343

Аудитория 9 и 3/4

Учусь на заочном, первая сессия. В учебном заведении много корпусов, и нам сразу же раздали схему их расположения и номера аудиторий в каждом корпусе, чтобы было легче ориентироваться. Буквально первые дни обучения, потоковая лекция. Всей группой, а потом уже и всем потоком находимся в активном поиске аудитории 701, которая должна быть на 2 этаже, судя по схеме. Все обошли, этаж заканчивается аудиторией № 700, на третьем этаже тоже не было обнаружено 701.

Давно прозвенел звонок, все студенты разошлись по аудиториям, даже спросить не у кого, а мы толпой огромной бродим по второму этажу. Так бы и ходили, если бы нам не встретился лаборант, который помог в поисках.

Как оказалось, чтобы найти эту аудиторию, нужно пройти определенный коридор (а там их 3) до конца, и подняться ровно на один пролет в 3 ступеньки, и вот - она, наша аудитория! Получается, что это второй с половиной этаж.

После этого она получила название аудитория 9 и 3/4.

Дубликаты не найдены

+14
У нас в университете тоже весело. В прошлом году открыли новый корпус, никто не знал, где какие аудитории.
Отучились мы недели две, изучили все 8 этажей. А тут нам назначают новую аудиторию - 903.
Все в непонятках, т.к. первая цифра аудитории - это номер этажа. А все лифты идут до 8, главная лестница тоже заканчивается там (про другие лестницы мы ещё не знали, часть закрыта была в тот момент)
Ну пошли к преподавателю. Нам сказали, что нужно подняться до 8, пройти в самый конец этажа, найти лифт для рабочих (сейчас уже нет), нажать на 7 этаж, и тогда вы попадете на 9. Главное было не перепутать этот лифт с другими, которые были рядом, т.к. цифр 6, но 6 - это 8, а дальше бы мы потом и не пошли, если эти нашли бы😅
Вот так мы и узнали о существовании не только 9, но и 10 этажа (на 10 наша кафедра, как оказалось, и самый лучший вид из окна)