АВИТО: война за отзывы. Неадекватный продавец, неадекватная техподдержка.

Искал я как-то для радиолюбительских целей трансформатор ТН56 и дроссель Д38. На радиорынке, к сожалению, таких не оказалось, поэтому я обратил свой взор на популярный ресурс «Авито». Трансформатор я не нашел, но на счастье нашел объявление, где продавались дроссели, причем в своем городе. Вот это объявление: https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/audio_i_video/transfor... (информация о наличии дросселей Д38 уже потерта продавцом, но на тот момент она была). Скриншот:

АВИТО: война за отзывы. Неадекватный продавец, неадекватная техподдержка. Авито, Служба поддержки, Неадекват, Длиннопост

После этого у нас с продавцом состоялся телефонный разговор, в ходе которого продавец попросил писать что мне нужно в сообщения, т.к. на память он не помнит. Да нет проблем, пишу:

АВИТО: война за отзывы. Неадекватный продавец, неадекватная техподдержка. Авито, Служба поддержки, Неадекват, Длиннопост

Это мне показалось странным, что из такого большого перечня трансформаторов и дросселей продавец совсем «ничего не нашел». Ну да ладно, пошел искать в других местах, благо сейчас проблем с этим нет. А продавцу написал просьбу – пожелание не вводить людей в заблуждение и удалить объявление, раз у него ничего нет. И забыл об этом на несколько дней.

Через несколько дней я случайно наткнулся на это же объявление и с удивлением увидел, что продавец его не удалил и даже не потрудился поправить перечень товара, которого «нет». Зачем тогда подавать объявление, если ничего нет? А если просто перечень давно обновлялся, то почему продавец его не поправил? Адекватных причин такого поведения я придумать не смог. На мой взгляд, тут или мошенничество для введения в заблуждение иногородних покупателей (с местными отсутствие товара не прокатит, они всегда могут подъехать на место сделки, а вот иногородних можно вполне успешно разводить на деньги и кормить завтраками, что уже бывало на «Авито» неоднократно) или же продавец – пациент психиатрической лечебницы, который от скуки развлекает себя подачей липовых объявлений о продаже несуществующих товаров и последующим общением с покупателями. Кстати, в пользу второй версии говорит стилистика и орфография двух положительных отзывов, сделанных, вероятно, соседями по палате этого «продавца».

АВИТО: война за отзывы. Неадекватный продавец, неадекватная техподдержка. Авито, Служба поддержки, Неадекват, Длиннопост

Моя активная гражданская позиция требовала немедленно предупредить других пользователей об опасности и я нажал кнопку «пожаловаться», где подробно с копией переписки рассказал что товара у продавца нет, объявление липовое и его необходимо удалить. Однако абсолютно никакой реакции на жалобу не последовало. Тогда я оставил отзыв с примерно таким содержанием (оригинальный отзыв удален техподдержкой): «В переписке с продавцом выяснилось что товар по факту отсутствует. Объявление липовое, подано, вероятно, с целью мошенничества». Мой отзыв без проблем прошел модерацию и был опубликован, т.е. в этот момент никаких претензий к формулировкам отзыва у модераторов не было.

Однако это крайне не понравилось продавцу и он, вероятно, накатал жалобу и через некоторое время я еще большим удивлением обнаружил что мой отзыв снят с публикации. В отзыве я не матерился, не использовал обсценной лексики, не крыл матом продавца, ничего! Вполне себе нейтральное содержание, отражающее мою точку зрения. На флампе, я, бывало, оставлял намного более резкие высказывания, и они всегда публиковались. А тут какая то непонятная придирка. Ну ладно, думаю, нужны доказательства? Нате вам. Оставил новый отзыв с той же формулировкой плюс привел полностью переписку с продавцом, где тот прямо утверждает что товара нет.

Что же это еще может быть, если не мошенничество? Разве «Авито» работает на стороне мошенников? Почему они не обращают внимание на это сомнительное объявление? Разве не проще мошенничество предупредить, чем потом искать виновных, когда оно уже будет совершено? Этот демарш сотрудников «Авито» остался для меня непонятен и я написал им в техподдержку. В это время мой новый отзыв уже несколько дней висел «на проверке», хотя раньше публиковался почти незамедлительно.

Итак, переписка с техподдержкой:


Обращение за 10.04.19 в 19:46

Учетная запись и Личный кабинет — Другие вопросы и консультации

Один из моих отзывов на недобросовестного продавца завис на стадии проверки. Также я не получил ответов на жалобы на объявление этого продавца. Объявление подано с мошенническими целями, товара по факту нет. В доказательство я привел переписку с самим продавцом, где он прямо говорит, что ничего из товара нет. Почему до сих пор не удалено его объявление, вводящее в заблуждение других пользователей?

Агент поддержки

Здравствуйте, Тимофей.

Сожалеем, что с вами произошла такая ситуация.

Пожалуйста, напишите отзыв в более мягкой форме, без фраз мошенничество. Мы снова проверим его и опубликуем в течение 7 дней.

Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества, советуем обратиться в правоохранительные органы. Они смогут подтвердить факт мошенничества и принять меры к нарушителю. По их запросу мы пришлем все нужные документы, чтобы помочь вам.

Мы передали данные в отдел модерации, где по ним проведут дополнительную проверку. После этого мы напишем вам о результатах.

Спасибо, что помогаете сделать Авито лучше.

Вы

Скажите пожалуйста, почему Вы указываете пользователям как следует писать отзывы? Мне казалось, что отзывы сделаны для выражения мнения ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, а не ТЕХПОДДЕРЖКИ. В отзыве отсутствует мат, обсценная лексика и оскорбления личности продавца, присутствует подтверждающая мои доводы переписка с продавцом. То что продавцу не нравится отрицательный отзыв на него - это совершенно нормально. Если продавец считает, что отзыв его каким-либо образом оскорбляет, пусть ОН обращается в органы и подает на меня в суд. Это не ВАША задача определять степень соответствия текста законодательству, у Вас нет для этого специальных знаний. Теперь про отзыв: отзыв выражает мое мнение относительно сложившейся ситуации на что я имею полное право согласно законодательства. Цель отзыва - предупредить других пользователей (в основном, иногородних) что товар по факту отсутствует и не следует переводить продавцу деньги без соответствующих гарантий. Преступления следует ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, чем потом присылать документы органам, когда человек уже потерял свои деньги и сделать уже ничего невозможно. Также я не получил ответа на вопрос относительно жалоб на объявление. Почему на жалобы нет никакой реакции? А вот на жалобу продавца, недовольного отзывом реакция просто замечательная!

ср, 10 апр. 2019 г. в 23:48, Служба поддержки Avito < support@avito.ru >:

Агент поддержки

Здравствуйте, Тимофей.

Мы проверили этого продавца и его объявления. Мы выяснили, что этот товар есть в наличии, поэтому мы не можем заблокировать его объявления.

Мы просим вас ознакомиться с правилами публикации отзывов https://support.avito.ru/articles/731.

Пожалуйста, напишите новый отзыв в более мягкой форме. Если вы считаете, что стали жертвой обмана, то вы можете обратиться в соответствующие органы.

Вы

Каким образом вы выяснили что товар есть? Вы видели его СОБСТВЕННЫМИ глазами? Я думаю что нет. Вы поверили на слово продавцу. Почему вы ему верите на слово, а мне нет? Я попросил позвонить этому продавцу своего коллегу по работе. Ситуация повторилась - товара, перечисленного в объявлении и необходимого мне НЕТ. Может вам предоставить аудиозаписи разговора с продавцом?

14 апр. 2019 г. 3:35 PM пользователь "Служба поддержки Avito" < support@avito.ru > написал:

Агент поддержки

Тимофей, мы отклонили ваш отзыв, потому что факт мошенничества, о котором вы пишите, не имеет доказательств.

Мы не можем раскрывать все детали проверок, потому что их смогут использовать во вред нашим пользователям.

Чтобы ваш отзыв был опубликован, оформите его в соответствии с правилами сайта.

Подробнее ознакомиться с правилами отзывов можно по ссылке https://support.avito.ru/articles/731

Всего доброго.

Вы

Вы о чем вообще? О каком факте мошенничества говорите? Перечитайте еще раз отзыв. Потом еще раз перечитайте. Где я говорил что БЫЛ факт мошенничества? Я предупреждал других пользователей о ВОЗМОЖНОМ мошенничестве поскольку товар по факту отсутствует. И доказательством является переписка с продавцом, где ОН САМ признается что никакого товара нет. О чем вы вообще говорите? О какой недоказуемости? Продавец сам признался что товара нет! К моему глубокому сожалению, я не вижу с вашей стороны желания беспристрастно разрешить ситуацию.

14 апр. 2019 г. 7:04 PM пользователь "Служба поддержки Avito" < support@avito.ru > написал:

Агент поддержки

Тимофей, мы рекомендуем вам написать новый отзыв в более мягкой форме. В таком случае мы проверим отзыв и опубликуем его, если он не нарушает правил нашего сайта.

Мы понимаем, что вы недовольны сложившейся ситуацией, но проверять пользователей мы можем только в рамках правил размещения объявлений и технических возможностей сайта.

Вы

Я, судя по всему, доводы пишу в пустоту. От вас они отскакивают как от стенки горох. Есть ли в вашей организации более компетентные сотрудники? Которые могут решить этот вопрос, и которым также можно пожаловаться на ваше упрямое игнорирование фактов.

14 апр. 2019 г. 10:28 PM пользователь "Служба поддержки Avito" < support@avito.ru > написал:

Агент поддержки

Здравствуйте, Тимофей.

Мы понимаем все ваши доводы, вы не пишите их в пустоту. Как мы уже сообщили вам ранее, вы можете написать отзыв в более мягкой форме. Если он не будет нарушать наши правила - мы сможем его опубликовать.

Даже предупреждение о "возможном мошенничестве" мы не можем опубликовать в качестве отзыва.

Вы

Вы не ответили на мой вопрос: кто в вашей конторе более компетентен в решении проблем пользователей? Я хочу общаться с адекватными людьми.

18 апр. 2019 г. 3:13 AM пользователь "Служба поддержки Avito" < support@avito.ru > написал:

Агент поддержки

Тимофей, вы можете полагаться на ответы сотрудника службы поддержки в той же мере, что и на ответы руководителя.

Наша задача — помочь вам решить все вопросы быстро и компетентно. У службы поддержки для этого есть все необходимые знания и полномочия.

Вы

Почему вы утверждаете что у продавца товар есть в наличии, если сам продавец в переписке и телефонном разговоре утверждает обратное?

18 апр. 2019 г. 10:49 AM пользователь "Служба поддержки Avito" < support@avito.ru > написал:

Агент поддержки

Тимофей, в переписке мы уже ответили на ваш вопрос о проверки объявления другого пользователя.

Если у вас остались другие вопросы по работе Авито, будем рады помочь.

Вы

Вы не ответили на вопрос, вы ушли от ответа. Прочитайте вопрос снова и ответьте.

18 апр. 2019 г. 12:52 PM пользователь "Служба поддержки Avito" < support@avito.ru > написал:

Агент поддержки

Тимофей, нам помогают находить нарушения:

• технические средства для анализа учётных записей и объявлений;

• метод «Тайный покупатель».

Поэтому у нас есть основания полагать, что товар в наличии.

Всего доброго.

Вы

Если вы считаете что товар в наличии, помогите мне купить его! Мне продавец в переписке и в телефонном разговоре утверждает что товара нет. Сам продавец утверждает! А вы утверждаете что есть. Кто лучше знает есть товар или нет - сам продавец или техподдержка?

18 апр. 2019 г. 5:51 PM пользователь "Служба поддержки Avito" < support@avito.ru > написал:

Агент поддержки

Тимофей, продавец вам сам указал, что товара нет в наличии. Никаких признаков мошенничества в объявлении нет.

Вы

Вот вы только что признали что товара в наличии нет. А до этого утверждали что товар есть. Так он есть или нет? Если товара нет, а в объявлении утверждается что он есть и, причем, указано даже точное количество - с какой целью тогда подано это объявление?

18 апр. 2019 г. 9:20 PM пользователь "Служба поддержки Avito" < support@avito.ru > написал:

Агент поддержки

Здравствуйте, Тимофей.

Пожалуйста, пришлите нам в ответном письме информацию об объявлении:

- номер или ссылку на него;

- точный заголовок;

Мы все проверим и скоро ответим вам.

Вы

Вот, извольте

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/audio_i_video/transfor...

Трансформаторы тн, тпп, та, тм, тп, тпг, тп3, Д

Я извиняюсь, а до этого вы были не в курсе, о каком объявлении мы говорим?

19 апр. 2019 г. 4:50 AM пользователь "Служба поддержки Avito" < support@avito.ru > написал:

Агент поддержки

Тимофей, как мы видим, вы спрашивали о товаре, которого у продавца не было в наличии. Продавец сообщил вам об этом в переписке.

Поэтому факт мошенничества, о котором вы говорите в отзыве, не подтвержден. Пожалуйста, напишите отзыв в более мягкой форме, без упоминания о мошенничестве. Мы снова проверим его и опубликуем в течение 7 дней.

Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества, советуем обратиться в правоохранительные органы. Они смогут подтвердить факт мошенничества и принять меры к нарушителю. По их запросу мы пришлем все нужные документы, чтобы помочь вам.

Мы пропускаем отзывы, в которых есть фразы вроде «мошенничество», только когда подтвержден факт мошенничества.

Вы

Я спрашивал о товаре, который есть в объявлении, но по факту отсутствует. Это подтверждает переписка, в которой продавец утверждает что "ничего нет" и телефонный разговор с продавцом. Прекращайте спорить с очевидными вещами. Переступите через свою гордость и примите наконец адекватное решение.

19 апр. 2019 г. 11:19 AM пользователь "Служба поддержки Avito" < support@avito.ru > написал:

Агент поддержки

Тимофей, мы сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при выборе товара на Авито.

Но так как продавец сообщил вам в переписке, что товара нет в наличие, мы не можем считать это мошенничеством. Пожалуйста, напишите отзыв в более мягкой форме, он будет опубликован на сайте.

Всего доброго.

Вы

Отзыв я править не буду. Отзыв выражает мнение пользователей, а не техподдержки. Чтобы объявление не вводило в заблуждение других пользователей, обяжите продавца убрать из объявления отсутствующие товары.

19 апр. 2019 г. 4:02 PM пользователь "Служба поддержки Avito" < support@avito.ru > написал:

Агент поддержки

Тимофей, по объявлению уже была произведена проверка. Вы можете написать новый отзыв при желании.

Вы

Про не соответствует действительности - вы бессовестно лжете. Я вам привел переписку с продавцом, где САМ ПРОДАВЕЦ подтверждает то, что я пишу в отзыве.

пт, 19 апр. 2019 г. в 20:00, Служба поддержки Avito < support@avito.ru >:

Агент поддержки

Здравствуйте, Тимофей.

В переписке мы уже ответили на ваш вопрос о том, что мы проверили объявление, которое вы указали и не нашли в нем нарушений.

Сожалеем, что с вами произошла такая ситуация.

Пожалуйста, напишите отзыв в более мягкой форме, без фраз мошенник, обманщик и т.д. Мы снова проверим его и опубликуем в течение 7 дней.

Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества, советуем обратиться в правоохранительные органы. Они смогут подтвердить факт мошенничества и принять меры к нарушителю. По их запросу мы пришлем все нужные документы, чтобы помочь вам.

Всего хорошего.

Вы

Вы не имеете права указывать пользователям как следует писать отзывы. Отзыв - мнение пользователя, а не техподдержки. Верните мой отзыв на место и прекращайте заниматься самодеятельностью.

20 апр. 2019 г. 6:00 AM пользователь "Служба поддержки Avito" < support@avito.ru > написал:

Агент поддержки

Здравствуйте, Тимофей.

Мы уточняем информацию по вашему вопросу. Как только получим ответ, свяжемся с вами по электронной почте, указанной в обращении.

Агент поддержки

Здравствуйте, Тимофей.

Меня зовут Екатерина, я — специалист по индивидуальным решениям.

Понимаю, что вы хотите оставить наиболее полезный отзыв на продавца. Но мы не можем опубликовать отзыв с указанием на мошенничество. Подтвердить или опровергнуть факт мошенничества могут только правоохранительные органы.

Ваш новый отзыв мы уже разместили в профиле продавца. Скриншот отзыва прикреплён к этому письму.

Вы

Здравствуйте, Екатерина! Закрывайте тикет, я устал отстаивать свою точку зрения. Все равно моих доводов никто не слышит.

23 апр. 2019 г. 1:22 PM пользователь "Служба поддержки Avito" < support@avito.ru > написал:

Агент поддержки

Тимофей, мы не отклоняем отзывы, если для этого нет оснований. Сейчас ваш отзыв на продавца опубликован в его профиле. Отзывы с указанием на мошенничество мы не публикуем, это могут доказать только правоохранительные органы.


Как можно видеть из переписки, агенты техподдержки активно включали «дурачка», не могли даже для себя определиться есть товар у продавца или нет, указывали пользователям как им правильно писать свои отзывы. Переписка велась несколько недель и мне эти страсти вокруг обычного отзыва порядком надоели. Я пошел им навстречу и убрал из отзыва упоминание о мошенничестве. Теперь отзыв стал выглядеть так:

АВИТО: война за отзывы. Неадекватный продавец, неадекватная техподдержка. Авито, Служба поддержки, Неадекват, Длиннопост

Этот отзыв был принят модераторами и в конце концов опубликован, о чем мне сообщила Екатерина в переписке выше.

Бинго? Нет!

Пока мы переписывались и спорили относительно моего отзыва, какой то другой человек хотел что-то купить у этого продавца, но поскольку продавец неадекватен, их общение, вероятно, прошло не очень удачно и этот человек оставил свой отрицательный отзыв. Этот отзыв также был проверен модераторами и опубликован. Но провисел он недолго. Также, вероятно, по жалобе продавца отзыв этого человека был удален. Вероятно даже, что эти господа подумали, что это тоже мои козни, что я подговорил другого человека оставить отрицательный отзыв.

Меня глубоко возмутила эта ситуация. Что же это такое?! Почему ни я, ни другой какой человек не может оставить свой отзыв? Почему их по первому желанию продавца удаляют? Для чего вообще тогда нужны эти отзывы? Я написал новое обращение в техподдержку.


Обращение за 26.04.19 в 19:53

Учетная запись и Личный кабинет — Другие вопросы и консультации

Почему опять удалили отрицательный отзыв на продавца

https://www.avito.ru/user/a9ad5ffbc76e116b7e9b9e0a0a234680/p...? Кроме меня там еще один человек оставлял свой отзыв. Сначала вы удаляли мои отзывы, теперь взялись за другие. Насколько я помню, там про мошенничество ничего не было написано. На каком основании вы удаляете мнения пользователей? Что за беспредел такой? Вы готовы по первому требованию исполнять все желания продавца, удалять неугодные ему отзывы? Почему не удаляете положительные отзывы, они прямо нарушают пункт правил: "Мы отклоним отзыв, если:

— в нём отсутствует содержательная информация о взаимодействии с продавцом.". Удаляйте тогда положительные отзывы - это накрутка.

Агент поддержки

Здравствуйте, Тимофей.

Как мы видим, отзыв, оставленный вами в профиле продавца, в настоящий момент активен, прикрепляем скриншот и ссылку:

Всего доброго!

Вы

Перестаньте включать дурачка. Ответьте на жалобу.

пт, 26 апр. 2019 г. в 20:27, Служба поддержки Avito < support@avito.ru >:

Агент поддержки

Тимофей, сожалеем, что вы столкнулись с неудобствами при пользовании Авито.

Мы стараемся проверять каждый отзыв, публикуемый на Авито и отклоняем отзывы, если они содержат:

• рекламу товаров или услуг;

• оскорбления;

• призывы к насилию;

• вопросы и обращения на Авито;

• призыв не покупать у этого продавца товары;

• личная информация;

• информация, которая нарушает закон;

• слова «мошенник, кидала».

Также мы отклоняем отзывы, которые не подтверждены фактами сделки.

Мы видим, что ваш отзыв на этого продавца сейчас активен, другие пользователи видят его в профиле. Если другой пользователь обратится к нам, мы рассмотрим его заявку по восстановлению отзыва.

Всего доброго.

Вы

На мои вопросы ответьте. Хватит включать дурачка.

пт, 26 апр. 2019 г. в 21:01, Служба поддержки Avito < support@avito.ru >:

Агент поддержки

Здравствуйте, Тимофей.

Ваш отзыв на продавца сейчас активен. В предыдущем ответе мы прикрепили скриншот данного отзыва.

Также, мы проверили остальные отзывы и не обнаружили в них нарушений.

Вы

Там есть нарушения, я их вижу. Перестаньте включать дурачка и ответьте на мои вопросы.

27 апр. 2019 г. 2:32 AM пользователь "Служба поддержки Avito" < support@avito.ru > написал:

Агент поддержки

Тимофей, сейчас мы снова проверили отзывы в профилей продавца и не нашли в них нарушений, а также не обнаружили в них признаков накрутки и спама, поэтому не можем отклонить их.

Также обращаем ваше внимание, что мы не можем проконсультировать вас по скрытым отзывам, потому что их оставляли другие пользователи. Если они обратятся к нам по поводу восстановления отзывов на этого продавца, мы рассмотрим их обращение.

Вы

Там есть нарушения, я их вижу. Перестаньте включать дурачка и ответьте на вопрос.

27 апр. 2019 г. 10:04 AM пользователь "Служба поддержки Avito" < support@avito.ru > написал:

Агент поддержки

Тимофей, мы отклонили ваш отзыв, потому что в нем был призыв не переводить деньги этому продавцу.

Важно, чтобы отзывы на Авито были объективными — содержали только факты, а не личное мнение. Как площадка для распространения товаров и услуг, мы хотим, чтобы покупатели сами решали — совершать ли сделку с этим продавцом .

Поэтому, пожалуйста, напишите новый отзыв без призывов. Мы проверим его в течение 7 дней и опубликуем в профиле продавца.

Успехов.

Вы

Да вы там с ума сошли? Вы уже не только дурачка включаете, у вас синдром вахтера в терминальной стадии. Верните мой отзыв и отзыв другого человека на место. Прекращайте самоутверждаться. Это вам не поможет в жизни.

27 апр. 2019 г. 12:22 PM пользователь "Служба поддержки Avito" < support@avito.ru > написал:

Агент поддержки

Тимофей, вы можете написать новый отзыв, не используя призыв к пользователям, а указав, как происходило общение и сделка с продавцом.

Вы

Все мои отзывы проходили модерацию и публиковались. Т.е. на тот момент к ним претензий не было? А сейчас они появились? Как так? Прекратите самоутверждаться. Вы выглядите глупо. Верните все удаленные отзывы на место.

сб, 27 апр. 2019 г. в 15:53, Служба поддержки Avito < support@avito.ru >:

Агент поддержки

Тимофей, мы отклонили ваш отзыв согласно п. 11 условий использования Авито: «При наличии оснований полагать, что с использованием вашего профиля на Авито произошло или может произойти нарушение законодательства, прав третьих лиц или настоящих условий, мы вправе ограничить доступ к вашему профилю временно или постоянно, отклонить или заблокировать ваши объявления или отзывы, а также приостановить или ограничить ваш доступ к определённой функциональности Авито.»

Время от времени мы проверяем все отзывы, даже опубликованные давно. И когда находим нарушения, то принимаем меры.

Всего доброго.

Вы

И какие у вас есть основания полагать? Прекратите творить беспредел. Вы ведете себя как обиженные малолетки. Верните все удаленные отзывы на место. Предупреждаю, сложившая ситуация будет широко освещена на популярных ресурсах с выкладкой всей переписки в открытый доступ. Вы в этой ситуации выглядите крайне некомпетентно. Это отрицательно скажется на имидже вашем и вашего ресурса.

27 апр. 2019 г. 6:35 PM пользователь "Служба поддержки Avito" < support@avito.ru > написал:

Агент поддержки

Мы направили ваш запрос на уточнение в соответствующий отдел. Мы свяжемся с вами в ближайшее время по электронной почте, указанной в обращении.

Пожалуйста, ожидайте ответа.


Судя по всему, «включать дурачка» - это фирменный стиль общения техподдержки «Авито». После того как меня не устроили ответы техподдержки, они решили применить репрессивные меры и опять удалили мой отзыв! Тот самый отзыв, который они не так давно сами утвердили! То есть, три дня назад отзыв был правильный и ничего не нарушал, а когда я начал качать права, отзыв внезапно стал нарушать правила! Браво! Синдром вахтера в терминальной стадии. Мало того что работники техподдержки не видят очевидных фактов, не соблюдают свои же собственные правила, они еще и творят что хотят! Это просто какой то позор.

Ладно, я стал внимательно читать правила. В правилах «Авито» есть пункт, согласно которому отзыв удаляется если "в нём отсутствует содержательная информация о взаимодействии с продавцом.". Как видно выше, положительные отзывы нарушают этот пункт, в связи с чем мной было направлено очередное обращение.


Обращение за 21.04.19 в 11:28

Технические проблемы — Другие технические проблемы

Прошу проверить положительные отзывы Юрия и Анатолия на продавца:

https://www.avito.ru/user/a9ad5ffbc76e116b7e9b9e0a0a234680/p...

Есть веские подозрения что эти отзывы "накрученные". Также отзывы нарушают пункт правил оставления отзывов "в нём отсутствует содержательная информация о взаимодействии с продавцом." А отзыв Анатолия, кроме всего прочего, содержит большое число грамматических ошибок.

Агент поддержки

Здравствуйте, Тимофей.

Мы направили ваш запрос на уточнение в соответствующий отдел. Мы свяжемся с вами в ближайшее время по электронной почте, указанной в обращении.

Пожалуйста, ожидайте ответа.

Агент поддержки

Здравствуйте, Тимофей.

Спасибо, что сообщили нам об этом.

Мы проверили отзывы и не обнаружили в них признаков накрутки и спама, поэтому не можем отклонить их.

Хорошего дня.


Они ничего не обнаружили! Это просто чудесно. Адекватность техподдержки просто на нуле.


И напоследок. Из самых лучших побуждений я хотел оставить предложение по работе сайта. Предложение очень простое – включать в рейтинг все отзывы, в том числе людей, у которых не получилось приобрести товары у продавца в т.ч. из-за его неадекватности (сейчас в рейтинге участвуют только те отзывы, где покупатель смог купить товар). Казалось, что может быть проще – сказать «спасибо за ваше мнение, мы его передадим кому следует», но нет, техподдержка «Авито» даже это сделать не в состоянии:


Обращение за 21.04.19 в 11:46

Технические проблемы — Другие технические проблемы

Я хочу оставить предложение по работе сайта, а конкретно по отображению отзывов. На мой взгляд, следует включить в рейтинг продавца отзывы всех пользователей, оставивших отзывы, в т. ч. и не сумевших договориться. К сожалению, очень нередки случаи когда продавец неадекватен настолько, что с ним даже невозможно договориться о стоимости и наличии товара, не говоря уже о встрече с ним и покупке. Я считаю, что рейтинг должен учитывать и такие ситуации для более полного информирования пользователей о продавце, о том, стоит ли вообще иметь дело с этим человеком.

Агент поддержки

Здравствуйте, Тимофей.

Сейчас этот функционал уже существует на нашем сайте.

Если вы не общались с продавцом или не договаривались о сделке, пожалуйста, можете написать отзыв и выбрать этап сделки: «Не договорились» или «Не общались». Тогда мы сможем опубликовать его.

Успехов на Авито.

Вы

Скажите пожалуйста, "включать дурачка" - это фирменный стиль общения техподдержки авито?

21 апр. 2019 г. 3:21 PM пользователь "Служба поддержки Avito" < support@avito.ru > написал:

Агент поддержки

Тимофей, если ваш отзыв соответствует нашим правилам, мы его публикуем. Если ваш отзыв не был опубликован, вы всегда можете обратиться к нам за помощью. Мы все проверим и подскажем, что именно в отзыве не так и что можно сделать, чтобы он был опубликован.

Всего доброго.

Вы

Прочитайте пожалуйста еще раз мое обращение, постарайтесь понять смысл написанного и ответить по существу. А то я вам пишу про одно, а вы отвечаете совсем про другое.

21 апр. 2019 г. 10:15 PM пользователь "Служба поддержки Avito" < support@avito.ru > написал:

Агент поддержки

Тимофей, мы уточняем информацию по вашему вопросу. Как только получим ответ, свяжемся с вами по электронной почте, указанной в обращении.

Агент поддержки

Тимофей, мы учтем ваши замечания по отображению рейтинга. Мы передадим информацию разработчикам, возможно, со временем отзывы со статусом Не договорились/Не общались тоже будут учитываться в рейтинге.

Напишите, если у вас появятся другие предложения, будем рады.


Такое ощущение, что техподдержка вообще не читает, что ей пишут. Или же там сидят настолько недалекие люди, что вообще не понимают человеческую речь. Только с третьего или четвертого раза до них доходит, что же я хочу до них довести.

Жалобы на действия техподдержки просто игнорируются. Вопрос закрывается заже без рассмотрения.


Обращение вчера в 16:54

Безопасность и жалобы — Пожаловаться

Жалоба на действия техподдержки. Техподдержка без всяких на то оснований удаляет отзывы пользователей, которые удовлетворяют всем правилам авито и прошли модерацию перед публикацией. Требую вернуть отзывы на место и принять меры к недопущению подобного беспредела впредь.

Это обращение закрыто.

Если у вас остались вопросы, создайте новое обращение.


Итак, на текущей момент неадекватный продавец победил. Все отрицательные отзывы на него удалены техподдержкой. Явно накрученные положительные отзывы все на месте, кроме того продавец состряпал себе еще один липовый положительный отзыв. Это просто реквием здравому смыслу, объективности и беспристрастности.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий
Весна, обострение. Это ж надо так доебаться до объявы.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку