Авто юмор №1

Клиент затянул болты по осени с трубой!)))а весной не открутил.

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Тюнинг

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Некоторых клиентов зачастую ничего не беспокоит. Например, фильтр салонный последний раз на этом Land Cruiser менялся в далёком 2008 году!

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Какой смысл менять менять масло, что ему будет. Слова клиента!

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

"Что-то сцепление пропало"

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Когда жалко денег на эвакуатор! Ребята молодцы,у них умер генератор,и они запитали аккум от небольшого двухтактного генератора))так и ехали к нам 30км)Эту страну победить невозможно!)))

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Ман. Ремонт дворников в дороге

Авто юмор №1 Авто, Юмор, Картинки, Длиннопост, Ремонт авто, Автосервис

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
68
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про аккум и 30 км могу сказать, что можно было и на одном аккумуляторе проехать без генератора 30 км. Я на полностью заряженном аккумуляторе проезжал более 126 км.

раскрыть ветку (76)
54
Автор поста оценил этот комментарий

любая современная машина выедает АКБ за 10-15 минут.

так активные потребители электричества блоки BS,I BSM, ECU ну и все датчики отвечающие за работу двигателя. А вот на старой карбюраторной ниве я мог проехать и 100км так как основным потребителем были лампочки.

раскрыть ветку (63)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Блоки не так уж и много сожрут (разве что ЭУР), а вот свет выжрет быстро.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, я на Опеле Астре около часа ехал без генератора до сервиса, в конце начало всё отрубаться. Свет я сам весь погасил, потом вырубился климат, подсветка салона, и на последних минутах, когда я был уже на прямой к воротам - усилитель руля. Так и полз, дождь, окна запотели, руль плохо крутится, весело :)

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на трассе было, ночью. На лачетти. Проехал 180км, мог бы еще 20, но я добрался до стоянки грузовиков. Под конец почти полностью погасло освещение, дворники застыли по середине, печка вырубилась, приборка отключилась. Самое прикольное чувство было тогда, когда аварийка стала щелкать все медленнее.. и перестала (включил ее, когда посчитал освещение совсем умершим и незаметным водителям снаружи). -20 за бортом, ночь, 3 января.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
дворники застыли по середине, печка вырубилась, приборка отключилась

Надо было просто сабвуфер потише сделать)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, я не сразу сообразил музыку выключить и телефон с зарядки снять. Уже ближе к последним 50км выключил все

13
Автор поста оценил этот комментарий
Вазовская инжекторная десятка 50 км без генератора. Из потребителей поворотники и стопы)проехала бы и 100 км, но магазин оказался ближе
раскрыть ветку (37)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так десятка и не особо современная модель. Разве нет?

раскрыть ветку (2)
25
Автор поста оценил этот комментарий
не особо современная модель

Как ты интересно завуалировал фразу "древнее говно, которое уже при выходе с конвеера было устаревшим"

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее на борту висит тоже говно что и на авто того же класса но современное

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

основной потребитель электричества у любого автомобиля - свечи, которым нужно много электричества чтобы выдавать искру (напряжение пробоя около 30 000 вольт) 3000 раз в минуту, и умножайте на количество цилиндров. плюс приличную часть заряда аккумулятора вытягивает запуск двигателя - необходимость его прокручивать.

по сравнению с этим, вся современная электронная обвязка потребляет копейки, единственный мощный потребитель из "современных" которым нельзя не пользоваться (типа не трогать стеклоподъемники, фары, дворники) это электроусилитель руля, да и то его можно отключить, вытащив предохранитель.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

:) жаль что это у фольксвагена не знают и солнечную батарею интегрируют в люк что бы за неделю стояния сигналка с имобилазером два АКБ не выжирала.

1
Автор поста оценил этот комментарий

KIA Picanto 1 поколение порвался ремень гены - 200 метров проехала до выезда со двора и аккум сел)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю. У меня машина 2004 года выпуска (chrysler sebring). Порвался ремень генератора. На аккумуляторе 75 Ач проехал около 200 км. Не доехал буквально 10 км до дома. Из потребления только стопы и поворотники были.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
С ностальгией вспоминаю этот аппарат и расположение аккумулятора у него :-) Ездил на 2.7 версии, продал перед скачком доллара в 2014, после - перекрестился. Комфортная машина, но расход, клиренс, налог и обслуживание (стоимость) выбивали слезы.
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть с 2004 года мало что изменилось, но все же у меня бы язык не повернулся назвать такую "современной".
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ехал на люксовой калине (в ней тоже много чего напичкано) в 2014 году. Были включены только габариты, ну и подтапливал изредка чтоб окна не запотевали.

Автор поста оценил этот комментарий

реально все это ампер 10 максимум потребляет - так что можно достаточно много проехать на аккумуляторе. Ну еще щиток приборов, абс и всё лишнее поотключать, оставить только систему управления двигателем.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

:) ну как только отключишь щиток приборов, ты машину не заведешь. там ключи прописаны :)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня ключи прописаны в блоке АПС-6, приборку можно отключить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в мазде в приборке,

в ситроен/пежо в приборке и в BSI

Автор поста оценил этот комментарий

Рено сценик. Пятилетний аккумулятор. Он Наро-фоминска до сервиса в Обнинске. Километров 35-40.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я как то на Хонде аккорд вот так ездил как на электромобиле. Запасной аккум в багажник и вечером оба на зарядку. Потом все таки через три дня надоело и добрался таки до рынка.

А ремень не мог поставить потому что компрессор кондея заклинило и он все равно рвался. А ездить надо было. А потом я поразмыслил и купил просто ремень покороче и просто шкиф генератора соединил напрямую на коленвал. А кондей все равно не работал из-за утечки .А так мой 20-и летний аккорд стал стрелку спидометра вправо класть регулярно. Вот так бывало едешь и думаешь -на спидометре 180, это только 185 или уже 220?

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
можно и 300 проехать,главное- отключить генератор,как основной потребитель тока (возбуждающая обмотка)

ну и свет не включать, на аварийке

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут как повезет, я и 12 не доехал, в километре от сто встал)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я неделю на работу ездил. На ночь на зарядку ставил только. На работе же заряжал.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я спецом заряжал тот аккумулятор, плюс с собой в багажнике в запасе имел ещё два аккума. Дело было в марте, так что было относительно холодно. Надо было машину по гарантии в сервисный центр отогнать. Всю дорогу ехал нормально, только уже в городе прибытия на светофорах стал чек выскакивать, но всё же на одном аккумуляторе доехал.

Автор поста оценил этот комментарий
Мы с братом на четверке когда гена клин поймал 400 км проехали с новым аккумом. Правда последнюю часть пути пришлось ехать в сумерках без света.
Автор поста оценил этот комментарий

я как-то тоже на разряженном аккуме ехал 80км, только немного глушитель стрелял

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Мой рекорд 150 км.
Автор поста оценил этот комментарий
Я на грузовике целый день на одном акуме ездил,глушил,заводил. И т.д.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

на старом дизеле акум вообще не нужен, чтобы передвигаться, ну если только для запуска, хотя тоже можно с толкача стартовать

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не учел одного, всё подписи к фото - полная суета, которые выдумал дегенерат.
Автор поста оценил этот комментарий
Чиво блять? Мне довелось один раз перегнать машину на аккуме. Я проехал ровно 9 км, ёмкость 95Ач
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Писал в комментариях дальше:


ехал на люксовой калине (в ней тоже много чего напичкано) в 2014 году. Были включены только габариты, ну и подтапливал изредка чтоб окна не запотевали.


я спецом заряжал тот аккумулятор, плюс с собой в багажнике в запасе имел ещё два аккума. Дело было в марте, так что было относительно холодно. Надо было машину по гарантии в сервисный центр отогнать. Всю дорогу ехал нормально, только уже в городе прибытия на светофорах стал чек выскакивать, но всё же на одном аккумуляторе доехал.


Добавлю. Машина новая была чуть более 15000 пробега, аккум с салона стоял (с завода) наш какой-то пятидесятка или пятьдесятпятка. Перед тем как ехать я аккум зарядил нормальной зарядкой. Думал одного аккума не хватит поэтому и взял ещё с собой в запас два. Ехал по трассе ровно, держал примерно одну скорость и обороты. Из электроприборов работали только ЭУР и габариты, ну и свечи.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку