Атака на офис Яндекс-Такси
В Москве около БЦ "Аврора" неизвестный кинул дымовуху и раскидал листовки, посвященные Яндекс.Такси - с требованием поднять водителям зп
По сложившейся традиции пожарная сигнализация не сработала
В Москве около БЦ "Аврора" неизвестный кинул дымовуху и раскидал листовки, посвященные Яндекс.Такси - с требованием поднять водителям зп
По сложившейся традиции пожарная сигнализация не сработала
С точки зрения пассажира - Я.Такси отличная контора
Во-первых, у них достаточно строгие требования как к водителям, так и к авто (например, с авто старше 5 лет таксист заказ не получит)
Да, берут проценты, да, заставляют снижать цены до приемлемых для пассажира (а не задирать их вверх, как у обычных бомбил).
Понятно, что бомбилы привыкли к сверхприбылям и договорным ценам. Но это время прошло.
Недавно с таксистом чот как раз насчет его работы трендели пока ехали, так вот, чел в месяц зарабатывает 100К рублей. Учитывая низкую квалификацию труда и большую конкуренцию (баранку умеет крутить любой, у кого есть тачка, их миллионы только по Москве) и бюджетность тачки, это нормальные деньги.
Понятно, что бомбилы хотят вернуть их 2008 год(ггг), когда дорога из аэропорта могла стоить 5К рублей (хотя в аэропорт на то же расстояние можно уехать до 1К рублей).
Не нравится - пусть пилят свой агрегатор, вбухивают в его рекламу, нанимают саппорт, диспетчеров и т.п. И ставят те цены, которые нравятся им. Поедут ли пассажиры - это другой вопрос.
Опять-таки, кроме яндекса есть и другие агрегаторы, и цены уже устоялись (как и комиссии).
чел в месяц зарабатывает 100К рублей
Пиздит этот чел. Либо за баранкой круглосуточно с перерывами только на сон.
Да нее ))) У них еще и свой бизнес и по три квартиры в Москве , а сам живет в хостеле (ну так нравиться+компания))
Так таксует то не для денег жеж , от скуки , достали вечные совещания на своей фирме и поговорить не с кем ))
Второй вариант вполне себе возможен. Один таксист мне рассказывал, что жена его дома с ребенком сидит а сам он постоянно за рулем и домой только приезжает поспать. При этом спит он часов по 6, а "онлайн" порой находится более суток. Признаюсь, в этот момент мне стало чуточку не по себе: ночь, МКАД, левый ряд и водитель который ХЗ сколько не спал. Хотя в целом он мне понравился.
Вообще те таксисты, которые рассказывали о работе в яндекс своей, никогда на сам яндекс мне не жаловались, хотя и отмечали что на аренду и комиссию уходит много. Но суть всегда сводилась к тому что нужны деньги, поэтому они впахивают за рулем круглыми сутками.
На "светофоре" заснул. Загорается зеленый, а мы стоим, стоим, все еще стоим. Смотрю на него он спит.
Развлекал всю дорогу его.
Да уж, хорошо, что на светофоре. Я бы, для надежности, еще пару энергетиков в него влил бы.
На сон? Знакомый таксарь говорит, что вставляет булавку в козырек, что бы когда засыпаешь за рулем - тыкаться в нее лбом и просыпаться. Через 2 дня такой езды сбил зеркалом велосипедиста на трассе.
Я катаю Яндексом каждый день, экономом, в основном это происходит в обед и ночью. Регулярно слышу "блять, 173 рубля!!!", ехать 8-9 минут.
Так как я не очень разбираюсь, может быть знающие люди (которые владеют темой, а не теоретики, как я) смогут поправить меня? Мы считали очень примерно и только по моей статистике, расклад следующий:
1. Москва, стандартная поездка у меня занимает 5–12 минут со стоимостью в 200 рублей. Возьмём минимальную стоимость минуты, то есть 200 / 12 = ~16.(6) рублей в минуту. Отсюда становится понятно, почему многие стараются домчать с ветерком.
2. Просто для интереса: в среднем месяце 22 рабочих дня, будем считать, что рабочий день длится 8 часов (как у всех), в каждом часе 60 минут. Итого мы получаем 22 * 8 * 60 = 10 560 минут в рабочем месяце с учётом выходных и восьмичасового рабочего дня. Вычтем отсюда полчаса на обед и ещё полчаса на небольшие перерывы в течение рабочего дня. 10 560 - 60 * 22 = 9 240 минут.
3. Перемножаем первый и второй пункты. 9 240 минут * 16 рублей = 147 840 рублей.
4. Лезем на https://driver.yandex/комиссия/, вбиваем в калькулятор поездку в 200 рублей, на что получим "Комиссия Яндекс.Такси составит 49 руб. (с учетом НДС и платы за пользование Таксометром)", то есть комиссия Яндекса равна 25%.
5. К сожалению, не знаю, какую комиссию берёт автопарк. Есть, например, такое: https://msktaxist.ru/службы-такси/работа-в-такси-2412/#_2412... Там говорят, что комиссия через их собственного диспетчера равна 20%.
6. Предположим, своего авто нет или свой не хочется ушатывать. Берём тачку в аренду: https://taxi2412.ru/vacancies/ Не совсем понял, от чего там зависит сумма за аренду на ту же Октавию с автоматом, но возьмём максималку 1850 рублей в сутки, откуда идёт 22 дня * 1 850 рублей = 40 700 рублей в месяц.
7. Бензин. Трудно сказать, у всех разный пробег, кто-то катает без продыху по 600 км, кто-то по 200. Пусть будет 400 километров в день. Расход 1 литр на 10 км, итого 40 литров в день * 40 рублей (92/95, тоже взял усреднённую цену) = 1 600 рублей в день. 1 600 * 22 = 35 200 рублей в месяц на бенз.
8. Не учитывались факторы поездки до клиента, ожидание клиента, ожидание оплаты, если расплачиваются наликом и копаются в бумажнике.
9. Итого. Суммируются ли проценты Яндекса и таксопарка?
Если комиссии не суммируются, то 147 840 * 0,75 (25% у Яндекса) = 110 880 рублей с заказов. Минус 40 700 за тачку и минус 35 200 за бензин = 34 980 рублей за месяц по итогу.
Если комиссии суммируются, то 147 840 * 0,55 (25% у Яндекса + 20% у 2412, например) = 81 312 рублей. Минус 40 700 за тачку и минус 35 200 за бензин = 5 412 рублей за месяц.
В общем, кто в теме? Где ошибки?
Ошибка в том, что у тебя таксист телепортируется к месту загрузки пассажира, отсутствуют пробки, не учитывается амортизация авто и расходы на обслуживание.
Не учитывается, но я это указал и пока не знаю, в каких цифрах эти потери выражаются. Амортизацию авто и расходы на обслуживание я не учитывал, потому что предполагаю, что аренда авто включает в себя всё это дело, этим должен заниматься автопарк. Могу быть не прав, потому мне и хочется услышать мнение людей из профессии. Пробки для жёлтых номеров не особо актуальны, но и тарифы в загруженные часы растут соответственно + есть пиковые тарифы с множителями. В 9-10 утра такси на те же 9 километров легко может обойтись мне в 450-700 рублей несмотря на то, что весь мой маршрут можно проехать по выделенке не останавливаясь ни разу.
P. S. Самый главный косяк — я вычел время отдыха из рабочего, а это в корне неверно.
Тогда 10 560 минут * 16 рублей в минуту = 168 960 рублей в месяц без расходов.
168 960 * 0,75 = 126 720 рублей в месяц –40 700 за тачку и –35 200 за бенз = 50 820 рублей в месяц с одной комиссией.
168 960 * 0,55 = 92 928 рублей в месяц –40 700 за тачку и –35 200 за бенз = 17 028 рублей в месяц с двумя комиссиями.
Все так.
Просто сейчас такси это - "подкалымить и заплатить за кредит". В перспективе - это олни расходы. На арендной тачке работать надо либо по 12 часов каждый (передавая ее сменщику), либо выхлоп будет только на покушать.
А вот на своей машине потаксовать 3-4 дня - вполне выгодно. Но таксовать постоянно на своей машине крайне невыгодно, ибо через пару лет машина развалится, а купить новую будет не на что.
если гонять на арендованой тачке, это минус 50К рублей
на руки после всех вычетов и расходников (бензин/масло) останется примерно 50К
либо чел может взять тачку в кредит, тогда вычет будет меньше, плюс машина останется в пользовании
Эта система саморегулируется
Слишком много таксистов - работают за копье, на грани себестоимости
Мало таксистов - поднимают цены, т.к. спрос выше чем предложения
Кто-то из таксистов уходит на другие работы
Проблема в том, что сейчас водительских прав нет разве что у ленивого. Это сильно сбивает цены вниз.
Со временем появится золотая середина.
Я к тому что проблема с кредитной тачкой оттого, что кредит большой, а поступления от таксования небольшие, в плане отбить стоимость тачки.
Много правильно сказал, но отбор у яндекса никакущий :) факт :)
Но да, это все отголоски бомбил с их 5 тыщ из домодедово до черемушек и бесконечными наебами
Когда яндекс купил какого-то крупного агрегатора, в него влились адовы джамшуты. Возможно, вы про них как раз говорите.
Мне от яндекс.такси приезжала убитая 14ая, не так давно. Так что далеко не всё так однозначно
С точки зрения пассажира - Я.Такси отличная контора
хз, у меня очень печальный опыт...сам живу не в России, но часто прилетаю...ЯТ использовал 2 раза, один раз таксист специально вез по длинному маршруту, в другой раз был просто феерический пиздец, когда с нас деньги взяли 2 раза (нал + с карты), больше я ими не пользовался
карта была не моя, а друга, который живет в России, мы ехали вдвоем, он выходил раньше, я позже, в итоге с него взяли безналом за всю поездку, с меня в конце наличкой (знаю сами дураки не договорились заранее кто и как платит, но нам не до этого было), маршрут в отчете не совпадал с реальным кстати