Авто юмор №1

Клиент затянул болты по осени с трубой!)))а весной не открутил.

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Тюнинг

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Некоторых клиентов зачастую ничего не беспокоит. Например, фильтр салонный последний раз на этом Land Cruiser менялся в далёком 2008 году!

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Какой смысл менять менять масло, что ему будет. Слова клиента!

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

"Что-то сцепление пропало"

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Когда жалко денег на эвакуатор! Ребята молодцы,у них умер генератор,и они запитали аккум от небольшого двухтактного генератора))так и ехали к нам 30км)Эту страну победить невозможно!)))

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Ман. Ремонт дворников в дороге

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
118
Автор поста оценил этот комментарий
Прямоток по требованию- зачёт. Главное- аккуратно так
раскрыть ветку (33)
55
Автор поста оценил этот комментарий

ага, ещё прицепить два тросика на закрытие и открытие, сделать как ручку для подсоса и будет регулируемый выхлоп

раскрыть ветку (26)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Приехал на техосмотр или гаи остановило- через глушитель. Уехал- помимо открыл)
раскрыть ветку (13)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Прикол в том что краны проживут максимум пару часов, потом им кердык.

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я в этом не шарю, но почему? Что с ними будет?
раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Это шаровые краны, сдохнул от температуры и нагара)
Найди картинку как они устроены, сам поймешь почему)
Для регулируемого выхлопа нужна самая простая поворотная заслонка)
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

там тефлоновые уплотнения, 350 градусов держат, сзади выхлопная так не нагревается. Ну по крайней мере на нормальных кранах должны быть тефлоновые.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это обычные сантехнические краны. Откуда и нахуя там тефлоновые уплотнители?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну а какие там уплотнитель должны быть? фторопластовые и стоят. Потому эти краны и никогда не текут, были бы резинки - через 2-3 года они течь бы начинали.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В том и проблема, что эти краны и текут, ибо самые дешманские. Скорее всего даже не металические, а силуминовые.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

самые дешевые - это да. Беру те, что подороже, после того, как дешевые краны разваливались при монтаже. Там еще крутить и крутить, а он уже треснул вдоль.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Они не рассчитанны на работу при таких температурах. Там же прокладки резиновые, сгорят и кран заклинит или выбьет к херам) Для таких целей есть спец клапаны.

Ну и они с самым узким диаметром из всех труб, значит будет повышенное давление, а это значит что ёбнет ещё раньше)
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

куда оно ёбнет, с открытыми кранами давление перед разделением меньше будет, банки с глушителем же не закрываются

2
Автор поста оценил этот комментарий
По вечерам закрывать, если не пидарас и не пытаешься трубными криками привлекать других пидарасов.
6
Автор поста оценил этот комментарий

лучше клапан электромагнитный и тумблер в районе плафона освещения вывести, красного цвета, под прозрачной крышкой. Вообще можно даже 2ух ходовые поставить клапаны, которые можно открывать на определенный процент и управление ими вывести на магнитолу сенсорную.  А вообще прикольные такие байпасы получились

5
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то в интернетах продавались заслонки с электроприводом
раскрыть ветку (5)
25
Автор поста оценил этот комментарий

теперь всю ночь..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Похож на субару мотор)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Apexi ecv, троссиковая заслонка, ставится между фланцев выхлопа.
Автор поста оценил этот комментарий
Блин ну вот откуда ты знаешь как я провожу время с 12 до 3 ночи ??!
Автор поста оценил этот комментарий
С вакуумным приводом есть
Автор поста оценил этот комментарий
Нахрена он нужен?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Прямой выхлоп и глушитель

Автор поста оценил этот комментарий

ну типо громкий и тихий выхлоп

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Лодку вам принести?))))

Я понимаю для чего данная приблуда и как она работает. Я не понимаю, нахрена он (прямоток) нужен. Когда в салоне тихо это же кайф
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так надо было сразу так написать, а вообще это для того чтобы все услышали что у тебя мощный двигатель и просто выебнуться
3
Автор поста оценил этот комментарий

тоже понравилось)

Автор поста оценил этот комментарий
Один из маскл-каров имел подобную систему - перед бачком глушителя были "штаны". Одна штанина продолжалась бачком и выхлопной трубой, а вторая была закрыта заслонкой, как на карбюраторе. При необходимости из салона при помощи ручки с тросиком заслонку открываешь - получаешь прямоток в атмосферу
Автор поста оценил этот комментарий

В чем суть поясните?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Прямой выхлоп для быстрого отвода выхлопных газов. Помимо громкого пердежа на пацанских девяточках у него есть прямое назначение. С достаточной мощностью мотора при дубасилове выхлопные газы задерживаются в глушителе. Тачке от этого становится хуево и она хуже едет. Чтобы этого не было, варится прямая трасса большого диаметра. Заслонки нужны чтобы менять режимы. Режимы меняются чтобы не нарушать чей либо покой

1
Автор поста оценил этот комментарий
По задумке - обход глушителей. По исполнению только хуже сделал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он наверно только ради звука так сделал))) А вообще, вкорячить обычный водопроводный кран в систему где горячий выхлоп... Там все внутренности сгорят на раз, и держать он уже ничего не будет. Но автор сего чуда наверно решил что раз горячую воду держит, то и с газами справится?))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку