Ау!
Доброго дня всем!
История моя банальна, скорее всего, и пост создавался не для очернения кого-либо. Но по порядку.
Завалялся у моего отца смарт-утопленник ZTE Axon 7 mini. Уронили его в ведро, на дне которого была вода. Перестал включаться, но при подключении зарядки индикатор на экране появлялся. Отдали в единственный в нашем городе авторизованный сервис ZTE. После "диагностики" смарт перестал включаться совсем, лишь обреченно вибрировал при нажатии кнопки включения. В сервисе сказали, что необходимо менять модуль дисплея, но в наличии запчастей нет. Ок, забрали тел, где-то с пару лет он пролежал на полке.
Стали мне попадаться посты, где телефонных дел мастера брались чинить даже технику, которую прислали по почте. Решила попробовать. Вышла на @gepka из Санкт-Петербурга.
Списались, мастер любезно согласился осмотреть смарт. Телефон был выслан СДЕКом, успешно получен и вскрыт (на скрине с почты, читать историю снизу вверх).
Возможно, здесь была моя первая ошибка, я отправила документы о замене платы вместе с телефоном, правда, предварительно оставив у себя скан-копии.
Ремонт по заключению мастера обходился в стоимость такого же смарта б/у (даже дороже). Посоветовавшись с ним, я решила оплатить диагностику и вернуть телефон обратно. Перечислила 800 р.
И тут, похоже, моя вторая ошибка: я разрешила снять со смарта детали.
И... всё. Человек отвечать перестал. Ни на почту, ни на телефонные звонки. Прошло больше месяца.
Обращаюсь к сообществу Пикабу, может быть, кто-то что-то знает о @gepka, он же Олег Сергеевич. Может, человек сейчас в командировке. Может, я слишком хорошего мнения о людях. Хотелось бы все же получить ответ от мастера и свой "кирпич" обратно. Спасибо, что дочитали!
UPD: #comment_163044067