Авиакомпания Победа,мир должен знать,как мы летаем

Доброго времени,хочу рассказать о халатности сотрудников,да и о самой авикомпаниии Беда.

Приобрела электронные билеты и со спокойной душой улетала в Сочи,отдыхала,гуляла,но все хорошее приходит к концу,пора домой.

Приехала за 2,5 часа,обменяла маршрутную квитанцию на билет,прошла паспортный контроль,и спокойно села ждать свой самолёт.

Когда пришло время о протягиваю билет девушке,на что она мне говорит вы не летите!

Далее начались наиглупейшие омазки

Я девушка обтяните почему я не лечу?!

Д(девушка) Просто мест не хватило и у кого багажа не было сняли с рейса

Я девушка я билет за месяц купила вперёд,почему на стойке регистрации меня пропустили тогда?

Д мы просто забыли вас предупредить!!!

Просидев в аэропорту более 8 часов  я все таки улетела.

Деньги за билет мне так и не вернули,сотрудники говорят писать на электронную почту,на электронной почте говорят пишите на обычную почту.Все валят друг на друга,даже точного адреса предоставить не могут.

Победой больше не полечу и вам не советую

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

И что же, никак не компенсировали?

раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В комментариях пишет, что дали билет на следующей рейс. Но мне интересно: в таких случаях должны еще и едой обеспечить (билетики на кафешки в аэропорте). @Kuksovaalina, что с едой?

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я в суд буду подовать в любом случае.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что будете писать в исковом заявление?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я не сильна в этом вопросе,врать не буду,это к юристам буду обращаться)

Автор поста оценил этот комментарий

Сначала пишите претензию в авиакомпанию. Досудебное урегулирование никто не отменял

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Написала,жду...

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Только если задержка более 8 (вроде) часов

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Предлагали еду,я отказалась.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
это была единственная компенсация
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю вопрос, компенсация в подобном случае была прописана в договоре, или в билете, или где еще там? Вопрос существенный, у меня трое детей, и если при посадке в самолет кого-то из семьи не пустят, не полетит никто. Как этот вопрос регулируется, или не регулируется не как?

раскрыть ветку (11)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет никаких компенсаций. Нигде

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Компенсации будут. У хороший компаний сразу предложат, а у плохих через суд

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте судебную практику. За задержку на 5 часов не будет ничего и никому.

Автор поста оценил этот комментарий

Значит цена перелета перебивает все возможные риски.( Еще про договор вопрос был...).

1
Автор поста оценил этот комментарий

После большого скандала мне дали лист с печатью их,урегулирование притензий по воздушной перевозке

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это конечно хорошо, но дальше что с этим листом делать?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Дальше требуете гостиницу (задержка более 8 часов) и питание (более 4х часов) на время задержки.

Если они это не дают - требуйте бумагу с письменным отказом. Если не дают бумагу - снимайте на видео и берите контакты людей, которые рядом.

Если они продолжают идти в полный отказ - идете и снимаете гостинку, кушаете, или покупаете новый билет за свои.

Обязательно сохраняете все чеки.

По приезду подаете в суд на возмещение материального и морального ущерба.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это если произошла задержка рейса по вине авиаперевозчика. На овербукинг это не распространяется, т.к здесь "победа" отказалась исполнить договор в одностороннем порядке

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Еду и так предлагали, гостиницу никто не предлагал (задержка менее 8 часов). Материальный ущерб ещё нужно подтвердить документально, а морального ущерба суд здесь вообще не увидит (в нашей стране моральный ущерб вообще тема скользкая)
Автор поста оценил этот комментарий
Гусары! Молчать!
Автор поста оценил этот комментарий

Дальше его нужно отправлять на их адресс почтой Росии,опять же за свои деньги

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку