Найдены дубликаты

0
Уютно же, ну... )
0
Вятского кваса не хватает!
0
Возможно, это автор поста в подслушано решил найти девушку через пикабу, притворившись, что его заинтересовал автобус.
-4
Для минусов
раскрыть ветку 3
0
зачем?
раскрыть ветку 1
-1
Прост :)
0
как пожелаешь, поставлю минус, а к посту плюс)
Похожие посты
528

Трудности перевода с Вятского

10 лет назад я переехал из Кировской области в Санкт-Петербург. Многое после жизни в маленьком городке было для меня в новинку тогда. Сейчас же, уже обжившись, женившись и обипотечившись, вспоминаю некоторые вещи с умилением.
Главное отличие, которое бросалось в глаза на первых парах, это отличие в диалекте. На Вятке, как оказалось, свой провинциальный акцент (по типу пермякских реальных пацанов, но с отличиями), но ты его не замечаешь пока не попадешь в другой город.
По мере общения с окружающими, иногородний говор довольно быстро пропал, но вот некоторые вятские словечки до сих пор порой проскакивают в моём лексиконе.
Первое из таких слов, которое я обнаружил, это "Дековаться".
В Кирове можно услышать, как его используют родители в отношении своего чада. Синонимом можно привести слово "Баловаться". И обычная фраза, когда ребенок шалит, звучи как "Не декуйся!" или "Прекрати дековаться!".
Никогда не задумываешься над смыслом слова, когда все вокруг знают его значение. Но вот когда я ляпнул его Питере, на меня устремились взгляды непонимания. И вот тогда мне и открылась истина, что некоторые вещи в разных регионх нашей необъятной могут иметь альтернативные названия. В то время я осознанно перестраивал свой стиль общения. Исключил специфичные вятские словечки, убрал частицу "то", добавляемую на автомате ко многим выражениям куда следует и неследует. По типу:
"В кино-то пойдём" , "Погода-то хорошая?". Перестал использовать слово "Поди", о существовании которого в моей речи я узнал лишь после переезда. "Поди" это не упрощённая форма глагола "Пойди", как может показаться, нет-нет.
Это слово скорее вопросительное. Например фразы: "Там поди помидоры по акции?" или "Опять поди пил всю ночь?".
Синонимом к нему я бы привел слово "наверное" или "может".
Убрав все это, речь моя, с тех пор, ничем не отличается от обычного среднестатистического россиянина, живущего в Петербурге. И пересекаясь порой со своими земляками, приезжая на маленькую родину, я замечаю все эти особенности в их речи. Когда же возвращаюсь назад, в Питер, жена часто говорит, что я опять говорю по-вятски. Но это проходит само сабой за пару дней. Теперь, познав силу слова Вятского, в кругу друзей и семьи могу в шутку ляпнуть что-нибудь этакое, что создаёт впечатление человека, разбирающегося толи в старославянском, толи в клингонском. Но для меня эти слова остаются чем-то родным, из далёкого детства.

378

Пикабу,выручай, пропала собака.

Знаю,что Пикабу объединил в себе миллионы людей, с разных уголков России, знаю,что здесь полно народа из Кирова и Кировской обл., ребята,выручайте! Сама в долгу не останусь.

сегодня у моего ребенка была отобрана собака ( на фото) , в р-не завода Шинник, примерно в 11:30,

Собака в розовой шлейке с биркой, на которой мой номер телефона, в розовом комбинезоне. Собака беременна! Клеймо на правой лапе.


Уважаемые собаководы, те кто в ближайшее время будет покупать/вязать белых померанок, обратите внимание на этот пост, возможно, Вы купите нашу собаку и при первом же вет.контроле факт того,что собака украдена вскроется и Вы невольно станете соучастником преступления.


Ребенок гулял с собакой с 11:00 до 11:30 по Профсоюзной, примерно около угла К.Маркса-Профсоюзная, к ребенку подошел молодой человек, далее со слов ребенка:высокий(как папа),значит около 190см, одет в синюю куртку и кепку, с бородой. Ребенок до сей поры напуган,более фактов не вспоминает, дальнейшее передвижение упыря по К.Маркса в сторону театралки.


Прошу откликнутся всех водителей,кто проезжал по Профсоюзной в это время с 11:00 до 11:40, а затем по К.Маркса посмотрите, пожалуйста, свои видеорегистраторы, возможно, где-то по пути Вам попался этот у*бок.

И все,кто невольно стал свидетелем этого происшествия, если Вы что-то видели,сообщите мне, как можно скорее.

За актуальную информацию вознаграждение гарантировано 10 000 рублей.

Пикабу,выручай, пропала собака. Пропала собака, Киров, Вятка, Собака, Помогите найти, Без рейтинга, Помощь, Животные
40

Развод на массаж

Сегодня на передвижной ярмарке в Вятка-ЭКСПО был очень удивлён демонстрацией-продажей массажеров для шеи. Массажер, который я покупал за 2000 рублей, представлен там за 13 500! Правда справедливости ради стоит отметить, что в отличие от моего за 2000, продаваемый экземпляр был со встроенным аккумулятором, а не от сети. Тем не менее плату 11500 за аккумулятор считаю слишком высокой.

Развод на массаж Коммивояжер, Массажер, Массаж, Вятка, Киров, Ярмарка, Обман

Вспомнились коммивояжеры, с уверенностью и настойчивостью, заслуживающей лучшего применения, впаривающие всякое барахло на порогах квартир.

Если раньше они ходили по домам, то теперь ездят по городам с таким вот ярмарками.

130

Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост.

Привет, Пикабу!
Пост будет длинным. Очень.

...Место это нетуристическое. Даже, пожалуй, немного труднодоступное. Мало кто знает, что под городом Киров (который Вятка) находится настоящая жемчужина транспортно-технического туризма. Точнее, её остатки.

Каринская узкоколейная железная дорога - некогда крупная, очень активная торфовозная дорога с огромным парком подвижного состава и вагонов, огромной интенсивностью движения поездов, электрическими (!) стрелками, светофорной сигнализацией, как на "больших" дорогах.

Сейчас всего этого нет.

Основная причина - смена вида топлива на ближайшей ТЭЦ, которую дорога и обслуживала.

Для понимания сути вопроса необходим небольшой исторический экскурс.

Есть город Киров. Областной центр, крупный железнодорожный узел и прочая, и прочая. А в 40 километрах от Кирова есть его практически город-спутник - Кирово-Чепецк. Город молодой, что-то наподобие города Волжский, что под Волгоградом. Город, полностью завязанный на индустрию и заводы. Город с дурной экологией из-за этих же заводов. Город, живущий заводами, крупнейшим из которых является химический, трубы которого видны очень издалека, еще до въезда в сам город.

Ясное дело, что всю эту махину надо обеспечивать теплом, электроэнергией и прочими благами цивилизации.

Еще в 1942 году на месте будущего города (городом Кирово-Чепецк станет только в 1965 году) была построена ТЭЦ, ныне Кировская ТЭЦ-3. Изначально рассчитанная на работу на дровяном топливе, со временем ТЭЦ перешла на торф, мощности возросли, начался золотой период соседних торфоразработок. Узкоколейная Каринская УЖД обслуживала ТЭЦ-3, возила составы по 10-20 вагонов (это очень много для узкоколейки) в очень активном режиме, торфобрикетный завод процветал.

В начале девяностых ТЭЦ начали переводить на газовое топливо, торф стал отходить на задний план. Последний состав с торфом прошел по Каринской УЖД в 2012 году. Казалось бы, на этом и должна закончиться история узкоколейки, нет для неё работы, нет грузов, торфоразработки закрылись, но... В игру вступил социальный вопрос.

Всё дело в том, что конечный пункт железной дороги находился в удаленном поселке Каринторф, который по какой-то прихоти местных властей считался районом Кирово-Чепецка. По факту это был небольшой поселок около торфоразработок с торфобрикетным заводом. Но самое главное, что этот поселок был отрезан от мира весьма широкой рекой Чепцой. Единственным путем в поселок была... да-да, именно узкоколейка. Которая проходила над рекой по весьма капитальному железному мосту.

Со временем стали наводить понтоны, ровнять грейдером дорогу, но это не самый надежный путь. Понтонный автомобильный мост регулярно подтапливает, автобус до Каринторфа не может проехать и железная дорога становится настоящей дорогой жизни.

Именно поэтому, УЖД планировали-планировали закрыть в 2012, потом в 2014 году... Да так и не закрыли, нет уверенной альтернативы.

Из-за особенностей этой дороги, она стала совершенно уникальной.

Это ЕДИНСТВЕННАЯ В РОССИИ полностью пассажирская узкоколейная железная дорога, которая при этом еще и по сути своей ВНУТРИГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ. В народе ходит шутка про "Кирово-чепецкий метрополитен".

К сожалению, УЖД проходит по окраине города ,в новом микрорайоне, достаточно большой участок до ТЭЦ, который использовался также в пассажирском движении, разобран в 2012 году вместе с окончанием перевозки торфа. Жаль - возможно, ходи поезд через весь город, популярность его была бы еще выше.

Я посетил узкоколейку в середине сентября 2018 года.

Выезжал из Москвы фирменным поездов "Вятка" Москва-Киров около 20-00, был в Кирове в 8-30, взял такси до Кирово-Чепецка (примерно 650-700 рублей, если заказывать или 1000, если брать от вокзала стоящих там бомбил). Из-за жуткого переезда через магистральную железную дорогу есть риск простоять на нем минут сорок, хотя ехать до самого Чепецка полчаса от силы.

В интернете существует расписание движения поездов Каринской УЖД, которое, на удивление, исполняется минута в минуту.

Схема движения поездов выглядит так:

Разъезд Новый - Вернисаж - Боёво - (мост через реку Чепцу) - Пойма - Бор - Техническая.

Разъезд Новый это, как ни странно, разъезд. Конечная в "материковом" Кирово-Чепецке. Два пути, один обгонный, один около платформы с навесом. Поезд приходит, локомотив отцепляется, обгоняет состав, цепляется с другой стороны и отправляется в обратный путь.

Интересный нюанс - многие жители Кирово-Чепецка понимали, про какую железную дорогу я говорю, но не принимали названия "разъезд Новый". Один человек и вовсе сказал - "45 лет тут живу, ни про какую станцию Новый никогда не слышал"

Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост
Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост

В день моего посещения, в тупике, который раньше был продолжением пути в сторону ТЭЦ, стояла специальная мотриса ЭСУ-2а, по сути самоходная электростанция, которая ожидала отправления поезда, чтобы поехать следом и подобрать рабочих.

Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост

На самом деле, я начал свой маршрут от платформы Вернисаж, уехав на прибывшем поезде на разъезд Новый, но здесь напишу все по порядку. Вернисаж это ничем не примечательная платформа из бетонных плит, рядом находится двухуровневое пересечение с автомобильной дорогой (мост над жд), что неудивительно - в былые времена при огромной активности движения по жд, наземный переезд был бы вреден всем.

В вагоне одна (больше не заметил) лампочка и настоящая печка в углу. Туалет в тамбуре давно закрыт и не используется.

Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост
Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост

Следующая остановка - Боёво. Когда-то это была станция, видны следы второго пути, тупика с рампой для погрузки техники (?) на платформы. В первую поездку на поезде, я проехал мимо, вернулся обратно уже пешком.

Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост

После Боево начинается мост, его я преодолел дважды - на поезде и обратно пешком. Увы, из-за дурной погоды у меня не хватило энергии сделать кадр с поездом на мосту.

Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост
Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост

Остановочный пункты Бор и Пойма вообще никак не обозначены, просто поезд останавливается посреди дороги, гудит и едет дальше, если никого нет. Место посадки известно лишь местным, а неместных тут особо и не случается.

Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост

Где-то за Бором нас начала нагонять ЭСУ-2а, подъехала, забрала рабочих и снова двинулась за поездом. На станции Техническая она высадила рабочих и куда-то растворилась.

Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост

Ну и конечный пункт маршрута - станция Техническая.

Это Станция. Нет, не так - СТАНЦИЯ.

Это остатки былой роскоши.

Это депо с огромным количеством вагонов, это множество путей, на которых стоят не просто обычные торфовозные вагоны - там и цистерны, и путеукладчик, и грузовые вагоны, и снегоочистители. Всё, увы, заброшенное и вряд ли оживет. Из техники реально используются пассажирские вагоны и пара тепловозов.

Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост
Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост
Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост
Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост
Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост
Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост
Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост

На дороге была светофорная сигнализация, электрические стрелки. Сейчас, как я понял, стрелки переводят очень интересным способом - они работают, но не от пульта диспетчера, а замыкаются на месте в коробе и переводятся по сути вручную, только ты не рычаг ручного перевода шуруешь, а соединяешь провода.

Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост
Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост

В мою поездку поезд ходил с одним вагоном, автобус ходит, наплыва пассажиров нет. По слухам, в первый и последний рейс цепляют второй вагон, а если автобус не может ходить, то поезд вырастает до 3 или даже 5 вагонов. Раньше так было всегда и были маршруты внутри "материкового" Чепецка.

Хотя, рейс в 13-20 от Технической меня приятно удивил - на станции Боево вагон был очень неплохо забит.

Станция Техническая и депо реально поражают масштабностью, совершенно несвойственной узкоколейным железным дорогам.

Увы, это всё в прошлом и сейчас вагоны гниют на путях с минимальным шансом на новое использование...

...Так как поезд прибыл на конечный пункт маршрута в 11 утра, а отправляться планировал только в 13-20 - я пошел пешком обратно. До станции Боёво примерно 8 километров вдоль путей, если бы не начался дождик - было бы вообще отлично. Прошел пешком мост, посмотрел на переезд с будкой дежурного с уютным цветничком.

Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост

На станции Боёво дождь превратился в ливень, кеды предательски промокли, я сдался и уселся ждать поезд.

Интересный факт - двери поезда никак не фиксируются на ходу и местное развлечение - ехать на подножке, если поезд едет не спеша, то и вовсе сойти там, где душа захочет, или запрыгнуть на ходу. Из-за небольшой скорости это не дает адреналина, а вот необъяснимое чувство свободы ощущается.

Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост

Проезд из любой точки дороги стоит 22 рубля. Многие пользуются поездом, чтобы доехать из отдаленного поселка просто в супермаркет или аптеку. Много пенсионеров.

Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост

Люди очень общительные и положительные. Искреннее не верили, что я приехал сюда из Москвы просто ради УЖД. У многих жизнь была связана с УЖД или торфяными разработками.

Очень обращали внимание на мой выговор - совершенно не получается закосить под местного или вятчанина.

Кстати, несмотря на плохую экологию Чепецка, сам Каринторф это удивительное место среди сосен. Запах хвои и смолы там всюду, очень чистый воздух и красивая природа.

Это по-настоящему живое место, не заточенное под туриста, каждый год рискующее потерять свою уникальность.

Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост
Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост

Говорят,что есть идеи сделать из Каринской УЖД туристический объект, но это пока что только слова.

Пока все это есть - смотрите и внимайте. Приезжайте, вам будут рады. Это стоит того.


Расписание поездов по разъезду Новый, ежедневно:

Новый — Техническая

08:15, 10:25, 14:05, 17:25

Каринская узкоколейная дорога. Единственная из немногих. Длиннопост. Узкоколейка, Поезд, Киров, Вятка, Путешествия, Природа, Осень, Заброшенное, Длиннопост
Показать полностью 25
188

Сад памяти солдата Шахтарина

В середине августа в рамках велопокатушки по Котельничскому району Кировской области забрели в заброшенную деревню Соловьи, что в паре километров от с. Покровское (18км от Котельнича). На небольшом холме после перехода через железную дорогу на Ежиху расположились 2 деревни - Леушины и Соловьи. Поднявшись на холм, я увидел странное скопление деревьев прямо посреди деревни. Деревья были густо насажены, а мои попутчики были заняты поисками нужной дороги к какому-то саду. Каково было моё удивление, когда среди деревьев показались рукодельные постройки!

Сад памяти солдата Шахтарина Киров, Вятка, Великая Отечественная война, Сад памяти, Солдаты, Котельнич, Длиннопост

Уже на месте экскурсоводы показали что за таинственное место мы должны были посетить, о котором мы говорили по пути сюда.

Сад памяти солдата Шахтарина Киров, Вятка, Великая Отечественная война, Сад памяти, Солдаты, Котельнич, Длиннопост

Это оказалось Садом Памяти солдата Шахтарина. Официальное название - "Сад Участников Войны 41-45 г.", который собственноручно строил на протяжении долгих лет Николай Григорьевич Шахтарин, житель д. Соловьи, вернувшийся с войны.

Сад памяти солдата Шахтарина Киров, Вятка, Великая Отечественная война, Сад памяти, Солдаты, Котельнич, Длиннопост
Сад памяти солдата Шахтарина Киров, Вятка, Великая Отечественная война, Сад памяти, Солдаты, Котельнич, Длиннопост

Экскурсоводы высказали версию, что после войны у Шахтарина "случилось что-то с головой", но, смотря на всё это, понимаешь, что такое сделать может только человек в здравом уме.

Николай Григорьевич прошёл всю войну, служил старшим телефонистом в Мурманске и имеет множество ранений. Одно из них привело к тому, что после возвращения с войны Шахтарин ослеп, что накладывало ограничения на работы в саду.

Сад памяти солдата Шахтарина Киров, Вятка, Великая Отечественная война, Сад памяти, Солдаты, Котельнич, Длиннопост

А работы в саду было проделано немало! Выкопан пруд, колодец для сада, построен памятник-карандаш в форме шпиля, сделан большой рисунок катера, построена фронтовая землянка.

Сад памяти солдата Шахтарина Киров, Вятка, Великая Отечественная война, Сад памяти, Солдаты, Котельнич, Длиннопост
Сад памяти солдата Шахтарина Киров, Вятка, Великая Отечественная война, Сад памяти, Солдаты, Котельнич, Длиннопост
Сад памяти солдата Шахтарина Киров, Вятка, Великая Отечественная война, Сад памяти, Солдаты, Котельнич, Длиннопост
Сад памяти солдата Шахтарина Киров, Вятка, Великая Отечественная война, Сад памяти, Солдаты, Котельнич, Длиннопост
Сад памяти солдата Шахтарина Киров, Вятка, Великая Отечественная война, Сад памяти, Солдаты, Котельнич, Длиннопост

Ну и самое главное - здесь посажено более 600 деревьев больше 20 разных пород!

Сад памяти солдата Шахтарина Киров, Вятка, Великая Отечественная война, Сад памяти, Солдаты, Котельнич, Длиннопост

Каждое дерево носит чье-то имя, целая аллея из деревьев служит настоящим мемориалом памяти.

Сад памяти солдата Шахтарина Киров, Вятка, Великая Отечественная война, Сад памяти, Солдаты, Котельнич, Длиннопост
Сад памяти солдата Шахтарина Киров, Вятка, Великая Отечественная война, Сад памяти, Солдаты, Котельнич, Длиннопост
Сад памяти солдата Шахтарина Киров, Вятка, Великая Отечественная война, Сад памяти, Солдаты, Котельнич, Длиннопост

Также есть памятные таблички в честь тех, кто помогал солдату Шахтарину.

Сад памяти солдата Шахтарина Киров, Вятка, Великая Отечественная война, Сад памяти, Солдаты, Котельнич, Длиннопост

Если кто-то смотрел фильмы "Мы из будущего", то я на некоторое время испытал похожее чувство. Время в деревне Соловьи как будто остановилось, было чувство, что сейчас 70-е годы прошлого века. Стоя здесь в 2018 году, ты не можешь себе представить, что 70 с небольшим лет назад была страшная мировая война, когда целыми деревнями отправляли мужчин на фронт. Настоящая параллельная вселенная, если так можно выразиться.


Сад Памяти солдата Шахтарина и энергетика этого места - вот что надо называть настоящим патриотизмом, любовью к родине и землякам. Категорически рекомендую к посещению!

Сад памяти солдата Шахтарина Киров, Вятка, Великая Отечественная война, Сад памяти, Солдаты, Котельнич, Длиннопост

Проехать можно на авто не доезжая до Покровского несколько километров, далее грунтовка до деревни: https://yandex.ru/maps/-/CBupISsn0B

Сад памяти солдата Шахтарина Киров, Вятка, Великая Отечественная война, Сад памяти, Солдаты, Котельнич, Длиннопост
Показать полностью 15
197

Грустный водитель

Cегодня, примерно в 14.00 села на 46 маршрут в Нововятске (г. Киров). Грустный водитель потерял своего кондуктора. Ехал по маршруту останавливаясь на остановках, садя и высаживая пассажиров. Пытался отыскать свою потерявшуюся напарницу по телефону - все тщетно... пассажиры не знали как быть: одни жалели водителя, так как были уверены, что его оштрафуют, другие радовались бесплатному проезду, третьи были уверены, что всех за это покарает Бог. Водитель обещал, что скоро кондуктор найдется, но до остановки Театральная площадь она не нашлась. все пассажиры благодарят водителя, что не оставил мерзнуть на остановке и надеются, что ему не влетит.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: