Аудитория 9 и 3/4

Учусь на заочном, первая сессия. В учебном заведении много корпусов, и нам сразу же раздали схему их расположения и номера аудиторий в каждом корпусе, чтобы было легче ориентироваться. Буквально первые дни обучения, потоковая лекция. Всей группой, а потом уже и всем потоком находимся в активном поиске аудитории 701, которая должна быть на 2 этаже, судя по схеме. Все обошли, этаж заканчивается аудиторией № 700, на третьем этаже тоже не было обнаружено 701.

Давно прозвенел звонок, все студенты разошлись по аудиториям, даже спросить не у кого, а мы толпой огромной бродим по второму этажу. Так бы и ходили, если бы нам не встретился лаборант, который помог в поисках.


Как оказалось, чтобы найти эту аудиторию, нужно пройти определенный коридор (а там их 3) до конца, и подняться ровно на один пролет в 3 ступеньки, и вот - она, наша аудитория! Получается, что это второй с половиной этаж.


После этого она получила название аудитория 9 и 3/4.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий
БЫла у нас в инте аудиторя 525ю. На 5 этаже. В южном корпусе. но попасть в нее можно только с 3 этажа западного корпуса. Боль в том, что это нигде не указано и попасть в западный корпус можно только через первый этаж.
раскрыть ветку (8)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Бауманка...Я туда ездил на олимпиаду, которая проходила в этой аудитории, имхо, это был первый этап отбора :D
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Там еще иногда вступительные пилят... ну ты понел ;)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 501ю вступительные экзамены писал. Вот это было весело.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там еще есть 502ю, в которую можно попасть только пройдя насквозь 501ю. :)
Автор поста оценил этот комментарий