Дубликаты не найдены

0
По городу Одессе
На белом мерседесе
0

"Волга" на 3-й фотке хороша, сейчас такую собираем после покраски.

0

Номер прикольный - там прям и написано, что за машина

0
Я бы лучше пристёгивался в катерхэме
0

Тут не "на улицах" а скорее "во дворах стоят и гниют".

Хотя первая фока прикольная. Местный Самоделкин?

раскрыть ветку 2
+2
Катерхэм 7
раскрыть ветку 1
0

Спасибо, даже и не знал про такие автомобили.

Похожие посты
133

С чего начиналось Audi

С чего начиналось Audi

Автомобиль "Хорьх-830" выпускался с 1933-1936 г. Также выпускались версии 830В и 830BK (они были наиболее компактные и доступные по цене). Автомобиль оснащался 75-сильным двигателем объёмом 3,6 л, число цилиндров 8. С 1937 г. автомобили оснащались двигателями мощностью 82 л.с. с 1938 г. на автомобили были установлены моторы мощностью 92 л.с. и увеличенным объёмом до 3,8 л. Выпускаемые автомобили были были предложены для потребителей с закрытыми и открытыми заводскими кузовами и в виде шасси для заказных кузовов.

С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост
С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост

Автомобиль был оснащён 4-х ступенчатой механической КПП с синхронизаторами 2 и 4 передач + планетарный овердрайв, обеспечивающий в общей сложности восемь передач. Ручка включающая повышающую передачу находилась рядом с рычагом переключения КПП, что являлось новинкой для автомобилей данного типа.

С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост

Подвеска независимая: спереди на поперечной рессоре, сзади-на продольных со стабилизатором . Тормозная система гидравлическая. Стоимость автомобиля в конце 30-х годов прошлого века составляла порядка 10000-11000 тыс. рейхсмарок.

С чего начиналось Audi Авто, Audi, История автомобилей, Обзор, Ретроавтомобиль, Олдтаймер, Раритет, Музей, Длиннопост

Последние 110 автомобилей собрали в декабре 1940г. 20 из них были собраны под лимузин, остальные шасси для штабных и иных армейских автомобилей.



Фото взято из открытых источников.

Показать полностью 2
2148

Запорожец на инжекторе

Хочу рассказать, и показать как я сделал инжектор на Запорожец.

Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Совершенно стандартный двигатель Запорожца 40л.с.
Был удалён родной распределитель зажигания, и карбюратор.
Родной впускной коллектор был расточен, и установлен переходник для дроссельной заслонки от Honda.

Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Топливная рампа с 4 форсунками, разрезана на две части. В коллекторе просверлены отверстия под форсунки.

Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Вместо родного, установлен распределитель зажигания от той же Honda.
В нем собрано считыватель оборотов, коммутатор, катушка зажигания.
Провода и блок управления тоже хондовские.

Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Запорожец на инжекторе Запорожец, Авто, Заз965, Ретро, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Делал такую работу впервые, потратил много времени и сил, но результатом очень доволен.
Запорожец сильно преобразился, заводится с пол-пинка. Пропали все провалы, затупы.
Задавайте вопросы кому ещё что интересно

Показать полностью 10
168

Огромный стенд непонятного назначения

Для производства любого военного оборудования мирового уровня требуется огромный труд множества сотрудников разных областей и науки, и производства. Зачастую над такими проектами работает не одно учреждение, а несколько, число которых может исчисляться десятками. Чтобы повысить эффективность работы, не редко образуются большие промышленные и научные зоны в одном месте. Естественно, в таких местах царит завеса секретности, иногда такой плотности, что само место уже перестало работать по назначению и стоит в руинах, а особый режим охраны по-прежнему в силе. Об одном таком месте в ближнем Подмосковье и пойдет речь.

Огромный стенд непонятного назначения Заброшенное, Урбанфакт, Заброшенный завод, Urban exploration, Urbex, Сделано в СССР, Московская область, Длиннопост

Большинство строений на территории заброшены и все, что можно было срезать на металлолом уже срезано.  Но, не смотря на это, жизнь на территории есть. Дороги между корпусами накатаны, в двух-трех зданиях горит свет, а возле некоторых строений присутствуют следы явно живущих в них гастарбайтеров, причем в немалом количестве. Самое парадоксальное оказалось в том, что эта территория по-прежнему считается режимным объектом и даже полиция не имеет права на нее заходить. Поэтому арендаторы и армия нелегалов тут могут делать, что захотят, отсюда и тотальный выпил всего металла в брошенных корпусах.

Огромный стенд непонятного назначения Заброшенное, Урбанфакт, Заброшенный завод, Urban exploration, Urbex, Сделано в СССР, Московская область, Длиннопост

Перспектива нарваться на "местных жителей" нас не радовала и мы решили ограничится поиском подземных сооружений, где, в нашем понимании, был минимальный шанс встретить кого-нибудь. Собственно таким образом мы и оказались в испытательной камере, имеющей несколько уровней и с довольно впечатляющим, по своим размерам, главным залом.

Огромный стенд непонятного назначения Заброшенное, Урбанфакт, Заброшенный завод, Urban exploration, Urbex, Сделано в СССР, Московская область, Длиннопост

Понять, чем тут занимались даже отдаленно, нам так и не удалось. Никаких плакатов или документации не сохранилось, впрочем как и оборудования. Поэтому попробую просто описать само место. Окон в зале не было, из-за этого темно было как в гробу. Все стены, а так же пол и потолок были покрыты металлическими листами. В некоторых местах обшивку со стен уже содрали и за ней оказалась прослойка пенопласта, толщиною примерно в полметра, за которой был опять металл.

Огромный стенд непонятного назначения Заброшенное, Урбанфакт, Заброшенный завод, Urban exploration, Urbex, Сделано в СССР, Московская область, Длиннопост

На всех входах и выходах в камеру стоят двойные герметичные двери, с электрическим замком, образующие шлюз. На основных дверях так же было установлено предупреждающее табло, с двумя вариантами "ВХОД РАЗРЕШЕН" и "ВХОД ВОСПРЕЩЕН", а для надежность еще загорающаяся табличка "НЕ ВХОДИТЬ".

Огромный стенд непонятного назначения Заброшенное, Урбанфакт, Заброшенный завод, Urban exploration, Urbex, Сделано в СССР, Московская область, Длиннопост

В полу главного зала есть несколько люков с лестницами ведущими на нижние уровни. Когда-то под полом стояло измерительное оборудованием, но сейчас остались только покореженные стойки, остальное уже ушло на металлолом.

Огромный стенд непонятного назначения Заброшенное, Урбанфакт, Заброшенный завод, Urban exploration, Urbex, Сделано в СССР, Московская область, Длиннопост

Кабели все уже срезаны, но по одному виду кабельных вводов и стоек, можно предположить, что электричества этот объект потреблял не мало.

Огромный стенд непонятного назначения Заброшенное, Урбанфакт, Заброшенный завод, Urban exploration, Urbex, Сделано в СССР, Московская область, Длиннопост

Ржавчиной покрыто практически все, но при этом внизу достаточно сухо. Возможно когда-то все это было затоплено, как не редко практикуется на военных и секретных объектах.

Огромный стенд непонятного назначения Заброшенное, Урбанфакт, Заброшенный завод, Urban exploration, Urbex, Сделано в СССР, Московская область, Длиннопост

Ниже уровнем стояли насосы и  установки обеззараживания воды, которые были завалены выпотрошенными проводами.

Огромный стенд непонятного назначения Заброшенное, Урбанфакт, Заброшенный завод, Urban exploration, Urbex, Сделано в СССР, Московская область, Длиннопост

Тут же можно приблизительно понять, когда это место приказало долго жить - начало или середина 90-х годов, во всяком случае в 1994 году так и не провели внутренний осмотр агрегатов судя по таблице с расписанием обслуживания устройств.

Огромный стенд непонятного назначения Заброшенное, Урбанфакт, Заброшенный завод, Urban exploration, Urbex, Сделано в СССР, Московская область, Длиннопост

Шкафы управления насосами, вентиляцией и затворами.

Огромный стенд непонятного назначения Заброшенное, Урбанфакт, Заброшенный завод, Urban exploration, Urbex, Сделано в СССР, Московская область, Длиннопост

Нижнее уровни тянулись под всей испытательной камерой и имели около десятка помещений, в которых были пульты управления, ремонтные мастерские, системы энергоподачи, вентиляционное оборудование и склады запасных деталей. Отсюда был и выход в гигантский кабельный коллектор из которого можно было попасть в соседние корпуса, если не во все здания на территории.

Огромный стенд непонятного назначения Заброшенное, Урбанфакт, Заброшенный завод, Urban exploration, Urbex, Сделано в СССР, Московская область, Длиннопост

По прошествии нескольких лет я так и не смог узнать, что тут делали и для чего все это оборудование. Известно только, что эта камера относилась к предприятию занимающемся резиновой промышленностью.

Огромный стенд непонятного назначения Заброшенное, Урбанфакт, Заброшенный завод, Urban exploration, Urbex, Сделано в СССР, Московская область, Длиннопост
Показать полностью 12
1091

Электромобиль - Detroit Model D

1910 Detroit Model D - электромобиль, развивающий 25 миль в час и имеющий 100 миль хода на одной зарядке был заброшен в пользу бензиновых автомобилей

Электромобиль - Detroit Model D Электромобиль, 1910, Авто, Ретроавтомобиль
908

1941 Cadillac Series 62 Coupe в Москве

Абсолютно случайно натолкнулся в Москве на этот яркий образец американского автопрома 40-х годов.

1941 Cadillac Series 62 Coupe в Москве Ретроавтомобиль, Cadillac, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Несмотря на разразившуюся войну, Cadillac продолжил выпускать авто класса люкс с роскошным и даже чувственным дизайном, такие, как это купе 1941 года выпуска.

Автомобиль оснащался компактным, мощным и надежным двигателем V-8 в 150 л.с. Производство V-8 продолжалось на протяжении всей войны и широко использовалось для бронетехники и других армейских транспортных средств.
1941 Cadillac Series 62 Coupe в Москве Ретроавтомобиль, Cadillac, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Данная модель оснащалась трехступенчатой механической коробкой передач.

1941 Cadillac Series 62 Coupe в Москве Ретроавтомобиль, Cadillac, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост

Внутри - радиоприемник (прошу прощения за невнятное фото салона), я просто проходил мимо ;)

1941 Cadillac Series 62 Coupe в Москве Ретроавтомобиль, Cadillac, Авто, Автомобильная классика, Длиннопост
Показать полностью 2
61

Лучший спасательный вездеход СССР

Итальянские инженеры смогли повторить конструкцию этого вездехода только к 2007 году. В СССР же этот спасательный комплекс был на службе космонавтики и других экстремальных отраслей с 1975 года. Выпущено их было совсем мало — но некоторые еще на ходу. Прочитайте об удивительном полете “Синей птицы” сквозь эпохи.


Вездеход “Синяя птица” — один из лучших спасательно-эвакуационных комплексов. Его модификации позволяли эвакуировать и людей, и технику. Изначально вездеход конструировался для спасения экипажей космических кораблей, приземлившихся в глухих и непролазных дебрях нашей необъятной Родины, то есть для максимально экстремальных условий. Но обо всем по порядку.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Старт этой разработке дал опасный инцидент. В 1965 году при возвращении на Землю экипажа ракеты «Восход-2» (П. Беляев и А. Леонов) отказала автоматика. Беляев направлял спускаемый модуль вручную — в таких ситуациях уже не до курсов и запланированных точек посадки. Нужно было приземлиться — и приземлиться без потерь. Им это удалось, но выбравшись из модуля космонавты увидели не привычную казахстанскую степь, а тайгу. Март, снег, дикие звери — и ни следа человека. Вытащить космонавтов было попросту нечем. Измотанный экипаж еще 2 дня будет добираться на лыжах до полянки, с которой их забрал вертолет.


После этого случая Королев обратился в к Грачеву из СКБ ЗИЛ. Если кто-то и мог сконструировать такую машину, которая проходила бы вообще везде — и сквозь тайгу, и сквозь болота, целину, двухметровый снег, — то только Грачев и его инженеры. Они с конца 1950-х работали над доставкой баллистических ракет в любую точку мира, поэтому имели на тот момент уникальный опыт по разработкам вездеходного транспорта.

Первые варианты «Синей птицы» вылетели из гнезда в июне 1975 года. Машину проектировали сразу в двух вариантах:


грузовом ЗИЛ-4906 («Кран»);

пассажирском ЗИЛ-49061 («Салон»).


Грузовой ЗИЛ-4906 имел гидравлический кран и перевозил вспомогательный шнекороторный снегоболотоход (“Шнек”). Второй вариант предназначался для перевозки пассажиров. Салон был оснащен медицинским оборудованием, отсеками для провианта, модернизированной климатической установкой и мог обеспечить полностью автономное пребывание людей в течение 3 суток.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Оба этих образца и “Шнек” вошли в состав поисково-эвакуационного комплекса ПЭК-490. После принятия на снабжение комплекс и его машины получили прозвище «Синяя птица».


Для машин ЗИЛ-4906/49061 использовали 150-сильный двигатель ЗИЛ-130 уже проверенный временем. Коробка передач была механическая, всего у «Синей птицы» было 10 передач — включая задние. Все 3 оси получили независимую торсионную подвеску, а тормозные механизмы были дисковыми; благодаря колесным редукторам удалось получить огромный клиренс — 590 мм — актуальный в условиях тотального бездорожья и таежной глуши.


Отдельного упоминания требует управляемость. “Синяя птица” имела гидрообъемный рулевой механизм, который обеспечивал запаздывание поворота задних колес и автоматическую коррекцию этого запаздывания. А для движения по воде вместо водомета применили пару гребных винтов. На плаву машина развивала 8 км/ч, на земле — до 75 км/ч. Максимальный расход бензина составлял 75 л/100 км. Топливо хранилось в 2 баках по 260 литров каждый.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» — рама из алюминиевых профилей, на которую установлен стеклопластиковый корпус. Техническое задание предписывало возможность переброски машин на самолетах Ил-76 и Ан-12 и вертолетах Ми-6 и Ми-26. В угоду этому конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным остекленный колпак кабины.


Таким образом, на службе космонавтики (а потом и иных отраслей, связанных с непроходимыми обычным транспортом маршрутами) оказался мощный комплекс вездеходов, обладающих беспрецедентными качествами и уникальной проходимостью.


Говорят, некоторые из них еще выполняют свои задачи на службе — ведь большинство “расходников” использовалось из массового производства, так что обслуживание вездехода было проще, чем могло оказаться.


Автор текста: Натали Фетисова

Показать полностью 2
87

Музей автомобильной техники 20 век. 2

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Всем привет! В прошлом посте был обзор первого этажа музея. Продолжаю рассказывать про поход в музей автомобильной техники, делиться впечатлениями и интересными моментами!

Второй и третий этажи музея посвящены истории отечественного автомобилестроения, начиная с первых крупносерийных машин Горьковского автозавода начала 1930-х годов и до конца XX века, в том числе мелкосерийным и экспериментальным моделям. Центральное место отведено автомобилям высшего класса.

Коллекция отечественных легковых автомобилей составляет основу экспозиции Музея автомобильной техники. Она объединяет экспонаты, позволяющие проследить все этапы развития отечественного автомобилестроения: от первого серийного советского легкового автомобиля ГАЗ-А до редких моделей 1990-х годов. 
В коллекции представлены автомобили всех ведущих автомобильных предприятий СССР: 

Горьковского автомобильного завода;   

Московского завода малолитражных автомобилей (позже – АЗЛК);   

Запорожского автомобильного завода;

ПО «Ижмаш»;

Волжского автомобильного завода, и др. 

В экспозиции нашлось место не только для хорошо известных моделей «Москвичей», «Побед», «Волг», «Жигулей», составлявших основу автопарка страны в разное время, но и достаточно редкие модификации, экспериментальные автомобили, которые так и не были запущены в крупносерийное производство.   

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Фотозона для посетителей музея. Один из немногих экспонатов на котором можно посидеть)))

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Эти ребята тоже не против фотосессии, так и написано - "Садись, третьим будешь " )))

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

В СССР первые кузовные педальные машины купить (сородичи детских педальных машин) стало возможно в тридцатых годах. Проводились пробеги веломобилистов. 8 сентября 1933 года тридцать пионеров, попеременно, на восьми педальных машинах, совершили пробег Москва — Ногинск — Москва. В прбеге участвовали ребята от 10 до 16 лет. Расстояние в 110 км юные спортсмены преодолели за четыре дня, без поломок педального транспорта. В каждом населенном пункте происходили незабываемые встречи с местными жителями и пропаганда педального транспорта.
Если в 1950-е гг. велосипед для большинства советских детей был пределом мечтаний, то в 1960-е многие малыши в СССР уже разъезжали по дворам на своих персональных автомобилях. Педальных, конечно. Пожалуй, это была главная мечта всех мальчишек, которые вообще знали об их существовании…
Советский Союз не отставал от веяний мировой моды. Ещё в 30-е годы на свет появились опытные образцы детских автомобилей, которые затем пошли в серию.
Интересно, что со временем трансформировался только дизайн. А технически игрушки не претерпевали принципиальных изменений. В течение полувека сохранялась конструкция: несущий кузов, педальный привод возвратно-поступательного типа, зависимая подвеска.
На эту платформу советские конструкторы надевали самые разные кузова. После почётное право таким образом рекламировать свою продукцию досталось Московскому заводу малолитражных автомобилей.
С 60-х годов, когда предприятие переименовали в АЗЛК, здесь действовала отдельная конвейерная линия, с которой сходили миниатюрные копии «Москвичей».
Стоили эти игрушки около 30 рублей (ползарплаты молодого инженера). А сколько их было выпущено за полвека — никто точно не знает. Известно лишь, что в СССР педальные машинки всегда были в дефиците. При этом в дружественных социалистических странах они продавались свободно.
С началом перестройки детский конвейер на АЗЛК остановили. Отечественные велокарчики пропали с прилавков, а с падением железного занавеса их место быстро заняли иностранные

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

В 1933 году принято решение провести грандиозный автопробег по маршруту Москва-Каракумы-Москва,  целью которого ставилось провести испытания.

Советские автомобили с честью выдержали испытание жарой и пылью автопробега Москва-Куракумы-Москва и показали прекрасные результаты.

Согласно акту технической комиссии: «стандартная машина Горьковского автозавода им. Молотова (ГАЗ-А и ГАЗ-АА) и Московского завода им. Сталина (АМО-3) может работать в любом районе СССР при любых условиях. При эксплуатации машин в Казахстане, Средней Азии, Украине совершенно необходима установка воздухоочистителей».

Стендовая модель посвещенная автопробегу Москва-Каракумы-Москва.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

В 4-х зонах представлены машины, обслуживавшие руководство СССР с 1930-х до начала 1990-х годов, включая бронированные автомобили первых лиц государства, машины сопровождения самых различных модификаций и мотоциклы правительственного эскорта. Данное собрание не имеет аналогов, все машины и мотоциклы представляют большую ценность, однако есть и поистине уникальные образцы: к примеру, полноприводный фаэтон ЗИС-110П был создан в единственном экземпляре в 1956 году для Н.С. Хрущева. Общее количество когда-либо произведённых экземпляров некоторых представленных в музее машин – меньше десятка.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Инсталляция Конструкторского бюро.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

ЗИС - Спорт был выпущен в единственном экземпляре.
На автомобиль установили восьмицилиндровый двигатель ЗИС-101 с увеличенными степенью сжатия, рабочим объёмом (до 6060 см³) и мощностью (до 141 л. с. при 3300 об/мин), впервые применён карбюратор с падающим потоком, кованые из алюминиевого сплава шатуны, работающие по шейкам коленчатого вала без вкладышей. В подвеске применили стабилизаторы поперечной устойчивости. Впервые в СССР применена гипоидная главная передача. Проектная скорость автомобиля была 180 км/ч, на испытаниях ЗИС-Спорт показал 164,7 км/ч

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Экспозиция четвертого этажа посвящена мотоциклам и спортивной технике. Здесь гости музея смогут оценить коллекцию мотоциклов начала XX века, среди которых легендарные Harley-Davidson и Indian, первый серийный мотоцикл с 4-цилиндровым двигателем FN Four и другие модели. Большая коллекция советских мотоциклов включает в себя весьма редкие довоенные ИЖ-7, НАТИ-А-750 и ТИЗ-4. В спортивном разделе экспозиции представлены мотоциклы для самых разных видов соревнований, советские гоночные болиды «Эстония» и другая техника.

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост

Спортивная техника всегда была полигоном для испытания технологий, в дальнейшем нашедших свое применение в серийном производстве. Спортивная часть экспозиции Музея автомобильной техники включает в себя гоночные автомобили времен СССР и постсоветского периода. 
В разделе мотоспорта представлены мотоциклы для шоссейно-кольцевых гонок, мотокросса, мотобола и других видов соревнований, начиная еще с довоенных образцов, таких как ПМЗ-спорт и ТИЗ-4. 

Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Музей автомобильной техники 20 век. 2 Музей техники, Авто, Верхняя Пышма, Экскурсия, Ретроавтомобиль, Мотоциклы, Стендовый моделизм, Видео, Длиннопост
Показать полностью 22 2
1042

Старое убежище с рыбками

Чего только не найдешь в старых убежищах, особенно если они принадлежат какому-нибудь НИИ. Чем старше институт, тем интереснее бывают находки, ведь в мирное время защитные сооружения не редко используют как склад для того, что не нужно, но жалко выбросить.

Старое убежище с рыбками Урбанфото, Убежище, Бомбоубежище, Заброшенное, Диггер, Сделано в СССР, Длиннопост

Попасть в убежище можно двумя способами. Из подвала самого здания и через аварийный выход расположенный на отдалении от строения.

Старое убежище с рыбками Урбанфото, Убежище, Бомбоубежище, Заброшенное, Диггер, Сделано в СССР, Длиннопост
Старое убежище с рыбками Урбанфото, Убежище, Бомбоубежище, Заброшенное, Диггер, Сделано в СССР, Длиннопост

Внутри первым делом попадается на глаза большой информационный стенд на тему гражданской обороны и небольшой запас сапог.

Старое убежище с рыбками Урбанфото, Убежище, Бомбоубежище, Заброшенное, Диггер, Сделано в СССР, Длиннопост
Старое убежище с рыбками Урбанфото, Убежище, Бомбоубежище, Заброшенное, Диггер, Сделано в СССР, Длиннопост

Убежище небольшое, с несколькими тесными залами для укрывающихся. Правда в случае неожиданного ЧП  для людей места осталось немного. Зато спасется радиола, труды бюро кольцевания и самое интересное в этом убежище - коллекция мертвой рыбы.

Старое убежище с рыбками Урбанфото, Убежище, Бомбоубежище, Заброшенное, Диггер, Сделано в СССР, Длиннопост
Старое убежище с рыбками Урбанфото, Убежище, Бомбоубежище, Заброшенное, Диггер, Сделано в СССР, Длиннопост
Старое убежище с рыбками Урбанфото, Убежище, Бомбоубежище, Заброшенное, Диггер, Сделано в СССР, Длиннопост

Если верить подписям эти востробрюшки старше большинства пикабушников.

Старое убежище с рыбками Урбанфото, Убежище, Бомбоубежище, Заброшенное, Диггер, Сделано в СССР, Длиннопост
Старое убежище с рыбками Урбанфото, Убежище, Бомбоубежище, Заброшенное, Диггер, Сделано в СССР, Длиннопост
Старое убежище с рыбками Урбанфото, Убежище, Бомбоубежище, Заброшенное, Диггер, Сделано в СССР, Длиннопост
Старое убежище с рыбками Урбанфото, Убежище, Бомбоубежище, Заброшенное, Диггер, Сделано в СССР, Длиннопост

В стеклотаре встречалась как крупная так и мелкая рыбешка в том числе и мальки.

Старое убежище с рыбками Урбанфото, Убежище, Бомбоубежище, Заброшенное, Диггер, Сделано в СССР, Длиннопост
Старое убежище с рыбками Урбанфото, Убежище, Бомбоубежище, Заброшенное, Диггер, Сделано в СССР, Длиннопост
Старое убежище с рыбками Урбанфото, Убежище, Бомбоубежище, Заброшенное, Диггер, Сделано в СССР, Длиннопост

Из примечательного это еще и возраст убежища, если предположить, что построено оно было вместе со зданием сверху, то перед нами представитель довоенных защитных сооружений конца 30-х годов прошлого века.

Старое убежище с рыбками Урбанфото, Убежище, Бомбоубежище, Заброшенное, Диггер, Сделано в СССР, Длиннопост
Старое убежище с рыбками Урбанфото, Убежище, Бомбоубежище, Заброшенное, Диггер, Сделано в СССР, Длиннопост
Старое убежище с рыбками Урбанфото, Убежище, Бомбоубежище, Заброшенное, Диггер, Сделано в СССР, Длиннопост

"НЕ ТЫРЬ!"

Старое убежище с рыбками Урбанфото, Убежище, Бомбоубежище, Заброшенное, Диггер, Сделано в СССР, Длиннопост

На этом все, надеюсь было интересно.

Показать полностью 17
57

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей

Американский фотограф Брайант Нил опубликовал снимки заброшенной школы в городе Мансвил, штат Нью-Йорк. Самое примечательное здесь — помещение бывшего спортзала, приютившее несколько автомобилей.

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное

Как машины оказались в школьном спортзале? Как рассказал фотографу нынешний владелец здания, после закрытия учебного заведения в 1980-х годах, здесь разместилась мастерская, занимавшаяся тюнингом автомобилей и постройкой хот-родов. Все машины в здании школы — это наследство той мастерской.

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное

Под крышей спортивного зала стоят и относительно «свежий» кабриолет Chrysler PT Cruiser, и Ford Mustang Roush 1999 года и Cadillac Deville 1960 года.

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное

В углу пылится кабриолет Oldsmobile Cutlass 1967 года, рядом с ним — полуразобранный Chevrolet Corvette C4 красного цвета и Chevrolet 210 1957 года.

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное

В соседнем со спортзалом помещении разместился Chevrolet 1939 года. Его начали превращать в хот-род, но закончить проект не сумели — мастерская закрылась несколько лет назад из-за серьёзной травмы, полученной её хозяином. Без присмотра владельца бизнес остановился, а машины по каким-то причинам так и остались в спортзале.

В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное
В здании заброшенной школы нашли несколько старых автомобилей Авто, США, Фотография, Длиннопост, Заброшенное

Взято отсюда https://wroom.ru/news/11908

Показать полностью 9
124

Интересные автомобильные разработки в СССР

Советский автопром имеет огромное количество страниц в своей истории: есть известные, а есть такие, о которых практически никто и не знает. И среди них можно найти еще одни "страницы" истории, что расскажут о машинах запущенных в производство, но выпускавшихся слишком в малых объемах. Или же вообще в единичных экземплярах-прототипах.

Поэтому совсем немногие видели такие модели едва ли не раз в жизни, но забыть столь оригинальные решения уже нельзя. Об них и пойдёт речь сейчас.

Концепт-кар НАМИ-013

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Это детище Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (сокр. НАМИ) считается одним из наиболее известных концепт-каров Советского Союза. Созданный в 1950 году автоконструктором Юрием Долматовским, инженером Константином Зейвангом и художником-конструктором Владимиром Арямовым, НАМИ-013 представлял собой автомобиль вагонной компоновки, а по виду нередко сравнивался с футуристическим космическим кораблём.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Силуэт модели был довольно вытянутым, потому длина ее составляла около 5 метров. Кабину расположили над передней осью, а двигателю отвели место сзади. "Сердце" для прототипа позаимствовали у Победы М20, его мощность составляла 63 л.с. А вот коробку передач можно назвать уникальной – она была автоматической гидромеханической, а до этого на советских автомобилях такой не устанавливали.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Интересна история данного концепта. По сути, полноценным автомобилем был только один опытный образец. Также было создано несколько моделей и макетов, в том числе в натуральную величину. Однако даже это не помешало автомобилю, что называется, "выйти в люди".

Оказывается, в период с 1951 до 1952 НАМИ-013 периодически выезжала на испытательные пробеги по территории СССР, так что немногие советские граждане имели возможность лицезреть воочию уникальный концепт. К сожалению, дальше ходового прототипа автомашина вагонной компоновки не пошла: в 1954 году проект закрыли, а опытный образец был списан и разобран.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Электромобиль НАМИ-750/751

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Трудно представить что не вызывающие сегодня удивления электрокары, впервые рассекали советские просторы всего спустя несколько лет после окончания Великой Отечественной войны. Начало проекту было положено в 1947 году, а уже 1 июля 1948 года была завешена опытная серия новой модели, состоящая из двух прототипов, получивших в итоге индексы НАМИ-750 и НАМИ-751 соответственно.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Оба прототипа представляли собой компактные фургоны вагонного типа. Кузов и откидные дверцы устанавливались на деревянный каркас, внутри обшиты фанерой. Для увеличения срока эксплуатации, все деревянные элементы автомобиля обрабатывались олифой и покрыты лаком. Отказ от металла в данном случае являлся вынужденным: все дело в том, что после войны буквально все отрасли промышленности испытывали серьезный дефицит железа.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

По сути, история этого электрокара началась с дефицита и закончилась она также по этой же причине. Но на этот раз не хватило свинца: в тот период набирала обороты Холодная война, мир вступал в ядерную эпоху, и данный металл стали использовать там в огромных масштабах, и на аккумуляторы для автомобилей из попросту не хватало. Кроме того, потенциальных потребителей отпугивала их высокая стоимость, не соответствующая ходовым и эксплуатационным качествам. Именно поэтому производство электромобилей в СССР было полностью остановлено.


НАМИ-750, современная реплика

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Мотоколяска С-1Л

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Двухместный трёхколёсный автомобиль-мотоколяска был детищем Серпуховского мотоциклетного завода. Производился он в период с 1952 по 1958 годы. Поразительно, что своему появлению эта необычная модель обязана… Великой Отечественной войне. После многолетних боевых действий в стране осталось огромное количество инвалидов — именно для них и был создан С-1Л.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

В качестве прототипа для будущей мотоколяски был выбран гибрид мотоцикла и велосипеда "К-1Б" по прозвищу "Киевлянин", который собрали еще в 1946 году Киевским Мотоциклетным Заводом. Из него силами специалистов Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения и был создан первый прототип трицикла СМЗ-С1Л в 1951 году, а затем было развернуто производство на базе Серпуховского мотоциклетного завода.

Интересный факт: из-за того, что у С-1Л была всего одна фара, в народе его шуточно называли "Циклоп" и "Одноглазый".

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Справедливости ради, стоит уточнить, что эту модель трудно назвать массовой. Но, всё-таки, её выпустили не одну-две сотни, а больше 19 тысяч. Однако в реалиях огромного государства, в котором на тот момент было больше 179 миллионов человек, встретить мотоколяску для людей с ограниченными возможностями действительно не каждому удавалось. К тому же, её довольно быстро вытеснила знаменитая всем известная сейчас "Инвалидка" от ЗАЗа, поэтому о трёхколёсном забавном автомобиле довольно быстро забыли.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

ГАЗ М-Победа-Спорт

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

В истории Советского Союза оказалось и несколько спортивных автомобилей. Некоторые из них были довольно известными, а вот об одном из самых первых спорткаров СССР осталось мало информации. К тому же, их количество можно пересчитать по пальцам одной руки. Речь идет об автомобиле ГАЗ М-Победа-Спорт, которая по праву является одной из самых редких моделей советского автопрома.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост

Эту модель разработали специально для их участия в автопробеге по трассе Москва-Минск-Москва, который в тот период был очень популярен. Проектирование и выпуск моделей была начата в 1949 году. Причем собирали каждую из четырех единиц вручную, а после появилась и пятая машина. Именно на ней двое советских гонщиков Вячеслав Мосолов и Александр Ефремычев стали серебряными призёрами чемпионата СССР по шоссейным кольцевым гонкам.

Интересные автомобильные разработки в СССР СССР, Ретроспектива, Авто, Сделано в СССР, Ретро, Автомобилисты, Автомобильная классика, Разработка, Техника СССР, Длиннопост
Показать полностью 20
3416

Заброшенное убежище из 50-х годов

Найденный, совершенно случайно, подземный штаб командования круглой формы с сохранившимся оборудование конца 50-х годов прошлого века.

Заброшенное убежище из 50-х годов Бомбоубежище, Длиннопост, Диггер, Заброшенное, Сделано в СССР, Урбанфото, Убежище

На удивление штаб сохранился очень хорошо и практически не подвергся вандализму сторонних лиц. И все это благодаря свинству людей.

Заброшенное убежище из 50-х годов Бомбоубежище, Длиннопост, Диггер, Заброшенное, Сделано в СССР, Урбанфото, Убежище

Два входа в убежище стало местной помойкой в которую лезть нормальному человеку точно не захотелось. Я бы и сам туда не полез, если не случайно появившаяся охрана от которой пришлось экстренно прятаться в первом попавшемся месте, которым и оказался этот штаб ГО.

Заброшенное убежище из 50-х годов Бомбоубежище, Длиннопост, Диггер, Заброшенное, Сделано в СССР, Урбанфото, Убежище

Само убежище небольшое. По центру располагается комната командования, а вокруг нее различные помещения.

Заброшенное убежище из 50-х годов Бомбоубежище, Длиннопост, Диггер, Заброшенное, Сделано в СССР, Урбанфото, Убежище

На стене возле входа висела большая карта местности в деревянной раме. Если учесть, что в 1960 году Тушино перестал быть самостоятельным городом, можно предположить, что это сооружение построено в 50-х годах.

Заброшенное убежище из 50-х годов Бомбоубежище, Длиннопост, Диггер, Заброшенное, Сделано в СССР, Урбанфото, Убежище

В центральной комнате осталось часть аппаратуры, причем в достаточно неплохом состоянии.

Заброшенное убежище из 50-х годов Бомбоубежище, Длиннопост, Диггер, Заброшенное, Сделано в СССР, Урбанфото, Убежище

Кстати, здесь же в сообществе уже было схожее убежище - "Спасательный Круг" Затопленное советское бомбоубежище необычного проекта, но частично затопленное. Даже сейф такой же стоит.

Заброшенное убежище из 50-х годов Бомбоубежище, Длиннопост, Диггер, Заброшенное, Сделано в СССР, Урбанфото, Убежище
Заброшенное убежище из 50-х годов Бомбоубежище, Длиннопост, Диггер, Заброшенное, Сделано в СССР, Урбанфото, Убежище

Перейдем к помещением вокруг комнаты командования.

Заброшенное убежище из 50-х годов Бомбоубежище, Длиннопост, Диггер, Заброшенное, Сделано в СССР, Урбанфото, Убежище

Комната для помощников начальника штаба. Когда то тут стояли телефоны.

Заброшенное убежище из 50-х годов Бомбоубежище, Длиннопост, Диггер, Заброшенное, Сделано в СССР, Урбанфото, Убежище

Остатки оборудования.

Заброшенное убежище из 50-х годов Бомбоубежище, Длиннопост, Диггер, Заброшенное, Сделано в СССР, Урбанфото, Убежище

Металлические вещи в убежище еще кое-как пережили прошедшие годы, а вот тем, что были из дерева, повезло меньше.

Заброшенное убежище из 50-х годов Бомбоубежище, Длиннопост, Диггер, Заброшенное, Сделано в СССР, Урбанфото, Убежище
Заброшенное убежище из 50-х годов Бомбоубежище, Длиннопост, Диггер, Заброшенное, Сделано в СССР, Урбанфото, Убежище

Система жизнеобеспечения с возможностью автономной работы и с фильтрами для очистки воздуха.

Заброшенное убежище из 50-х годов Бомбоубежище, Длиннопост, Диггер, Заброшенное, Сделано в СССР, Урбанфото, Убежище
Заброшенное убежище из 50-х годов Бомбоубежище, Длиннопост, Диггер, Заброшенное, Сделано в СССР, Урбанфото, Убежище

Хоть и штаб маленький и сохранился явно не идеально, он мне понравился. Эдакая мусорная капсула времени.

Показать полностью 13
443

Автомат в Чайке

Именно так выглядели переключатели АКПП в ГАЗ-13 "Чайка". И эти советские автолегенды выпускались с 1959-го года! Как по мне, это было нереально удобное расположение переключателей - нажал и в путь. Очень жаль, что все это кануло в лету и сейчас подобный формат не встретишь в современных авто

Автомат в Чайке Газ-13 Чайка, Отечественный Автопром, Авто, СССР, Сделано в СССР
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: