Авто инструктор

Всем привет! Собственно, хочу поделиться своей историей, увидев много много видео, о том, как инструктора ведут занятия, как они объясняют, читая потом комментарии к видео, как люди восхищаются, их терпением....это же блог, естественно он не будет рычать, и нервничать. Но не об этом. Попал, я в инструктора, так скажем случайно, но я давно об этом мечтал, учить! Стажа водительского у меня 12 лет, безаварийной езды. Знания ПДД соответственно, на уровне. Работаю я инструктором уже два года, третий пошел. Черт возьми, сколько я уже навидался, и людей и случаев....Люди попадаются разные, кто то приходит относясь к тебе, как к преподавателю, коими мы являемся, кто то приходит, с отношением, мол ты должен, ты обязан, я деньги заплатил(а), таких примеров куча, и через раз. Хочу обратиться к тем, кто ещё только хочет пойти учиться, МЫ НЕ ТАКСИСТЫ, МЫ НЕ ВАШИ ЛИЧНЫЕ ВОДИТЕЛИ, МЫ - ВАШИ - ПРЕПОДАВАТЕЛИ!!! Имейте совесть, относиться к нам, с уважением, а не как к водителю, которого вы купили в собственность, на время обучения! Я по сути своей спокойный, у меня три золотых правила которые появились, по ходу моей работы - 1) не кричать никогда ( иначе занятие коту под хвост, могу только голос повысить). 2) объяснять детально и подробно, если не понятно ещё раз(это облегчает жизнь и мне, и курсанту). 3) я тоже человек, семья дом дети, я не работаю после 19:00

Люди начинают очень сильно вредничать, мол, я могу только после 19:00, или, мол, я могу только по выходным, а ведь мы тоже люди. Попробуйте ка подиктовать свои условия, в школе, или в вузе...не думаю что прокатит, хотя деньги тоже платите....

В общем люди, относитесь к своим инструкторам, с уважением, и получите в замен много знаний, и такое же доброе отношение!

Авто инструктор Автошкола, Инструктор, Курсанты
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий