Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Атака на офис Яндекс-Такси

В Москве около БЦ "Аврора" неизвестный кинул дымовуху и раскидал листовки, посвященные Яндекс.Такси - с требованием поднять водителям зп

По сложившейся традиции пожарная сигнализация не сработала

Атака на офис Яндекс-Такси Новости, Яндекс Такси, Видео, Длиннопост
Атака на офис Яндекс-Такси Новости, Яндекс Такси, Видео, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
75
Автор поста оценил этот комментарий

С точки зрения пассажира - Я.Такси отличная контора

Во-первых, у них достаточно строгие требования как к водителям, так и к авто (например, с авто старше 5 лет таксист заказ не получит)

Да, берут проценты, да, заставляют снижать цены до приемлемых для пассажира (а не задирать их вверх, как у обычных бомбил).


Понятно, что бомбилы привыкли к сверхприбылям и договорным ценам. Но это время прошло.


Недавно с таксистом чот как раз насчет его работы трендели пока ехали, так вот, чел в месяц зарабатывает 100К рублей. Учитывая низкую квалификацию труда и большую конкуренцию (баранку умеет крутить любой, у кого есть тачка, их миллионы только по Москве) и бюджетность тачки, это нормальные деньги.


Понятно, что бомбилы хотят вернуть их 2008 год(ггг), когда дорога из аэропорта могла стоить 5К рублей (хотя в аэропорт на то же расстояние можно уехать до 1К рублей).


Не нравится - пусть пилят свой агрегатор, вбухивают в его рекламу, нанимают саппорт, диспетчеров и т.п. И ставят те цены, которые нравятся им. Поедут ли пассажиры - это другой вопрос.


Опять-таки, кроме яндекса есть и другие агрегаторы, и цены уже устоялись (как и комиссии).

раскрыть ветку (40)
47
Автор поста оценил этот комментарий
чел в месяц зарабатывает 100К рублей

Пиздит этот чел. Либо за баранкой круглосуточно с перерывами только на сон.

раскрыть ветку (14)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Да нее ))) У них еще и свой бизнес и по три квартиры в Москве , а сам живет в хостеле (ну так нравиться+компания))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

мелковато как-то) мне один рассказывал, что у него хобби - старинные авто коллекционировать

раскрыть ветку (2)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Старая дедовская копейка и отцовская девятка в деревне - вот и коллекция древних автомобилей :)

Автор поста оценил этот комментарий

Ну он только начинает ))

2
Автор поста оценил этот комментарий
3 квартиры в Москве + таксует и только 100к?
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Так таксует то не для денег жеж , от скуки , достали вечные совещания на своей фирме и поговорить не с кем ))

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас цены на аренду упали.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Второй вариант вполне себе возможен. Один таксист мне рассказывал, что жена его дома с ребенком сидит а сам он постоянно за рулем и домой только приезжает поспать. При этом спит он часов по 6, а "онлайн" порой находится более суток. Признаюсь, в этот момент мне стало чуточку не по себе: ночь, МКАД, левый ряд и водитель который ХЗ сколько не спал. Хотя в целом он мне понравился.

Вообще те таксисты, которые рассказывали о работе в яндекс своей, никогда на сам яндекс мне не жаловались, хотя и отмечали что на аренду и комиссию уходит много. Но суть всегда сводилась к тому что нужны деньги, поэтому они впахивают за рулем круглыми сутками.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня как то таксист заснул...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Эм, без последствий?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На "светофоре" заснул. Загорается зеленый, а мы стоим, стоим, все еще стоим. Смотрю на него он спит.

Развлекал всю дорогу его.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, хорошо, что на светофоре. Я бы, для надежности, еще пару энергетиков в него влил бы.

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я катаю Яндексом каждый день, экономом, в основном это происходит в обед и ночью. Регулярно слышу "блять, 173 рубля!!!", ехать 8-9 минут.


Так как я не очень разбираюсь, может быть знающие люди (которые владеют темой, а не теоретики, как я) смогут поправить меня? Мы считали очень примерно и только по моей статистике, расклад следующий:


1. Москва, стандартная поездка у меня занимает 5–12 минут со стоимостью в 200 рублей. Возьмём минимальную стоимость минуты, то есть 200 / 12 = ~16.(6) рублей в минуту. Отсюда становится понятно, почему многие стараются домчать с ветерком.


2. Просто для интереса: в среднем месяце 22 рабочих дня, будем считать, что рабочий день длится 8 часов (как у всех), в каждом часе 60 минут. Итого мы получаем 22 * 8 * 60 = 10 560 минут в рабочем месяце с учётом выходных и восьмичасового рабочего дня. Вычтем отсюда полчаса на обед и ещё полчаса на небольшие перерывы в течение рабочего дня. 10 560 - 60 * 22 = 9 240 минут.


3. Перемножаем первый и второй пункты. 9 240 минут * 16 рублей = 147 840 рублей.


4. Лезем на https://driver.yandex/комиссия/, вбиваем в калькулятор поездку в 200 рублей, на что получим "Комиссия Яндекс.Такси составит 49 руб. (с учетом НДС и платы за пользование Таксометром)", то есть комиссия Яндекса равна 25%.


5. К сожалению, не знаю, какую комиссию берёт автопарк. Есть, например, такое: https://msktaxist.ru/службы-такси/работа-в-такси-2412/#_2412... Там говорят, что комиссия через их собственного диспетчера равна 20%.


6. Предположим, своего авто нет или свой не хочется ушатывать. Берём тачку в аренду: https://taxi2412.ru/vacancies/ Не совсем понял, от чего там зависит сумма за аренду на ту же Октавию с автоматом, но возьмём максималку 1850 рублей в сутки, откуда идёт 22 дня * 1 850 рублей = 40 700 рублей в месяц.


7. Бензин. Трудно сказать, у всех разный пробег, кто-то катает без продыху по 600 км, кто-то по 200. Пусть будет 400 километров в день. Расход 1 литр на 10 км, итого 40 литров в день * 40 рублей (92/95, тоже взял усреднённую цену) = 1 600 рублей в день. 1 600 * 22 = 35 200 рублей в месяц на бенз.


8. Не учитывались факторы поездки до клиента, ожидание клиента, ожидание оплаты, если расплачиваются наликом и копаются в бумажнике.


9. Итого. Суммируются ли проценты Яндекса и таксопарка?


Если комиссии не суммируются, то 147 840 * 0,75 (25% у Яндекса) = 110 880 рублей с заказов. Минус 40 700 за тачку и минус 35 200 за бензин = 34 980 рублей за месяц по итогу.


Если комиссии суммируются, то 147 840 * 0,55 (25% у Яндекса + 20% у 2412, например) = 81 312 рублей. Минус 40 700 за тачку и минус 35 200 за бензин = 5 412 рублей за месяц.


В общем, кто в теме? Где ошибки?

раскрыть ветку (14)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка в том, что у тебя таксист телепортируется к месту загрузки пассажира, отсутствуют пробки, не учитывается амортизация авто и расходы на обслуживание.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не учитывается, но я это указал и пока не знаю, в каких цифрах эти потери выражаются. Амортизацию авто и расходы на обслуживание я не учитывал, потому что предполагаю, что аренда авто включает в себя всё это дело, этим должен заниматься автопарк. Могу быть не прав, потому мне и хочется услышать мнение людей из профессии. Пробки для жёлтых номеров не особо актуальны, но и тарифы в загруженные часы растут соответственно + есть пиковые тарифы с множителями. В 9-10 утра такси на те же 9 километров легко может обойтись мне в 450-700 рублей несмотря на то, что весь мой маршрут можно проехать по выделенке не останавливаясь ни разу.

Автор поста оценил этот комментарий
Он очень много округлял в меньшую сторону, на самом деле от заказа до заказа на обклееной тачке минут 5 максимум в Москве, машин много, какая-то всегда рядом.
Пробки на такой расчет никак не влияют, лишнее время стоишь, заказ дольше, денег больше.
За основу взято, что машина арендная, значит обслуживается не водителем.
Вообще яндекс с водителями никаких отношений не имеет, повысил комиссию он для таксопарков, а те уже перекинули все на водил, не желая зарабатывать меньше. Но большой и злой яндекс гораздо проще и интереснее ненавидеть, чем скользкого торгаша, который свою комиссию вообще ни за что берет.
2
Автор поста оценил этот комментарий

P. S. Самый главный косяк — я вычел время отдыха из рабочего, а это в корне неверно.


Тогда 10 560 минут * 16 рублей в минуту = 168 960 рублей в месяц без расходов.

168 960 * 0,75 = 126 720 рублей в месяц –40 700 за тачку и –35 200 за бенз = 50 820 рублей в месяц с одной комиссией.


168 960 * 0,55 = 92 928 рублей в месяц –40 700 за тачку и –35 200 за бенз = 17 028 рублей в месяц с двумя комиссиями.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Все так.
Просто сейчас такси это - "подкалымить и заплатить за кредит". В перспективе - это олни расходы. На арендной тачке работать надо либо по 12 часов каждый (передавая ее сменщику), либо выхлоп будет только на покушать.
А вот на своей машине потаксовать 3-4 дня - вполне выгодно. Но таксовать постоянно на своей машине крайне невыгодно, ибо через пару лет машина развалится, а купить новую будет не на что.

1
Автор поста оценил этот комментарий

если гонять на арендованой тачке, это минус 50К рублей

на руки после всех вычетов и расходников (бензин/масло) останется примерно 50К


либо чел может взять тачку в кредит, тогда вычет будет меньше, плюс машина останется в пользовании

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс ремонтируй сам это разваливающееся корыто, а потом пытайся продать его с 400+ тыс пробега
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Так любое авто разваливается после мощной эксплуатации. Амортизация и все такое.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
В том и суть. Только в случае с кредитной тачкой это полностью твоя проблема. Она может совсем развалиться, работать на ней не сможешь, а кредит еще выплачивать.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Эта система саморегулируется

Слишком много таксистов - работают за копье, на грани себестоимости

Мало таксистов - поднимают цены, т.к. спрос выше чем предложения

Кто-то из таксистов уходит на другие работы

Проблема в том, что сейчас водительских прав нет разве что у ленивого. Это сильно сбивает цены вниз.

Со временем появится золотая середина.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это ты к чем вообще? Я ни слова о спросе не сказал
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому что проблема с кредитной тачкой оттого, что кредит большой, а поступления от таксования небольшие, в плане отбить стоимость тачки.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не шаришь ты.
Сколько в такси на своём авто заработаешь? 100? Машина откатилась без ручника и въехала жопой в другую, например. Солярис, скажем.
Плевый удар вроде (личный опыт), но поврежден весь зад. Официал считает на 120к, механик официала предлагает залевачить за 80-90к. Где ты их возьмешь? У таксопарка есть другие машины, которые смогут "прикрыть", а тебе работать не на чем. Вот и сдулся бизнес план.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

значит, получать профессию и идти работать туда, где меньше рисков.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Много правильно сказал, но отбор у яндекса никакущий :) факт :)


Но да, это все отголоски бомбил с их 5 тыщ из домодедово до черемушек и бесконечными наебами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда яндекс купил какого-то крупного агрегатора, в него влились адовы джамшуты. Возможно, вы про них как раз говорите.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне от яндекс.такси приезжала убитая 14ая, не так давно. Так что далеко не всё так однозначно

1
Автор поста оценил этот комментарий
С точки зрения пассажира - Я.Такси отличная контора

хз, у меня очень печальный опыт...сам живу не в России, но часто прилетаю...ЯТ использовал 2 раза, один раз таксист специально вез по длинному маршруту, в другой раз был просто феерический пиздец, когда с нас деньги взяли 2 раза (нал + с карты), больше я ими не пользовался

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

хех

ну вот карту привязывать к аккаунту - это вот не надо так делать!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

карта была не моя, а друга, который живет в России, мы ехали вдвоем, он выходил раньше, я позже, в итоге с него взяли безналом за всю поездку, с меня в конце наличкой (знаю сами дураки не договорились заранее кто и как платит, но нам не до этого было), маршрут в отчете не совпадал с реальным кстати

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Принципиально не привязываю карту ни к каким приложениям такси, и никому не советую

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Аргументы?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибочные списания, например. Предпочитаю расплачиваться наличкой, по факту прибытия.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не сталкивался
фальшивве купюры чаще попадаются))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку