-25

Аттракцион неслыханной щедрости от www.rbt.ru

Давным давно, 3 месяца назад мы с супругой решили побаловать дочку - подарить ей "от деда мороза" подарок - телефон на Android вместо старенького "китайца" на том же андроиде, но чтобы хоть немного в ногу со временем (ребенку 8 лет, на стареньком большинство игр не идут).

Выбор пал на  Samsung Galaxy A3, и мы последние полгода стали наблюдать за текущими ценниками и внезапными акциями большинства торговых сетей. И вот, казалось бы, неслыханная удача, интернет-магазин техники RBT анонсирует именно "нашу" модель по неимоверной скидке - 10990, вместо средней цены в 12990! От возбуждения мы чуть не поубивали друг друга!

Ну а дальше нас ждал ушат прохладной водицы... RBT (как кстати и множество других русских онлайн-магазинов) переиначили условия продажи в онлайн-сервисах. Теперь у них сам факт продажи происходит только после согласования покупки по телефону с онлайн-менеджером. Почувствуйте разницу!!!!

Если раньше вы после выбора и оплаты товара моментально имели имущественное право на этот товар (публичная оферта же) , то теперь вы после нажатия кнопки "КУПИТЬ" всего-лишь имеете право на связь с онлайн-менеджером, который в режиме телефонного разговора всего-лишь уточнит условия покупки. ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ, ГОСПОДА!

Так случилось и с нами. После нажатия кнопки "КУПИТЬ" на сайте www.rbt.ru нам вылезло сообщение: "Ожидайте, для завершения покупки товара с Вами обязательно свяжется наш головоёб, который будет клянчить ваши деньги менеджер, всего доброго!"

Дальнейшие диалоги с менеджером происходили совсем интересно. Нам предлагалось забрать по акционной цене "немного потертый, но полностью исправный телефон". "Скорее всего новый же, КАРЛ, но по неизвестным причинам потёртый!". И в условиях акции (спустя каких-то 6-7 минут после начала) он остался всего ОДИН! Один акционный телефон, почему-то потёртый (хз почему). Нет комментариев.



Если кому лень читать всё что написано выше - Многонеуважаемый магазин РБТ толкает постоянным зарегистрированным покупателям явный БУшный товар под видом нового, и при этом всячески вас наёбывает маскирует свои действия. Причем заталкивает это говно именно тем, кто подписался на их рассылку, тем кто оказал им свое доверие, как постоянный покупатель, нет слов!

Ниже - скрин сегодняшнего заказа, где нам под видом "скидки" пытались втопить Б/У товар.



p.p.s. Многоуважаемые продаваны, вы охуели, чтоб вы сдохли! менеджеры продаж, относитесь к другим людям так, какого отношения вы бы желали для своих близких!

Аттракцион неслыханной щедрости от www.rbt.ru Скидки, Менеджер по продажам, Хитрость, Твари, Длиннопост

Найдены дубликаты

+3

Уважаемые Дмитрий и Светлана, добрый вечер!

Спасибо, что нашли время и написали свое мнение. Приносим извинения за доставленные неудобства. В настоящее время отрабатываем предоставленную информацию, дополнительный ответ Вам предоставим не позднее 19 ноября 16 г.



В общем, по оформлению заказа, могу добавить. Интернет магазин имеет свои способы отработки заказа. В RBT.RU есть 2 пути обратной связи. Первый, ответ оператора, второй – уведомление по СМС. По ожиданию информации Вас уведомляет сайт, после оформления заказа.


Оформив заказа в магазине RBT.RU, Вы дали согласие на Договор публичной оферты, в котором говорится, что заказ действителен, после согласования менеджера. До согласования – товар с заказа Вам не подтверждали. Отклонение заказа проходит согласно Публичной офорты, пункта 3.1.7. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя, и уведомить об этом Покупателя путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при формировании Покупателем Заказа (при наличии) либо по контактному телефону указанному Покупателем при оформлении Заказа.


С Ваших слов, пункт 3.1.7, менеджер магазина выполнил.


По проведению рекламной акции. Мы понимаем Ваше разочарование, после отклонения заказа, но это не означает срыв проведения всей акции в целом. Итоги показали, что покупатели воспользовались акционными предложениями и остались благодарны магазину.


Дмитрий и Светлана, возвращаясь к Вашему заказу. Руководитель магазина работает с ответственным менеджером по подбору альтернативного варианта. С Вами свяжутся по телефону и Вам будет предложено решение. Надеемся, Вы увидите и оцените проведенную нами работу.

раскрыть ветку 1
+2

Большое спасибо, супруге только-что позвонил, директор (!) магазина, извинился. Телефон нашелся новый, только белый, что нас вполне устраивает. Сказал, что завтра можно будет забрать (но так как у нас -35, и нам не критично до нового года - заберём как только "потеплеет" хотя-бы до -20)

Не думал что вопрос решится именно таким способом (я же "в спортлото" пожаловался), поэтому...

Иллюстрация к комментарию
+1

А кто с вами связывался? Менеджер интернет магазина или менеджер на выдаче?

раскрыть ветку 4
-1

Менеджер интернет-магазина, звонил с 8-800-333-3617

раскрыть ветку 3
+1
Я могу ошибаться, но есть ощущение что вас менеджер пытался наебать - либо у него/его знакомых есть такой же телефон "с потертостями", либо хз. Чисто предположение такое. Себе, понятно, забрал бы новенький телефон.
раскрыть ветку 6
0

Кстати, скорее всего так и было.

раскрыть ветку 5
0
Меня больше удивило, что ребёнку восьми лет покупается телефон за 11к. Зачем баловать ребёнка дорогим телефоном? Через полгода опять менять, потому что новая игрушка не работает? А потом удивляются, почему ребёнок избалованный вырос?
раскрыть ветку 2
-1

ну... про метод кнута и пряника слыхали? Просто пытаюсь сделать размер пряника соразмерным. У меня дочка сильно загружена: музыкальная школа+вокальная группа при местном ДК+ дополнительные занятия в серьезном  детском хоре. Постоянные выступления и концерты. Человек реально ПАШЕТ без выходных. Вот вчера пришла с концерта, отыграла Прокофьева, а тут как раз приходит супруге оповещение на акцию. К тому-же она прекрасно понимает, что этот подарок не на 1 год, если разобьет или потеряет - вернётся к старому телефону как к разбитому корыту, что в свою очередь будет стимулом учиться беречь вещи.

раскрыть ветку 1
0
RBT (как кстати и множество других русских онлайн-магазинов) переиначили условия продажи в онлайн-сервисах.

Так делают только шараги...Нормальные конторы продают через корзину, а не через звонок...

раскрыть ветку 3
0
Тут тоже через корзину, но звонок нужен что бы уточнить детали и выяснить делал ли человек заказ, или на него ради шутки или чего ещё оформили.
раскрыть ветку 2
0
Пидарасы.
0
А почему бы брендового китайца за те же деньги не купить?
раскрыть ветку 1
0

были с китайцами опыты- не устраивает быстрое забрасывание поддержки.

Похожие посты
106

Ответ на пост «Ответ на пост "Попытка - не пытка?"» 

Ответ на пост «Ответ на пост
Ответ на пост «Ответ на пост
Ответ на пост «Ответ на пост
Показать полностью 3
520

Ответ на пост «Попытка - не пытка?»

Ответ на пост «Попытка - не пытка?» Скидки, Хитрость, Истории из жизни, Ответ на пост, УАЗ, Патриоты
9254

Попытка - не пытка?

2815

Будни копирайтера. Мы от Lassary!

698

Про скидки

315

Как я работал продаваном в автосалоне

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: