Авито, доставка и продавцы

Как и многие из нас, я, время от времени, пользуюсь торговой площадкой Авито. По коллекционированию там чего прикупить, да и вообще по мелочи.


Некоторое время назад, площадка Авито запилила весьма удобную опцию, называется Авито-доставка (не рекламы ради пишу, о косяках далее). Выставляя лот на продажу, указывается опция, при помощи которой Авито "сама" доставляет лот к покупателю.


Работает это так. Продавец выставляя лот на продажу по идее должен указать, что он поддерживает эту доставку. Дальше покупатель, решив купить лот, выбирает пункт доставки где ему удобнее и дешевле забрать покупку, оплачивает лот и доставку картой и сидит ждет эту самую доставку. Продавец получив уведомление об оплате, берет лот и несет его в ближайший пункт приема этих посылок, там посылку пакуют и отправляют. Логистика, прием и выдача, если я не ошибаюсь, осуществляется сетью боксберри ну или какой-то подобной. После доставки, покупатель получает посылку, продавцу падают деньги на карту. Все довольны. В теории.


На практике же получается так - опцию НЕЛЬЗЯ отключить при размещении лота на Авито, ну либо я настолько невнимателен, что так и не нашел это тайное место. Её можно отключить только при редактировании лота. Как результат, толпы невнимательных продавцов имеют объявления с типа доставкой Авито, но при этом не готовы так отправлять.

Я уже столкнувшись с этой бедой, обычно спрашиваю у продавцов, готовы ли они этой доставкой отправлять. Что отнимает время и меня малость расстраивает :):):)


Ну и история из жизни. Рылся тут по интересующим меня негативам и натолкнулся на весьма полезную и недорогую штуку которую давно хотел приобрести - лайтбокс небольших размеров, по нашему ящик с матовым стеклом, под которым лампа. Очень удобно переснимать негативы, смотреть их, ну и прочие операции с просвечиванием чего-либо плоского. Поглядел и Авито доставка есть, у продавца куча лотов. Подумалось, значит знает и не просто так оставил доставку. Оплатил лот, сижу жду. А там раз и отказывает продавец от заказа. Я в некотором недоумении. Далее у нас произошел следующего вида диалог:


Я - Эээээ, что-то случилось?

Я - В смысле почему заказ не принят?


П - Добрый вечер. Ээээээ, Васяяяя, воспитанные люди сначала здороваются, Особенно если речь идёт о старших, да? Отсутствие культуры общения в очередной раз говорит о том, что Питер превратился в местечковую совковую деревню. Это РАЗ.

П - Теперь, мальчик, ДВА. Обновление сервиса Авито писали такие же малограмотные болваны и недоросли которых Вы можете лицезреть в зеркале у себя в месте проживания. Функцию "доставка" я не устанавливал - Авито решило сделать это по умолчанию за меня. Бегать/ехать на точку сбора посылок покупателям я не буду никогда. Надеюсь, что я ясно изложил свою позицию и не оскорбил ваших религиозных, сексуальных и иных чуйств. С пламенным приветом.


Естественно, продавец был непечатно послан.


Вот так моя невежливость, кривоватый сервис Авито и мудак продавец, привели к тому, что нету у меня лайтбокса.


Мораль и так налицо.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А ты просто образец вежливости.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мой косяк. Но ответ продавца, мне кажется, несколько неадекватен.

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вполне адекватно разъяснил всё

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется, что после того, как ты САМ сначала провафлил ненужную фичу, отменил заказ за который уже списали денег и потом 6 часов сидел молча, никак не объяснив покупателю свои действия, так объяснять свои действия, это перебор. Даже в ответ на мое недоумение, выраженное сочетанием букв "Э".

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку