1784

Автобус уехал без кондуктора. Пермь

Ролик в Интернет выложил житель Перми. Он рассказал, что к нему в машину села женщина, которая плакала и просила довезти до следующего светофора. В процессе беседы выяснилось, что там она так переживает из-за того, что водитель автобуса оставил ее - кондуктора - на улице, после чего уехал. Женщина пояснила, что тот просто не заметил пропажи - разговаривал по телефону.

Найдены дубликаты

+169

вот если бы автобус уехал без водителя...

раскрыть ветку 17
+104

Ролик в Интернет выложил житель Перми. Он рассказал, что к нему в машину сел мужчина, который плакал и просил довезти до следующего светофора. В процессе беседы выяснилось, что там он так переживает из-за того, что кондуктор автобуса оставил его - водителя - на улице, после чего уехал. Мужчина пояснил, что та просто не заметила пропажи - разговаривала по телефону.

раскрыть ветку 9
+18

кондуктор угнал автобус и уехал на нём в Турцию.

раскрыть ветку 6
+4

...он так переживает из-за того, что кондуктор автобуса высадил его из автобуса из-за отсутствия билета, оставил его - водителя - на улице, после чего уехал.

+1
Какой интересный го́вор у этих пермяков!))
Как он называется, подскажите, уральский вроде? Похоже как у "Реальных Пацанов" в сериале.
+37
Едет автобус, набитый битком, за ним бежит мужик, все ржут.
Пассажиры мужику :
"Хорош бежать, мы сейчас обоссымся от смеха!".
Мужик:
"Вы сейчас обосрётесь, я - водитель!"
раскрыть ветку 1
+6
Иллюстрация к комментарию
+3

Как вчера новость читал: «В Риге полиция остановила микроавтобус без водителя»)

http://www.press.lv/post/chp-v-tsentre-rigi-politsejskie-edv...

0
Не автобус, конечно. Но вот что бывает если трамвай уедет без водителя. Екатеринбург 2018
Иллюстрация к комментарию
-2
Зря смеётесь, в новостях показывали систему которую разрабатывает яндекс, где присутствие водителя не нужно.
раскрыть ветку 2
-2

Яндекс, говорите? нам всем пиздец!

раскрыть ветку 1
+73
Сейчас она ему все объяснит. Мне даже жалко стало водилу.
+71

Чики брики прям повеселил :D

раскрыть ветку 8
+33
Ай маслину поймал
раскрыть ветку 3
+4
Обходи эту шелупонь!
+3
Ай,мляя, маслину поймал

Кандехай веселее

раскрыть ветку 1
+2
раскрыть ветку 1
+1
Оригинал лучше
-1

Чики-Пуки

раскрыть ветку 1
0

Маслину тебе в бочину :D

+70

Чот сижу ржу, вспомнив, как по пути на дачу остановились с батей на перекур. Что-то серьёзное, помнится, обсуждали. Перекурили, продолжая разговор поехали. Через пару-тройку километров обнаружили отсутствие мамы — за разговором не заметили, что она тоже вышла ноги размять ) Давненько было, у неё даже сотового тогда вроде не было.

раскрыть ветку 39
+77

Мы так с женой поссорились, едем - молчим. Надо было в ГАИ ей заехать, что не вопрос - молчит. Приехал в ГАИ, она вышла - дверь хлопнула. Через пару минут опять хлопает дверью и я трогаюсь.


Спрашиваю «Ну как?»

Опять молчит.


Короче как только приехал домой заметил, что жены на заднем нет))) И сообщение на телефон приходит : «Пидор»


Оказывается она вышла и забыла сумочку, вернулась за ней и хлопнула дверью второй раз, а я подумал села и молчит дальше, дуется.

раскрыть ветку 25
+12
Ибо нехуй)))
0
Работал в такси тоже тупил бывало по дверям слышу что все сели, ан нет кого-то забыли.
-14

Я надеюсь ты с этим развелся?

раскрыть ветку 13
-16

После такой СМС от жены, дома у нее бы не было.

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+21

Я жену привез в ленту. Был после ночной.  Она ушла,я подремать остался. Через какое то время проснулся,покурил и уехал домой) правда доехав до дома память ко мне вернулась и я помчал обратно. Успел до истерики,но была на грани))

ещё комментарии
+17

Меня родители на рынке так оставили, через 5 минут возвращаются такие, упс

раскрыть ветку 9
+10

а ты уже женился, завёл детей, взял квартиру в ипотеку ;D

раскрыть ветку 1
0

Мы так лет 15 назад пса забыли возле супермаркета. Зашли через один вход, вышли через другой. Метров через 300 поняли что чего-то не хватает. Приходим - сидит красавец, ждёт. Причём он был без поводка (зоошизы тогда не было и жизнь была проще, всем было пофигу), просто по команде сидел и ждал.

раскрыть ветку 6
+7

Все херея. Меня мелкого(лет 7, не больше), родители на жд-станции забыли...

Ездили тогда на рынок, в Москву, закупались сразу на год вперед, ну и когда грузились в электричку, очень боялись сумки забыть, а забыли в итоге меня.

+16

"какой плохой водитель, разговаривает по телефону за рулём" сказал водитель, который снимает, блять, видео за рулём.

раскрыть ветку 2
0

а это под запретом? я просто поинтересоваться

раскрыть ветку 1
+1

Пункт 2.7. ПДД гласит: «Водителю запрещается: пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук».

Нет в ПДД  правила обязывающее именно обе руки держать на руле. Это скорей предписание, которому учат в школах вождения.

+9
Вспомнился момент, когда мы работая на Трофи-рейде Ладога механиками на одном из перегонов после остановки для общения с коллегами забыли на трассе 3-го механика. Он очень ловко вышел со второго ряда, оставшись незамеченным. Как же я тогда охуел, когда, минут через 40 езды обернулся и увидел только пустое сиденье. 13 лет прошло, а до сих пор смешно.
раскрыть ветку 2
+2
13 лет прошло, а до сих пор

так и не нашли его

раскрыть ветку 1
+2
Тогда бы он мне по ночам в кошмарах приходил. Не бросать же его. Вернулись, нашли, забрали. Мы своих не бросаем.
+16
А я с улыбкой посмотрел весь ролик. Приятно знать, что есть люди, которые могут помочь, просто помочь. Делай добро и бросай его в воду
раскрыть ветку 3
+8
Главное живот предварительно вспороть
раскрыть ветку 1
0
Да, или с кирпичами-камнями не скромничать.
+2

ага, только вместо того, чтобы просто поехать, кино снимал, с собой-главным-героем в главной роли

+27

И никого не смутило, что водитель общественного транспорта разговаривает по телефону, причём так увлеченно, что забыл кондуктора

раскрыть ветку 10
+22
Как и высадка пассажира во втором ряду при стоящих тут же сотрудниках ГИБДД.
раскрыть ветку 4
+4
ООО, вы не не знаете этот перекресток. Отрезок дороги сто метров. 4 полосы, после светофора трамвайные пути поперёк и уже только две полосы в гору(на мост через Каму) прямо только два левых ряда едут. Два правых поворачивает направо. Ну а автобусы... А им похеру выдавливают вклиниваются и встают на этих гребанных рельсах, тормозя весь поток. Ну и в обители бнв и кукурузеров, залетающие с первых двух рядов в поток на рельсах. Пидоры
Иллюстрация к комментарию
+1

Зашла именно этому поразиться!

0

Я знаю что это нарушение, но говорю как пассажир, у нас есть такое место где от остановки до остановки минут 20 пешком минимум и это молодому парню, там  метров 500 тротуара нету, приходится просить водителя если попали в пробку открыть чтобы дотопать, прошу только там где тротуар начинается, там если пробка то 100 метров автобус едит минут 20, я серьезно простоял  100 сранных метров 20 минут, и если бы не вышел, ехал бы до следующей останки оставшиеся примерно километр еще минут 40-50, сразу скажу нихуя опасного не было и это в ближайшем к тротуару ряду, законопослушным гражданином быть очень сложно там где остановки порой одна на 3 км и проектирование дорог, пешеходов и тротуаров никакое

-1

Да это Пермь просто. Там гибдд вообще похую что ты делаешь, я специально нарушал перед гибдд чтоб проверить - ни разу не остановили )

Каждую пятницу летом гоняют на компросе мотоциклы, авто - гибдд нет. Там забей, хоть двойная сплошная перед ними)

+25
Да нет, обычная ситуация
раскрыть ветку 1
+1
И, ведь, это реально так. Я буквально с неделю назад столкнулся с ситуацией, как в посте. Кондуктор вышла на остановку купить сигареты ВОДИТЕЛЮ. А он это забыл и свалил без неё. У неё не было телефона с собой, стала просить у прохожих.

К сожалению, мой автобус тогда быстро подъехал, и чем это закончилось, я даже не знаю.

Сигареты, кстати, она ему купила.
+3
А другой за рулем ведет репортаж от первого лица)
+4

добро пожаловать в реальность

0
В Краснодаре водитель тролейбуса видосики в ютюбе смотрела, причем не только на остановках.
+7

Водителю по жопе то дали или нет?

+7
Иллюстрация к комментарию
+5
Иллюстрация к комментарию
+8

Здорово, наверное, снимать что-либо во время вождения :(

+4

Думается мне, что водителя за это видео как минимум выебут и высушат, или просто уволят, и кондуктору за компанию достанется. Зато автор красавчик, не растерялся: в левой руке телефон, правой передачи переключал, а х*ем рулил. Теперь получит штабель просмотров и мешок лайков, не зря старался - людям же помогал!

+4
Блин, а какой рукой он рулилил? Ради ролика он левой рукой трубу держал, а правой рулили и кпп переключал.
сука, дебилы, ради ролика на ютюб на все готовы.
раскрыть ветку 5
0
У меня был такой таксист
Скорости переключал правой рукой
Да и вообще агрессивно ехал
раскрыть ветку 4
+4

А какой рукой еще можно переключать скорости?)

раскрыть ветку 3
+3

Была похожая ситуация в электричке. Ходят по ней обычно рейдом 2 контролера и 2 охранника. На какой-то остановке решил один охранник выйти что-то на улице посмотреть а двери херак и закрылись. И уехала электричка оставив своего сотрудника одного на перроне)

+2

У меня был один не приятный случай. Решила к маме в деревню поехать, накупила подарков и пошла на автостанцию. Билеты покупать не надо, просто платишь при выходе. Так вот, зашла в автобус, спросила пассажиров, когда отъезжает? Ответили что через минут 15.А спросила я, т.к внезапно и сильно захотелось в туалет. Туалет совсем близко, я оставила на месте вещи, и побежала в туалет, не было меня минуты 3-4. Возвращаюсь, а нет автобуса! Странно думаю, обычно когда когда скоро ехать, водитель на месте, да и я вроде расписание припомнила, действительно через 15 минут, а не через 3 должен был уехать. Но все же побежала в сторону маршрута, в начале автобус едет медленно, т.к дорога загруженная,и догнать было вполне возможно. Побежала, а нет автобуса все равно! Возвращаться обратно на автостанцию, и там просить таксистов догнать, или вызвать такси, это потеря времени подумала я, и начала просить водителей машин, пару людей отказались, и третий водитель согласился, села, я быстро объяснила что автобус без меня уехал, как проехать и мы поехали. Мы едем, и водитель уверенно так спрашивает, под чем ты? Я даже не сразу поняла, и переспросила. Он спрашивает ещё раз, что ты принимала, под чем ты? И тут у меня куча вопросов в голове за короткое время проносится, так, он считает меня наркоманкой, не знаю почему, а ну да, просто так села к незнакомому мужику, ещё трясусь от волнения. Что бы я не ответила, скорее всего он будет думать что я наркоманка (ну обычно же не всегда признаются что что-то принимали) значит скорее всего он за человека меня не считает, и может увезти хрен знает куда и.. Вот я дура! Какого хрена такси не вызвала!? Надо спасать жопу!! И пытаюсь открыть дверь, дверь не заблокирована, машина едет не быстро, но получить травмы, а если и под колеса, то смерть. Умирать я как-то не сильно хотела бы, но уж лучше умереть, чем меня куда-то в лес отвезут, но все же прежде чем прыгать прошу его остановить машину. Он уже чуть ли не кричит на меня, ДА ЧТО БЛЯТЬ ТЫ ПРИНЯЛА?! я кричу на него, автобус блин без меня уехал, там рюкзак с важными вещами!! Я не наркоманка, просто высади меня, я такси вызову! Он поехал очень быстро, и я поняла что точно умру если выпрыгну, думаю мб позвонить... А теоефон оказывается в рюкзаке оставила, могла бы ведь маме позвонить, и она бы хоть вещи забрать. Я истерично начинаю хохотать, от того какая я дура, попутно прощаясь с жизнью, но вдруг вижу автобус, и говорю ему на всякий об этом сквозь исиеричный смех. Как раз автобус останавливается на остановке, машина тоже там останавливается, и я просто выбегаю из машины и бегом в автобус.. Не заплатила ему.

Такого ни до, не после со мной не было, мне очень стыдно за этот случай. 

+2
Где хештег чики брики?)
раскрыть ветку 1
+2
Тебе для бана или для подписки?
+3

Я года четыре назад догонял трамвай 16 маршрута.  Женщина кондуктор так же отстала. Очень переживала. Чуть без работы не осталась

+3
Мужик бежит за автобусом. Кричит, руками размахивает. Люди из автобуса орут:
-Чувак, хорош бежать мы сейчас обоссымся от смеха!
-Вы ща обосретесь я водитель этого автобуса.
+3

Зачем кондуктор вышла из автобуса?

раскрыть ветку 3
+7

Хз, зачем из немца вышла, в Перми по этому маршруту не ездил.

У нас в провинции из пазиков кондуктор выходит, чтобы заднюю площадку обилетить. Через салон этой скотовозки утром пролезть нереально

+3

Например за булочкой и пакетом ряженки. На конечной остановке. Причём для водителя, по его же просьбе. А потом эта зараза, уезжает в закат, позабыв про кондуктора, которая рысцой пытается догнать маршрутку, размахивая ряженкой, как флагом. Догоняла на следующем. Пропажу он обнаружил на середине пути. Ржали и плакали оба. Только в разных автобусах : )

+1
Раньше в Перми видел, что кондукторы выходили на конечных и прикладывали валидаторы к столбам. Отмечались так видимо
+1

Какие же люди забитые

Ее успокаивают, открыто и легко с ней общаются, в охотку помогают

А она все равно трагедию разыгрывает, извиняется на прощание


Нет, это не про вежливость

Это именно про бесчеловечную какую-то забитость

раскрыть ветку 1
0

да ещё и так переживает чуть ли не до слёз. неужели за родное автотранспортное предприятие так радеет и не хочет допустить зайцев на борт?

+1
Заебал ваш сарказм. Будьте добрее, пожалуйста
+1

Ох уж этот пермский говор...

+1
😱жалко тетку!
+1
Я так подвозил кондуктора. Днём еду, смотрю парень на остановке стоит, лет 12-13, голосует, что есть силы. Я сначала проехал, поздно его заметил, потом развернулся рядом, подъехал. Со слезами на глазах говорит, что мол автобус уехал, я на него не успел. Посадил, догнали через 3 остановки. Оказалось он там кондуктор:) реально парень чуть не плакал.
0

лол, помню в подростковом возрасте, когда нынешних маршруток еще не было и общественный транспорт в виде траликов и автобусов был заполнен до отказа, кондукторы бывало перебегали из одной части автобуса/тралика на остановках через улицу в другую, много раз видел как их там на улице и оставляли, потому что они не помещались в салон :D

0
Преемник нашего легендарного 13 трамвая. (Новосибирск)
0
Я думал представители этой профессии вымерли.
0

Меня когда в Краснокамске оставил автобус никто не вспомнил. Потом вещи в АТП пришлось забирать. (90-е годы)

0

Сюр какой-то.

0
А они еще есть, кондукторы? Вроде везде уже на полном доверии и контролеры иногда заходят, не?
раскрыть ветку 1
0

Лол, в Санкт-Петербурге вот, например, кондукторы вполне себе процветают. Всё очень сильно зависит от организации общественного транспорта в городе и бюджетов.


В Перми на автобусах ездят частники, городские бюджеты на общественный транспорт низкие, пассажиропоток - высокий, поэтому особого резона вводить бесконтрольную оплату нет, продвижения в этом вопросе очень медленные.

0

А проезд то не оплатила...

0

Для меня слово "кондуктор" звучит дико. (РНД поймёт)  в них реально есть смысл?

0

И даже за проезд с водителя не взяла.

А ведь проехал с кондуктором полную остановку

0
Отряд не заметил потери бойца...
0
Потерял телефон разговаривая по кондуктору
0
Опаньки, 2 нарушения :))
1) водитель говорит по мобильному телефону во время движения
2) кондуктор покинула т/с
Сомнительное благое дело:))
раскрыть ветку 1
0
1)если у водилы есть гарнирура, то это не нарушение.
2) для кондуктора т/с это колония строгого режима и покидать его в рабочее время запрещено? Естественные нужды справлять нужно не выходя из автобуса шоле? Выйти размять ноги, купить пожрать нельзя?
0

мамкин юморист

0
Призываю к силе Пикабу образовательного: у кондуктора случаем не вологодский говор?
0
А что пассажир в авто не пристёгнут ремнем?
0
Интересно,она его жена,или теща(водителя автобуса)?
-1
Я не раз забывал кондуктора. Кондуктор пошла в лиспетчерскую в туалет. А я замечтавшись, забыл , не подождал и уехал. А кондуктор необьятных размеров 😊. Ну мне диспетчер позвонил сразу сказал что я забыл кондуктора. Стою жду на следующей остановке. Влетает в вагон запыханная, и кричит мне я тебе что спортсменка комсомолка? А глаза полные ненависти. У меня единственная мысль мелькнула. Что лучше было не ждать 😂😂😂
-1

Надо было шуткануть, мол, проезд оплачиваем, есть ли у нее Подорожник или пенсионный

-2

Быдло уральское

-6

Чики-брики!
Вот же уёбок какой!

раскрыть ветку 1
-1

Ну ты ж не так самокритично-то. Пожалел бы себя.

-13
Да зае уже с этим видео.Уже телевизор раздул новость,теперь и сюда это?Да забывают их,иногда,бывает такое,ничего сверх невозможного не случилось,чтобы теперь по всем каналам,группам и сайтам эту херь рассылать
раскрыть ветку 1
+12

Здесь эта новость для тех, кто не смотрит телевизор) а вы могли бы просто пролистать дальше.

ещё комментарии
Похожие посты