Авито доставка: Сломаный товар и никакой компенсации

Предыстория

Решил я продать на Авито свой любимый объектив Sony 35мм на 1.8 диафрагму. Отличный объектив Отфоткал его со всех углов и разместил объявление.

Раньше продавал на авито, в том числе и через доставку, поэтому доставку подключил.

Понимаю, что объектив вещь хрупкая. Но и я не пальцем деланный). Потому несколько слоев пупырки и хорошая коробка были залогом успеха.

Авито доставка: Сломаный товар и никакой компенсации Опрос, Авито, Доставка, Фототехника, Почта России, Sony, Негатив, Длиннопост

Вот как все выглядело. Пупырки тут нет, она потом появится

Отнес на почту и стал ждать долгого пути до Иркутска.

Подождал и через 2 недели покупатель отказался от посылки и поехала она ко мне обратно.

Написал продавцу: "Что не так?"

Продавец ответил, что к нему не приехал переходник, а поэтому он не может использовать мой объектив. Ладно, не критично. Пусть едет назад. Вещь хорошая, найдет своего покупателя.

Сама история

Пришел забирать и почувствовал, что надо прям на месте все хорошо осмотреть и проверить работоспособность. Захватил с собой тушку, но она не понадобилась.

Приехало это:

Авито доставка: Сломаный товар и никакой компенсации Опрос, Авито, Доставка, Фототехника, Почта России, Sony, Негатив, Длиннопост

Верхняя крышка оторвана, это самый очевидный пункт

Не долго думая, я оформил отказ. Фото сделал, документы оформил и пошел писать в службу поддержки. Авито же заявляет: "Гарантия защиты: Если с заказом что-то случится во время доставки, возместим ущерб."

Наивно было полагать, что это работает так же как и написано.

По факту я оформил Заявление, отправил кучу фото до и после. Сразу мне через почту пришли запрос дополнительных фото, видео и главное историю "Как же это произошло?". Ладно, отправил даже с коллажем До/После.

Прошло 3 дня и "Извините, отказано": Проверили информацию по заказу и не можем принять ваши требования. Дело в том, что недостатки товара не связаны с процессом транспортировки. Срок хранения товара — до конца сегодняшнего дня. Пожалуйста, заберите его.

На разумный вопрос о версии Авито, что же случилось с объективом, что он разобрался на части не в процессе транспортировки ответа не последовало.

Авито доставка: Сломаный товар и никакой компенсации Опрос, Авито, Доставка, Фототехника, Почта России, Sony, Негатив, Длиннопост

Вот что приехало, чтобы было понагляднее

Авито доставка: Сломаный товар и никакой компенсации Опрос, Авито, Доставка, Фототехника, Почта России, Sony, Негатив, Длиннопост

3 места с сорванным пластиком

Авито доставка: Сломаный товар и никакой компенсации Опрос, Авито, Доставка, Фототехника, Почта России, Sony, Негатив, Длиннопост

и на другой части такие же следы

Не успел зайти домой, Авито уже дает ценный совет: "Попробуйте продать еще раз!". Это новая издевка какая то?

Заключение

Как и всякие компании которые любят гарантировать, Авито больше фокусируются на части обещаний. Когда же дело доходит до исполнения своих же обещаний, то любой гарантийный случай стараются подвести под негарантийный. В данном случае вообще не понятно, как кроме как в доставке его могли повредить.

У кого были подобные случаи и как решалась Ваша пробюлема?

Сделал ли Авито компенсацию за порчу товара в ходе транспортировки?
Всего голосов: