Ебать, обожаю транспортные средства с продуманной системой вентиляции/кондиционирования и отопления.
Сидя на одном сидении можно ощутить все прелести общения с Великой Инквизицией и СС, т.е. подгорает так как после редких потов на Пикабу.
На других же сидениях нельзя находиться если только ты этим летом не одет для выпаса оленей в тундре.
Стандарты локального теплового комфорта? Распределение воздушных потоков? - Нет, не слышали, просто вбъебём печку посильнее, а летом пущай пассажиры откроют два окна посильнее. Потому что другие окна, сцуко, монолитные и не открываются.
у нас в том году на город выделили новый трамвай, в общем у него фишка заключается в том что кресло держится на одном болте, точно по-центру. Благодаря какой-то хитрой системе обогрева, эти гвозди нагревались так во время "зимнего отопительного сезона", что даже сквозь толстые штаны создавалось ощущение что души невинно убиенных кротов-девственников с помощью раскаленных паяльников пытались поселиться у тебя очке насильственным образом, машинисты только разводили руками на нытье бабок, короче в этом трамвае в том году всегда были сидячие места свободные, даже в час пик, и никто из-за них не дрался и не спорил, даже самые "идейные" старушки не выдерживали.
Но в трамвае всегда этом тепло было, даже в -40.
лайфхак - носиь с собой надувную подушку - благодаря полости с воздухом пукан будет в комфортной температуре и ты всегда будешь на сидячих местах. Плюс: надувную подушку легко поместить в карман или сумку
Мне кажется, что при точечном нагреве от болта, как наблюдается у товарища, надувная подушка сделает "прощщщщщщайте", точечно же проплавившись, возможно не сразу, конечно, но через пару-тройку "приседаний".
вот да, подушка-"антигеморрой" точно была бы лучше. А в случае косых взглядов пассажиров (приблизительно догадывающихся для чего она вообще) всегда можно сказать, что это мини-спасательный круг, а ты "морж" и едешь с\на водные процедуры :)
Я такую с собой носил, когда копчик об асфальт раскрошил. Офигительно неудобная подушка для сидения.
чтобы она так сделала нужно чтобы болт нагревался до температуры плавления синтетики
давно бы пизда настала сидениям пластиковым и обшивке, если не пожар вообще.... температура слишком высокая нужна чтоб расплавить подушку.... это как температура плавления синтетики - как у сигареты.... у пассажиров бы уже давно в прямом смысле пукан бы плавился на джинсах
так что тебе ошибочно кажется
Боюсь, что самая доступная и ширпотребная а-ля "из фикспрайса надувной подголовник" попрощается с хозяином даже после первого припопливания на нее, так как не расчитана на большой вес. А даже если бы выдержала, трение о твердый нагретый край болта, плюс большое давление сверху, плюс тряска(а в дороге она неизбежна) оставили бы ей мало шансов на выживание. Хотя в таких даже просто от лежания в сдутом виде появляются микродырочки, источник этого знания - собственный опыт от бабушки-"Плюшкина", которая после первых пары использований хранила такую подушечку 3 года, а когда она снова понадобилась - безмерно огорчилась(покупала за дорого, из надурительского почтового каталога), т.к. из-за "плюшевости" покрытия заклеить отверстия не получилось.
Есть ещё такой туристический вариант: пенка, она же каремат/поджопник
Даже в кармане носить не обязательно, нацепил на пятую точку и отправился куда надо.
А можно подкинуть идею водиле, чтобы он проапгрейдил кресло такой, добавив клея, шоб не спёрли.
Кстати, отличный вариант, главное, по привычке в туалет не сходить
это называется хаба
да, к стати тоже вариант (у нее пузырчатая (пузыристая?) структура, как пенка). Но она нагреется в конце-концов. а подушка - нет (хотя нужно проехать на горачем болте (болту?) километров 500 для ощутимой разницы)
она не нагреется вообще. Воздух внутри таким образом не нагреешь. Теплообмен, против него не попрешь
Типичный отзыв - irecommendт0чкаru/content/otmorozish-sebe-vse-no-zato-myagko
Могу объяснить, почему так происходит, если кому не понятно
(@madison333 @ideiidiota @OverDrive @Freeno)
Воздух, сам по себе, в замкнутой системе - прекрасно проводит тепло (а также звук, свет и другие виды излучения).
В трехкамерных стеклопакетах тепло изолирует граница межу стеклом (пластиком и т.д. и воздухом). В пуховиках изолятор - это воздух+наполнитель, и чем "мельче" и "пушистее" наполнитель - тем лучше он изолирует. В гидрокостюмах тоже с водой).
А теперь представь "пуховик" без "пуха", просто надувной (а чо, легче и сдуть можно когда жарко!). Или гидрокостюм, выполненный по схеме обтягивания тела двуслойными гандонами с холодной водой.
Теперь понятнее?
С матрасами интекс та же история - он внутри полностью заполнен равномерно только воздухом, оболочка тонкая, излучение вообще не экранируется. Так что под вашим телом очень быстро будет мягкая удобная ямка, температура которой соответствует температуре того, на чем матрас лежит. Под интексы нормальные люди в нежаркую погоду подкладывают те же самые "кариматы" (пенки), в т.ч. с металлизированной поверхностью для отражения излучения тепла тела (лучше класть сверху на матрас, но так менее мягко, зато теплее - не надо прогревать своей тушкой объем матраса).
Спорщики, ёпта, ну если физику прогуливали - сходите в поход с интексом вот прямо сейчас, поваляйтесь на нем, всё быстро поймёте:)
неправ скорее ты - по такому же принципу работают стеклопакеты на окнах - хоть и теплопроводимость у стекла почти как у камня, зато от мороза двухкамерные окна защищают отлично - потому что между стеклами - воздух
Кроватка надувная - воздух внутри замкнутого материала, теплообмен верха с низом через материал.
не нагреется. именно из-за полости с воздухом. похуй сколько одна или тыща (для таких условий)
лучше таскать специальную рыболовно-туристическую сидушку-поджопник, которая еще на ремне крепится вокруг пояса. там сзади фольга, так что все должно быть норм.
интекс матрасы и вот такие подушки делает, продается на рынках и в ашане вроде бы тоже видел. в Мэтро точно есть - стоит не дорого качество отличное
надувается и ртом, там сосок маленький силиконовый, а не клапан как на матрасе
Я полуторный матрас ртом надувал на природе, прямо в клапан, и ниче, норм
Я протянул ему бутылку "Оболони". Не выдержал и спросил:
- Слушай, что ты всё время берёшь это пиво?
- Мне у них рекламная стратегия нравится, - усмехнулся Котя. - Представляешь, они писателям-фантастам предлагают упоминать в книжках пиво "Оболонь".
- И что?
- Ну, если в книжке 10 раз будет упомянуто слово "Оболонь", то автору выплачивают премию. Прикинь?
- Так просто? - Восхитился я. - "Оболонь", "Оболонь", "Оболонь" - и всё?
- 10 раз подряд "Оболонь", - подчеркнул Котя. - Не меньше.
- А что такое вообще "Оболонь"? - спросил я.
- Болотистый берег реки.
- Серьёзно? То есть "Оболонь" - это пиво из болотной воды?
Черновик, Лукьяненко
http://pikabu.ru/story/ni_razu_ne_reklama_4967950
Может ты модера будешь звать при каждом упоминании телефонов фирмы apple, которые называются iphone? Или как тебе техника марки samsung? Заебись же техника! У меня ноут самсунговский, дрочу на него, не нарадуюсь!
Знаешь, а еще у меня дома мультиварка, кофеварка и пылесос фирмы Polaris. И знаешь, они тоже заебись! Мне нравится.
Может тебе стоит начать искать по комментариям названия брендов и везде модера звать?
Ах да, к чему это я: как вы заебали, рекламодрочеры, которым мерещится реклама в каждой собачьей какашке!
Вот.
А у меня есть холодильник Саратов. Отличный холодильник. Холодит хорошо. Кстати, я живу в Саратове. Я Саратовчанин. Из Саратова. Родился я, конечно, не в Саратове, но попросил в паспорте поменять место рождения на Саратов. Это замечательный город, здесь есть замечательные холодильники. Всю жизнь бы здесь жил. Назову дочь Саратовом. Сарааатоооов
прикалываешься? этот ширпотреб в любом строительном супермаркете можно найти и на любом рынке
Я даже незнаю поставляет ли кто нибудь в Россию из других производителей вот такие матрасы (на любом пляже страны есть):
в Украине точно знаю что это был тупо единственный производитель матрасов такого вида. Вот тупо небыло других (имеенно такого плана как на фото) , потому что он итак был дешовый и довольно приличный по качеству. В комплекте еще и клей с заплатками шел тойже фирмы
набери в яндексе "надувные матрасы синие" (или просто надувные матрасы) и посмотри запрос по картинкам - посмотри какой фирмы все матрасы
всегда интересовал вопрос-нахуя в вагоне электрички делать +30 градусов , когда на улице -40 и люди одеты соответствующе, чтоб больше в больницах пациентов было? выходишь с нее как из бани, а а если сесть на место над печкой, то возможно, за тобой их вагона выйдет несколько цыплят))
Забавно. Постоянно на подобный вопрос постят одни и те же баяны. И их плюсуют.
Просто клуб анонимных аутистов какой-то.
забавно ставить подобный вопрос под каждой картинкой, когда можно самому нажать две кнопки, если в лом их жать, то можно вежливо попросить народ помощи, при этом добавив слово- пожалуйста))
Забавно думать, что я перед тем как задавать вопрос не попытался поискать в гугле. Выдача была смесью из "know your memes" и какого-то гифкохранилища.
С другой стороны, если вам лень отвечать, или просто не знаете - можно ведь так и (не) написать, а не постить бессмысленные баяны и не оправдываться потом "отсутствием уважения" в вопросе.
Зато, когда с холодной станции после долгого ожидания заходишь в теплый вагон, наконец-то согреваешься, очень даже неплохо
Да и просто приятно, когда тепло, можно отогреться после прогулки на морозе.
Находясь на нем, я вспомнил свое счастливое детство, гулянки у непокрытых раскаленных труб зимой, но, внезапно заметив перебор подогрева, я таки встал. Да и остановка моя.
У меня слабый иммунитет, от малейшего сквознячка заболеваю. Ненавижу такие ситуации. Понимаю, что мир вокруг меня не вертится и эгоистично требовать, чтобы условия подстраивали под меня, но потом пару недель валяться в состоянии лужицы грязи тоже очень не хочется.
Если жарко в автобусе тоже можно пешком ходить, другое дело, почему нельзя сделать нормальную систему кондиционирования, а не окошки открывать. В некоторых автобусах ( живу в ЕС ) вообще нельзя открыть ни одно окно, но при этом с температурой все нормально
Обычно я хожу пешком, очень люблю прогулки, но иногда бывают ситуации, когда все же нужно поехать на транспорте - нужно отвезти что-то тяжелое, не хватает времени, плохая погода, очень большое расстояние
специально для вас цивилизация изобрела ИЖ - индивидуальная жоповозка
там можно всё открыть или закрыть
как угодно
а в чужой монастырь со своим уставом лезть не надо
может я неправильно выразилась, но факт есть факт - стоит мне немного посидеть на сквозняке, сразу заболеваю
У меня тоже сразу соскакивают всякие болючие простуды от сильных сквозняков. Есть простое решение. Если мне дует с окошка, я просто прошу поменяться местами с кем-нибудь, кому очень жарко. И мне хорошо, и человек чуть ли не бегом бежит к окошку расплываясь в блаженной улыбке. Или просто встаю и отхожу в место, где нет сквозняка.
Да-да,я это много раз слышал,чихнула от сквозняка(от пыли)и гордо заявляет -ВОТ я уже заболела!
это не мой случай. у меня начинается першение в горле, которое перерастает в боль, и далее полный набор - насморк, кашель, слабость.
о, как же меня бесят "мне же дует". Ехали как то с дачи в переполненном пазике, народу битком, дышать реально нечем. еще ползем по пробке. На одном из сидения сидит отдыхает бабуля под окошком на свежем воздухе, но ей видимо ДУЛО, она встала и своими ручонками пыталась закрыть это окно, ппц, там и так стоишь от духоты сдыхаешь, она еще последнюю отдушину закрыть пытается, благо у неё ничего не получилось, помогать ей никто не стал.
но когда она пыталась закрыть, реально ей хотелось с ноги пропнуть.
Ростов, 2016.
Не дает воздуху дуть в ухо. Как человек с больными ушами, я ее понимаю, тоже от легкого бриза потом уши болят и половину не слышат.
Но раз уж такие проблемы, то проще сразу найти место в транспорте, где не дует. Это вроде как важнее, чем жопу прислонить.
Мне проще, я в наушниках хожу)
Ну не факт. Когда человека обдувает ветер, хоть и такой же слабенький как его иммунитет, то это понижает температуру его тела, снижает устойчивость организма к вирусам и тем же бактериям. Так что мы заболеваем от холода не именно потому что ощущаем холод, а потому, что он снижает защитные функции организма и дает возможность любой бактерии/вирусу извне завладеть организмом(и внутри организма человека тоже полно бактерий и вирусов, просто пока иммунитет не ослаблен, он с ними постоянно борется и не дает особо навредить)
При невыносимой жаре на улице и в автобусе/маршрутке вряд ли ветер будет таким уж леденящим. Да и при таком раскладе тогда все равно все вспотеют, а потом выйдут на улицу. Почему бы тогда не ехать при комфортной температуре?
Кому дует - пусть меняются местами с теми, кто хочет проехаться с ветерком.
При невыносимой жаре на улице и в автобусе/маршрутке вряд ли ветер будет таким уж леденящим.Тем хуже
Да что тут говорить, техническое образование сдулось также, как и другие
Вот и имеем такие "конструкции"
Сейчас человек с диплом инженера в 90% случае умеет только в интернетике высмеивать мемасиками гуманитариев, а сам дуб дубом
Вот только почему то в советском трамвае с нашими велики инженерами ситуация в 500 раз хуже. Я в новых автобусах и трамвая такого не заметил. Видимо какие-то другие модели. А вот советская печка в трамвае, которая прогревает не только 1 болт, а все сидение. Отсутствие кондиционеров-ладно, не по времени, но вот бездарно сделанные окна0это пожалуйста. Не надо гнать короче, если раньше было не лучше.
Ну значит такие же тупари в общей массе были, только у них интернетика не было, чтобы над гуманитариями возвышаться
добавим к этому частоту хождения этого автобуса, его стоимость ( а без какой-то там карты ) это что то около 50 рублей и жуткую давку в час пик, вы поймете откуда пробки.
я вот с превеликим удовольствием езжу на ласточке (электричка) когда мне надо в центр с утра, в остальные места исключительно машина, максимум такси, ни в коем случае не сажусь в общественный транспорт, кроме метро.
а с картой сколько?ну 35, не меньше думаю. 35- это почти литр бензина, моя машина за этот литр если не топить проедет 10 км, а это думаю в 99% случаев средняя длинна поездки в автобусе, только я и покрить могу и печку включить как надо и подогрев жопы, сижу я в хорошем кожаном кресле с регулировкой по всем осям, никто мне жопой у морды не трется, а летом есть кондиционер, доеду я прям до подъезда и в любое время суток, могу и сумки сгрузить в нужном мне количестве.
да есть еще обслуживание, страховка, ну пусть мои 10км обходятся в 50 рублей вместо 35, но я не готов терпеть этот ад за 70 рублей разницы в день, ну его нахрен.
Есть более выгодные тарифы, все зависит от того, как и куда вы едете
ОТ, очевидно, обходится дешевле личного транспорта в подавляющем большинстве случаев: к обслуживанию, страховке, рискам ДТП стоит добавить как минимум парковку, которая в большинстве случаев стоит нынче денег, а также вы собственно очень легко и прозрачно вычли стоимость самого транспортного средства: на сумму покупки бюджетной по нынешним временам иномарки в, допустим, 500 тысяч рублей вы имеете возможность ездить 27,5 лет с полным безлимитом по тройке.
ОТ, очевидно, в подавляющем большинстве случаев менее комфортен, чем личный транспорт (в расчет, опять же, не берем варианты типа "убитая шоха").
да не, глупый спор, дорого конечно, я только за налог в год плачу 41500, думаю это больше чем вы за весь год платите за транспорт...но у всех же свои приоритеты, мне вот плевать на то что дороже, люблю когда все идеально и моя дорога на работу и с работы в том числе. а кому то для душевного равновесия важная сэкономленная копейка, что тоже вполне понимаю и принимаю, кто-то просто не может себе позволить, а кто-то не любит машины.
я вот из тех кто любит платит и пользует.
Так и достигается гармония. Я, например, могу сказать, что получаю, хм, повыше медианной зарплаты в Москве, но для меня только 41500 в год - это уже что-то, говорящее о дороговизне. Вкупе со всем остальным, с парковками даже по 60 р/час (или покупкой абонемента) это уже ближе к роскоши, а не к средству передвижения. Ну и тем более 18 минут на метро и 10 до него пешком - это немного.
Хотя, как я понял, у вас какой-то дорогой и мощный автомобиль, так как из примеров расчета в интернете я увидел куда меньшие суммы
не то чтоб прям дорогой, но довольно мощный, отсюда и налог. просто большой седан на подобе того что в вашем посте фигурировал. ( угу прочел ваш пост )
Я с Левого берега, от нас на большом автобусе 52, на маршрутке 40 или 45. Точнее не скажу, езжу нечасто
химки/москва мама кажется говорила без социалки у нее троллейбус 58, ну тож около 50, не помню точно
особая жуть, когда зимой правая половина тела покрывается инеем, а на левой плавится подошва от ботинок
Нет, ну а ты чего ожидал? Очень трудно вместить особенности всех кругов Ада на такую маленькую площадь.