4

Авито Молл сдох - никто и не заметил

Авито Молл сдох - никто и не заметил

А всё потому, что при новом владельце от площадки осталось лишь доменное имя и немного айдентики, натянутой на лохотрон. Чучело в мишуре. Судьба Юлы - судьба Авито - туда вам и дорога.

Продавцы стали рассеиваться по разным площадкам с доставкой, такими как: Юла, КупиПродай, Юнибо, Аукцион.ру.

Или площадкам с бесплатным размещением: Leboard, Flagma, Au ru, Мешок, Попродам, Мойторг, JnJn, Рудос, Доски.ру, Где.ру, Копейка шоп.

Спец.доски: Нелеквид.ком и Elec

Доску для одежды: Shophelp

Местные доски: Барахла.нет, Фарпост, OMOE, IRR, Якутская доска и Дагти.

Соцсети и мессенджеры. Что оправдано лишь для оборотной товарки.

И снова открывать магазины.

Даже ботоводов на авито осталось мало - стучатся где угодно, но только не здесь.

Минус всей ситуации лишь в клиенте. Ему лень регистрироваться на других досках и привыкать к интерфейсу. Это "Правило одной кнопки". Поэтому клиент остаётся на маркеплейсе.

То есть заметить, как подох авито молл некому.

Возможность данной ситуации лишь в одном, коли инвестор не собирается поглощать выше описанные доски и собирать их под одной крышей, то это может сделать почта, у которой есть инфраструктура, персонал и платёжная система. Но помнится, почта маркетплейс делать не стала, и осталась на уровне магазинов внутри отделений. А значит, это не плюс.