4

Авито заблокировали аккаунт #помогите @avito.help

Здравствуйте 👋
заблокировали 4 аккаунта в связке привязные к почте Agisevagalina60@gmail.com

В итоге мне были предъявлены разные основания блокировки аккаунтов но без единого факта.
Причины которые мне писали 👇
1. Во вложении отсутствовал товар (каждый товар проверяют лично при отправке операторами службы доставки)
2.Я вводила в заблуждение покупателя (каким образом? Принимая заказы на авито и строго общаясь по теме товара и самой сделки?)
3. Я отправляла какие то ссылки (работаем 5 лет на авито и неужели мы такие" глупые " и не знаем,что нельзя отправлять ни ссылок ни номера карт и тд)
4. Нарушила правила пункта 14 (Все правила были соблюдены, мы работаем ежедневно-ежегодно и знаем все)
Вообщем все эти причины мне предоставили без фактов и объяснений.
Каждый раз пишут разное.
У меня вопрос только к специалисту который принимает такое решение о блокировке- Вы реально думаете,что создавая каждый аккаунт и вливая деньги и время на платформе Авито, работая ежедневно- мы не знаем правила?
Неужели Вы думаете, что мы готовы рисковать тем, что мы создали и лишится четырех аккаунтов разом?
Смысл нам это делать когда и платформа и мы пришли зарабатывать!!!
Уважаемые специалисты 4 аккаунта были раскручены и работали несколько лет а так же имели хороший рейтинг и ежедневные продажи с которых авито получал 9% процент с продажи а так же за размещение объявлений(просмотрите статистику продаж ☝ (в день более 30 заказов с выкупом где авито имеет 9% с каждой завершенной сделки)
Т.е без фактов и разборок ситуация вы лишили заработка саму платформу и меня прошу детального разбора ситуации а так же в ручную проверить нарушения я уверена, что это большая ошибка и на меня нажаловались конкуренты!.

Прошу помощи @Avito.help, #avito #помогите

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Официальный ответ

Наши эксперты по безопасности детально проверили ваш профиль и нашли подтверждения тому, что условия сделки, которые вы предлагали в реальности, не соответствовали заявленным в объявлениях. Это серьезное нарушение правил, поэтому восстановить ваш аккаунт не получится.
Чтобы вы получили доступ к заказам, мы восстановили вам профиль. За некоторые заказы вывести деньги не получится, так как в них не было товаров из объявления. Поэтому мы заблокировали за них возможность вывода.
Пожалуйста, не активируйте старые и не публикуйте новые объявления, иначе блокировка профиля вернётся и его восстановить не получится.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О, опять посылки во время доставки «таинственно исчезли», а виноват, как всегда, продавец?
Похоже, у ваших партнёров по доставке стабильная статистика, только разбираются почему-то всегда не с ними.
Почитайте историю, там уже было ровно то же самое: https://pikabu.ru/reply-stories/13318863

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению как бы вы не строзовали себя со своей стороны при отправке товаров (видео, фото) для разбора ситуации вас даже не попросят это предоставить 😀 потому что никому это не нужно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да где??? Когда мне разблокируют?

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

отлично

0
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте профиль так же заблокирован я не могу войти!!!

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку