Дубликаты не найдены

+13

К жопке.
Нюхать жопки

+4

Кто этот милейший шерстяной банкир, стаффик?

раскрыть ветку 4
+9

Он специалист поддержки и получает 20 косточек. Но он хороший мальчик и хозяин регулярно даёт ему премию. Кто-то скажет, что причина - его шершавый язык, но в действительности, все эти сплетни нашипели завистницы в бухгалтерии и размяуканы всем Муськой с ресепшена.

раскрыть ветку 2
+4

У собак мягкий язык)

раскрыть ветку 1
0
Стаффбуль он, скорее всего
+2
Иллюстрация к комментарию
+2
Иллюстрация к комментарию
+1
Это коллектор:)
+1

Для этого нужен специальный нюхоператор.

0

Это уже будет не телефон, а телеосмон.

Похожие посты
1688

Сокращаем нежелательные звонки

Небольшой лайфхак, который не всегда работает, но значительно сократил нежелательные звонки из банков итд.


Не знаю как сейчас, но раньше у большинства обзвонщиков был категорический запрет на сброс звонка первым. То есть пока потенциальный клиент сам не положит трубку, нужно всеми правдами и неправдами уговорить его приобрести товар/услугу.


Звонят мне из какого то банка - "Здравствуйте! Только сейчас, только для Вас итд итп..."

Отвечаю "Ой! Мне очень интересно! И как раз нужен этот ваш кредит!!! Повисите секундочку!" Выключаю микрофон,  кладу телефон и продолжаю заниматься своими делами. Желательно раз в минуту повторять "ой! Еще минутку повисите! Мне очень нужен этот кредит".


Из банков теперь не звонят вообще...

2687

Задержался как-то на работе...

Задержался как-то на работе. Звонит девушка из call-центра и у нас состоялся такой замечательный диалог:


Д (девушка): Вы обращались в ваш местный филиал нашего банка для того, чтобы воспользоваться нашим уникальным кредитным предложением?

Я: Нет.

Д: Позвольте поинтересоваться, почему?

Я: К сожалению, местные филиалы вашего банка закрываются раньше, чем я приезжаю с работы.

Далее следует пауза и девушка неуверенным голосом продолжает:

Д: Подождите, пожалуйста, я посмотрю, что можно сделать.

Слышу цокот клавиатуры, еще пауза секунд в тридцать. Девушка продолжает совсем уже упавшим голосом:

Д: А у вас в городе есть другие филиалы нашего банка?

Я: Есть, но график работы у них одинаковый.

Д: Тогда... кхм...извините....если у нас появятся другие варианты, то мы вам перезвоним.


По-моему, я нашел самый печальный способ отбрить сотрудника колл-центра.

Задержался как-то на работе... Работа, Кредит, Колл-Центр, Банк, Отпуск, Реальная история из жизни, Грустный юмор
7918

Ответ на пост «Важный звонок» 

Так вышло, что понадобилось мне зарегистрировать ИП. Подал заявление. В заявлении указал свой резервный номер, который у меня уже лет 8, но я его особо не светил нигде. Регистрация - в понедельник. Но уже в пятницу мне начали названивать различные "партнёры" всевозможных банков, готовые оказать мне помощь в открытии расчетного счета. Всего за пятницу было 103 звонка, из них через спам фильтр прорвалось около 8. Так вот все из 8, знают мои ФИО, и сходу заявляют, что раз я зарегистрировал ИП, то обязательно должен обратиться к ним за помощью. И это при том, что ИП ещё не зарегистрировано.


Откуда ноги растут - понятно всем. Налоговая. Сливает мои персональные данные. И вот вопрос, они это за деньги делают? Продают? Интересно, сколько стоит незаконная передача моих персональных данных различным "партнёрам"?

Ответ на пост «Важный звонок» Телефон, Телефонные спамеры, Спам, ФНС, Персональные данные, Банк, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1
98

Продать любой ценой

Работал я почти пять лет в колл-центре одного из системообразующих банков страны и сегодня, увидев очередную рекламу потребительского кредита, решил осветить как могу короче, но достаточно ёмко, как менялся вектор относительно обслуживания в части телефонных звонков/чатов/e-mail переписки, а конкретнее: что важнее сервис или продажи.
Устроился я опосля новогодних праздников в 14-м году. Пройдя два небольших собеседования, в котором были стандартные вопросы: «Зачем пришёл?» и «Кем видишь себя через пять лет!», меня сразу приняли и пригласили работать. Началось обучение, в котором с продажами было мало что связано. Да, я должен был знать, что такое PL (personal loans ака потребительский кредит) и СС (credit card), как начисляются проценты, что будет за неустойку, даты платежей, да и всё. Тем более, мне это даже было интересно, ведь по кредитке иногда надо было заморочиться, чтоб посчитать проценты. Бонусная схема моя состояла на 80% из сервиса: прослушка, среднее время разговора, отсутствие претензий и на 20% из продаж: продажа потребов и кредиток. То есть, вектор явно был в сторону того, чтоб клиенту быстро, четко и корректно озвучить ответ на вопрос, не возбранялось сделать специальное предложение по кредитному продукту, но было вовсе не обязательно. Конечно, если клиент обращается сам, то ты рассчитываешь платёж, подбираешь оптимальные условия, но это как раз я отношу к хорошей консультации нежели к «впариванию продукта». Но шли месяцы и даже пару лет, бизнес понял, что в колл-центр идут звонки сотнями тысяч в год, а выхлоп минимальный и смекнул, что надо бы чуть-чуть поднапрячь информационный центр и система изменилась. Во-первых, схема премирования поделилась ровно 50/50. Во-вторых, на каждом звонке оператор обязан был делать предложения всем без исключения клиентам и не являющимся ими. Появился менеджер по продажам, который слушал рандомно звонки и тех, кто не предлагал или предлагал плохо сначала наставлял, а если не получалось, то назначал встречу с руководителями и сотрудника обычно втроём против одного втирали в ковёр словесно, чтоб тот осознал, что продажа кредиток - добро, а люди сами не знают, что им нужен потреб на новогодние праздники, надо просто задать несколько вопросов. В итоге для сотрудников появились многочисленные тренинги: выявление потребностей, какую воронку вопросов использовать для той или иной категории. На каждом тренинге тебе по несколько часов объясняли, что ты не впариваешь, а наставляешь клиента на путь истинный, он просто хочет, но молчит.
Справедливости ради, бонусы увеличили примерно в полтора раза, а также победителям раздавали ежемесячно небольшую сувенирку, а в конце года дарили Айфоны в столице.
К слову, я два таких получил, меня повысили до руководителя небольшой группы из 12 человек, я считал, что жизнь наладилась, но не тут то было...
Разобравшись со своими обязанностями на выходе с испытательного срока бонусную схему опять изменили, теперь продажи стали занимать 70% от всей бонусной части, а сервис только 30%, тем самым даже самых вежливых, грамотных, знающих свели к необходимости продавать, иначе премии не видать. При этом продавать стали не только кредитные продукты, а ещё и некредитные: пакеты услуг, дебетовые карты, сервис СМС, депозиты, ПИФы и пр. Банк смекнул, что ребята в колл-центре в большинстве своём готовы браться за любую работу, что приносит стабильный доход. Сам же банк имеет за каждую операцию по своей карте комиссию от торговой точки - не обязательно продавать потреб, на активном пользователе картой тоже можно заработать и неплохо. В какой-то момент оказалось у нас три менеджера по продажам, появились программы, которые проводят анализ трат по картам и предложат тебе именно ту самую карту: много заправляешься - тебе такую, много путешествуешь - другую и т.д. И всё хорошо, но погнавшись за деньгами, вдруг все поняли, что сервис упал ниже плинтуса. Позвонив в колл-центр, ты скорее получишь кредит, чем хорошую консультацию, с оформлением заявок звонки стали длиннее, следовательно, люди, которым нужно на три минуты уточнить, ждут по 10-15, чтоб просто услышать оператора. NPS (лояльность, если простым языком) упал до рекордного минимума, некоторые люди хотели просто закрывать все счета в банке и бежать как можно быстрее. Операторы уже чуть ли не под страхом смерти должны были предлагать, отрабатывать возражения, появились доски, на которых обозначались самые лучшие группы, сотрудники, а также самые отстающие от плана. И кто-то скажет: чувак, капитализм в самом рассвете, чем ты хотел удивить? А тем, что многие люди не готовы к тому, что им начнут впихивать любой продукт банка, не могут вежливо отказать и положить трубку. Реально после пяти минут терзаний бОльшая часть соглашается, а в итоге оператор уже оформляет заявку. После одобрения расписывает все прелести, человек уже психологически их тратит. Итог: кредит, который, вероятно, вам и не нужен был.

Послесловие: со слов бывших коллег, с которыми поддерживаю общение, сейчас всё же возвращается ставка в том числе и на сервис, но уже столько хороших операторов потеряно из-за постоянного давления, что остаётся верить, что баланс всё же будет найден.
А тем, кто осилил, небольшой совет: если вам не надо, не слушайте все преимущества того или иного продукта. И не думайте, что вас это не касается. Сегодня вы смеётесь над этими людьми, кто взял кредит, а завтра берёте кильку в банке, у которой истекает через три дня срок годности. Всем добра)

Показать полностью
730

Вам счёт нннада?

Не так давно решил открыть ИП.
Процедура, кстати, совсем не сложная и на сегодняшний день очень автоматизирована. Даже в налоговой не разу не был и этой возможности приятно удивился. Но суть не в том. Спустя некоторое время должно было прийти электронное письмо на электронный же ящик о том, что я наконец то стал ИП. И вот, примерно за сутки до этой знаменательной даты, начали звонить ОНИ - "Официальные представители банков".
Поток нереально хороших предложений хлынул мне в ухо неожиданно и настолько обильно, что поначалу даже не смог понять что происходит, откуда такая популярность то)
Каждый звонивший представитель представлялся и представлял банки, которые предоставляли мне счёт на самых лучших, наверно, условиях.
После седьмого представителя я стал вести счёт звонкам, а после десятого решил поздравлять каждого пятого с тем, что он и именно он 15ый, 20ый и тд дозвонившийся и получит ничего, как и остальные надцать до него.
Отдельное спасибо тем, кто подходил с креативом. Например номер 15 неплохо говорит по Испански, а номер 41 понимает некоторые нюансы китайского.
Всего было 42 звонка, из них 25 за первые два часа, остальные в течении пары дней.
Причем больше всего поражает то, что разные "представители" одного банка звонили по 5-6 раз.
Так и не понял что это было, ведь счёт был открыт сразу после регистрации. Но представители "моего" банка тоже звонили. В общем это как то странно и немного жесть.
Не указывайте личные номера при регистрации и подходите с креативом))

322

И ведь кто-то до сих пор на это ведётся...

Вечер. Звонок. Беру трубку.

-Добрый вечер. Это Дмитрий Такой-то-вич, отдел финансового контроля сбербанка.

*Смотрю на экран - номер частный, сотовый, сто процентов пропущенный через ип-телефонию. Ну шут с тобой, думаю, пообщаемся*

-Здравствуйте.

-Звоню уточнить некоторую информацию. Вам удобно сейчас говорить?

-Вполне.

-Скажите, вы совершали финансовые операции по карте за последние полчаса?


*вообще-то нет, но подыгрываю*


-Да.

-Вы переводили деньги другим клиентам?

-Ага.

*пауза...*

-Вы перевели деньги некоему Иванову Ивану Ивановичу, верно?

-А вы в курсе, что не имели права разглашать такую информацию по телефону?

-Я в курсе, конечно...

-Хорошо, номер, с  которого вы мне звоните, ваш личный или принадлежит сберу?

-Нет, это номер финансового контроля сбербанка.

-То есть, если я сейчас зайду в ближайшее отделение и покажу там ваш номер, мне подтвердят ваши слова?

-Да, это номер отдела финансового контроля, он есть в каталоге сб...
*картинный обрыв связи*

-----------------------
Разводу уже лет пять, не меньше - а вон как, и до меня наконец дозвонились. Жаль, слились быстро ) Но раз такие всё ещё звонят - видимо, улов не нулевой.
Посему пара пунктов, по которым этих ушлячков легко опознать.

1. Ни один банк не позвонить вам со скрытого, пропущенного через ип-телефонию или замаскированного иным способом номера. С таких номеров имеют привычку звонить коллекторы либо такие вот мошенники.

2. Ни один сотрудник банка не озвучит вам по телефону личную информацию - ни вашу, ни тем более третьих лиц. И не попросит вас сделать это. Ибо это статья. Серьёзная. И сотрудник знает это и боится.

Будьте аккуратны
Всем добра

727

Блокируйте аккаунты мошенников

Кратко для ЛЛ: если вам пишут мошенники с просьбой перевести денег на карту / телефон или просят послать данные на емейл, то не поленитесь потратить 5 минут времени и уведомить банк/оператора/почтовую службу. Аккаунт мошенника заблокируют.


Написал на сайте banki.ru отзыв об одном из банков. Через час на почту прилетает письмо:

Блокируйте аккаунты мошенников Мошенники, Спам, Банк, Оператор, Гифка, Длиннопост, Антимошенник Баян

Просят прислать данные карты на какой-то мутный емейл.


Обратите внимание на поле "кому". Они просто подставили мой ник к известным почтовым службам: stalinko@gmail.com, stalinko@ya.ru и т.д. и угадали один из моих старых ящиков.


Путём 5-секундного исследования выясняем, что Ro.ru принадлежит Рамблеру.

Далее на почту Рамблера улетает письмо с описанием ситуации, скриншотом и просьбой разобраться с мошенником. Через день ответ от Рамблера:

Блокируйте аккаунты мошенников Мошенники, Спам, Банк, Оператор, Гифка, Длиннопост, Антимошенник Баян

Всё просто. Конечно, это не наказание для мошенника, но если его аккаунты будут блокироваться через пару часов, то это сильно усложнит им жизнь.


Если мошенник просит перевести вам денег на карту, то нужно писать в банк мошенника. Узнать банк по номеру карты можно, например, через этот сервис: https://www.bindb.com/bin-database.html

Ещё можно в интернет-банке вашего банка зайти в раздел "Перевод по номеру карты" и скорее всего он тоже подскажет банк адресата.


Если мошенник просит перевести по номеру телефона, то нужно писать оператору. Один из способов выяснить оператора: также в ИБ вашего банка заходим в раздел "пополнить телефон по номеру", вставляем номер и скорее всего он выдаст оператора. Способов множество. Гугл в помощь.


Не ленитесь. Обламывайте их на корню.

Показать полностью 1
3561

Как на работе украли телефон и как мы его нашли.

Произошло буквально несколько часов назад.

Работаю кладовщиком на производстве, сижу у себя в каморке, работу работаю, приходит один из работников и так загадочно говорит: "А у нас на территории не могут случайно оказаться посторонние?". К слову территория огорожена забором с колючкой, камеры, охрана. Я отвечаю, что вряд ли, и спрашиваю, что случилось? Он мне: "Телефон из курилки пропал". Я звоню на номер, гудки идут, уже хорошо, если бы украли, то сразу выключили бы. Берём фонарик и идем в курилку, мало ли, упал, а в курилке темно. Приходим, звоню, гудки идут, но мелодии звонка не слышно, обыскали все углы, нет телефона, пошли в столовую, мало ли там забыл.

Звоню, гудки идут, мелодии не слышно. Зашли в цех, та же история.

Ну что делать, надо разбираться, пойдём, говорю, по камерам посмотрим, саму курилку не видно, но подходы просматриваются. Выбрали временной интервал 2,5 часа, чтоб плюс минус с запасом т.к. точное время пропажи неизвестно, скорость х30 и вперёд. А так как на смене всего 8 человек включая меня, курит из которых четверо, то любую движуху на такой скорости возле курилки видно. Временами там возникают люди, перематываем и смотрим момент на нормальной скорости. Сначала с одного ракурса, потом с другого, с третьего. Ничего подозрительного, да и все свои, работаем вместе уже много лет, даже думать ни на кого не хочется. Собираемся в цехе те, кто чаще остальных бывают на улице, мало ли кто-то незнакомый всё таки проходил, никто никого не видел, но факт остаётся фактом, телефон исчез. Иду смотреть ещё с одного ракурса, самого плохого, т.к. камеры внутри цеха, на улице светлее чем в цехе (цех не рабочий, основной свет выключен, горит только дежурный) и курилка неплохо так засвечена, всё тоже самое что и раньше, кто-то приходит, уходит, но это все свои, в том числе и хозяин телефона. Вдруг замечаю мелькание, нахожу момент, мимо открытых ворот цеха пробегают две собаки в сторону курилки, бродячие, бывают захаживают в помойке порыться. Видно плохо, но можно разобрать, что одна из них забегает в курилку с опущенной головой, а выбегает с высоко поднятой, очень похоже что что-то тащит, у самого собака есть, поэтому так подумалось. Показываю этот момент хозяину телефона, в порядке бреда решаем пройтись по следам, но ничего не находим, звоню на номер, всё, абонент не абонент, печаль.

С ещё одной камеры посмотрел куда собаки бегают, оказалось сделали подкоп под забором, выбегают за территорию и в одном месте как-то кучкуются. Залез на забор, посветил фонарём. посмотрел, ничего особо не разглядеть. Говорю хозяину телефона, поехали посмотрим, чего они там кучкуются, сели на мой мот, свет на нём хороший, объехали территорию, нашли две кучи разодранного чёрного тряпья, черные резиновые тапки, какие то куски чёрной шерсти и заднюю крышку от чехла телефона тоже чёрную, что за фетиш у собак, хз, в паре метров от кучи нашли и переднюю крышку от чехла, все покусанные, погрызанные, телефона нет. Залезли в канаву, всю траву обшарили, но телефона не нашли. Разворачиваю мот, садимся, трогаемся, налобник всё ещё светит на голове, поворачиваюсь в сторону кустов, посмотреть нет ли рядом собак, и краем глаза замечаю под мотоциклом черный прямоугольник, мать твою, телефон, нашёлся.

Приехали, пошли в цех под свет, телефон в порядке, просто разрядился аккум, собаки его не тронули, только зачем то подрали чехол.

Зачем стянули телефон - загадка, рядом с ним лежали конфетки, их не тронули. Бывает же...

464

Не все операторы одинаково полезны!

...или добропорядочный сотрудник техподдержки.

Не все операторы одинаково полезны! Оператор, Колл-Центр, Служба поддержки, Провайдер, Реальная история из жизни, Текст, Молодец, Длиннопост

Недавеча произошло так, что одна компания провайдер (рекламировать не буду) то ли вошла в состав другой, то ли была выкуплена ей, но пришлось мне столкнуться с рядом небольших трудностей.


Но, пожалуй, по порядку.

В результате всех пертурбаций и выбора нового «пакета услуг» интернет +ТВ от другого поставщика стоимость услуг упала почти на 400 целковых. Что не могло не радовать.


Через пару дней вопрос с «ящиком» был решен, но с инетом что-то пошло не так.

Звоню. Сотрудник тех службы сообщает, что новая точка доступа (или как она там называется) в подвале еще не готова. Пока попользуйтесь текущей, через день/два переключим.

- Не вопрос, Сеня!


Со временем стал замечать, что инет начал работать с перебоями, что особенно бесило при добавлении постов на Пикабу (то это не сохранилось, то это не загружается), т.е 5-7 минут работает (иногда по несколько часов), а потом х@як и нет доступа к сети <ὠ>.

Идут стандартные процедуры: откл. сети – подк. сети; диагностика неполадок; перезагрузки роутера и т.д.

Стал названивать в службу техподдержки, мол у Вас что-то на линии или как? Наблюдаю постоянные разрывы соединений. Да и потом, перевели ли меня на другую линию?

- Да, недавно все-таки перевели. Секундочку я проверю соединение. По физической линии я наблюдаю обмен пакетами. Давайте в настройках роутера поменяем канал.

- Давайте.

Поменяли канал. Вродь заработало. На следующий день все повторяется. Повторяются и мои звонки в службу техподдержки.

И возвратится все как встарь: те же манипуляции, только причина и варианты устранения неполадок никак не находятся.

- Возможно у Вас что то с роутером, приходит к заключению в один из дней, один из очередных операторов «call-центра». Мы можем направить вам специалиста для диагностики и настройки вашего оборудования.

- Это Ваши специалисты?

- Нет, это подрядная организация, она выполняет наши заказы в подобных случаях.

Стоить это Вам будет около 1200 руб. Если оборудование неисправно, вы ничего не платите.

Не все операторы одинаково полезны! Оператор, Колл-Центр, Служба поддержки, Провайдер, Реальная история из жизни, Текст, Молодец, Длиннопост

- Хорошо, я подумаю…


Некоторое время сеть работает относительно стабильно. Но хорошее рано или поздно заканчивается и свистопляска возвращается.

Звонить и вызывать группу спецназа по настройке роутера я не торопился.

Не покидало чувство о навязываемой платной услуге и о ее стоимости.


Звоню еще раз в тех поддержку.

И о чудо… «НЕБО РАЗВЕРГЛОСЬ И БОГИ ОБРАТИЛИ НА НАС ВНИМАНИЕ», я попал на «золотого» оператора call-центра.

Поясню:


Просмотрев в журнале историю всех манипуляций у себя в конторе (похоже там все где то отражается) со всеми остальными операторами он молвил:

- полагаю у вас капризничает роутер. Есть два выхода у Вас из этого положения:

1. с помощью подрядчиков, описанных выше.

2. с его помощью по телефону.

- Окажете содействие, буду признателен.


В течении 5-7 минут сбросил, с помощью его подсказок, все настройки к заводским, потом все перенастроили, сохранили.

Ну и вишенка на торте от которой я чуть не поперхнулся.

- Скажите, мы сейчас отследим качество работы вашей линии, нам самим перезвонить через некоторое время по результатам или вы сами в случае чего наберете.

На мгновение я аж потерял дар речи.

- Да ладно уж, я сам перезвоню, ежели что)


Все работает до сих пор без единого сбоя.


Спасибо тебе мил человек!!

Благодаря тебе, сейчас этот пост улетит в глобальную интерсеть и навечно там осядет
в виде «1» и «0».


P.S. Таки да, я действительно не умел перенастраивать свой роутер. Как оказалось все очень просто. Я запомнил его подсказки и принял на вооружение..


Это все ребята!

Не все операторы одинаково полезны! Оператор, Колл-Центр, Служба поддержки, Провайдер, Реальная история из жизни, Текст, Молодец, Длиннопост
Показать полностью 2
593

Борьба со звонками из банка

Коллеге на работе стали названивать из %bankname%, спрашивая некую Светлану М., которая взяла у них кредит и не хочет платить. Звонки были через автоинформатора и в конце записи можно было нажать на 0 и переключится на оператора, но каждый раз звонок завершался с жизнерадостным "Вы ничего не нажали, досвиданья". Так продолжалось достаточно долго время, если подходить к телефону, то звонок был 1 раз в день, если трубку не снимать, то могли звонить 3-4 раза в день. Блокировать номера было бессмысленно - каждый раз звонили с новых номеров. Коллега все таки решил связаться с банком напрямую, позвонил в колл-центр, где ему сразу сходу ответили:

-Здравствуйте Светлана М.!

-Здравствуйте, но я не Светл...

-У вас задолженность по кредитному договору номер блаблабла, когда будет оплачивать?

-Я не Светлана!

-Но у вас задолженность, вы обязаны оплатить!

-Я еще раз повторяю, я не Светлана!

-Ой, а где Светлана?

-Я незнаю где Светлана и как раз по этому поводу вам звоню, чтобы вы прекратили названивать!

-Но у Светланы задолженность по кредиту! Передайте ей!

-Я еще раз повторяю - Я НЕ СВЕТЛАНА! *коллега срывается в крик, спугнув стаю голубей, которые взмывают ввысь*

Борьба со звонками из банка Банк, Звонок, Нежелательные звонки, Оператор, Колл-Центр, Гифка, Длиннопост

-Это ваш номер *оператор диктует номер*

-Да это мой номер!

-Отлично, тогда вы знаете Светлану!

-Да какого ху.... так девушка слушайте внимательно - Я не Светлана и незнаю кто это, удалите мой номер из вашей базы.

-*скрип мозгов оператора* Но этот номер указан у нас как контактный, как долго вы им пользуетесь?

-Это корпоративный номер, он у меня более 15лет!

-Вы точно не знаете Светлану?

-Точно!

-Хорошо, я передам вашу информацию руководству.

-Спасибо


И что вы думаете? Что-то изменилось?

Борьба со звонками из банка Банк, Звонок, Нежелательные звонки, Оператор, Колл-Центр, Гифка, Длиннопост

Звонки так и продолжили поступать, раз в день если ответить и 3-4раза если не отвечать...

Попыток звонков напрямую в банк было еще несколько, и все по одному и тому же сценарию описанному выше...

Но тут стали звонить еще в выходные дни, с самого утра! В очередной раз удалось переключится на оператора из звонка автоинформатора:

-Здравствуйте Светлана!

-Здравствуйте, я не Светлана!

-Но этот номер указан как номер Светланы

-Вы идиоты?

-Простите что?

-ВЫ ИДИОТЫ?

-Зачем вы обзываетесь?

-Я вам уже 10 раз объяснял что я не Светлана и вы каждый раз набираете и спрашиваете ее, я вам звонил уже бесчисленное количество раз и объяснял что я не Светлана и незнаю ее, и номер у меня уже 15 лет!

-Да, но этот номер ука..

-Вы идиоты, совсем тупые?

-*бросила трубку*


И звонки прекратились)))

Борьба со звонками из банка Банк, Звонок, Нежелательные звонки, Оператор, Колл-Центр, Гифка, Длиннопост

Вот как так? Общаешься лояльно, пытаешься объяснить все, может даже как-то помочь банку, и натыкаешься на волну непонимания. А стоит хоть раз нагрубить или повести себя агрессивно - так сразу все решается причем даже без долгих объяснений? Вот как так?


P.S. в дубликатах неплохие цыпочки на пляжу))

Показать полностью 2
3941

Как я работала в Тинькофф банке

В 2017 году весной я отправила заявку в Тинькофф банк на вакансию оператор колл-центра. Никто мне не позвонил, никуда меня не пригласили.

Спустя ровно год, когда я уже про это забыла, звонит мне девочка и приглашает на вакансию менеджера по подбору персонала, я такая -о круто, это даже лучше чем оператор и с удовольствием согласилась, узнав условия. Условия такие, обзвон потенциальных желающих работать 6 часов в день, в неделю 30 часов, зп сдельная около 25 тыр.

Живу я в деревне с семьей и интернет у нас не подходящий для такой работы, ну я такая, всё бросаю и еду к родителям в город.

Собеседования там, тренинги... вообщем меня берут, работаю... надеюсь...

По факту за первый месяц 10 тыр. Как бэ ладно, думаю, перспективы есть, карьерный рост там...

В первый месяц работы там, нас новеньких было человек 30, во второй месяц около 100.

Запомните это важно)

Рабочий процесс таков, получаешь номера, звонишь. План на день 8 пришедших на собеседование, минимум 4 человека. По факту 98% это недозвоны, недоступен, автоответчик и т.д. Вообщем нам новичкам давали пустую или старую базу, номера людей, которым звонили год, два, три назад. Т.е. план выполнить ни разу не удалось, ну, вот от этого и зарплата, подумаете вы. Я сначала тоже так думала, пока не сравнила статистику сотрудников, которые работали ранее, и новичков У них план выполнялся и перевыполнялся, о чем нам постоянно напоминал руководитель. На сайте ТБ можно оставить заявку на вакансию и получается старички получают именно горяченьких кандидатов, ну ок, все понятно, значит надо работать и доживешь до таких условий. Думала я. Напрасно.

В течении второго месяца работы, нас уже новичков более 100, открывается новое направление Тинькофф мобайл. Мы дружно давай всех приглашать - и желающих и не желающих. Всей толпой план по набору мы выполнили, но не каждый в частности. Т.е. в день пришедших было менее 4, частенько 0. В конце месяца мне пишет руководитель, что я не справляюсь и мы расстаемся. И нас сокращают в количестве более 100 чел. т.е. всех новичков. Как то так.

Как я поняла, нас и набирали, чтобы продвинуть новое направление и усе. ЗП 11 тыр. за второй месяц.

Как бэ я все понимаю, у них свои планы, а у меня осадочек остался.

Выводы делайте сами.

2834

Выиграл

Сижу на работе, поступает звонок. Беру трубку. Далее диалог:


-Ало

-Добрый день! Меня зовут Антонина. Скажите, как я могу к вам обращаться?

-Девушка, а вы из какой компании звоните?

-Я звоню вас поздравить! Вы пользовались картами виза и мастер кард и выиграли нашу карту рассрочки! Давайте я расскажу вам об условиях обслуживания.

-Девушка, а почему вы ко мне по имени не обращаетесь?

-Эмм.. Я вас переведу на другого консультанта для получения более подробной информации..


Кладет трубку. Интересный выигрыш от нонейм банка, который даже имени моего не знает.

137

Не звони нам больше...

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой интересной ситуацией. В общем 22 числа перевел со своей карты, на карту другого банка деньги в счёт погашения кредита. Да вот незадача, деньги до сих пор не пришли, а мне теперь звонит банк и говорит что у меня будет просрочка. Ну да бог с ними. Ситуация в другом ( хотя эта тоже так себе). После нескольких звонков в банк ВТБ, с карты которого я отправлял деньги, мне сказали звонить тем кому отправлял так как деньги ушли и т.д. Звоню в тот банк. Там мне сказали что деньги до них не дошли и нужно звонить в мой банк((( И вот тут самое интересное!!! Возможность дозвониться до оператора по горячему номеру ВТБ просто ПРОПАЛА! Меня перенаправляет автомат с одной цифры на другую, но ни в одном разделе нету пункта связи с оператором. А ведь был! Я же до этого 2 раза звонил, даже заполнил какие цифры надо нажимать. А теперь мне говорят что я неправильно выбрал пункт))) Теперь собственно вопрос. А как мне до оператора дозвониться то теперь?))

401

Все любят котиков

Самая милая история за всю историю моей работы в контакт-центре случилась где-то полгода назад, но описать её как-то руки не доходили

Так вот. Почти любой активный пользователь карточек, наверняка, сталкивался с ситуацией, когда операция по терминалу не прошла, а деньги на карте были заблокированы. Так и случилось в очередную рабочую для меня субботу. Как ни странно, но проблема была не на стороне банка, а на стороне Mastercard. По итогу где-то 1.5 тысячи клиентов остались с носом за эти 15 минут
Естественно, весь поток негодования свалился на нас, сотрудников горячей линии. Кто-то с пониманием отнесся к сбою, а кто-то требовал компенсации. Нуууууууууу, компенсацию они 100 % получили от банка (нет).
Так вот на мою знакомую, назовём её, Катей попал один молодой человек с грустным голосом, который пытался рассчитаться в зоомагазине за корм для кота ( по крайней мере он так сказал), но из-за сбоя остался без него,а это были его последние деньги, баланс его карты это подтверждал. И тут он попросил перевести на его карту другого банка деньги для кота, а он уже после урегулирования последствий сбоя и возврата денег на счёт (а это скорее только после выходных, да в моем банке нельзя оператором деньги разблокировать, даже функции такой нет, а специалисты процессингового центра в субботу отдыхают), он ей скинет деньги на счёт. А Катя, ну ооооооочень любит котов, у неё самой 2 кота плюс сумма, которая требовалась клиенту была незначительная для её кошелька в тот момент. Вот Катя и скинула.
И знаете, что?)
Молодой человек вернул деньги в понедельник аккурат после разблокировки суммы по счету и плюс написал благодарность в отделении за что Катерину дополнительно премировали.
Вот такая история, но это единичный случай, обычно все совсем по-другому :(

840

Операторы связи ввели плату за sms на сервисные номера банков

Не могу пройти мимо «замечательной» новости т.к сам пользуюсь данной услугой

Операторы связи ввели плату за sms на сервисные номера банков Новости, Оператор, Банк, СМС, Сообщения, Юмор

Я прям так и вижу ситуацию при подключённой услуге автопополнения:

Операторы связи ввели плату за sms на сервисные номера банков Новости, Оператор, Банк, СМС, Сообщения, Юмор

з.ы источники

https://ria.ru/amp/society/20180919/1528940182.html

https://3dnews.ru/975562

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: