Ауди 80

Пост является копипастой!!!

Пост носит информационных характер!

Воздержитесь от кислотности и срача. (ну или отправьте все автору)

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Сегодня решил пофиксить известный косяк Калины 2 — облезающие из-за коротких брызговиков передние части порогов. Так как я покупал Калину 2 одним из первых о данном косяке не знал, а когда узнал было уже поздно. Так и проездил 4 года с голым металлом. За это время на цинке появилось немного ржавчины — цинк тоже начало пескоструить. Сегодня покрыл голый металл двумя толстыми слоями антигравия, тремя толстыми слоями краски и тремя толстыми слоями лака. Если этого окажется достаточным брызговики менять не буду.


Параллельно пацаны в соседнем гараже грунтовали Audi 80 — весь кузов полностью. До этого они ее ещё и цинковали! Машина 1987 года выпуска, побывала в дтп, заменили всю левую бочину. Собственно, наглядный пример почему некоторые старые иномарки ездят в хорошем на вид состоянии.


Мне один из них начал говорить какая эта Ауди 80 распрекрасная, что она ещё мою Калину переживет, что пороги новой Калины гниют за два года. Мои возражения что я 4 года с облезлыми порогами ездил и ничего не сгнило потому что у порогов двухсторонняя горячая оцинковка на них не действовали. Они не верили что Калина оцинкована! Я им фото цинка оцинковки показал (к тому времени уже все покрасил) — подействовало только на одного из них. Видеть оцинковку на фото и говорить что ее нет — такого я ещё не встречал!


Я ничего против Ауди 80 не имею, она, как известно, послужила идейным прототипом для 2110. Но нужно понимать что технически ее кузов полнейшее говнище и был говнищем даже на момент создания, несмотря на красивый дизайн.


Говорят что тазы имеют плохую безопасность:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Но при этом забывают что 2109 весит чуть больше 900 кг против 1100-1300 кг того же Фокуса. И что по меркам 80-х у 2109 была великолепная безопасность. Если и сравнивать безопасность, то с ровесниками 2109, например, с Ауди 80.


Это 2109:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

это Ауди:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

С этого ракурса разница видна лучше:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Фанаты иноговна утверждают что СССР отставал в автомобилестроении, что 2110 — это всего лишь жалкое подобие Ауди 80. Давайте сравним!


Это 2110:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

А это Ауди:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Специально для тех кто усомнился что это фото одного и того же дтп:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Может это случайность? Попалась гнилая Ауди против усиленного таза? Во-первых, Ауди не гниет со слов фанатов данной марки! Во-вторых, это закономерность!


Это 2111:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

А это Ауди:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост
Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

И ведь действительно Ауди не гниет! Специально для сомневающихся что это одно и то же дтп:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Мы видим что против 2110 ловить нечего и что технически кузов 2110 на голову выше кузова Ауди 80.


Подозреваю что фанатов марки расстроит безопасность Ауди 80 в сравнении с ее ровесницей 2109. Может быть более тяжёлые старые модели Ауди смогут противостоять Девятке?


Смотрим с надеждой:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Которая, увы, не оправдалась:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Баржа Ауди оказалась менее прочной чем 900-килограммовая 2109! Водителю Ауди ещё повезло что не в кенгурятник попал!


Фанаты марки думают что если у старых Ауди длинный капот, то это означает высокую безопасность. Действительно, это повышает безопасность… оппонента:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

А давайте сравним безопасность Ауди 80 с корейско-украинским тазом — Ланосом.


Это Ланос:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

А это Ауди:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

К сожалению, нет фото этих авто вместе.


Против современных авто Ауди 80 ловить вообще нечего:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Так и хочется сказать что она гнилая, не так ли? Но ведь Ауди не гниет!


Результаты реальных дтп Ауди 80 не вызовут удивления у тех, кто имеет голову на плечах. Достаточно взглянуть на силовую структуру кузова Ауди 80 чтобы понять что это технический уровень Газ-24, т. е., уровень 60-х годов:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Хотя не, Волга круче — у неё хотя бы есть нормальная клетка салона и усиление крыла:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост
Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

И в сравнении с 2109 Волга намного безопаснее:

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост
Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

Кстати, Волга краш тесты лучше проходит чем Ауди 80.


Почему никто не говорил в 80-е что Ауди отстала на 20 лет от мирового автопрома?! Как можно было в 80-е выпускать авто по безопасности хуже чем советские авто, разработанные в 60-е? При том что автомобили Ауди позиционировались класса Волги!


Может быть в оцинковке кузова Ауди 80 есть скрытый смысл?

Ауди 80 Копипаста, Головоломка, Audi, Ретроавтомобиль, Тазы, Длиннопост

автор: Виталий Календарев

Взято от сюда

Там еще есть "P.S." но они не несут информационной наргузки

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

По ссылке на автора все понятно. Иногавно - гавно, тазы - вершина технологии. Как владелец новой калины и двух старых VW Jetta второго поколения, готов примерить на себя образ геолога и от души нассать на Виталия.

Пойдем по списку.

- Почему на калине за 4 года (37 тыщ пробега) облезли пороги, а на джетте за 33 года везде, кроме капота, родная краска?

- Почему на калине вся хлопушка в рыжиках?

- Барабаны сзади у одной, диски у другой. Думаю, не придется уточнять, где какое авто.

- Почему джетта едет 0-100 на 2 секунды быстрее?

- Кем и для кого созданы сиденья тазика? Почему в старых немецких сиденьях с хорошей боковой поддержкой мнн комфортно, а в калине через час болит спина?

- И главный вопрос - пациентом какой лечебницы являлся(является) автор этого высера?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

По ходу, облезание порогов это поголовная болячка у них... А хлопушка прям вся рыжиками пошла? У меня 13 года, вроде все норм. Сидушки - дно, полностью согласен. Еще в целом покраска видимо так себе, хуже чем у старой калины. У меня на прежнем логане сколы не цвели вообще, по весне намою машину, с карандашом вокруг пройду подкрашу. На калине же эту операцию надо проводить оперативно, иначе сколы очень быстро рыжеют.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Под стеклом куча точек и немного вокруг номера. Хетч, если што.

Автор поста оценил этот комментарий
Езжу на к2, с зимы были сколы, парочка до металла, закрасил только к концу лета, ни единого рыжика
пороги действительно лезут, но по большей части из-за натирания брызговиками вроде как
с сидениями у меня вроде проблем не возникало, катал на дальняк не раз, только под конец немного устает
не считаю русский автопром верхом автомобилестроения, но своих денег считаю стоит)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня хетч АКПП, 13 года, брызговики поменял и пороги уже подкрашивал. За 300 с хвостиком тыщ да, стоит. Если бы спросили взял бы с новья за... ну тыщ 600 теперь уже, ответил бы - нет не взял. Новая она своих денег не стоит. Тот же логан 11 года хоть и был квадратным по всем параметрам, но воспринимался как более цельный законченный продукт.

Автор поста оценил этот комментарий

ему еще про "Procon ten" от ауди почитать надо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он на 80 не ставился

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку