Авиакомпания Победа,мир должен знать,как мы летаем

Доброго времени,хочу рассказать о халатности сотрудников,да и о самой авикомпаниии Беда.

Приобрела электронные билеты и со спокойной душой улетала в Сочи,отдыхала,гуляла,но все хорошее приходит к концу,пора домой.

Приехала за 2,5 часа,обменяла маршрутную квитанцию на билет,прошла паспортный контроль,и спокойно села ждать свой самолёт.

Когда пришло время о протягиваю билет девушке,на что она мне говорит вы не летите!

Далее начались наиглупейшие омазки

Я девушка обтяните почему я не лечу?!

Д(девушка) Просто мест не хватило и у кого багажа не было сняли с рейса

Я девушка я билет за месяц купила вперёд,почему на стойке регистрации меня пропустили тогда?

Д мы просто забыли вас предупредить!!!

Просидев в аэропорту более 8 часов  я все таки улетела.

Деньги за билет мне так и не вернули,сотрудники говорят писать на электронную почту,на электронной почте говорят пишите на обычную почту.Все валят друг на друга,даже точного адреса предоставить не могут.

Победой больше не полечу и вам не советую

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
83
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят в Европе так: Обычно авиакомпании объявляют о поиске добровольцев, которые сами согласятся полететь другим рейсом. Пассажир соглашается уступить место в самолете в обмен на материальную компенсацию от 250 до 600 €. Если добровольцев нет, то авиакомпания принудительно снимает пассажира с рейса по своему выбору.

раскрыть ветку (26)
64
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так. В противном случае авиакомпании грозит штраф в 3000 евро.

Тоже самое с отменами  и задержками рейсов. Не понятно как долго ждать чтобы в России приняли подобные меры. Видимо никогда так как аэрофлот плотно завязан со всей верхушкой и срать они хотели на ваши проблемы

раскрыть ветку (7)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю с такой думой (хех, каламбур) вскоре появится закон, который разрешит авиакомпании брать доплату, если пассажир весит больше x кг.

раскрыть ветку (6)
21
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если брать норму вместе с багажом, то я согласен, а то 120кг туша и моя 45кг жена за билет заплатили одинаково, но за 1кг перевеса багажа - доплачивай

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я согласен. И толстых в багажное отделение. А то билет покупаешь, а на половину твоего кресла чужой жир лезет
Автор поста оценил этот комментарий

любишь небольших да)

1
Автор поста оценил этот комментарий

х будет равно 30

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде бы запрещали овербукинг или до дела так и не дошло?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

До дело пока что дошло отмена платы за ручную кладь😀

15
Автор поста оценил этот комментарий

Я летаю 2 раза в неделю и был интересный эпизод.


Авиакомпания отменила рейс по техническим причинам, нам предоставили билет на другой рейс, который был задержан более чем на 3 часа. В итоге я получил 2 компенсации по 250 евро. Одну за отменённый рейс и одну за задержку.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Научите так делать. Как получать компенсацию эту?

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Это распространяется только на перелеты из Евросоюза или перелет в страну Евросоюза выполняемый европейской авиакомпанией. Довольно просто - написать письмо или заполнить форму на сайте авиакомпании с указанием ссылки на

Flight Compensation Regulation 261/2004

9
Автор поста оценил этот комментарий

Научите так делать.  Как летать 2 раза в неделю?

раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо завидовать. Мерзейшее дело и романтика путешествий надоедает на третьей командировке. И пофиг, париж это, питер или самара. Я на море в этом году уже раз 15 был. А мечтаю за грибами сходить уже лет пять.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Из-за постоянных командировок теряется грань между работой, путешествием и домом.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я никак не могу добиться компенсации. Авиакомпания игнорирует мои письма

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Vozvrat@pobeda.aero

Сюда писали?

7
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, летела из Франкфурта в Астану, дали посадочный талон с надписью Stand by, сказали у гейта спросить, где мое место, очень переживала, что не улечу, но AirAstana извинились за ожидание, посадили меня в бизнес класс и все было хорошо) не европейская авиалиния, но видно, что им не наплевать на свой имидж.
раскрыть ветку (7)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это не про Победу

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за информацию. Хотел на днях покупать их билеты.

Автор поста оценил этот комментарий

летал AirAstana всё понравилось. борты новые, кормят хорошо, стюардессы вежливые. вапще супер!

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну собственно, по вашим понтам и понтам @DatCrazyBelf видно, что вы из Казахстана) Одна из Франкфурта летела, у другого всё супер, лучше прямо некуда)))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Шуточкой про кумыс добивать будете? :)
Автор поста оценил этот комментарий

а судя по тебе ты ни разу не летал AirAstana. и нет, я из Питера. и где ты тут понты увидел?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пошутил же

1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была похожая история с Ютейр несколько лет назад при вылете из Красноярска только не хватившим места в самолете было человек 15-20, за возвратом денег отправили в городскую кассу, а это километров 20 от аэропорта, деньги вернули, но за вычетом комиссии за возврат. Следующий самолет был только на следующий день дороже на 5 тыс., плюс надо было еще где то ночевать... Стоит ли говорить, я теперь предпочитаю переплатить, но улететь другой компанией...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно так и было на австрийских авиалиниях. Нам на двоих дали 800 евро, отель с питанием и водителя туда сюда. А мы и не против))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку