-24

Авто "Тесла" - лохотрон?

Тесла выпускает всё новые модели машины - батарейка всё больше по киловатт*часам. Круто, а вы видели, сколько эти машины весят? Там вес линейно растёт. Тесла 100D уже весит под 2400 кило весит. Как микроавтобус. Где там технологические прорывы-то, если машина под 2.5 тонны возит пассажира средней нормы 75 кило? Эта машина на одну только смазку и покрышки тратит нефтепродуктов столько, сколько инкассаторская "Нива". В чём прорыв-то, что всё свободное место батарейкой занято? Вы такой прорыв можете сделать, бросив в багажник 2 канистры - сказочно вырастет показатель "сколько можно проехать километров от заправки до заправки".

С просторов

Дубликаты не найдены

+10
Похоже аффтар идиот технический.
раскрыть ветку 1
-1
Не, скорее, комментатор. Причём, одновременно, и лингвистический.
+5
а её ещё заряжать надо. а откуда брать электроэнергию? сжигание нефтепродуктов ( это основное)
раскрыть ветку 2
0
Вопрос не в сжигании нефтепродуктов, вопрос в том, сжигаются ли у тебя под носом в мегаполисе, или это происходит в ебенях, где ими никто не дышит.
раскрыть ветку 1
0

или вообще ГЭС или АЭС

+2

Пока основная фишка - не срать в местах большой концентрации людей. Это как с туалетом - все гадят, но в определенном приспособленном месте. Так и с электромобилями. Пока энергии и ресурсов на них тратится много, но в определенном месте - фабрике или электростанции. А в городе с большой концентрацией людей - экологически чистый транспорт. Ну и удешевление солнечных панелей, батарей и пр. при массовом производстве должно сделать свое дело.

+2

зачастую ажиотаж вокруг экологичного транспорта упускает такие важные моменты, как утилизация то же самой батареи и то, сколько всего было потрачено и загрязнено при ее изготовлении, на счет покрышек тоже верно. выработка электричества у нас в основном уже удел атомных станций, так что загрязнение от них довольно условно - он и без автомобилей такое же)

но в целом, все же автомобиль экологичнее, но соотношение цена - практичность пока что на стороне авто с ДВС. думаю, не так много времени пройдет, когда чаша весов полностью перейдет на сторону электроэнергии.


р.с. - видел Ладу Калину на электродвижках: внешне - калина, че о ней рассказывать, а вот когда она бесшумно начала трогаться - народ заинтересовался, и владелец даже открыл капот показать. а там красота, чистота и порядок. и тихо)) и это в нашей калине. запаса хода хватает от Белгорода до Старого Оскола доехать. в цене она выросла почти в два раза за последние годы, только не купить)) кто успел - взял тогда.

раскрыть ветку 5
+2
выработка электричества у нас в основном уже удел атомных станций

В РФ около 20% всего АЭС вырабатывают.

раскрыть ветку 2
-1

больше всего во Франции

раскрыть ветку 1
0
Это лада элада, вроде бы.
раскрыть ветку 1
+1

эль лада, так сказать)

ну и забыл про экономичность сказать. потому что за одну "заправку" в 100 рублей проехать условно 150 км - весьма показательно) но это не точно, у него вроде был запасной аккумулятор на случай "не доеду")

+1

Если посчитать КПД прямого сгорания топлива

и сравнить с преобразованием энергии нефти в электричество, передачи по электросетям, производство литиевых аккумуляторов, потерях в самом электромобиле,

то выходит , что это всё грандиозное наебалово

раскрыть ветку 9
+5

Ага, блеать. Именно поэтому в дизель-электровозах ДВС не колёса крутит, а генератор, а уже с него электромоторы крутят колёса.

Это чтобы наебать машинистов, ага.

0
Так посчитайте, окуеете. КПД двс и близко не приблизится к КПД электромобиля, даже с учётом всех потерь на доставку электроэнергии.
раскрыть ветку 1
-1

кпд двс 30-40%

-1
Расчеты в студию, пожалуйста
-3
Лучше доить нефтянку ... это первый блин! Будет усовершенствованте и друшие спочобы добычи энергии
раскрыть ветку 4
+2
друшие спочобы

Вот когда придумаешь, тогда и поговорим)

раскрыть ветку 3
+1

Кретин что с него взять. Заправка тесла обходится в районе 70р за электричество и это 400км  хода, берем средний расход обычной машины 10 литров бензина на 100 км (цена бензин АИ-92 40руб по России)  и того 40 литров на 400 км это 1600р.

раскрыть ветку 3
-1
Есть пара нюансов. У меня расход 7 на 100 км и цена 35 за литр. И мне не надо менять аккумуляторы за кучу килобаксов через десяток-другой тыс. км. Что я, и все остальные "сжигатели динозавров" делаем не так?
раскрыть ветку 2
-1
Нв Тесле тоже не надо менять аккумуляторы через 20к км
раскрыть ветку 1
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1

Не твоя, вот ты и бесишься

0
Все мощные машины много весят.
M760Li xDrive (600 лс, меньше чем у топовой Теслы) имеет массу 2250 кг.
А автор - обыкновенный врун и демагог, я про него писал как-то
http://pikabu.ru/story/razoblachaya_razoblachiteley_quotprik...
0
А если ещё убрать господдержку в виде различных дотаций, то её вообще покупать перестанут. Пусть играются, может что полезное разработают.
-2
В нашей жизни сплошное наебалово
-2

Вы всё ещё удивляетесь, что вас опять наебали маркетологи, убеждая, что вам просто необходим этот кусок говна и вы обязаны потратить на него минуты своей бесценной жизни, которые уже никогда не вернёте?

-3
Мудрые люди с другой конторы догадались снизить вес АКБ, сделав ее подобно АКБ смартфона, то есть послойно. Таким образом, снизив вес и подняв энергоемкость. Давно бы до такого могли додуматься.. ведь в АКБ Тесла столько воздушного пространства и лишнего веса самого корпуса каждой банки.. А их, на минутку, около 7-8к банок. Да, Ротшильдам привет..
раскрыть ветку 2
+1

АКБ смартфона без оболочки взрывается при неправильном заряде. Если уложить их послойно, то это будет бомба.

Да блоки акб у теслы сделаны из обычных литий-ионных банок 18650. Но это лучшее что есть на рынке по критериям цена/ёмкость/ресурс.

0
Послойно сделать? Эппл в макбуках это применила?
Похожие посты