Что как так? У рамников кузов прикручен к раме болтами. Для какого-то ремонта кузов отсоединили от рамы, и уронили с подъемника.
Рамные авто хуже, но это не касается внедорожников и подобной утилитарной техники для которой во главе всего надежность, тут самое важное простота конструкции, чем проще конструкция тем она выносливее, проще в ремонте, проще в доработках.
Или например ударил крылом дерево в лесу на авто с несущим кузовом, может повести рулевую или нарушится геометрия подвески. Ударил на рамном внедорожнике, просто выкинь помятую часть и все. Кузов на раме это просто набор железяк, чтоб тебя грязью не забрызгивало.
на бездорожье рамные джипы лучше паркетников с несущим кузовом, большая жесткость конструкции.
Они лучше только для тяжёлых условий, и то с оговорками. В остальных случаях недостатки перевешивают достоинства. Поэтому большинство легковых автомобилей имеют несущий кузов.