Авиакомпания Победа,мир должен знать,как мы летаем

Доброго времени,хочу рассказать о халатности сотрудников,да и о самой авикомпаниии Беда.

Приобрела электронные билеты и со спокойной душой улетала в Сочи,отдыхала,гуляла,но все хорошее приходит к концу,пора домой.

Приехала за 2,5 часа,обменяла маршрутную квитанцию на билет,прошла паспортный контроль,и спокойно села ждать свой самолёт.

Когда пришло время о протягиваю билет девушке,на что она мне говорит вы не летите!

Далее начались наиглупейшие омазки

Я девушка обтяните почему я не лечу?!

Д(девушка) Просто мест не хватило и у кого багажа не было сняли с рейса

Я девушка я билет за месяц купила вперёд,почему на стойке регистрации меня пропустили тогда?

Д мы просто забыли вас предупредить!!!

Просидев в аэропорту более 8 часов  я все таки улетела.

Деньги за билет мне так и не вернули,сотрудники говорят писать на электронную почту,на электронной почте говорят пишите на обычную почту.Все валят друг на друга,даже точного адреса предоставить не могут.

Победой больше не полечу и вам не советую

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
69
Автор поста оценил этот комментарий

Гуглите овербукинг.

Но должны чем-то компенсировать.

раскрыть ветку (81)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Пока ещё не должны. Но скоро будут.

Минтранс предложил взимать штраф за овербукинг с авиакомпании в пользу пассажиров, которым не хватило мест на борту из-за того, что перевозчик продал больше билетов, чем кресел в самолете. Скорее всего, штрафы будут не "заоблачными", но достаточно чувствительными для авиакомпаний.

https://rg.ru/2018/08/06/mintrans-predlozhil-shtrafovat-za-o...

раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Я гуглила Победу уже штрафовали,на 20 тыс.

Просто в любом случае не нужно молчать,об этом нужно говорить.

У них раньше ручная кладь была платной,добились же люди своего)Отменили)

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, только при этом был бесплатный багаж. А теперь багаж 500 рублей (что впрочем немного), а бесплатная ручная гладь крайне странного размера.
Но все же я как-то раз успела купить у них билет за 500 рублей, так что на многое готова закрыть глаза.

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Штрафы ведь в пользу государства? Нафиг они тогда нужны. Вот если б в пользу пассажиру то было б приятно, а так...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

штраф за овербукинг с авиакомпании в пользу пассажиров, которым не хватило мест

58
Автор поста оценил этот комментарий
Овербукинг это подстраховка от пассажиров, что не явились на рейс. Какого хрена тогда на стойке регистрации не спалили вовремя явку полного комплекта и не отказали ТС в выдаче посадочного талона?
раскрыть ветку (34)
67
Автор поста оценил этот комментарий

Овербукинг это уже в принципе наебалово.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Овербукинг - это не наебалово, а халатность сотрудников компании, отвечающих за продажу билетов. Но при этом, компания несет полную ответственность за этот инцидент и обязана компенсировать все расходы, связанные со сложившейся ситуацией.

Близко знаком с этим, так как был менеджером сети миниотелей. При овербукинге мы обязаны были заселить в аналогичный отель или классом выше. Либо букинг справлялся с этой ситуацией и выставлял нам счет. Пару раз было такое на моей памяти.

раскрыть ветку (5)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Овербукинг - это не наебалово, а халатность сотрудников компании, отвечающих за продажу билетов.

Овербукинг - это не халатность сотрудников компании, а максимизация прибыли при минимизации рисков. При овербукинге должны просто посадить лишнего пассажира в бизнес-класс/первый-класс, либо на борт другой авиакомпании, либо поселить в отель, пока подходящий борт не будет найден.


Если при овербукинге клиента шлют нахуй - то это пиздец.

2
Автор поста оценил этот комментарий

В прошлом году столкнулся с овербукингом (бронировал через букинг). Смогли меня разместить на три дня в своем мини-отеле и предложили оставшиеся дни в соседнем мини-отеле, но на 500р/день дороже. Я согласился и позвонил в букинг с описанием ситуации. Они через пол часа мне перезвонили и сказали подойти к администратору первого отеля. Они мне компенсировали разницу проживания во втором отеле. Было приятно, что букинг смог решить мою проблему.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это расчет "на лоха" - если ты согласишься, то  прокатило. Не прокатило - ну, что ж... так все делают.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А,я не соглашалась!Но,меня все равно не пустили😀

Автор поста оценил этот комментарий

>Овербукинг - это не наебалово, а халатность сотрудников компании


Вот чуть чуть во времена электронного контроля бронирования - звучит как чушь.

23
Автор поста оценил этот комментарий

Мне сказали ой мы забыли вас предупредить

раскрыть ветку (18)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Снимали безбагажных. С багажных больше денег получить можно. Просто после вас еще народ был, но с багажом. Поэтому вас сняли уже после регистрации.

Имхо, уродство полное...

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Просто очень дорого: вытаскивать обратно багаж из самолёта. Поэтому выбирают безбагажных

Автор поста оценил этот комментарий

Просто багаж без пассажира отправлять низя прям совсем никак, запрещено, а что бы вытащить чей то багаж это может и пол всего багажа выгрузить а потом опять загрузить и вообще это займёт минимум час а у них сроки горят, это же долбаный лоукостер етить колотить!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А разве она прошла регистрацию последней?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет)

11
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто за вас счёт поехал какой-нибудь шишка или родственник
раскрыть ветку (7)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Победой? Лол

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Шишки бывают разные. Некоторым и в Победе за счастье полететь

раскрыть ветку (2)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Полшишечки.)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
xDDD
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если срочно нужно улететь,то и Победа за радость)

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ну и как, удалось срочно улететь?) то-то же

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага😀😀😀

3
Автор поста оценил этот комментарий

Объяснили же, что отправят пассажира с багажом - у него билет дороже и багаж не придется выгружать из багажных кассет (а ведь его там надо найти сперва).

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да это не нормально в любом случае!!

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
ТС была без багажа и если регистрировалась онлайн, то стойку ей можно было и не посещать.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В том-то и прикол, что человек посетил стойку компании, взял посадочный и пошёл на паспортный контроль с их считай дополнительного письменного подтверждения.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я и паспортный прошла)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это в первую очередь и задело, когда увидел пост.
Долго что-то закон принимают, но толку от фиксированных компенсаций особо не вижу, если у меня пропадает, например, день отпуска, оплаченные страховка, отель, трансфер и т.д.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут не в деньгах дело,тут дело принципа уже)

Добились люди,что ручную кладь можно бесплатно проносить и что ручная кладь это не только сумка с одной ручкой😀,но ещё рюкзак и пакет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а закон, как я понял, даст право компании откупаться по фиксированной ставке в зависимости от времени задержки для конкретного бедолаги без привязывания сюда сопутствующих расходов и потерь. К слову, для небольшой финансовой компенсации у меня и так есть зарубежная страховка, там от шести часов задержки рейса, если не ошибаюсь, по пятьдесят евро в час капает. Ну вот ни горячо ни холодно от тех же ста евро за восемь часов вымораживания.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Обязательно посещать что б ручную кладь в их колебратор класть

раскрыть ветку (1)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
колебратор

Я уже боюсь одного этого слова...

Предпросмотр
2
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_120013314

Автор выложила фото соглашения, где написано что ей деньги вернут на карту, но она об этом что-точ не упомянула.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я писала!!что никаких денежных средств мне не вернули.

20
Автор поста оценил этот комментарий

Я гуглила и много слышала про овербукинг,но с таким столкнулась первый раз и именно на Победе!Нигде таких проблем не было

раскрыть ветку (21)
27
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Победа единственный лоукостер в России. Овербукинг для них (и вообще для Лоукостеров) вполне нормальная практика.

3
Автор поста оценил этот комментарий
На удивление часто встречаюсь с этим. Из последних были S7 и говнофлот. Первые дали место в бизнесе (рейс Москва - Дюссельдорф) вторые один раз тоже смогли на тот же рейс место в бизнесе найти (снова Москва - Дюссельдорф), но а другой раз пришлось на след день лететь, правда тоже в бизнесе (Москва - Анталия, кажется)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И больше никаких компенсаций не было?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Никаких.
Автор поста оценил этот комментарий
Товарищу Аэрофлот дал рейс на 2 часа позже или "на йюх". Он выбрал первое. Я его уговаривал написать претензию, но он не такой кровожадный как я)
2
Автор поста оценил этот комментарий

надо было скандалить, ломиться в самолет, не отпускать вылет. а то они самые умные...

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаете,я спокойно сказала ну ладно!

Все равно было,всем!

Подраться надо было с сотрудниками?😀

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ваша манера общения почему то рисует спокойного адекватного терпеливого человека)


нее, нападать нельзя, можно попытаться пройти в самолет) а когда они блокировали бы вас и сами начали физический контакт - уже другое дело

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да,тут что агресировать?)

Там такая бомбовозка была,что через неё не вариант было пройти.

Они такие радостные там были,вы не летите так бодро и весело говорили.

Письмо отправила на их адрес,оно дошло,было передано лично в руки(сегодня)и все тишина....

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я не спец, но надо жаловаться дальше, для создания давления и необходимости их ответа

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В ространснадзор написала уже.

Следующая инстанция будет суд

Мне не важны деньги,я хочу справедливости

Просто пока люди будут молчать так и будет все

4
Автор поста оценил этот комментарий
Во всей группе аэрофлот (аэрофлот, россия, аврора) - овербукинг уже давно обычная практика.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Значит нам нужен регламент, аналогично Регламенту Евросоюза 261-2004

Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже такое только с победой было. Пришли с братом на стойку за 5 минут до окнчания регистрации, а нам сообщают, что мест уже нет. Или возвращаем деньги, или в гостиницу за наш счет и с утра улетаете. И таких, как мы, набралось человек 5. Плюс еще человек пять опоздали на регистрацию и их отшили. Переночевали мы в гостинице, а с утра улетели.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вам на стойке регистрации сказали,а меня пропустили свободненько✌️

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

А разве в РФ овербукинг разрешен?

раскрыть ветку (8)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Нет!их ни раз за это штрафовали!

Но все бесполезно.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

ага, по 75р в час по ФАПам например

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку