Авиаинцидент на взлете в Домодедово(tailstrike).

Свеженькое. Предварительно(не официально):

-тупил(второй пилот-распиздяй) перепутался с загрузками и вводом данных для расчетов, а командир не проверил(опасный распиздяй) и скорость отрыва передней стойки(rotate) получилась меньше на 15 узлов от фактической.

В результате никто(пока) не пострадал кроме этих *овеаторов*( ОБС их выгналинах).

Про tailstrike:

Авиаинцидент на взлете в Домодедово(tailstrike). Авиация, Гражданская авиация, Домодедово, Авиапроисшествия, Видео, Мат

Зато в этой *замечательной* АК руководятлы обращают внимание на такие немаловажные вещи как *челяди* надо здороваться.

Авиаинцидент на взлете в Домодедово(tailstrike). Авиация, Гражданская авиация, Домодедово, Авиапроисшествия, Видео, Мат

Авиация и Техника

9.2K постов17.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
@denokan, как прокомментируешь такой взлет и чем это грозит экипажу теперь?
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Лавров в свое время очень коротко и ёмко прокомментировал все подобные взлеты.

К сожалению, недавно введенные КВС и ВП 'решили' на себе испытать к чему приводит /ничем не обоснованная/ спешка и попустительство при расчете взлетных характеристик. Распространенная причина большинства событий - один ошибся, другой не проверил. И здесь все то же самое, на фоне спешки не была выполнена соответствующая стандартная процедура, и вот результат. Вопросов к командиру очень много у 'следствия' (я бы и 'следователям' самим лично много вопросов бы задал, но не суть).

Говорят, что на фоне случившиеся недавних тейлстрайков на посадке этот экипаж грозятся уволить. Хотя здесь тейлстрайка вроде как не было, только колеса порезали о фонари.
Но администртивка по любому экипажу светит.

Кстати, это не самый феерический взлет. Подобное уже случалось - в Краснодаре. И там было похлеще - взлетели уже с грунта, десяти метров не хватило до оврага. Сильно побили самолёт... И как ни в чем не бывало полетели в Москву. КВС тогда перевели во вторые пилоты.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
интересно, а кто больше виноват, квс или второй?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Оба молодцы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Говорят, что на фоне случившиеся недавних тейлстрайков на посадке этот экипаж грозятся уволить

Чего-то не совсем понял, экипаж был тот же, что и в Краснодаре в июне что ли?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Я о другом краснодарском инциденте. Старом.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Место какое-то несчастливое. Когда-то там и Трансаэро чуть не разложились на Классике, при уходе на второй круг.

Да и еще куча инцидентов была.

Автор поста оценил этот комментарий

Печально это всё. Надеюсь молодое поколение будет более внимательно относиться к своей работе. Это же не бухгалтером работать, где можно найденную ошибку в расчётах просто исправить. Здесь на кону жизни людей.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку