-33

Assassin’s Creed Odyssey: 5 плюсов и 5 минусов (обзор)

Как известно, самые хитрые геймеры покупают интересные им игры не сразу после релиза, а ждут какое-то время. Улягутся страсти, не будет лишней рекламы или лишнего недовольства публики. Там игру отполируют патчами, а еще скинут на нее цену. И вообще скоро Новый год и распродажи в магазинах игр. Тут-то некоторые геймеры могут задуматься о покупке безусловно интересной, а еще доступной и для консолей, и для PC Assassin’s Creed Odyssey.


У серии Assassin’s Creed сложилась весьма специфическая репутация. И поделом. Разработчики из Ubisoft думали, что выпускать игры с тысячью багов — нормально, и поплатились за это.


Но с тех пор прошло время, и на Odyssey надо взглянуть нейтральным взглядом. Без фанбойства, но и без такой же фанатичной ненависти. Проведя в игре определенное время и выяснив еще кое-что из открытых источников, я пришел к выводам насчет нее.


Это — обзор. Но скучно писать обычный обзор в стиле: «Графика — 9/10, саундтрек — 7/10, геймплей — божественно». Поэтому я решил подойти к вопросу более научно и выделил 5 плюсов и 5 минусов Assassin’s Creed Odyssey.


Итак, стоит ли покупать Assassin’s Creed Odyssey или (думаю, мы тут не ханжи) качать ее с торрентов, чтобы поиграть в праздники?

Сюжет:


Греция, 431 год до н.э. На маленьком провинциальном острове Кефалиния живет Алексиос / Кассандра (зависит от выбора игрока) и работает вышибалой у местного торговца и по совместительству своего приемного отца. Но вскоре Алексиос / Кассандра получает выгодное предложение от незнакомца, прибывшего на остров. Всего-то нужно за отличную плату кое-куда съездить и кое-кого убить. Однако все идет совсем не по плану, и герой / героиня оказывается в эпицентре разгорающейся Пелопоннесской войны между Афинами и Спартой, а также начинает борьбу против своих кровных врагов из зловещего Культа Космоса, опутавшего все греческие земли.

Assassin’s Creed Odyssey: 5 плюсов и 5 минусов (обзор) Assassins Creed, Ubisoft, Игры, Игровые обзоры, Обзор, Длиннопост

Плюсы:

1) Внешний вид и открытый мир


«Лепота!» — Иван IV Васильевич, х/ф «Иван Васильевич меняет профессию»


Odyssey продолжила и улучшила традиции серии и, в частности, Origins. Открытый мир очень красив, как и Греция в реальной жизни. Если Вы — счастливый обладатель консоли или мощного PC, Вы это оцените. В этом плане Odyssey выдерживает даже сравнение с колоритнейшей Origins и ее Древним Египтом. Если судить по местам, где проходят первые миссии, может показаться, что в игре есть только горы с лесами и море. Но это не так.


В мире Odyssey есть много всего интересного. Песчаные морские острова, выжженные острова вулканического происхождения (на одном можно забраться в кратер — незабываемые впечатления), местность, где добывают соль, высокие горы и равнины — это все Греция в данной игре.


Нельзя не упомянуть города. Акцент на них не делался (они занимают относительно небольшую часть глобальной карты), но каждый из них как-нибудь уникален. Урбанизированные Афины, суровая Спарта, более мелкие и похожие на деревни города, морские порты, пиратские поселения — у каждого местечка есть свой стиль. И нельзя не отметить то, как воссоздали ныне разрушенные или поврежденные достопримечательности Древней Греции, вроде Акрополя в Афинах. Дизайнеры игры — молодцы.

2) Сеттинг


«Большинство проблем в древнегреческой мифологии было оттого, что Зевс не удержал кое-что в штанах», — сетевой фольклор


Все знают Древнюю Грецию, и она дала нашей цивилизации очень много. Но в массовой культуре эта тема отражена не так подробно, как она заслуживает. Навскидку можно вспомнить разве что «Трою», «300 спартанцев» и его сиквел, а также сериалы «Геракл» и «Зена». Odyssey заполняет этот пробел.


По традиции серии в сюжете действуют реальные исторические фигуры. Не считая легендарного историка Геродота, они раскрыты на среднем уровне. Хотя есть и интересные моменты, вроде квестов от философа Сократа. Разработчики не просто вложили в его уста философские размышления, но и дали возможность вести любопытные беседы, выбирая варианты ответа. А вот Алкивиад, полководец, авантюрист и человек, повоевавший за несколько государств, получился здесь (если без спойлеров) весьма специфичным.


И еще нельзя забывать про древнегреческую мифологию. Перед игрой в Odyssey советую перечитать «Легенды и мифы Древней Греции» Николая Альбертовича Куна. Книга написана простым и понятным языком и легко читается. А уже потом стоит браться за игру. Впечатления будут мощными.


Для Вас скала на острове Скирос будет не просто обычной локацией, а местом, где погиб герой Тесей. При виде скелета огромного змея в долине у Дельф Вы вспомните о змее Пифоне. Читавших о герое Троянской войны Аяксе в его гробнице ждет интереснейшая пасхалка. И так далее. Подобных пасхалок в игре очень много, и это замечательно.


Да, в Odyssey есть режим, в котором на карте показываются краткие справки о местах, но слишком они маленькие. Плохо, что Ubisoft вырезали из новых частей Assassin’s Creed внутриигровой справочник, как было до Assassin’s Creed Unity (в ней местный справочник содержал крупный сюжетный спойлер). Собираетесь начать Odyssey, берите с собой «Мифы Древней Греции». Как говорили мудрецы, книга лучше!

Assassin’s Creed Odyssey: 5 плюсов и 5 минусов (обзор) Assassins Creed, Ubisoft, Игры, Игровые обзоры, Обзор, Длиннопост

3) Сюжет и влияние на него


«Поэтому я решил творить добро конкретное, такое, которое не идет впустую. Я добр к себе и своему непосредственному окружению», — Золтан Хивай, книга «Крещение огнем»


Не то, чтобы сюжет Odyssey был настолько гениален, но по меркам серии он очень хорош. Наверное, он — на одном уровне с сюжетом Assassin’s Creed II и Rogue. А ведь просто сценаристы сместили акцент с надоевших тайных орденов тамплиеров / масонов / иллюминатов / [здесь могла быть Ваша реклама] и волшебных артефактов на семейную историю. Появившийся здесь Культ Космоса смотрится довольно реалистично и действительно похож на разветвленное тайное общество (а то в прошлых играх тамплиеры только на словах были могущественны). Еще в сюжете нет ассасинов, их морализаторства и пафосных речей в стиле:

«Ты — избранный, ты должен спасти мир от злых дядь из Ордена тамплиеров!»

В нем, конечно, хватает штампов, вроде внезапного появления отцов, братьев и т.д. Но рассказанная история получилась весьма интересной и намного близкой игроку, чем было раньше.


Как и главный герой / героиня (за кого играть, решает сам игрок). Циничный и сильный наемник — хороший выбор героя, с которым игрок будет себя ассоциировать, и который не будет противоречить логике вселенной. Абсолютно весь контент, кроме внешнего вида брони, одинаковый и у Алексиоса, и у Кассандры. Другое дело, что попытка угодить всем вышла шероховатой, но об этом — в минусах.


В плане сюжета Odyssey отлично подойдет новичкам. Простая, понятная и достаточно увлекательная сюжетная линия с умеренной щепоткой фэнтези — то, что надо. А когда будет идти сюжетные вставки из современности, можно пойти заварить себе чайку.


Но главное — это возможность принимать решения, которые равноценны и действительно влияют на концовку. Забавно, что в серии, которая так любит эксплуатировать тему свободы, возможность влиять на сюжет появилась аж в 11-й игре. Odyssey может закончиться по-разному. А одна из концовок сюжетной линии с Культом Космоса практически революционна для серии.

Assassin’s Creed Odyssey: 5 плюсов и 5 минусов (обзор) Assassins Creed, Ubisoft, Игры, Игровые обзоры, Обзор, Длиннопост

4) Доступные занятия


«А тебе лишь бы "мочить". Не "мочить" надо, а ставить на путь исправления и сотрудничества с администрацией», — Гендальф, х/ф «Властелин колец в переводе Гоблина: Братва и кольцо»


В Odyssey для игрока есть не только открытый мир, но и занятия в нем. Кроме основного сюжета есть второстепенные миссии. Автоматически сгенерированные отмечены черными значками (их выполнять не обязательно), а сделанные вручную — золотыми. И вот последние внезапно хороши.


«Ведьмак 3» показал всем, что второстепенные миссии могут быть даже интереснее основных. Odyssey, стараясь копировать «Ведьмак 3», местами преуспел в этом. Там есть вроде бы незначительные задания, которые имеют серьезные последствия. Там есть задания, которые пробивают на эмоции, вроде задания «Как найти друзей» на острове Серифос. Другие задания предлагают сразу несколько сюжетов в одном, вроде цепочки квестов по борьбе с ОПГ на острове Эвбея.


Одна из сюжетных линий — это охота на членов культа Космоса, кровных врагов главного героя / героини. Игра позволяет почувствовать себя детективом, который ищет улики против культистов и вычисляет их настоящие личности. На первый взгляд — очень интересно. Хотя надо признать, в этом компоненте не все вышло удачно, но об этом позже.


А еще есть охота на наемников, морские бои, вербовка людей для командного состава личного корабля, поиск легендарного оружия и исследование пещер, способное принести сюрпризы.

5) Боевая система


«Нет такого понятия, как честный бой. В бою используют любое преимущество и любую возможность», — Весемир, книга «Кровь эльфов»


Лично у меня боевая система в предыдущей части, Origins, оставила крайне негативное впечатления. Битвы в ней живо напоминали драки из фильма «Заложница 3». Те же прыгающая камера, общий хаос происходящего и ощущение легкой тошноты напоследок.


Odyssey просто стабилизировала и улучшила боевую систему, и все стало намного веселее и приятнее. Ключевое слово — «веселее». Драться стало интереснее благодаря различным приемам. Чего стоит один «спартанский пинок», который отбрасывает противника в сторону. Так их можно сбрасывать отовсюду. Есть что-то похожее на «билды», потому что есть навыки, усиливающие скрытность и внезапные атаки, урон от выстрелов, тяжелое или легкое оружие, яды или эффект поджигания противника. Поэтому можно создать персонажа под свой стиль игры и менять выбранные навыки в любой момент. С мощным луком и прокачанными навыками стрельбы можно даже превратить игру в шутер, благо проблемы с балансом позволяют.


Боевая система — простая и веселая. Чем-то напоминает систему из «Ведьмак 3». Претензии к ней, по моему мнению, слегка надуманны. В-общем-то драки и состоят из ударов, парирования и уклонений, если не считать борьбу «в партере».

Assassin’s Creed Odyssey: 5 плюсов и 5 минусов (обзор) Assassins Creed, Ubisoft, Игры, Игровые обзоры, Обзор, Длиннопост

Минусы:

1) Концепция серии игр и общий лор


«Бегает по полю, как курица без головы», — Рауль Рианчо


Если Вы собираетесь воспринимать серию Assassin’s Creed всерьез, или связаться с ней после Odyssey, или попытаться понять всю сценарную муть сцен в современности, должен предупредить об одной вещи. Так называемого лора (концепции вымышленной вселенной) у серии толком нет. Он был в свое время. Но уже многие годы люди, занимающиеся серией, никак не могут увязать игры между собой.


Как известно, в любой игре серии Assassin’s Creed есть две сюжетные линии:


1) огромная сюжетная линия в прошлом;


2) маленькая сюжетная линия в настоящем.


Это потому, что по сюжету герой из настоящего с помощью специальной технологии управляет героем из прошлого. Игровой персонаж управляет игровым персонажем. Такой вот постмодернизм. Но если до игры Assassin’s Creed III (вышла в 2012 году) линия в настоящем была нудноватая, но более-менее осмысленная, то потом начался хаос. В следующих играх у раздражающих вставок из настоящего общий сюжет не просматривается. В них просто компании борцунов с системой ищут какую-нибудь волшебную штуку. Этим они занимаются уже долгие годы без видимого результата.


Орден тамплиеров — это выжимка из многочисленной «макулатуры», где пишут про масонские заговоры. Ассасины все больше напоминают ОПГ. Такой себе лор получается.


Вселенная Assassin’s Creed — это не та вселенная, где есть продуманный лор, и можно строить интересные теории. Не пытайтесь относиться к ней серьезно. Ведь даже сами разработчики не относятся к ней серьезно.

2) Система уровней


«Эй, гражданина! Ты туда не ходи — ты сюда ходи...» — Василий Али-Баба, х/ф «Джентльмены удачи»


Обычно открытые миры в играх с элементами RPG делают по 3 концепциям:


— Разные зоны с врагами разного уровня («Ведьмак 3»);


— Сразу доступны почти все зоны, автолевелинг (по-русски это значит, что уровень всех врагов растет вместе с уровнем игрока) врагов («The Elder Scrolls», «Fallout» после 3-й части);


— Сразу доступны почти все зоны, автолевелинг врагов; но в локациях, которые будут дальше по сюжету, местные враги — новые типы, для победы над которыми нужны либо старание, либо открытие новых способностей (самый близкий пример для Assassin’s Creed — «Far Cry»).


Odyssey выбрала первый путь. Это не значит, что он плохой. Вот «Ведьмак 3» так стал одной из лучших игр 2010-х годов. Но там выдача локаций в пользование была постепенной и дозированной. Просто для игроков то, что сделали в Odyssey, неприятно. Вроде как практически сразу в пользование выдаются все локации, но в них действовать не получится, потому что там персонажа убьет хоть кабан с одного удара. Это неприятно, потому что людей всегда влечет «запретный плод». Людям не нравится, когда перед ними машут тем, что люди не могут схватить прямо сейчас. Психология, что с нее взять.


А еще страдают другие компоненты игры, которые по умолчанию были неплохими. Хочется стать наемником №1 или хотя бы №2? Надо достичь хотя бы 46 уровня, потому что наемник №1 по умолчанию — на 50 уровне. Иначе его просто не убить. Хочется ликвидировать всех членов Культа? Надо тоже достичь высокого уровня, а подсказки к некоторым спрятаны в игре слишком глубоко (вроде подсказки к личности члена Глаза Космоса в Аттике). Такой искусственный «потолок» раздражает.


Еще про вред системы уровней будет в рассказе о минусе №4.

Assassin’s Creed Odyssey: 5 плюсов и 5 минусов (обзор) Assassins Creed, Ubisoft, Игры, Игровые обзоры, Обзор, Длиннопост

3) Убитый стелс


«Команда была: стоять!» — Гендальф, х/ф «Властелин колец в переводе Гоблина: Братва и кольцо»


Даже забавно, что в «Far Cry», другой франшизе Ubisoft, стелс сделан лучше. Забавно потому, что Far Cry всегда позиционировался как шутер, а Assassin’s Creed — как игра, где стелс важен. И в Odyssey стелс умер. Дело даже не в том, что все способы воздействия на противников это: убийство, свист, немного посветить перед ними своей тушкой. И все.


Во-первых, мешает система уровней, потому что противника чуть выше уровнем ликвидировать внезапной атакой уже не выйдет. Во-вторых, иногда это вообще невозможно. Интересно, кому пришла гениальная идея сделать очень «толстых» противников, которые в принципе не убиваются внезапной атакой? После удара со спины они выживают и нападают. Хорошо, если врага удастся быстро ликвидировать. Плохо, если дело происходит в крепости, и враг позвал на помощь. Прощай, чистое прохождение, здравствуй, тактическое отступление от толпы врагов. А с толпой на высоком уровне сложности сражаться трудно. Вот такие вещи и убивают стелс. Как Вам Hitman, где NPC нельзя вывести из строя одной атакой? Диковато смотрится. Прямо как стелс в Odyssey.

4) Микротранзакции и проблемы с прохождением


«Никогда такого не было, и вот опять», — В.С. Черномырдин


Микротранзакции — это настоящая «золотая жила» для любых разработчиков. EA в свое время с ними перегнули, но другие отказываться от этой системы не будут. Вот и Ubisoft вставила в Odyssey микротранзакции. Продажа самых красивых парусов для корабля, а также брони и скинов для лошади выглядит логично и в чем-то справедливо.


А вот на влиянии микротранзакций на прохождение надо остановиться подробнее. Некоторые посвятили вопросу целые гневные статьи, но я объясню это кратко. Условно, игрок проходил сюжетные миссии и достиг 17 уровня, но следующая сюжетная миссия рассчитана на 20 уровень. Поэтому проходить ее будет крайне тяжело. Есть два выхода, как поднять уровень:


1) Зачищать зоны и выполнять второстепенные задания (надо сказать еще раз, что многие из них весьма интересно);


2) Заплатить за функцию, которая увеличивает получаемый опыт, что поднимает уровни намного быстрее.


Лично не считаю, что это — ужасно, ведь можно просто внимательно изучать игру. Но все-таки игра должна ориентироваться на разных геймеров, в том числе, на казуальных.

Assassin’s Creed Odyssey: 5 плюсов и 5 минусов (обзор) Assassins Creed, Ubisoft, Игры, Игровые обзоры, Обзор, Длиннопост

5) Общая халтура и баги


«И так сойдет!» — Вовка, м/ф «Вовка в тридевятом царстве»


Идею, что теперь можно выбирать персонажа для прохождения, я категорически одобряю. Некоторые главные герои предыдущих частей Assassin’s Creed были неинтересными персонажами, так что смело можно будет вводить полную кастомизацию персонажа. В Odyssey можно выбрать себе персонажа по половому признаку: гражданина Алексиоса или гражданку Кассандру. Для каждого из них — совершенно одинаковый контент. И вот тут халтура.


Ярчайший пример — сюжетная линия, в которой Алексиосу / Кассандре приходится участвовать в Олимпийских играх. Если протагонист — Алексиос, то нет проблем с логикой. А вот в случае с Кассандрой все не так хорошо. Женщины в Древней Греции не могли участвовать в Олимпийских играх, хоть разработчики треснут, но не участвовали они. Про это даже есть известная легенда об атлете и его матери, которая тайно пришла посмотреть и в результате чуть не была казнена на это. А Кассандра вообще без проблем участвует. Замечу, что это — не баг, а фича, потому что все зрители игр — мужчины, как и надо. Можно же было сделать для Кассандры другой путь, но Ubisoft не напрягались.


И еще если кто-то скажет, что Кассандра — «каноничный персонаж», не верьте. Прокол с Олимпиадой — один из многих. И по моему мнению, сюжет и диалоги писались именно под мужского персонажа. Я в свое время занимался редактурой художественных произведений и на такие вещи смотрю профессиональным взглядом. Подходы к созданию сюжета для мужского и для женского персонажей различаются. Пусть героиня и будет могучей воительницей, но не надо писать ее образ, как образ мужчины (но верить этому или нет — Ваше право).


В игре были заявлены «романтические линии», которые оказались экранизацией бородатого мема про капитана Шепарда, который соблазняет одной фразой. Строчки в диалогах, которые ведут к «роману», уже отмечены значком «сердечко», чтобы юные романтики ничего не перепутали. Увидев это, я долго смеялся.


Морские бои сначала кажутся интересными, но тактического простора в них маловато. Поэтому в дальнейшем они кажутся слегка муторными. И работают они буквально по принципу pay-to-win. Если вложить ресурсы в апгрейд корабля, то никакой противник не страшен.


И, конечно же, есть всеми любимые баги. Застреванием в лошадях или в стенах удивить трудно, поэтому я сделал скриншот витающего в воздухе куска руды.

Assassin’s Creed Odyssey: 5 плюсов и 5 минусов (обзор) Assassins Creed, Ubisoft, Игры, Игровые обзоры, Обзор, Длиннопост

Assassin’s Creed Odyssey, скорее всего, понравится:


— Любителям Древней Греции и ее мифологии,


— Умеренным поклонникам серии Assassin’s Creed (потому что были исправлены многие ошибки предыдущих игр),


— Любителям жанра «Action-RPG в открытом мире» или творчества Ubisoft,


— Поклонникам игры «Ведьмак 3» (следующей игры по этой вселенной ждать очень долго, можно поиграть в заменитель, идентичный натуральному)


Odyssey, скорее всего, не понравится:


— Ярым фанатам серии (нет ассасинов, и многое в сюжете неоднозначно),


— Игрокам, которые хотят быстро пробежать по основному сюжету,


— Тем, кто не любит открытые миры или творчество Ubisoft вообще


Авторская оценка игры : 9/10 (отличный сеттинг, красивый открытый мир, множество занятий, дистанцирование от серии со спорной репутацией и весьма неплохой сюжет; но есть баги, испорченный стелс и некоторые странные решения разработчиков в мелочах)


Скриншоты автора


Спасибо за внимание!

Найдены возможные дубликаты

+3

Вот не знаю,с какой это скоростью надо лететь по сюжету игнорируя всё вокруг,Что бы так по уровням отставать. Банально -в начале игры мы имеем уже пару десятков побочных квестов -часть из которых связана с исследованием крепостей,пещер и прочего.И если в начале -с крепостяи сложновато,то потом...Уже сам себе цель делаешь -сделать всё и свалить по тихому.

Да и отсутствие стелса..Мы всё же не ассасины тут.Единственного (и самого первого,по ходу) мы встретим в длс(которое, кстати, сюжетно шикарно и передает привет spec ops: the line).Да и если качать урон убийцы -плюс удар героя -вполне возможно валить всех одноуровневых противников 1 ударом.


И такой вопрос -если зашла Одиссея -стоит играть истоки?

раскрыть ветку 12
+1

мне вот зашла Одиссея, а Ориджинс наоборот не зашел настолько, что я вообще в Одиссею поначалу играть не хотела.
обосновать, наверное будет сложновато, но я попробую.
1. во-первых - скомканная и вообще практически отсутствующая завязка сюжета. тебя с бухты-барахты с самого начала кидают убивать каких-то чуваков. абсолютно не объяснив, почему, за что, что вообще за нахуй происходит. такое ощущение, что сериал включил серии на пятой было. и в общем сюжет дальше подается примерно так же.
2. как следствие, например у меня, не возникло вообще никакой эмпатии к главным героям. ну то есть совсем. а без этого было просто прекрасно видно, какую все-таки хуету они творят.
3. исторические косяки. огроменные. пиздецки огроменные. куда больше, чем в Одиссее. мне, как человеку знающему период достаточно неплохо, хотелось разбить лоб фейспалмами. и нет, они не были обусловлены сюжетной необходимостью, просто сценаристы - ленивые распиздяи, если не удосужились почитать по периоду примерно нихуя. ни исторических работ, ни источников, ни непосредственных свидетелей событий, ни даже просто пригласить исторического, мать его, консультанта. такое ощущение, что сюжет они писали на основании какого-то пересказа не самого качественного учебника по истории, написанного, к тому же, где-то во Франции.
4. вытекает из предыдущего. в очень многих случаях полное несоответствие исторических персонажей своим реальным прототипам. в общем-то всех, но прям полный пиздец у них с Цезарем вышел. ну то есть это вообще не он. ни по характеру, ни по производимой и декларируемой политике, ни даже по внешности. имя общее - да и только, все остальное, что они нарисовали не соответствует реальности примерно никак, более того - местами прямо ей противоречит.
5. с побочками все гораздо хуже, чем в Одиссее. они попросту скучные. "Байек, с нас собирают налоги! у нас нет денег! помоги! убей злого дядю!" и всякая подобная нелогичная и однообразная хуйня практически во всех квестах.
6. ГГ. чистая субьективщина, но мне они не зашли. с самого первого появления Байека на экране мое, и без того не самое приятное первое впечатление, становилось все хуже и хуже и хуже и ближе к концу сюжетки пробило дно.

решать, конечно, вам, но если бы я играла сначала в Одиссею, Ориджинс мне бы потом все послевкусие нахуй испортил.

0
Истоки не зашли, точнее я её дошёл из принципа.. Хотя древний Египет я обожаю на порядок сильнее.. А вот затянуло в Одисею.. Практически не меньше чем Италия первых частей.
-1

1) В начале с уровнями еще нормально. Хитрые разработчики поставили отставание по уровням на потом. Сам не сталкивался с этим, потому что исследовал локации, но отзывы от знакомых были.

2) Со стелсом забавно вышло, потому что разработчики зачем-то натянули геймплей на канон (хотя обычно делают наоборот). Ну не был гг ассасином, ок. Но это не повод делать двухкнопочный стелс. Куда дели усыпляющие дротики, яд берсерка. Врага приманить куда-то можно только своей тушкой. Я в курсе, что можно качать определенные скиллы и валить всех с одного удара. Но я про то, что внезапная атака, не убивающая противника - полное убийство стелса.

3) Истоки - очень похожи на Одиссею по геймплею, но без вариативности сюжета. Если нравится Египет - категорически да

раскрыть ветку 7
0

и по поводу убийства стелса -опять же -тут у нас,в ком-то веки рпг,где ты выбираешь роли и отыгырваешь ее.И надо экипировку выбирать как раз под роль.Если качать урон убийцы -никаких проблем не будет со стелсом. плюс -есть свист.есть стрелы.Есть факелы. Стоить толику фантазии проявить -и вполне можно в крепости сделать дела -полностью незаметно.Ну подумаешь полимарх чуток со скалы свалится. Ведь это Спарта..

И да. я не ярый фанат асассина.И даже не любитель рпг.Но это третья рпг -которая меня затянула(первые были скайрим и вторая- тирания).Ведьмака пробовал начать раз 5 -ну не цепляет и всё. А тут у нас -как оп канону -на начало игры даже ясной цели нету.Прям как -найти гекк..Что нам тут делать -неясно


И вот был приведен минус про романтическую линию- что в диалоге сердечки -есть же 2 режима.Стандарт -где все метки и подобные подсказки.И Исследователь -где уже кружок ориентирования на местности. И такой лафы в диалогах нет.

раскрыть ветку 5
0
Хз..Я был всегда уровня на 2 выше требуемого по сюжету..пару раз недельный квест сделал и всё
-1

если проходил лучником - да.

сюжет более-менее приличный(лучше чем в одисее кстати), но активных навыков нет, вариантов прокачки меньше. Боевая система в целом та же, с поправкой на то что собственно навыков кроме спецприёма оружия - нет.

Если не лениться качать скрытый клинок, с стелсом проблем нет, надо просто малость гриндить ресурсы.

раскрыть ветку 1
-1

ну я проходил как раз не лучником -от нечего делать туда несколько очков было вложено. Воин+рога - скрытно проникаем,но не особо боимся.что заметят -можем постоять,но все абилки были на 1 цель и максимум урона,с толпами не мог нормально воевать.

Да и по поводу сюжета -сложно сказать,что он не приличный. после пары действий в начале -боишься дальше что-то делать. Порадовал момент с Оракулом,когда надо проникнуть в ее дом.Друг всех перебил -в итоге оракула пытали на собрании культа.А я как-то встретил ее брата,который благодарил меня за ее спасение,ибо проник я в ее дом в стиле раннего Фишера. Да и много что мелкого.но запоминающегося.

вот отсутствие навыков -немного печаль.Всё же в одиссее была возможность раскачать персонажа под свои нужды,что именно и есть рпг(ну и плюс всё же разные варианты ответа в диалогах,хоть с какой-то возможностью отыгрыша(а не да,нет,сарказм))

+2
Нормальный там стелс, если прокачивать и шмот подбирать.
Единственное что я не понял, как играть на максимальной сложности 😀
В истоках под конец на максимуме все падали от взгляда, а тут и на лёгких иной раз доставалось, особенно от огня. Под конец метание копья конечно становится имбой, особенно если элит не один, то просто по очереди то одного то другого.
раскрыть ветку 1
0

с бубном, мантрами и жертвоприношениям качаешься до боевого клича ареса. Потом используешь его по кд, остальное время бегаешь и отстреливаешься. Неплохо бы ещё навыки на огонь раскачать, с соответствующим оружием и бронёй. Или аналогично на яд(Гиппократ выдаёт роскошное копьё для этого)
Для боссов придётся осваивать тактику, для медузы ещё и респек в стрелка делать. И легендарные животные просраться дадут.


И да, огонь всё ещё рвёт жопу и всегда будет рвать. Трёх секунд горения достаточно для смерти на любом уровне сложности. Яд кстати тоже, но случайно отравиться сложней.

0

Долго думал покупать или нет игру.не самый большой любитель ведьмака (претензии только к третьему.1 и 2 части в моем сердце навсегда.да и саму франшизу ассасинов не люблю но уж больно привлекает сетттинг и почему то напоминает готику3 и вот только после этого поста решился взять. Все же игра кажется ближе к РПГ с ориентацией на сюжет и атмосферу чем очередным симулятором паркурщика-иллюмината

раскрыть ветку 1
0

Спасибо за комментарий!

Действительно с атмосферой и сеттингом - тут полный порядок. И она непохожа на предыдущие части, и это даже хорошо

0

А еще, насколько я помню, олимпийцы соревновались голышом.

раскрыть ветку 1
0

Боюсь, геймеры бы не оценили

0

Морские сражения в ту эпоху действительно были жутко тупы.

или таран или абордаж.

раскрыть ветку 2
0

Тут согласен, но разработчикам можно было это показать так, чтобы игралось интересно

раскрыть ветку 1
0
Абордаж очень даже можно
0

на тему стелс прохождение :

- качаешь стелс ветку.
- берёшь талант на усиленный удар из стелса за адреналин

- одеваешь броню, чёрт бы его побрал на стелс(например пирата или поломника). И оружие не забудь!

- стелсишь ночью(минус видимости, с нужным скилом ещё плюс к урону)

Результат: лениво складываешь полемархов и бесшумно чистишь форты. метание копья с полной прокачкой и гравировкой из DLC позволяет грохнуть до четырёх не-элитных врагов.


Проверено на максимальном уровне сложности.

Что впрочем не отменяет того что стелс в целом всратый, а искусственный идиот, идиот больше чем обычно.


В минусы - боссы, которые устроят тебе raep если ты не воин. Медуза устраивает его же всем не-лучникам. Зато циклоп лапушка, складывается от всего.

раскрыть ветку 7
-1
Медуза складывается убийцей легко.. Вообще лук не качал.
Дольше всего минотавра складывал не прокачавшись.
-5
Как по мне, так серия первый раз сдохла с Эцио. Потом вроде оклемались, но в итоге Синдикат их добил. Все. Занавес. Сценарий шлак, боевка шлак. Скука. Сделали обычный экшн для ленивых с нажатием двух кнопок.
раскрыть ветку 5
0

кхе-кхе. даже в самом синдикате были бои , которых не избежать вот вообще. в тех же частях с эцио боёвка строилась на рипосте и только, что характерно на максимальных уровнях сложности она на нём строилась и в следующих частях.


По части сценария неровно. Тот же ориджинс вполне себе сносный , асасинами и рядом не пахнет, но хотя бы семейная драма у Байека вышла интересной.

Кстати центральная сюжетная линия в настоящем осталось. Крутится вокруг двух ису, Гермеса и ещё кого-то. В Одисее Алексиос/Кассандра ещё и толсто намекают что врут вообще все и ассасины просто крайность противоположная тамплиерам.
Но вот сам сюжет одисеи фиговый, потому что у тамошнего аналога тамплиеров мотивации кроме "мы тут строим порядочек" вот вообще нет. Ну нашли они артефакт ису, ну показал он им будущее. Почему они от этого будущего ссаться в ужасе начали и решили контролировать человечество как-то неясно.


P.s. про две кнопки. сложность выше нормальной советую ставить, желательно максимальную. Когда любой противник складывает удара за три, это офигенно мотивирует пользоваться всеми возможностями персонажа, а не двумя кнопками.

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
-1

Играл на макс сложности, замедление+поджог/яд + сокрушительный выстрел уносят все живое. Криты под лям урона за единицу адреналина. Единственное чего не понял, так это морские бои. С элитными наемниками и фул вкачанным кораблем я огребал люлей от любого флота с количеством кораблей больше двух. В итоге сюжетные прорывы блокад приходилось проходить на фелюке, внаглую подплывая, забираясь на корабль и вырезая экипаж, после чего подходя уже на Адрестии расстреливать неподвижные лоханки.

раскрыть ветку 1
0

какой дебил придумал стрелы пробивающий стены и скалы? встаёшь под скалой, или под крепостью и выносишь всех, не засветившись ни разу. если нужно очистить пещеру, то залезаешь наверх и после скана орлом выносишь всех, потом входишь и собираешь пожитки. игра тупа до охерения, такой ощущение что её делали дети недоумки.

-2

Assassin's Creed без стелса, что секс без дивчины. Пожалуй, Syndicate в этой ветке будет последней, с которой я ознакомился. А в целом, Assassin's Creed умер вместе с Эцио Аудиторе.

-3
Шестой минус на английском, да я знаю вы все тут полиглоты
-4

"цитаты —хуетаты, морковка — жеребьевка  - стетхем"
нахуй тут нужны цитаты?

раскрыть ветку 1
-1

"Потому что гладиолус" )

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: