Астратея. Сведение с орбиты. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ)

(After-Action-Report по игре Kerbal Space Program. Описание игры, ссылка на предыдущие этапы и список модов - в конце поста.)

Астратея была оставлена на низкой кербинской орбите как эксперимент. Насколько сильно сожрут ее поломки мода Kerbalism? Как глубоко ее проест радиация?

Астратея. Сведение с орбиты. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ) Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Но это все отговорки.

Я просто не хотел сводить ее с орбиты.

Астратея. Сведение с орбиты. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ) Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Она подарила мне давно утерянное чувство экшена, давно забытые нервы и... победу. Успех кропотливого планирования. Отдачу после нескольких недель, проведенных в ангарах. Календарного, неспешного времени, разумеется.

Пришло ее время. Ее участь давно была предопределена: исчезнуть в пламени родной атмосферы, а не во тьме бескрайнего космоса.

Астратея. Сведение с орбиты. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ) Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Ее никто не посетит перед всепожирающей плазмой яростной атмосферы.

Герой должен быть один.

Астратея. Сведение с орбиты. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ) Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Астратея. Сведение с орбиты. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ) Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост
Астратея. Сведение с орбиты. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ) Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

Но ее будут помнить. Я - точно.

Press F to pay respects.

Астратея. Сведение с орбиты. (Kerbal Space Program, карьера с JNSQ) Kerbal Space Program, Игры, Длиннопост

##############

Дорогие новички-кербонавты! Не ставьте уйму модов, пока не будете готовы. Они отобьют интерес от покорения космоса. Любая сложность должна нарастать постепенно. Вы можете быть покорены KSP, а можете покорить ее. Но это не значит, что интересно не будет. Лишь... не торопитесь. И не бойтесь.

##############

KSP 1.8.1 с JNSQ

##############

Предыдущие части:
Астратея. Этап 5. Домой.

Астратея. Этап 4. Изыскания на поверхности Дюны.

Астратея. Этап 3. За 4 года до.

Астратея. Этап 2. Экшен.

Астратея. Этап 1. Сборка.

(Планеты не стоковые, масштаб x2.7 от стока.)

Модлист: https://pastebin.com/5n2rrPiJ

Kerbal Space Program - космический симулятор с относительно реалистичной физикой, орбитальной механикой и забавными огурцами зелеными ребятами, родная планета которых - Кербин.

Игровой процесс заключается в продумывании и постройке корабля/ракеты и отправки куда-либо. И не одной.

В игре своя солнечная система, несколько копирующая нашу родную. Масштаб - 1:10. Но даже этого хватает, чтобы почувствовать размах космоса.

Суть игры заключается в.. да в общем-то зависит от режима игры. Есть песочница - все дозволено, строй что хочешь, летай куда хочешь. А есть карьера. Деньги, миссии, древо науки. Получая научные данные (температуру, например) с других небесных тел, мы постепенно исследуем новые детали для ракет и кораблей.

Как правило среднестатистический сетап игры включает в себя множество модов. Многие просто добавляют новые детали в игру, некоторые улучшают интерфейс, а некоторые добавляют сложный функционал, выводя игровой процесс на новую глубину. Как, например, по умолчанию в KSP нет системы жизнеобеспечения - можно на пукане и диване полететь на другую планету.

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем смысл этого мода? просто больше планет? и в чем их особенность? я потерял интерес к KSP как только смог изучить все технологии

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

Не планет больше, а сами планеты больше - и расстояния между ними. В игре все планеты меньше, чем у нас, примерно в 10 раз. Первая космическая скорость у Кербина около 2,2 км\сек, а у реальной Земли - около 7,9 км\сек, то есть в реальности такие аппараты, которые запускают в оригинальной игре, смогли бы выйти только на суборбитальную траекторию.

А ещё есть мод на полностью настоящую Солнечную систему. Сейчас его осваиваю, но штука сложная.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
А стоковые детали как с этим работают? Или там пересмотрены цифры под новые расстояния?
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сам этот мод детали не перерабатывает. Но есть специальные моды для этого ;) И моды на новые детали. И даже на копии реальных ракет.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока стоковую освою, потом модами обмажусь)
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Советую хотя бы SMURFF поставить, он облегчает вес корпуса многих деталей (кто-то посчитал, что у стоковых деталей слишком тяжёлые корпуса топливных баков относительно массы топлива).

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Буду иметь в виду, но это же сильно меняет баланс в сторону упрощения?
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Немного упрощает, но это изменение в сторону реалистичности.

А если хотите сложности... Ну, попробуйте вывести хоть что-нибудь на орбиту без апгрейда ЦВС (ограничение на 30 деталей в ракете) и стартовой площадки (ограничение на 18 тонн). =)

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Не получилось) Пришлось бабло в настройках выкрутить на максимум. Ну если он упрощает в угоду реалистичности, то надо поставить. Я просто подумал что он облегчает игру как чит.
Автор поста оценил этот комментарий
Почитал его описание, я так понял что он больше подходит для реалистичныз систем из модов, т.к. там расстояния и прочие вещи увеличены. Но возьму его на заметку)
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

А вы разве не RSS поставили, где расстояния между планетами во много раз больше?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, не ставил) Крч графонием обмазался. Пол вечера вчера вдуплял. Буду сегодня балдеть, спасибо за наводки)
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Советую попробовать поставить другую звездную систему (GPP beyond home и т.п.), или JNSQ, или RSS. Плюс поставить unmanned before manned при игре со стоком или др модами, но не RSS. Для RSS ставить RO и RP-1. Игра с выше указанными модами сто проц вернёт интерес к игре
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку