Аш-82Т, пробный запуск после устранения утечки масла

Самолёт: Focke Wulf Fw. 190 A-8 w/n 170389, 1944 год.

Музей Hangar 10 в Узедоме, Германия.

Авиация и Техника

9.3K поста17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
На Фоке стоит АШ-82???🤔
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Таки шо удивительного? Они все на Аш-82Т, кроме одной, в которой наши зенитчики Поля Ратца под Питером грохнули. Каким-то чудом дерёвенские не растащили самолёт на металлолом за те 45+ лет, что она там лежала.

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такой судьбы каприз)) Два непримиримых врага Fw-190 и АШ-82 (Ла-5) теперь вместе)))
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

После войны Германию обчистили до нитки в плане моторов. Только двигатели для рам Fw.189 продолжали производиться и ставились на легкомоторные самолеты. Кстати, кто бы реплику рамы построил... Двигатели есть, но фюзеляжи с нуля накатывать придётся, по-видимому.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Бюджет, сроки, требования к реалистичности (копийности), и снова бюджет?

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сроки не проблема, такие вещи десятилетиями можно строить, припахав энтузиастов, как в Flying Heritage & Combat Armor Museum делают. Бюджет сравнительно небольшой, если у публики будет интерес, насобирают на кикстартере. Основная проблема, почему никто не хочет заниматься репликой фоки, мне видится в том, что есть гораздо более сложные и исторически ценные проекты. Например, в том же FHCAM все силы брошены на Me. 262, Ju. 87R-4 и прочая, их коллеги из Planes of Fame уже 20+ лет ебутся с Aichi D3A2, восстанавливают первый американский реактивный истребитель Bell YP-59A, последний состоявший на службе Boeing B17G (самолёт-дрон)... Словом, большинству музеев тупо есть, чем заняться на ближайшие десятилетия, поэтому мощности под новые проекты освобождаются нечасто.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

и вот так всегда...

В начале 90-х поднимали два Харикейна в Пустошке. Один... сцуко, ну хоть сейчас заправляй... В итоге уехали в Лондон, в музее "Спирит оф бруклан" (чёрт его маму, как это на аглицком пишется). Обидно... а могли бы летать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Регистрационный или серийный номер есть? Ща пробъём, летает он там или нет. Название музея ничего не дало, мне такой неизвестен.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поднимала и переправляла контора "Ретроавиатехника", за давностью времени у меня лично ничего из бумаг и цифр не осталось. Надо поспрашивать.

Автор поста оценил этот комментарий

Худой с мерлином вообще серийно выпускался .

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Слава яйцам, один упоротый дядька хренову тучу фюзеляжей от этих Бучонов выкупил, а потом помер, никому не сказав. Когда заброшенный сарай на его участке вскрыли, то охренели с кучи "мессеров" (ещё и с опознавательными знаками нацистской Германии), лежащих там. Распродали всем нуждающимся. Некоторые из них были свапнуты на идеологически правильные DB. 605, поэтому можно считать, что в мире есть как минимум пять приближенных к оригиналам Bf.109G.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку