Аудиофилы

Аудиофилы Комментарии на Пикабу, Аудиофилия, Качество, Элджей, Скриншот

#comment_153635939

Скриншоты комментов

55.7K постов39.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Огрехи слышно и на двухполосной акустике и даже на однополосной (в наушниках по одному динамику). Все вот эти выебоны из серии "у тебя акустика говно, поэтому тебе и нравится звучание любых песен, а вот если купить акустику в 10 раз дороже, ты больше не сможешь слушать flac и mp3, будешь торренты перерывать в поисках dsd"

раскрыть ветку (49)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Я, честно говоря, пытался послушать музыку во флак с монмторными наушниками и чёт вот вообще разницы не заметил между мп3. Про дсд вообще в первый раз слышу, наверняка тоже шляпа какая-то.

нахуй это задротство)


Не представляю какой должен быть слух, чтобы услышать разницу. Если только по спектрам смотреть, может ещё можно что-то увидеть. А с возрастом слух ухудшается и слышишь меньший диапазон частот, а аудиофилы это, как правило, дядечки за 30-40.

раскрыть ветку (46)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ну на мой взгляд, разница мп3 и флака как минимум должна быть. На нормальной акустике может даже кто-то с действительно хорошим слухом и заметит разницу. Банально из-за алгоритма мптришного, может даже я замечу разницу, но это будет наверно именно разница. Я не задавался целью сравнить, меня мптри устраивает

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Разницы между мп3 и флаком не слышат в основном потому, что в сети валяются вагоны флака разжатого из того же мп3.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну это пиздец, конечно

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

100% так, большинство площадок вообще не парятся. Что первое нашли, из того автоматом сделали второе.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Сжатый в 128мп3 и не сжатый синус не отличаются. Многую электронщину тоже не отличить на слух, тк разница минимальна. Сильно отличаются насыщенные звуками и обертонами треки - мп3 в них сжирает прям много мелочей во всем диапазоне. Слышно даже на динамиках ноута.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

1) Слух необходимо развивать и тренировать. Вы же лево\право отличаете - уже что-то. А верх\низ, а ближе\дальше, а больше\меньше... А еще более тонкие моменты...

2) Предел восприятия индивидуален - вот почему есть ряд нюансов, доступных буквально каждому, а есть то, что услышат только отдельные редкие люди и никогда большинство.

3) "Элджэям" часто абсолютно пофигу в какие там ноты и длительности они попадают, но в достойных композициях это не так и от исполнителя к исполнителю разница и объем ошибок могут отличаться в разы - если вы не знаете что именно и когда нужно услышать, то и не слушаете, не обращаете внимание.


В каждом из трех пунктов и во всех сразу именно качество записи, а не акустическая система, играет определяющую роль - нельзя услышать то, чего нет.


Будет посвободнее - сделаю пост обо всем этом с примерами...

раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий

слушай,  а про  отличия  обычных проводов  (ну скажем ВВГ  2x1,5 ГОСТовый за 30 руб  метр) от  аудиофильских  на порядок  дороже кроме   цены  объяснишь?

И главное с физикой процесса.

раскрыть ветку (22)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос   без   подколок.  Мне  кто-то из аудиофилов   пытался  про скин-эффект втирать,  но   толщина скин слоя  для  частоты 20 кГц ~ 0,5 мм,  так что   он тут  рояля не играет

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсы ВВГ: это честная медь, работает просто отлично, в слепом тесте запросто поборется с любыми другими. Минусы ВВГ: 1)кабель недостаточно гибок, изоляция не особо износоустойчивая и дубовая на морозе (в авто с этим бывают сложности); 2) не луженый, окисляется быстрее луженых аналогов (служит не так долго, особенно в агрессивных условиях); 3) в последние годы ушлые производители хитрят с сечением (стоит брать на размер больше). Я люблю ВВГ, часто пользуюсь, имея ввиду все эти особенности.


Дело в обработке поверхности проводника - если взять, к примеру, японскую и отечественную не лакированную жилу, то последняя даже на ощупь шершавая, а под микроскопом у наших все прям плохо. Разница в скин-эффекте почти не проявляется на акустических проводах, но серьезно сказывается на межблочниках - не нужно быть профессионалом, чтобы это услышать на соответствующей системе.


Качество контактов, соединения через разные металлы - сюда следует смотреть в первую очередь, тут потери обычно на 1-2-3 порядка большие.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Скин эффект то в межблочниках  причем?  Мы  ж  там  гоняем аналоговый  сигнал  10-25000Гц. Да и  токи небольшие,  т.е.  потерями можно  пренебречь.

Другое   дело если HDMI - там скин эффект  роль играет,  но на качество сигнала не влияет  - бездушная  цифра-с


При  чем  здесь форма проводника? Что, звук изменится, если я  жилу сделаю  скажем  треугольной?


Вот  с качеством  контактов (окисление,  разные материалы) я понимаю физику процесса.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К примеру, на пищалках могу бесконечно перекидывать акустические провода и не услышать вообще никакой разницы в итоге. В той же системе меняя межблочники длинною метр, легко услышу откровенно режущие вч в одном случае и мягкие вообще не напрягающие вч в другом, словно заменил пищалку, а не провод.

Когда медь отличается только обработкой поверхности(одинакова по составу в заявке), то ничего кроме скин-эффекта в качестве разумного объяснения разницы у меня не остается. Но он ли виноват - совсем не уверен, просто кем-то принято так считать.

О форме проводника ничего не писал.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Про пишалки. Искажения сигнала - это искажения формы сигнала, связанные с появлением гармоник. И если для СЧ (middle) слух (искушенного) слушателя гармоники прекрасно слышит, то для ВЧ сигнала гармоники практически находятся выше диапазона слышимых частот, то есть в ультразвуке. Да и бедные наши уши в ВЧ диапазоне не больно то и чувствительны. Кстати, интересный вопрос поднимался где-то - где лучше звучат басы - в широкополосниках или в сабе. Так вот. В нирокополоснике гармоники НЧ сигнала прекрасно воспроизведятся, на то он и широкополосник. При этом возникают дополнительные интермодуляционные искажения (НЧ - большой ход динамика, а звуковая катушка, подвес, и прочее имеет не идеальную передаточную характеристику на максимальных аплитудах хода). В сабах, особенно в бандпасах, динамик работает преимущественно в режиме резонанса и гармоники практически не воспроизведятся, плюс их эффектно режет фильтр. Да я согласен с автором по пунктам 1-3,особенно по первому. Но эти пункты и аудиофильство, мне кажется притянутыми за уши.
Автор поста оценил этот комментарий

А ферритовый  фильтр повесить не пробовал?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Паяю хорошо, экраны на применяемых кабелях отличные, штекеры тоже на уровне. Не помню когда в последний раз сталкивался с наводками, чтобы думать о доп.мерах. От межблоков я как ясно слышу разницу, так и фиксирую ее приборами, от феррита разницы не получаю ни так, ни так.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы начал с объяснения разницы между проводом и кабелем. Потом медленно перешёл бы к балансным и не балансным входам, а закончил бы рассуждением на тему: Нужно ли встраивать кроссовер в каждую колонку отдельно или достаточно одного на 2 канала.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просим,, просим. Заодно раскрой тему: замена бескислородных аудиокабелей с изоляцией из соплей девствениц на  пвс, ввг и влияние на качество звука с ачх, фчх и тд.

раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я конечно мог бы, но стоит ли? Есть те, кто это уже сделал, вероятно, лучше, чем смог бы я.

Вот, вы, в какой области Профессионал?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

я? да в общем-то во всех  областях  моих интересов я учусь. На хлебушек зарабатываю в  ИТ

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот смотри: если бы к тебе обратился человек, с утверждением, что между си и паскалем нет никакой разницы,ведь и на том и на том можно написать калькулятор, и он будет работать без заметной разницы.Станешь ли ты объяснять преимущества си человеку, который пишет калькуляторы?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

И отвечу я этому гипотетическому человеку примерно следующее: си -это аппаратно ориентированный процедурный язык, а паскаль - язык реализующий принципы ООП, ориентированный на алгоритм. В итоге код на си будет исполняться быстрее кода на паскале. При написании калькуляторов выигрыш во времени исполнения будет ничтожен, а вот время разработки на порядок больше. Поэтому юзай, дорогой, паскаль и не парься. Будешь писать числодробилки - изучай си. И пиши фронт на паскале, а бэк на сях. Так соблюдешь баланс скорости выполнения и разработки.


Вот я и прошу: объясни мне чем хороший аудиокабель отличается с точки зрения передачи сигнала от хорошего электрического.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Апдейт: хороший аудио кабель, он по-сути - волновод, и призван передавать сигнал, а не электрический ток Как таковой.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Соотношение сигнал-шум в первую очередь. При коммутации домашних колонок для прослушивания MP3 разница может быть ничтожена. При студийной или концертной работе, длина сигнальных кабелей может достигать десятки и сотни метров. Сила тока в них на порядок меньше, чем в электрических сетях, соответственно, наводкам и прочим внешним воздействиям сигнал в них подвержен куда больше. Записывая одну гитару, на это тоже можно не обратить внимания. Но когда у тебя 5 и более инструментов, начинаешь замечать, что шумы при сведении тоже складываются. Подключая гитару к усилителю дорогим медным кабелем, я услышу гораздо больше гармоник, нежели передаст дешёвый и плохо спаянный кабель. Это что касается бескислородной меди.

Резюмируя скажу, что слух тоже можно развивать и тренировать. Не все люди способны различать цвета или вычислить тройной интеграл в уме. Нет ничего удивительного в том, что вы не видите принципиальной разницы между приборами, которые разрабатывались специалистами для узконаправленных специалистов. Если вас устраивает акустическая система за 5.000, то вам нет смысла менять её на ту, которая стоит 50. Ведь она справляется со всеми задачами, которые вы для неё ставите.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На счёт проводов скажу, что там есть разница некая. Совсем дешманские и длинные дико фонить могут.

Купил 5 метровый aux кабель для рекордера за копье, чтобы сразу в камеру звук писать. Так эта падла издавала шумов дай боже. Ещё и в пространстве если крутишь провод, шумы меняются)

А короткий меньше полуметра за 500р вполне себе чистый звук писал. Но в камеру с таким коротким не попишешь. Пришлось отдельно писать звук

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем дешманский от Ляо с большим паяльником - понятно.
А с длиной 5 метров проволочки они ж как антенна в КВ диапазоне работать будут.
Как то  знакомый показывал как   любительской  станцией и 2 кусками провода  он долбил  на 30Вт на 50-60 км.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если провод экранирован медью(что обычно), то, судя по описанию, с вероятностью 90% проблема не в самом проводе - она в пайке и\или штекерах.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Эмм, ну у всяких элджеев сведение и редактирование такое, что все звучит очень ровно и в попад. Не понимаю ваши бомбления. Звучит может и как говно, зато качественно сделанное
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

а ты бессмертный

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Звукореж, разумеется, у большинства известных на высоком уровне. Про содержание вообще не говорю, это вкусовщина. Просто нигде не видел нотоносец на эти композиции, чтобы оценить качество работы музыкантов. Как по мне, петь отсебятину и везде пихать это "свое я" совсем не круто - на записи одно (и это нравится), а на концерте без фоно вообще другое.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно чтобы весь тракт был примерно одного уровня качества, тогда разница есть. Я не говорю о усилитиле за миллион и колонках за два. Но если вместо дефолтного Realtech поставить какой нибудь Sound Blaster, за пару тысяч, и наушники с чувствительностью повыше, то разница будет слышна лучше.


Есть ли смысл переплачивать, вот большой вопрос.


Ну и есть предел чувствительности, где смысла нет никакого кроме понта.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
На каждые дополнительные "100р" в цене "прирост" в качестве составляет около "10р". И чем дороже техника, тем этот "% прироста" ниже. Вопрос лишь в том, готов ли человек за ЭТО платить?
Настоящий Хайфай, а тем более Хайэнд - это роскошь, которую могут позволить себе не все. И это правильно, иначе все бы ездили на Феррари 🤣
Автор поста оценил этот комментарий

Дело совсем не в чувствительности. Чувствительность - просто характеристика громкости, которую выдают динамики исходя от подводимой к ним мощности.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Дополнительные звуки которые дают тот самый "объём" намного тише других. Их будет слышно при достаточной мощности источника или чувствительности аппаратуры. Читай, способности динамиков "дёрнутся" в такт тихим звукам. Ещё их можно услышать если просто добавить громкости. Но тогда общая громкость их скорее всего сожрёт.


Это, типа, услышать треугольник в оркестровой музыке. Поскольку треугольник играет на высоких частотах, его часто не слышно, тот же ютуб обрезает частоты по 16 кГц и треугольник частично "срезается"


Повторюсь, я не говорю о аудиофильской технике, я говорю о технике чуть лучше плохого.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Чувствительность аппаратуры как параметр влияет только на громкость. Вы имеете в виду что-то типа быстродействия, что ли. Но это тоже не совсем так. Плохую технику я вообще смысла не вижу брать за пример из-за жутко кривой ачх и вообще полную неспособность воспроизвести весь слышимый диапазон. Так что возьмём для примера полочные трехполосники с нормальными динамиками.

Вся фишка в ачх.

Упомянутый треугольник действительно звучит высоко но при этом ещё и тихо. Колонки/наушники имеющие спад ачх в области звучания гармоник треугольника воспроизведут его ещё тише, чем должно быть, а остальные звуки из за неровности той же АЧХ будут звучать громче чем положено. Следовательно при любом увеличении громкости треугольник вы в принципе вряд ли услышите. Так как есть еще фишка маскировки высоких частот более громкими услышать его вообще станет невозможным. Ровная ачх звучит очень здорово, и все треугольники с тарелки слышатся, просто получить ее не так просто.

Автор поста оценил этот комментарий
Я на одном компьютере разницу слышу. Но, подозреваю, это проблема в аппаратом кодеке. Да, на мониторные наушники.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, за 30 это уже «дядечки»... Дожились блять :(

Автор поста оценил этот комментарий
Все правильно, за 30-40. На эти игрушки деньги нужны🤣
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я это и имел в виду)

Автор поста оценил этот комментарий

У меня Axelvox HD272 мониторные (т.н. Hi-Fi Китай), до этого были Sennheiser HD215 II мониторные.

Creative Sound Blaster Z карта

Колонки Edifier SB350 двухполосные, но их редко к компу подцепляю.


Кашу в песнях я слышу на любых из них. На телефоне слушаю к примеру через динамик, нравится песня в клипе  , огрехов не заметил. На компе запустил - в мониторниках тут же услышал, что дерьмо. Скачал нормальный mp3 - все хорошо.


По блутусу на колонки отправляю с телефона песни FLAC. Какая-нибудь Indila нормально звучит 800кбит. А Celldweller 1000кбит каша. И эту кашу все слышат.

Предпросмотр
YouTube3:59
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятие "мониторного" звучания в принципе подразумевает прямую ачх. К сожалению сейчас не существует наушников, обладающей таковой. Так что называние наушников мониторами производителем - больше маркетинговый ход. Но это не значит, что наушники не могут звучать "мониторно". Для этого просто нужно компенсировать кривизну ачх.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такое

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Неплохо. Предоставление о мониторном звучании есть.

Но никаких "огрехов записи" все же это не даст услышать. Только если вы, конечно не слушаете винил или кассеты, где эти огрехи уместны. Для того, чтоб услышать дефекты вообще не обязательны мониторы.

На счёт форматов не все так однозначно. Я, конечно, не говорю про совсем пережатые 128 мп3 и т.д. Просто высококачественные записи производятся (не всегда) в других условиях и режиссируются по другому с учётом того, что их будут прослушивать люди с дорогой аппаратурой и жаждущие уловить все нюансы. Так что на счёт слышимой разницы между тяжеловесными форматами и обычными 320 мп3 смысла нет. Так как записи просто разные.

А на счёт "каши" (кстати, я тоже заметил что некоторые треки сии, звучат скомкано) - это заслуга звукорежиссёра. Отсюда разница между той же indila.

Автор поста оценил этот комментарий

Можешь попробовать APO эквалайзер. Там вообще есть возможность построить компенсацию до идеала. И ещё прогнать синусом в области 3-6 кГц.  В связи с разной формой ушей графики не отличаются высокой точностью на высоких частотах.

Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле если взять одну и туже композицию сведенную в одной студии то разницы при "слепом" прослушивание вы не заметите. Но, почему мне нравится DSD и HiRes? Да просто чтобы соответствовать этому значку, студии лучше стараются. Я слышал записи CD  не уставшие качеством SACD. Короче маркетинг, но не совсем пустой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

старания студий заключаются в менее агрессивном использовании фильтров-компрессоров на этапе мастеринга.

многим это не известно, но такому явлению как "loudness war" уже не один десяток лет.

и про него, таки, кому-нибудь нужно запилить подробную статью тут, для общего просвещения.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку