Аттракцион неслыханной щедрости от www.rbt.ru

Давным давно, 3 месяца назад мы с супругой решили побаловать дочку - подарить ей "от деда мороза" подарок - телефон на Android вместо старенького "китайца" на том же андроиде, но чтобы хоть немного в ногу со временем (ребенку 8 лет, на стареньком большинство игр не идут).

Выбор пал на  Samsung Galaxy A3, и мы последние полгода стали наблюдать за текущими ценниками и внезапными акциями большинства торговых сетей. И вот, казалось бы, неслыханная удача, интернет-магазин техники RBT анонсирует именно "нашу" модель по неимоверной скидке - 10990, вместо средней цены в 12990! От возбуждения мы чуть не поубивали друг друга!

Ну а дальше нас ждал ушат прохладной водицы... RBT (как кстати и множество других русских онлайн-магазинов) переиначили условия продажи в онлайн-сервисах. Теперь у них сам факт продажи происходит только после согласования покупки по телефону с онлайн-менеджером. Почувствуйте разницу!!!!

Если раньше вы после выбора и оплаты товара моментально имели имущественное право на этот товар (публичная оферта же) , то теперь вы после нажатия кнопки "КУПИТЬ" всего-лишь имеете право на связь с онлайн-менеджером, который в режиме телефонного разговора всего-лишь уточнит условия покупки. ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ, ГОСПОДА!

Так случилось и с нами. После нажатия кнопки "КУПИТЬ" на сайте www.rbt.ru нам вылезло сообщение: "Ожидайте, для завершения покупки товара с Вами обязательно свяжется наш головоёб, который будет клянчить ваши деньги менеджер, всего доброго!"

Дальнейшие диалоги с менеджером происходили совсем интересно. Нам предлагалось забрать по акционной цене "немного потертый, но полностью исправный телефон". "Скорее всего новый же, КАРЛ, но по неизвестным причинам потёртый!". И в условиях акции (спустя каких-то 6-7 минут после начала) он остался всего ОДИН! Один акционный телефон, почему-то потёртый (хз почему). Нет комментариев.



Если кому лень читать всё что написано выше - Многонеуважаемый магазин РБТ толкает постоянным зарегистрированным покупателям явный БУшный товар под видом нового, и при этом всячески вас наёбывает маскирует свои действия. Причем заталкивает это говно именно тем, кто подписался на их рассылку, тем кто оказал им свое доверие, как постоянный покупатель, нет слов!

Ниже - скрин сегодняшнего заказа, где нам под видом "скидки" пытались втопить Б/У товар.



p.p.s. Многоуважаемые продаваны, вы охуели, чтоб вы сдохли! менеджеры продаж, относитесь к другим людям так, какого отношения вы бы желали для своих близких!

Аттракцион неслыханной щедрости от www.rbt.ru Скидки, Менеджер по продажам, Хитрость, Твари, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

А кто с вами связывался? Менеджер интернет магазина или менеджер на выдаче?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Менеджер интернет-магазина, звонил с 8-800-333-3617

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ему информацию о состоянии товара менеджер точки выдачи такую написал. который и сам не знает как товар пришел к такому состоянию. Советую на сайте в разделе "Помощь -> Обратная связь" написать обращение. Оно может сразу попасть к Директору розницы вашего региона. И он уже примет решение, может даже штраф выписать, просто по распоряжению в салонах сети должно быть меньше некомплекта и товара с не товарным внешним видом. Или же на Яндекс Маркете, там за звезды просто любого заставят объяснительные писать если был косяк с его стороны

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я дальше пикабу ничего не писал, потому-что де'юрэ чувствовал что сам неправ, но говно просто подзакипало. А теперь нам перезвонил руководитель, и с извинением предложил новый телефон по цене этой, уже прошедшей акции, чтобы загладить свою вину. Такие чудеса :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Выходят и этот ресурс мониторят.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку