2

Авито, доставка и продавцы

Как и многие из нас, я, время от времени, пользуюсь торговой площадкой Авито. По коллекционированию там чего прикупить, да и вообще по мелочи.


Некоторое время назад, площадка Авито запилила весьма удобную опцию, называется Авито-доставка (не рекламы ради пишу, о косяках далее). Выставляя лот на продажу, указывается опция, при помощи которой Авито "сама" доставляет лот к покупателю.


Работает это так. Продавец выставляя лот на продажу по идее должен указать, что он поддерживает эту доставку. Дальше покупатель, решив купить лот, выбирает пункт доставки где ему удобнее и дешевле забрать покупку, оплачивает лот и доставку картой и сидит ждет эту самую доставку. Продавец получив уведомление об оплате, берет лот и несет его в ближайший пункт приема этих посылок, там посылку пакуют и отправляют. Логистика, прием и выдача, если я не ошибаюсь, осуществляется сетью боксберри ну или какой-то подобной. После доставки, покупатель получает посылку, продавцу падают деньги на карту. Все довольны. В теории.


На практике же получается так - опцию НЕЛЬЗЯ отключить при размещении лота на Авито, ну либо я настолько невнимателен, что так и не нашел это тайное место. Её можно отключить только при редактировании лота. Как результат, толпы невнимательных продавцов имеют объявления с типа доставкой Авито, но при этом не готовы так отправлять.

Я уже столкнувшись с этой бедой, обычно спрашиваю у продавцов, готовы ли они этой доставкой отправлять. Что отнимает время и меня малость расстраивает :):):)


Ну и история из жизни. Рылся тут по интересующим меня негативам и натолкнулся на весьма полезную и недорогую штуку которую давно хотел приобрести - лайтбокс небольших размеров, по нашему ящик с матовым стеклом, под которым лампа. Очень удобно переснимать негативы, смотреть их, ну и прочие операции с просвечиванием чего-либо плоского. Поглядел и Авито доставка есть, у продавца куча лотов. Подумалось, значит знает и не просто так оставил доставку. Оплатил лот, сижу жду. А там раз и отказывает продавец от заказа. Я в некотором недоумении. Далее у нас произошел следующего вида диалог:


Я - Эээээ, что-то случилось?

Я - В смысле почему заказ не принят?


П - Добрый вечер. Ээээээ, Васяяяя, воспитанные люди сначала здороваются, Особенно если речь идёт о старших, да? Отсутствие культуры общения в очередной раз говорит о том, что Питер превратился в местечковую совковую деревню. Это РАЗ.

П - Теперь, мальчик, ДВА. Обновление сервиса Авито писали такие же малограмотные болваны и недоросли которых Вы можете лицезреть в зеркале у себя в месте проживания. Функцию "доставка" я не устанавливал - Авито решило сделать это по умолчанию за меня. Бегать/ехать на точку сбора посылок покупателям я не буду никогда. Надеюсь, что я ясно изложил свою позицию и не оскорбил ваших религиозных, сексуальных и иных чуйств. С пламенным приветом.


Естественно, продавец был непечатно послан.


Вот так моя невежливость, кривоватый сервис Авито и мудак продавец, привели к тому, что нету у меня лайтбокса.


Мораль и так налицо.

Дубликаты не найдены

37 комментариев

по актуальности
+6
Продавец, конечно, чсвшный еблан, но здороваться все же стоит
раскрыть ветку 1
0

Был не прав :) Увы.

+4

Эх, ещё бы узнать координаты "дяди", чтобы у него ничего случайно не заказать, ибо культурный уровень у меня низок, чего человека зря дёргать?

раскрыть ветку 1
+4

Нормальный продавец, который знает, что доставка включается "по умолчанию" обязательно в последнем абзаце своего объявления об этом укажет. Это элементарная вежливость. Вывод - продаван просто мудак.

+2

там, куда указывает зеленая стрелка нужно сделать 1 клик

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Ага, в режиме редактирования уже готового объявления. А при создании нового, этой фигни нет.

+1
Я просто в объявлении пишу "нет доставки" не доверяю я ей. Столько уже негативных отзывов даже тут на пикабу. Да и город 700к населения. Покупателя всегда можно найти.
+1

Ээээээ, Васяяяяя, а почему бы не поздороваться? Тогда бы неадекват себя может и не выдал и нервы не потратили б )

+1

Надо было вообще начать как-то типа "эй ты, чепушило, где мое добро". Разговор бы вышел еще интереснее.

+1
А ты просто образец вежливости.
раскрыть ветку 3
+3

Мой косяк. Но ответ продавца, мне кажется, несколько неадекватен.

раскрыть ветку 2
-1

вполне адекватно разъяснил всё

раскрыть ветку 1
0

Да, добавка про вежливость.


Лот был оплачен в 16:29, отменен в 16:53, а свои невежливые вопросы я начал задавать в 23:19. То есть за все это время, продавец в общем-то не соизволил ничего написать о причинах отмены заказа :)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
пользуюсь торговой площадкой Авито.

торговой площадкой...торговой площадкой...

СеконхЭндом блин и даже такое название - комплимент для этого сайта.

раскрыть ветку 1
+1

Барахолкой если еще точнее :) Но увы, то что меня интересует, это только БУ.

0

Зная об этой функции нужно всегда заранее договариваться. Товар элементарно может быть продан - когда много объявлений и мало времени, иногда не успеваешь закрыть объявление. Хотя хамство продавана это никак не оправдывает.

раскрыть ветку 3
0

Так оно же блокируется если деньги переведены. Вернее опция авито доставка выключается. Или я что-то пропустил?

раскрыть ветку 2
-1

Если в оффлайне продал

раскрыть ветку 1
-1
Начало разговора с "эээ, чо случилось" прям образец вежливости
раскрыть ветку 2
+2

Тут ведь есть еще и культурные различия, для меня "Ээээээ", это выражение недоумения. И никаких "чо" там не было :)


Если бы мне нужны было прикинуться телом в кепке и с семками, я бы так и написай, "эй ты чо за дела".


Ну, впрочем, каждый меряет по себе :)

раскрыть ветку 1
0
Логично, на мой взгляд, построить разговор примерно так. Здравствуйте, я такойто, оплатил ваш товар на авито, вы отказались , в чем дело. Но каждый меряет по себе)
-2

Отключить можно, был летом такой геморой после обновы, помню, а продавец прав, достали эти покупашки, совсем обнаглели)

раскрыть ветку 1
+1

Все лезут и лезут со своими деньгами, сволочи этакие ))))

-2

лайк продавцу

-2

Ну так то продавец прав. Низачёт тебе, и минус.

раскрыть ветку 7
+2

Чем он прав-то? Тем что не может отключить опцию которая существует хз сколько и хамит как в трамвае?


Я конечно тоже молодец, но мне кажется ответ несколько неадекватен.

раскрыть ветку 6
+3
Сначала он старше, и якобы чтото значит это, потом хуярит о том, какой он ниибаца толерантный
столько пафоса, блеадь
раскрыть ветку 1
-2

Ну а как? Похоже на предъяву: "Эээ, чо за дела, где мой заказ? Слыш ты"

раскрыть ветку 3
-3

Понимаем, ситуация неприятная. Ваше замечание мы учтём 👍🏻

Сервис действительно подключается автоматически в объявлениях с доступной категорией и городом для доставки, но не все продавцы знают, что могут отправить товар в другой регион. Мы стараемся их информировать об этом.

Рекомендуем заранее связаться с продавцом и уточнить, готов ли он отправить заказ. Так вы избежите такой же ситуации.

раскрыть ветку 1
+1

Толку-то от Ваших уверений!?


Хотели бы, уже давно бы сделали все нормально. Но ведь дело-то, как я понимаю, не в этом, а в том, что на доставке Вы зарабатываете. И чем больше продавцов и покупателей в доставке поучаствуют, тем больше ваш процент. Отсюда этот, несколько сомнительный, маркетинговый ход с навешиванием доставки автоматом. Соответственно и подвижек по части устранения явного косяка нет никакаих. По крайней мере для меня, как клиента, это выглядит именно так.


PS: Была бы нормальная реализация услуги, ну хотя бы как с кнопками турбо-продажа - и вопросов бы к Вам никаких не было. А так...

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: