4

Авиакомпания Победа

Прошу помощи лиги юристов.
Приобрел билеты через One2Trip - 4 билета(2 взрослых + 2 ребенка), дополнительно через сайт авиакомпании ПОБЕДА приобрел перевозку багажа. Прикрепил багаж к билетам детей и супруги (20 кг за 1999 рублей)
К моменту вылета заболела младшая дочь и матери пришлось остаться дома с ней.
При вылете со старшей дочерью оказалось не возможным перекрепить багаж - заплатил 3000 дополнительно.
Вернул, частично, стоимость авиабилетов через One2Trip - заявление, справка с 3-мя печатями от врача.
Пытаюсь вернуть деньги за перевозку багажа, компания шлет лесом.
ДЕньги не болшие, но, есди компания подтвердила возврат по вынужденному не вылету, так верните деньги за то что не способны были оказать услугу.

(не нормативная лексика...)

Дубликаты не найдены

0

Я конечно не юрист, но суд у "Победы" выиграл. Посмотрите правила ФАП-82, есть шанс вернуть деньги за багаж 1999 рублей, так как услуга не была предоставлена.

0

В правилах что написано? Читайте договор!

0

Можно попробовать написать досудебную претензию, может прокатит и вернут $.

Похожие посты
338

Как на отсутствии сервиса наживается а/к "Победа"

Всем привет. Сразу скажу, что пост целиком и полностью пропитан ненавистью и обидой, и если вы листаете ленту в поисках позитива - листайте дальше, не портите себе настроение)

В последнее время "пикабу" зарекомендовал себя как ресурс, который вполне себе помогает рядовым гражданам бороться с огромными государственными/частными организациями и улучшает в них качество сервиса. В данном посте я хочу показать потенциальным и настоящим клиентам "победы" реальный уровень сервиса и попытаться сэкономить пикабутянам чуть-чуть денежек. Теперь предыстория.

Вылетел сегодня в 10 утра рейсом dp193 из Мск в Нальчик, по погодным условиям рейс в 12.30 приземлился в Мин. Водах. Пилот сказал, что в аэропорту нас встретит представитель а/к и посадит на автобус до Нальчика. По факту после двух часов ожидания ни представителя, ни автобусов не было. Естественно все сразу начали звонить по телефону а/к указанному на сайте, а именно +7 (809) 505-4777, он указан на их сайте, скрин ниже:

Как на отсутствии сервиса наживается а/к "Победа" Авиакомпания победа, Победа, Сервис, Ненависть, Нальчик, Кавказские Минеральные Воды, Длиннопост

Однако по телефону мне ничего нового не сказали, посоветовали обратиться на стойку авиакомпании в аэропорту, хотя таковой в терминале в принципе нет. Я сообщил об этом оператору, на что он мне просто сказал : "ну тогда ждите". Прождали еще пол часа, после чего повторил вызов - ситуация точь-в-точь, операторы даже не знают есть ли в принципе стойка регистрации в данном аэропорту (sic!), это фиаско, я считаю.

Через дежурного терминала прилета узнали что кто-то от "победы" есть только в терминале вылета, ок, пошли туда, там мужчина заверил нас что автобусы уже едут к нам. Сейчас 15.29, автобусов до сих пор нет.

Но это все лирика, теперь мякотка. Телефон а/к, который я указал выше платный, стоимость звонка ~60 руб/минута. Т.е я на звонки им потратил 400 руб, странно, да, проблема у них, а плачу я? Так вот, я нашел и успешно дозвонился на их бесплатный номер, который они почему-то скрывают +74992154747, призываю пикабутян не отдавать свои кровные и звонить только на него.

Вопрос авиакомпании, как так-то? Почему за ваши косяки платят клиенты? Почему этого номера нет в контактах, жаба душит доход от недоинформированности пассажиров отдавать?

Показать полностью 1
130

Как я выиграл в конкурсе

Дело было в 2012 или 2011 году. Шёл чемпионат Dota 2 TI. Steelseries решили разыграть набор - мышь sensei, коврик и наушники серии Dota 2. Конкурс был прост - нужно было пригласить 10 человек из фейсбука на сайт, с которого они репостнут конкурс, после чего выберут случайно 10 человек. Все условия были выполнены, после чего о конкурсе благополучно забыл. Спустя 2 недели мне пришло письмо, что я выиграл. Но я ждал официальных подтверждений в группе фейсбука. Когда объявили там победителей, меня там не оказалось. Расстроенный я написал в Steelseries. Несколько дней переписок были плодотворны, они обещали разобраться, потом замолкли. Спустя неделю я ещё раз написал. И вдруг получил ответ, что всё отправлено. Через 2 дня уже получил посылку с их главного офиса, но т.к. я не вошёл в число официальных победителей, то набор Dota 2 я не получил, а вместо этого получил набор NaVi, да ещё и вместо мышки получил механическую клавиатуру, которая стоила в 2 раза минимум дороже мышки.


Вот такой сервис на западе. Ошиблись со мной, прислали случайно письмо победителю и выполнили обещание, хотя я не был официально в победителях.


А ниже, собственно, призы.

Как я выиграл в конкурсе Победа, Удача, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост
Как я выиграл в конкурсе Победа, Удача, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост
Как я выиграл в конкурсе Победа, Удача, Сервис, Клиентоориентированность, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: