Атака на офис Яндекс-Такси
В Москве около БЦ "Аврора" неизвестный кинул дымовуху и раскидал листовки, посвященные Яндекс.Такси - с требованием поднять водителям зп
По сложившейся традиции пожарная сигнализация не сработала
В Москве около БЦ "Аврора" неизвестный кинул дымовуху и раскидал листовки, посвященные Яндекс.Такси - с требованием поднять водителям зп
По сложившейся традиции пожарная сигнализация не сработала
Яндекс такси неплохой сервис. Таксисты бараны. Кто такой Худовердян не знаю и знать не хочу. Как только (я думаю это будет скоро) появится роботакси, я первый поставлю в приложении галочку в "только робот".
Риск разъебаться примерно такой же будет, как и у джамшута на заднем сидении. Грех не выбрать робота, там хоть не так обидно если что :))))
Пониже все же. Робот не будет ебашить на 80км/ч под мигающий желтый. Через 3х полосный перекресток.
Робот будет держать безопасную дистанцию, что будет приглашением для всех туда перестроиться.
С учетом мгновенной реакции робота относительно человеческого водителя дистанцию можно снизить.
В основном опасения по сбоям и прочим техническим ошибкам. Как с роботом убера, который сбил человека.
да я же блин не спорю, сразу минусить кинулись. Равшан то почти наверняка будет необучаемый :D
Человеческий фактор гораздо опаснее, чем робот. Никто в здравом уме не будет выпускать на улицы недоделанного небезопасного робота. А вот когда начнут выпускать, могу поспорить, ДТП с их участием по стране будет гораздо меньше, чем ДТП с водителями-людьми.
Чел, робот убер сбил человека насмерть. Понял, что это человек, лаганул и не стал тормозить.
Вопрос количества. Конечно на сотни миллионов живых водителей аварий больше, чем на десяток роботов, которых пускают по ограниченным маршрутам. Так что авторитетно заявить, что хуже - человеческий фактор (который также может проявиться при разработке и сборке) или же банальный брак и техническая неисправность пока слегка невозможно и рановато.
Ну, сейчас о смертности спорить бессмысленно, пока роботов нет на улицах. То, что один экспериментальный робот где-то сбил человека, для меня не статистика и ни о чем не говорит. Но я знаю, что люди не всегда ведут себя логично и рационально, и постоянно случаются ДТП, бОльшую часть которых можно было бы предотвратить, если бы не этот самый человеческий фактор. Поэтому я и говорю, что робот имеет потенциал стать гораздо более безопасным пилотом авто, чем живой водитель.
В столицах по-моему уже проще пользоваться каршерингом, в дефолт сити уж точно, нафиг этих таксистов
ага, там подводных камней море. В основном те, кто хвалят каршеринги прям яро - это те же люди, у которых нихера нет бабок на тачку. И пользуют они его не потому, что очень удобно, а потому что варика нет больше.
Можно минусить к хуям, я просто на опыте общения с такими кадрами говорю. Выглядит неоч со стороны, когда пытаются показать "это не у меня бабла на машину нет, это просто мне так дохера удобно на каршеринге хуярить".
зареган в 4 каршерингах, тачка почти есть в 3 минутах ходьбы. И да, про такси забыл в принципе
А тут тебе машинка через 2 минуты приезжает. Пока спускаешься уже есть.
Но и каршеринг тоже удобная штука. Одна другую не отменяет.
С вашим ебанутым траффиком я бы вообще запретил движение на личном авто в черте города, оставив только маршрутный транспорт и роботизированные такси.