10

Авито как обычно, впрочем не удивляет

Давно уже не секрет что авито перестало быть сайтом бесплатных объявлений, это уже некая огромная и неповоротливая машина для зарабатывания денег. Про клиентоориентированность можно не говорить, ее нет совсем. Думаю если больше будет постов про их нарушения в итоге чаша переполнится и надзорные органы обратят на них внимание. Расскажу свою историю. Были проданы ботинки, в хорошем состоянии с небольшими следами использования.

Коробка тоже в хорошем состоянии.

Коробка тоже в хорошем состоянии.

Отправил товар доставкой, покупатель не принял, оставив негативный отзыв о том что на ботинках сбиты носы. Товар вернулся, пришел получать и что я вижу… Коробка которая была целая, сильно повреждена, на обуви появились повреждения которых не было при отправке, на фото это видно. При чем на обуви даже появились следы солевых разводов. Как это возможно, обувь в пункте одели и начали ходить по снегу и лужам на улице ? Или кто то решил доставить её покупателю одев на ноги))).

Не стал забирать товар, составили акт. Авито думало неделю и заявив что провели свою внутреннюю экспертизу и вынесли решение выплатить мне аж 10 процентов цены, то есть 220 рублей, щедрости нет предела. Товар потерял вид, коробка разбита в хлам, теперь это надо выбросить а не продавать. Возникает резонное требование, если вы берете деньги за доставку с покупателя, комиссию с продавца, гарантируете сохранность товара тогда забирайте товар себе и разбирайтесь со службой доставки, пусть они страдают если портят товар. Не надо оставлять это безобразие без последствий. Напишу им претензию, дальше Роспотреб составит иск и в суд, посмотрим остались ли разумные люди в авито.

Как выяснилось у авито есть официальный представитель на пикабу, но за 4 дня они не соизволили прочитать моё сообщение...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Официальный ответ

Мы внимательно проверили всю информацию. Если при доставке повреждается часть заказа, мы обязательно компенсируем частичную стоимость товара. Ее мы рассчитываем на основе внутренней экспертизы. Вернуть полную стоимость заказа не получится.
Ваш товар сейчас в пункте отправки. Вы можете забрать его.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То о чем я писал подтвердилось, некая внутренняя экспертиза, которую продавец не имеет права увидеть, решила что испорчена только часть товара и она равна 10 процентам цены. Прсмотрим что скажет Роспотреб и суд. Напишу как будут развиваться события.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаем, что вы ожидали другого исхода, поэтому мы несколько раз разобрали вашу ситуацию со всех сторон, но предложить другое решение тут не получится. Мы не можем принять ваши требования по компенсации. Компенсируется в этом случае только частичная стоимость товара.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку