомобили и неадекватные водители гораздо опаснее, что то я не видел сводок, чтобы автомобиль на ходу надвое развалился, зато из-за человеческого фактора, гнилой подвески, оторванного колеса и прочих причин аварии много.

раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ты хоть посмотри как кузова автомобилей варят на заводе, дружище. Это никаким образом не похоже на вашу поделку и прочие распилы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

а официалы и не проводят такой ремонт как у вас

1
Автор поста оценил этот комментарий

Заводской процесс никогда не подразумеват сварку частей встык. Да, там с подкладочкой вариатся и т.п. но это все лютая ХУЕТА. Я был бы рад, если бы при выявлении таких авто при продаже и т.п. владельца/продавца подвергали уголовной ответственности.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А дубликат документов как они получают?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вариантов много. Кто во что горазд. Мой знакомый привозил распила под разбитую машину и двигался якобы на ней. На дроме висели объявления о продаже любого СОР на заказ... и т.д.
3
Автор поста оценил этот комментарий
В Калининграде заодно а ДВ тоже привинтили "конструктора" к неликвиду, совершенно "за уши" притянули.
Кузов не пилился, не повреждался, просто сначала частично разбирали вполне крепкий авто, про возили и собирали обратно, бывало что меняли двигло, но бывало что и не меняли.
И эту лавочку (а она и так под присмотром ментов была, понятное дело) прикрыли.
Ибо че это чернь будет на добрых неушатанных иномарках кататься за вменяемые деньги?
Запретить! Наказать!
Сами то господа чай не на калине ездють.
Пусть покупают говно но новее из салона втридорога или просто из салонов, просто втридорога.
И если честно то все эти санкции, все эти пошлины и "подъем отечественного производителя" , который все время присмерти со своим неконкуретным местами откровенным говном, и все за нам счёт - это все изрядно подзаебало.
Но находятся же кто это хотя бы условно одобряет.
1
Автор поста оценил этот комментарий

а это как с переломом - в одном и том же месте не ломается дважды, если не страться))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку