7926

Аттракцион для г...

Было несколько лет назад. Заказчик богатый дядька моряк. Вызвали ставить канализацию в новом доме, от дома до ямы метров 8, но не суть. Заказчик захотел чтобы мы поставили канализацию зиг загом, вот так вот. Трубы идут по вертикали, вверх-вниз, какой уклон надо сделать на расстоянии восемь метров чтобы сливалось без засоров.

Аттракцион для г... Канализация, Частный дом, Слабоумие, Реальная история из жизни, Бывают же такие, Строительство

Объясняли человеку что это невозможно и канализации придёт в негодность после нескольких сливов. Но не тут то было, чел упёрся хочу так и всё, кричал "Я хочу чтобы моё гавно было как на аттракционе". Ну ок, деньги платит, что-нибудь да придумаем. Закупили материал, приехали. Пока заказчика не было, быстро проложили по нормальному канализацию, и зарыли. В смету учли колена, которые якобы использовали, но сделали небольшую скидку на работу, так что в принципе по деньгах вышло тоже самое. Приехал вечером и такой "а говорили что нельзя", ну мы типо, ну помучались и сделали. Наверное друзьям рассказывает какие у него дома аттракционы.

Дубликаты не найдены

+752

Работая недолгое время в сц и собирая корпуса пк для заказчиков, усвоил Одно главное правило: Видишь, что клиент не прав и предлагает хуйню - говори, как сделать лучше, но всего 1 раз. Коль уж стоит на своём, значит у него свои причины или тараканы, и в случае чего предъявы по типу "Всё не так" легко парировать словами "Я предлагал как лучше" при условии, что всё сделано по заказу клиента. А если действительно что-то будет не так, а вы с видом дохуя умного действительно внесли свои правки, то вся вина ляжет на вас. Нахуй инициативы.

раскрыть ветку 238
+429

"Плохо убеждали, надо было меня сильнее уговаривать"

раскрыть ветку 161
+175

И такое было..

раскрыть ветку 153
+36
А он наверное сейчас читает и думает - вот суки, нае***и.
раскрыть ветку 1
+4
Надо было мне поебалу бить!! С дерева в окно ночью кирпчи кидать!
+5
Предпочтительно чем-то увесистым по голове? Оригинально.
+2
Блять в точку!!! "Вы же специалист и должны были меня убедить, привести веские доводы что я не прав!"
+1

Или "Нет, я как раз и говорил, что надо было делать по-другому, но вы настояли"

+1

Ломай меня полностью.

+32

Не забывать только брать письменный отказ на проведение работ по вашему и полный переход ответственности на него за его решение.

раскрыть ветку 11
+19

В ДНС, когда забираешь сборку, подписываешь документы, что всем доволен, претензий нет, и тд, к тому же, когда мы видим косяки в самом заказе, мы звоним и консультируем клиента, а все звонки записываются. Я не знаю, считается ли запись доказательством.. да уже и не важно)

раскрыть ветку 10
+62

Не знаю что такое собирать корпуса...) Но собираю раб. станции и серверы для частных лиц и мелких контор. Максимально оптимизировано по цене, списанное железо из сша и европы, вторичка, б-сток с таобао, такс-фри с польши/литвы и т.п.
Когда клиент предлагает хуйню, я ему доходчиво объясняю что это хуйня, а он мне платит, чтоб я предлагал не хуйню. Если не понимает - отказываюсь работать. Потому что делать говно уныло, неприятно, и с последующей поддержкой заебёшься.

раскрыть ветку 53
+36

я в днс работал, там и собирал. мы по сути не могли отказать в сборке чего либо, если это физически собирается. уныло и в какой то степени поублюдски, согласен, но я помогал клиентам, если они не упирались

раскрыть ветку 36
+5

Вот это рабочий подход. Потому как ты чувак оказываешь услуги определенного качества. А не гастарбайтер который может копать а может не копать.

0

Хуананы с зеонами собираешь?))

раскрыть ветку 10