Аттракцион неслыханной щедрости от www.rbt.ru

Давным давно, 3 месяца назад мы с супругой решили побаловать дочку - подарить ей "от деда мороза" подарок - телефон на Android вместо старенького "китайца" на том же андроиде, но чтобы хоть немного в ногу со временем (ребенку 8 лет, на стареньком большинство игр не идут).

Выбор пал на  Samsung Galaxy A3, и мы последние полгода стали наблюдать за текущими ценниками и внезапными акциями большинства торговых сетей. И вот, казалось бы, неслыханная удача, интернет-магазин техники RBT анонсирует именно "нашу" модель по неимоверной скидке - 10990, вместо средней цены в 12990! От возбуждения мы чуть не поубивали друг друга!

Ну а дальше нас ждал ушат прохладной водицы... RBT (как кстати и множество других русских онлайн-магазинов) переиначили условия продажи в онлайн-сервисах. Теперь у них сам факт продажи происходит только после согласования покупки по телефону с онлайн-менеджером. Почувствуйте разницу!!!!

Если раньше вы после выбора и оплаты товара моментально имели имущественное право на этот товар (публичная оферта же) , то теперь вы после нажатия кнопки "КУПИТЬ" всего-лишь имеете право на связь с онлайн-менеджером, который в режиме телефонного разговора всего-лишь уточнит условия покупки. ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ, ГОСПОДА!

Так случилось и с нами. После нажатия кнопки "КУПИТЬ" на сайте www.rbt.ru нам вылезло сообщение: "Ожидайте, для завершения покупки товара с Вами обязательно свяжется наш головоёб, который будет клянчить ваши деньги менеджер, всего доброго!"

Дальнейшие диалоги с менеджером происходили совсем интересно. Нам предлагалось забрать по акционной цене "немного потертый, но полностью исправный телефон". "Скорее всего новый же, КАРЛ, но по неизвестным причинам потёртый!". И в условиях акции (спустя каких-то 6-7 минут после начала) он остался всего ОДИН! Один акционный телефон, почему-то потёртый (хз почему). Нет комментариев.



Если кому лень читать всё что написано выше - Многонеуважаемый магазин РБТ толкает постоянным зарегистрированным покупателям явный БУшный товар под видом нового, и при этом всячески вас наёбывает маскирует свои действия. Причем заталкивает это говно именно тем, кто подписался на их рассылку, тем кто оказал им свое доверие, как постоянный покупатель, нет слов!

Ниже - скрин сегодняшнего заказа, где нам под видом "скидки" пытались втопить Б/У товар.



p.p.s. Многоуважаемые продаваны, вы охуели, чтоб вы сдохли! менеджеры продаж, относитесь к другим людям так, какого отношения вы бы желали для своих близких!

Аттракцион неслыханной щедрости от www.rbt.ru Скидки, Менеджер по продажам, Хитрость, Твари, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемые Дмитрий и Светлана, добрый вечер!

Спасибо, что нашли время и написали свое мнение. Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время отрабатываем предоставленную информацию, дополнительный ответ Вам предоставим не позднее 19 ноября 16 г.



В общем, по оформлению заказа, могу добавить. Интернет магазин имеет свои способы отработки заказа. В RBT.RU есть 2 пути обратной связи. Первый, ответ оператора, второй – уведомление по СМС. По ожиданию информации Вас уведомляет сайт, после оформления заказа.


Оформив заказа в магазине RBT.RU, Вы дали согласие на Договор публичной оферты, в котором говорится, что заказ действителен, после согласования менеджера. До согласования – товар с заказа Вам не подтверждали. Отклонение заказа проходит согласно Публичной офорты, пункта 3.1.7. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя, и уведомить об этом Покупателя путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при формировании Покупателем Заказа (при наличии) либо по контактному телефону указанному Покупателем при оформлении Заказа.


С Ваших слов, пункт 3.1.7, менеджер магазина выполнил.


По проведению рекламной акции. Мы понимаем Ваше разочарование, после отклонения заказа, но это не означает срыв проведения всей акции в целом. Итоги показали, что покупатели воспользовались акционными предложениями и остались благодарны магазину.


Дмитрий и Светлана, возвращаясь к Вашему заказу. Руководитель магазина работает с ответственным менеджером по подбору альтернативного варианта. С Вами свяжутся по телефону и Вам будет предложено решение. Надеемся, Вы увидите и оцените проведенную нами работу.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Большое спасибо, супруге только-что позвонил, директор (!) магазина, извинился. Телефон нашелся новый, только белый, что нас вполне устраивает. Сказал, что завтра можно будет забрать (но так как у нас -35, и нам не критично до нового года - заберём как только "потеплеет" хотя-бы до -20)

Не думал что вопрос решится именно таким способом (я же "в спортлото" пожаловался), поэтому...

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку