Авито провел Школу предпринимательства на Слете Всемирного фестиваля молодежи

Авито стал партнером Слета Всемирного фестиваля молодёжи. Платформа организовала на площадке Слета Школу предпринимательства. Мероприятия Авито были направлены на развитие участников Слета, выбравших такие направления как предпринимательство, креативные индустрии и творчество, образование и наука, медиа, госуправление, цифровизация и IT.

Авито провел Школу предпринимательства на Слете Всемирного фестиваля молодежи

Фестиваль прошел с 17 по 21 сентября в Нижнем Новгороде. Событие объединило 2000 молодых лидеров из 120 стран для общения, обмена опытом и совместного проектирования. На протяжении четырех дней Школа предпринимательства была открыта для всех желающих участников Слета.

Влад Федулов, управляющий директор Авито:

«В Школе предпринимательства Авито мы создали атмосферу открытости, драйва и взаимной поддержки, которая присуща нашей компании. Здесь участники не стеснялись задавать вопросы, выяснять детали, записывать контакты, презентовать идеи. Благодаря развитию технологий у молодых людей есть невероятные возможности по выходу на многомиллионную аудиторию, а с учетом низкого порога входа на Авито можно в один день открыть бизнес и получить первые заказы. Все зависит от потенциала бизнес-идеи и трудолюбия».

17 сентября Авито провел деловую игру «Море» для отработки навыков эффективных коммуникаций, стратегического мышления и ведения переговоров. 18 сентября мероприятия в Школе предпринимательства провели эксперты Авито Товары. Участники узнали, как открыть дело с небольшим стартовым капиталом, зачем продвигать свой бренд и какие тренды стоит учитывать бизнесменам. Руководитель онбординга новых селлеров Авито Тамара Квиркелия также рассказала, можно ли совмещать учебу и бизнес онлайн.

19 сентября Авито Услуги дали практические советы по поиску заказчиков на цифровых сервисах, а также разобрали яркие и эффективные объявления. Руководитель Журнала Авито Авто Алексей Бутенко провел мастер-класс о создании медиа — от поиска своей айдентики до дистрибуции, монетизации и работы с нейросетями. Участники получили практические инсайты и инструменты, которые помогут им при реализации собственных проектов в медиа и digital-сферах, а также при построении личного бренда.

20 сентября участники Слета посетили множество тематических сессий:

  • Авито Работа объяснила, как найти работу мечты начинающему специалисту и на что обращать внимание при поиске работы.

  • Авито Авто рассказало, как с помощью цифровых технологий найти свободную нишу для бизнеса даже на консервативных рынках на примере практического кейса Авито Спецтехники. Тимур Осипов, директор Авито Спецтехника, поделился лайфхаками по структурированию рынка, внедрению прозрачных процессов и развитию новых форм сотрудничества.

  • Авито Путешествия рассказали о трендах локального туризма, в том числе на перспективном рынке посуточной аренды.

  • Авито Реклама раскрыла, на что бизнесу обращать внимание при настройке продвижения, и дала советы по использованию рекламных инструментов для масштабирования своего дела.

Отметим, что джоб-платформы, такие как Авито Работа, популярны среди молодежи. Профильные площадки внедряют цифровые технологии для повышения эффективности поиска вакансий и безопасности пользователей. На Авито Работе соискатели могут отфильтровать вакансии по возрасту и опыту работы, найти предложения о стажировке и подработке. Оформление резюме становится проще и быстрее благодаря функции создания резюме в один клик и собственной языковой модели A-Vibe, которая улучшает описание опыта кандидата.

Подобные мероприятия под эгидой Всемирного фестиваля молодёжи будут проходить в стране ежегодно. В следующем году запланировано событие большего масштаба — Международный фестиваль молодёжи на 10 000 участников.

Реклама ООО «КЕХ еКоммерц», ИНН: 7710668349, erid: 2VtzqueJHr3