Найдены возможные дубликаты

0
Ну новым оригинальным фарам я бы тоже радовался. Если заменил их по старости а не потому что к старым ноги приделали.
0

Это самые любопытные авто во всей Турции? Чет сомневаюсь

раскрыть ветку 1
0

Можно устроить конкурс "самое любопытное авто в Турции". Будет как конкурс красоты. Такой же субъективный.

Похожие посты
1122

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку

Автор: Михаил Павлов.

Фольксваген - один из крупнейших мировых автоконцернов, оборот которого составляет 235 миллиардов долларов, в компании работают 650 тысяч человек, а в состав концерна входят такие известные бренды, как Audi, Skoda, Seat, Lamborghini и ещё 348 разных компании. Как же немецкий "народный автомобиль" стал не менее народным для всего мира? Утверждение Volkswagen в качестве международного гиганта началось именно с захвата американского рынка. Как же это вышло? С помощью одной из самых успешных рекламных кампаний в мире. Обо всем по порядку.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Сама компания Volkswagen началась с производства модели Käfer или "Жук". Идеей его создания было воплощение идеи Гитлера об автомобиле в каждой немецкой семье. Новый автомобиль был очень дешёвым, надёжным и практичным, что вполне удовлетворяло как самого вождя, так и рядовых немцев. Маленький, но в то же время технически изысканный автомобиль стоил всего 1000 марок, что было очень дёшево. такую машину могла себе позволить рядовая немецкая семья с маленькими детьми, особенно по программе рассрочки, когда семья могла вносить энную сумму в банк, а затем, по накоплению тысячи марок, получить свой автомобиль.


В 1939 начались всем известные события, поэтому на только что построенном заводе в Вольфсбурге начали делать менее миролюбивые машины. О "Жуке" вспомнили только после войны. Вторая Мировая Война закончилась полным поражением тех, кто ее развязал. Страна лежала в руинах, а большинство капитала вывезли страны победители (и, судя по наклейкам на немецких машинах, вывозят до сих пор). В условиях разрухи и неблагополучия маленькая, дешёвая и почти не требующая ремонта машина стала настоящей панацеей для рядовых немцев. Завод был восстановлен, а производство продолжилось. Внезапно оказалось, что маленькие, дешёвые и надёжные машины любят не только в Германии, поэтому "Жука" начали активно экспортировать в другие страны Европы. Автомобиль не просто получил признание, он задал европейский тренд на данный тип автомобилей: вскоре появились Citroen DCV, Fiat 500 и Zastava 750. В условиях зависимости европейских стран от поставок нефти и тяжёлого послевоенного восстановления дешёвый и неприхотливый Жук воплотил мечту многих небогатых европейцев о собственном автомобиле. В 1953 году первый Жук пересёк Атлантику. И тут начались проблемы.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Мир ещё не был глобальным, поэтому ситуация в развитых странах мира кардинально отличалась друг от друга. Если в Европе на фоне послевоенного кризиса были в тренде дешевизна, надёжность и неприхотливость, то в США, чья инфраструктура почти не пострадала во время войны, ситуация была иной. В 50-е годы началась массовая автомобилизация. Это выражалось не только в объемах продаж и развитии городов. Начался настоящий культ автомобиля. На эстраде выходили песни со словами "Кадиллак" и "кабриолет", а автомобиль стал неотъемлемым средством демонстрации роскоши. Все пытались купить машину дороже, быстрее и удобнее, а меняли их каждые два года, прямо как сейчас телефоны. А вы только посмотрите на их дизайн! Эта эстетика гармония и грация, до которых нынешним машинам крайне далеко. Сесть в большой, просторный Кадиллак или "Корветт" и укатить по широкому хайвею - так выглядела американская мечта. И плевать, что машины потребляли, как пять Просвирниных - ничего, дешёвого бензина хватало на всех. А если что не так - новую купим. И тут на фоне атмосферы роскоши и автомобильного гедонизма в США появляется вот это вот.


Посмотрев из стекла своего "Корветта" на Volkswagen, зажиточные и избалованные американцы задались резонным на их взгляд вопросом: "На этом что, можно ездить? Он же маленький, он точно выносливее лошади? Он же неказистый и страшный, как я на таком в клуб джентльменов приеду, меня же засмеют! Он вообще с места трогается, где мой V8? Нет, увольте, лучше на трамвае". Но дизайн и эргономические свойства были меньшим злом для американцев, чем происхождение автомобиля. Ещё только отгремела Вторая Мировая, а люди ещё не начали забывать погибших в борьбе с нацизмом, поэтому бытовой шовинизм в отношении немцев (и японцев) был крайне силен. Мало того, это не просто автомобиль с территории Германии - это машина, известная как "автомобиль Гитлера"! Естественно, желающих причаститься с наследию фюрера было немного.

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Однако, несмотря на отвратительный исторический бэкграунд и непохожесть "Жука" на американские автомобили, у немцев был потенциал к выходу на американский рынок. В стране получали развития роскошные автомобили, целью которых было получение удовольствия, подтверждение социально статуса и ухаживание за противоположным полом. При этом сегмент дешёвых и практичных семейных автомобилей, на котором мама могла отвезти ребенка в детский сад или съездить в магазин, фактически пустовал. Фольксваген решил бить в незащищённые места. Для продвижения любого бренда нужна четко спланированная и яркая рекламная кампания.


Фольксваген решили давить на объективные преимущества автомобиля - дешевизна, надёжность и практичность. Лозунгом всей кампании стала фраза "Think small" - Думай о малом". В плакатах нарочито подчёркивались небольшие размеры автомобиля. Мол, да, мы меньше ваших "Шевроле" и "Кадиллаков", но это даже лучше - машина меньше потребляет и меньше занимает место, а к тому же не ломается и стоит в раза дешевле. За рекламу взялось малоизвестное на тот момент маркетинговое агентство DDB. Результат превзошёл ожидания всех. Компания смогла не только продвинуть собственный бренд. Она смогла изменить предоставление всех американцев об идеальном автомобиле. Многие пересмотрели свое отношение к технике. Автомобиль стал средством передвижения, а не инструментом для понтов. Приоритеты у всей страны сместились от роскоши и удобства до эргономичности и дешевизне, от американской мечты к немецкому "орднунгу".

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Более того, рекламная кампания "Жука" изменила представление о том, какой должна быть реклама. Большинство объявлений пестрели красками и огромными фотографиями самих автомобилей, порой без всякого текста Реклама "Жука" была совершенно иной. Она была чёрно-белой! На фоне остальных рекламных проспектов она выделялась минимализмом и при этом самодостаточностью. К тому же, внизу шел вдумчивый текст, который описывал конкретное преимущество Жука Естественно, такие плакаты не могли не привлечь внимание американцев.


Простой и наглядный подход Volkswagen оказал влияние на всю рекламную индустрию в целом и доказал, что она необязательно должна быть дерзкой, кричащей и «премиальной». Иногда вашим главным козырем может стать честность.


А В США Жук стал не менее "народным автомобилем", чем в Германии. Особенно сильно его облюбовали хиппи и другие контркультурные социальные группы. Всего в США было продано более 5 миллионов "Жуков".

Реклама, позволившая Фольксвагену завоевать Америку Cat_cat, История, США, Германия, Авто, Volkswagen, Фольксваген жук, Машина, Длиннопост

Источник: https://vk.com/wall-162479647_126851

Автор: Михаил Павлов. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_265113520

Личный хештег автора в ВК - #Павлов@catx2, это наше Оглавление Cat_Cat (31.12.2019)

Показать полностью 4
52

Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017

Здравствуйте уважаемые подписчики и все, кто интересуется автомобильной темой!

В прошедшие выходные я со своим жучком посетили ежегодный фестиваль старых фольксвагенов "Bug in Finn", который проходил в Финляндии в местечке Ruovesi, это 500 км. от Петербурга. Стараюсь не пропускать это мероприятие и езжу по возможности каждый год.

Всё проходит в живописном кемпинге, который на три дня заполняется сотнями разных машин марки фольксваген разных годов выпуска, но в основном это старые машины. Живут все в палатках, домиках, ну и в своих автомобилях конечно.

Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост

Кто-то приезжает целыми клубами, а кто и на одной машине.

Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост

Замечательный Т-1 с микроволновкой, холодильником, люстрой и двухспальной кроватью.

Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост
Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост

Тип-181.

Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост

Коллекция солнцезащитных очков за стеклом этого Т-2

Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост

У многих машин куча наклеек с разных выставок и фестивалей.

Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост

Vw Karmann кабриолет.

Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост

На таком разноцветном чуде приехала молодая мама с сыном лет пяти.

Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост

Заряженный моторчик с впрыском на жуке.

Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост
Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост

Ещё один Karmann очень красивого золотистого цвета.

Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост

На таких выставках очень много вот таких ржавеньких авто, но, как правило с ходовой и двигателем у них всё прекрасно. У этого, как видите, ещё и пневмо-подвеска.

Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост

В субботу днём все автомобили с фестиваля выстраиваются в колонну и ездят по окрестностям на радость местным жителям.

Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост

Это я.

Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост

Этот гольф МК-1 взял кубок в своей категории. Очень достойная машина.

Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост

Финны любят таскать на машинах всякий старинный антураж типа лыж, или садовых инструментов.

Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост

Этот Нью-битл был полностью обвязан крючком. Хозяйка сидела рядом и продолжала вязать новые штучки.

Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост
Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост
Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост

Было много сувенирки, глаза разбегались и хотелось купить всё, но жаба...

Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост

Конечно была и барахолка, прямо на траве.

Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост

Приехала пара мотоциклов с двигателями от жуков.

Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост
Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост
Автомобильный фестиваль BUG in FINN-2017 Фольксваген жук, Авто, Выставка, Финляндия, Длиннопост

Фестиваль очень понравился, было много разных встреч с такими-же любителями жуков как и я. К вечеру финны приходили на огонёк и после употребления разных напитков, мой словарный запас волшебным образом увеличивался и мы разговаривали вполне свободно (на английском).

Мой жучок справился с путешествием вполне нормально, проехал 1000км., если не считать небольшой инцидент на границе, где финские пограничники искали у машины 1972 года выпуска vin номер. Долго объяснял, что тогда его ещё не придумали, в итоге отпустили, посмотрев номер кузова.

Фотографий ещё много, но в одном посте больше не прикрепить, так, что пока всё. Спасибо за внимание.

Показать полностью 23
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: