Дубликаты не найдены

Отредактировал f2simon 28 дней назад
+1882

У девочки лицо печального профессионала, знающего, что его работу никто не сделает за него и надо крепиться.

раскрыть ветку 124
+328
Эх, видели бы Вы как бегемотиков пиздят.
раскрыть ветку 66
+311
Не бегемотиков а слоников

На афишах города объявление: "ЛЕТАЮЩИЕ СЛОНИКИ И ГОВОРЯЩАЯ ЛОШАДЬ"
Народ собрался, начался номер со слониками. Вышли они на арену, щелчек
бича, и они по кругу побежали, еще щелчек, и они быстрее побежали, еще
быстрее по щелчку, еще и еще, и в натуре- ПОЛЕТЕЛИ!
Зал просто в ахуе! Овации и тд и тп...
Они приземлились и ушли.
Номер с лошадью. Выходит ОНА на арену- худая, избитая, в лейкопластыре
вся, бинтах, гипсе, гнойных ранах, струпьях, короче укатана сивка
донельзя.
- Вы бы только знали, КАК МЕНЯ ПИЗДЯТ, что бы я говорила по
человечески!!! Меня так стегают!!! Львами травят!!! Огнем жгут!!!
Заплакала...
Смахнула слезу и говорит:
- Но это все херня!!! Знали бы вы, КАК ПИЗДЯТ СЛОНИКОВ!!!
раскрыть ветку 17
+65

Ты знаешь правила.

раскрыть ветку 47
+37
Цирк. Конферансье объявляет:
- Смертельный номер! Иван Повидлов будет есть гавно!
Выходит мужик в черном плаще, сапогах и т. д. Свет меркнет. Барабаны. Из-за кулис выносят накрытый крышкой горшок. Актер снимает крышку, заглядывает внутрь, морщится, закрывает крышку, отдает горшок и уходит за кулисы.
Конферансье:
- Иван Повидлов есть дерьмо не будет! там волос!
раскрыть ветку 4
+8

Не конферансье, а шпрехшталмейстер.

раскрыть ветку 3
+53
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+8

молодой круз)

раскрыть ветку 5
0

Картинка с музыкой

-4
Ха этот хрен как его? А круиз.
раскрыть ветку 1
+6

Тут уже больше пяти тысяч плюсов и никто не написал, что она не только руками но и ногами подарков набрала. Так что да - она уже опытный профи.)

раскрыть ветку 1
+1

Да ладно опытная, в запазуху ничего  не напихала)

+38
видели бы вы моё лицо, когда дрочу на обязательной самоизоляции, вручили постановление
раскрыть ветку 33
+52
и ведь моя будущая жена надеется, но я не открываю ей дверь. кажется, единственный в городе соблюдаю режим. я именно про постановление, знаю, что большинство гуляет, а я чувствую себя лохом, но сижу уже 10 дней один в квартире, еда через окно(первый этаж) или через бесконтактную доставку
раскрыть ветку 32
+1
Иллюстрация к комментарию
+1

скорее знающего, что с ним будет, если достанет меньше нормы

+1

Том Круз отдыхает

0

Это не аттракцион, так грабят магазины азиаты.

0

Потому что знает, если мало наберёт останется голодной.

-10
А почему любое видео с детьми сразу считается милым?
ещё комментарий
+220

Можно и самому, интереснее даже)

Но и дороже...

раскрыть ветку 33
+174

да нахер эти чипсы, вот бы там Lego какой нибудь лежал. У тебя 3 секунды, а везде дупло и прочее барахло на видном месте. И вот ты видишь уголочек от техника, и пытаешься пробратся к нему, а у тебя всего 3 секунды...

раскрыть ветку 20
+101

Трос обрывается, и падаешь на рассыпанные Лего. Голым и босым.

раскрыть ветку 7
+14

Миша? Ты?

раскрыть ветку 10
0

На лего падать больнее.

+3

Всё включено!

+4

А есть такой,но с бабами голыми? Чтобы нырнуть,хватать за всё  и тащить с собой)))

раскрыть ветку 9
+4
хватать за всё

Уверен, что хорошая идея? Бассейн ведь и трансами могут разнообразить.

раскрыть ветку 4
-3
Ну и че? Ты максимум одну поднимешь. Ну если за волосы то две можно, но как они тогда орать будут?
раскрыть ветку 3
0

Like a boss!

+67
Ждал, что как в игровом автомате, когда девочку поднимет, её тряханет инерцией и она всё выронит😆
раскрыть ветку 2
+9
Поговаривают так в Китае уже трёх девочек в автоматах потеряли, стряхнулись вместе с игрушками)
раскрыть ветку 1
+11

А потом на клешне подвешивают бездетных, и они хватают детей, кто сколько сможет

+129

У нее такое выражение лицо, словно она раз 10тый за день ныряет

раскрыть ветку 4
+100

Реально) она прямо сосредоточена на захват, чистая решимость и профессионализм

+32
Это азиаты. Честь семьи на кону, нужно всё сделать идеально и с первого раза.
+4

а может она там работает

раскрыть ветку 1
+25
Ну да, «клешню» проебали, пришлось ребёнка подвесить
+85
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+39
Вероятно из этого автомата невозможно что-либо вытащить, кот отберёт. А если случайно и вытащишь, то кот вылезет из автомата, набьет морду и вернёт приз назад на место
раскрыть ветку 6
+28
YouTube0:13
раскрыть ветку 1
+8

А если тащить кота?

раскрыть ветку 1
-4

Всё это придумки смахивающие на не неумелую шутку . Кот в автомате Это совсем другое тут комната с диваном и игрушками и  котом. Странно что вы эту картинку правильно не разглядели

раскрыть ветку 1
-1

Это кот сидить на диване с разбросанными игрушками

+40
Все ждал что как и в обычных автоматах, в конце крюк выпустит свою ношу.
+180

Когда увидел как опускают второго, подумал что это арена. )

+62

Я б в детстве от счастья инфаркт бы схватила и нихера не вытащила бы. Так и осталась бы там бездыханная на верёвочке висеть

раскрыть ветку 2
+54

И тобой все равно можно было бы поиграть:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Смеюсь в голос )))

+192
По-моему отлично придумано, этож можно утащить сколько, малая вон и ногами хапанула)))
раскрыть ветку 10
+77
А если бы задействовала зубы, то утащила бы ещё больше
раскрыть ветку 5
+123

Можно всю одежду двухсторонним скотчем обклеить.

Ну и, по традиции, фонарик на голову приделать, да.

раскрыть ветку 2
+5
Издеваешься.. Дя?
Иллюстрация к комментарию
0

А ты хорош!

+10
"Я хапанула очень. Очень сильно хапанула"©
раскрыть ветку 1
+9

А надо было немножечко

Иллюстрация к комментарию
+2

Будущий депутат растёт.

-8

руки можно было по швам опустить.

тогда появляется 2 зоны захвата, а не одна меж рук.

ещё комментарий
+65
Не то что наебалово с игрушками
раскрыть ветку 9
+25

Не, ну там я тоже несколько раз вытаскивал лут. Просто если бы клещи всегда крепко держали, то и аппаратов таких бы не было, т.к. невыгодно.

раскрыть ветку 7
+29

Можно сделать и так, чтобы с крепкой хваткой выгодно владельцам было. Просто напихать туда кучу игрушек дешевле стоимости игры и несколько более ценных игрушек, которые сложнее этой клешней ухватывать, чтобы был азарт.

раскрыть ветку 2
+5

Ну, в первое время, они и в правду - крепко держали, по крайней мере, у нас в городе. Вместе с ребятами со двора вытащили за 2 недели - кучу игрушек, потом еще долго раздавал - дома мешок игрушек лежал. Но продлилось это не долго, вскоре, клещи стали все слабже обхватывать игрушки. Попробовав же недавно, был в шоке, они вообще не держат.

раскрыть ветку 3
0

Мы с бывшей год назад играли. На 3-4 попытки одна вытащенная игрушка.

+9

Нужно было в конце немного потрясти, чтоб интереснее было)

раскрыть ветку 1
-1

она бы не выпустила, там всё под контролем

+8
У нас можно кучу бутылок разложить и толпа пап будет бесноваться по периметру.
+16
Сука, я бы клеем намазал дитя!
раскрыть ветку 13
+39

поэтому аттракцион для китайцев, а не для русских

раскрыть ветку 8
+10

ты считаешь, они дисциплинированнее русских?

сильно ошибаешься...

раскрыть ветку 6
0

По моему Аскар не русский:)

+2

пусть еще в трусы попихает и в шапку засунет. А что дают хоть?

раскрыть ветку 1
+1
Вкусняшки
0

А вам не кажется,что отмывать/отстирывать ребенка выйдет тогда куда дороже чем просто купить дополнительную пару этих дешевых игрушек?

раскрыть ветку 1
-1
А чего его отмывать?! Высохнет - само отвалится! 👍
+7
Аттракцион для взрослых, что то не видно, что детям радостно
+47

Игровые автоматы вышли на новый уровень!

раскрыть ветку 22
+22

новый стартап!! Такая хуйня, но только с бухлом: пиво, вискарь, коньяк, винишко ... плати бабло,  тебе завязывают глаза и опускают в яму с бухлом!! ты хватаешь столько, сколько сможешь!!! СУКА! ахуенно ...

раскрыть ветку 16
+14

Да, но если что-то выпадет из рук в процессе доставки, то на выходе..

раскрыть ветку 10
+5

Тоже хочу такое с бухлом! Только стоить поди будет дохуя

+2