Велосипедист - беда для экономики. Он не покупает машину, бензин, страховку.
Не берет кредит. Не платит за мойку, стоянку и лекарства. Он сука здоров ! Но не всегда.
Велосипедист-такая-же дойная корова.
Пойди в магазин, глянь почём нормальные детали на велик.
они покупаются один раз, пока байк под камаз не уйдет, в отличие от машины, где детали периодически зменять н новые нужно.
Ну как-бы чтобы активно ездить на хорошем велике нужны деньги, причём немалые.
Вилку раз в сезон перебери (масло 10 баксов литр), трансмиссия в нашем говне дай бог чтобы 5000 км прожила, а после будь добр купить цепь и кассету (добротные недорогие цепь с кассетой стоят 50-100 баксов).
А ещё нужен шмот, аксесуары и т.д.
вы говорите о тех, кто профессионально занимается велосипедным спортом, ну или кто привык к экстра комфорту, причем скорее всего на шоссейнике
так и Тинькоф в интервью говорил что в России негде ездить на велике, ага) вообще негде...
на деле же содержать велосипед средненький, типа GT - можно за несколько тысяч в сезон, вначале сезона брал Deore HG50 за 20 баксов, и самую дешевую цепь за 5 баксов - ее мне хватило на 3000 км, ну и ТО у нас в городе стоит дешевле 15 баксов, вот как то так...
Проехал около 7000 на бюджетном бэушном штерне. (задумывал на второй же сезон купить что-то приличное, но как-то к нему привык и забил) Минус один переклюк, вилку поменял на такую же эластомерную лажу, а когда цепь начинает косячить тупо дремелем форму зубцов правлю, попробовал один раз ради эксперимента, странным образом помогло)) А, ещё поменял на второй тысяче обода на двойные.
При чем езжу часто по полнейшей жопе не особо жалея вел (что там жалеть?=)) и круглый год. От этого, правда, весной приходится денёк с ним повозиться.
Вот интересно, как люди всякие норки, джи-ти и прочее мангусты портят?
Да нихуя, купил велик, постоянные траты, раз десять в шиномонтажках был, искал какую-то хуйню чтобы цепь не трещала, потом искал дождевики, потом искал где выпрявят погнутую хуйню со звёздочками... В общем каждая поездка по городу мне в среднем рублей в сто минимум выходила
мотоциклисты - это огромная помощь тяжелобольным, которые стоят в очереди на пересадку чего-нибудь куда-нибудь!
Число ДТП по вине мотоциклистов в 2016 -2,7% от общего количества аварий.
Число погибших мотоциклистов в 2016-3,0% от общего количества погибших.
Это так,к сведению,про ОГРОМНУЮ помощь тяжелобольным
https://pikabu.ru/story/statistika_dtp_s_uchastiem_mototsikl...
Здесь написано, что в Москве на 2013 год вина мотоциклистов только в 34% случаев
Дело не вине или невиновности. А в уровне выживаемости, которая у автомобилистов выше, чем у пешеходов или мотоциклистов.
Еще следует учесть что часто это молодые люди достаточно спортивного образа жизни, так что помощь от них куда существеннее чем от тракториста Васи всю жизнь лакавшего беленькую
моя знакомая перепахалась на велосипеде так(на ровном месте, на асфальте), что до сей поры почти не видит левым глазом, а прошло уже года 3....убиться тоже можно на нем)
Велосипеды так то не просто так раздают. Сейчас даже говно всякое денег стоит, а приличный велосипед тем более не дешев. А если ты энтузиаст-велодрочер, то денег может уходить больше чем на машину
типичный пример - зимняя резина на велик. На авто импортная модная стоит дешевле, чем самая нищенская на велик.
Ну вот не надо, швальба винтер маратон (это не самая дешевая) около 50 евро за штуку, в два раза дешевле самой нищенской на авто нужного радиуса, при том что там их надо 4.
да идите 25 т.р. за зимнюю? я весь комплект брала за 12,5 тыр. не бог весть что конечно обычный Continental
Так вы неправильно сравниваете. Энтузиасты автодрочеры так же пропорционально больше тратят на тачки.
У меня вот велик за 60к деревянных, а первая тачка была за 100к))
Я рискую разрушить ваш наивный мир. Но таки наличие машины и велосипеда никак не влияет одно на другое в современном мире. Да и количество велосипедистов в странах с высокими экономическими показателями выше чем в неразвитых. Да и страховку они покупают, причём дороже чем автомобилисты(страховка здоровья конечно же). И кредиты на велосипеды тоже берут. И моют. И из поста ясно - лекарств ей купить придётся.
там климат да, именно такой. Любая ранка может легко загноиться.
Аккуратнее по пальмам скачи, Маугли)
Типа если в обычном городе ободрать часть тела о дорожное покрытие, на котором хрен знает какая зараза, и толком рану не обработать, то все будет заебись? И да, шутник хреновый из вас, сударь
Ага...бф-ом, со спиртом, прям на большую раневую поверхность...ощущения будут, как будто еще раз об асфальт дерануло)
ну иго нах, промыть и пару-тройку раз положить Левомиколь тонким слоем - и через неделю мяско зарастет и порозвеет.
БФ лишь консервирует рану, плюс этот ебучий эффект стягивания... брр
поэтому я почти всегда на дальние дистанции катаю в лонгсливе (жарковато чутка но терпимо), ибо локти жалко :)
конечно он не спасет при серъезном притирании об асфальт, но хотя бы на небольших падениях вроде твоего шкура не повиснет куском, а основной цугундер придется на веломайку (даихуйсней :))
Ну, с таким доебательским отношением - наличие велика влияет, просто косвенно. Про экономически развитые страны речи вообще не шло, только про пополнение казны, а велик дешевле машины. Страховку покупают не все, а где это распространено - покупают и автомобилисты, и велосипедисты. Если суммировать - опять авто дороже. Кредит на велосипед никто не берёт, он и так дешёвый, это единичные случаи, а вот машин половина в должниках. Моют обычной тряпочкой. Из лекарств ей - бутылку воды для промывки ран и пива на два вечера, чтобы спалось покрепче.
страны речи вообще не шло
Велосипедист - беда для экономики.
Не казны. ЭКОНОМИКИ.
Страховку покупают не все, а где это распространено
Он не покупает машину, бензин, страховку.
Было утверждение - я указал что оно не верное.
Кредит на велосипед никто не берёт, он и так дешёвый,
Люди на чайники кредит берут. Хуйню не пори.
а вот машин половина в должниках.
Должник - это человек просрочивший кредит. Человек у которого есть кредит просто купил услугу и должником его сделает только решение суда.
Из лекарств ей - бутылку воды
Ну если ты диагнозы ставишь по интернетам. А нормальные люди могут предположить и сепсис и осложнения.
Что ЭКОНОМИКИ? Пополнение экономики? Экономика - это целая система, казна - её составляющая. Про страны всё ещё не было речи.
Оно не неверное, а неточное. Ты поправил его, я тебя. Только он неточен лишь в страховке, на 1\3, а ты намного больше.
Кредит на чайник? И я хуйню порю?
К тому же "это единичные случаи", не выдёргивай уточняющие вещи.
Кредит не является услугой и его нельзя купить.
Нафига опять доёбываться, если сам криво выражаешься? Кстати, половина машин всё ещё в кредите, доёб ничего не изменил.
А ты не по интернету ставишь диагнозы, говоря о лекарствах, на которые придётся тратиться? Я по опыту могу сказать, что такие ссадины проходят бесследно за пару недель, ни на что тратиться не надо. Ты в обязательном порядке приписываешь осложнения.
Что ЭКОНОМИКИ? Пополнение экономики? Экономика - это целая система, казна - её составляющая. Про страны всё ещё не было речи.
Ну да. Теперь тебе понятно почему ты сморозил хуйню? Нет? Потому что под общим можно принять частное, а под частным общее - нет. Но это для людей у которых есть что то в голове, конечно. Пример: "он ушёл путешествовать далеко, может во Владимир." Так сказать можно, но нельзя сказать "он ушёл во Владимир, а может путешествовать далеко". То есть второй вариант не несёт никакой конструктивной информации.
Оно не неверное, а неточное. Ты поправил его, я тебя. Только он неточен лишь в страховке, на 1\3, а ты намного больше.
Ебать. А формулу подсчёта можно? Это типо HerTool/2 в квадрате. Ну ахуеть.
К тому же "это единичные случаи", не выдёргивай уточняющие вещи.
Ебать. А что такое вообще - единичные случаи? Может быть редкие? Может пё рюски надо научится говорить?
Кредит не является услугой и его нельзя купить.
Хуюню не пори. Коллекторам банк именно что продаёт неоплаченные кредиты.
А ты не по интернету ставишь диагнозы, говоря о лекарствах, на которые придётся тратиться? Я по опыту могу сказать, что такие ссадины проходят бесследно за пару недель, ни на что тратиться не надо. Ты в обязательном порядке приписываешь осложнения.
Я по опыту могу сказать что у меня матери сделали операцию на сердце и она живёт=значит все при таких болезнях живут. Ну охуеть логика.
1)Речь про экономику. Велосипедист для экономики выгоден разве что в долгосрочной перспективе. Никакой быстрой выгоды не наблюдается по сравнению с автомобилистом. То, что в развитых странах на великах катаются больше, ты сам сказал, но это по-прежнему не имеет отношения к делу.
Про путешествия - русский язык тем прекрасен, что позволяет менять местами части предложения, зачастую меняя семантику. Касательно твоего примера: оба варианта употребимы, но смысл будет разный.
Принятие общего под частное называется синекдохой, и работает она в обе стороны.
2)Отчего нет, можно.
Он не покупает машину, бензин, страховку.
Считаем перечисленные вещи. Подскажу, получится 3. Смотрим, где ошибся комментатор, говоря о велосипедисте. Машина для велосипеда нужна? Нет. Бензин? Нет. Страховка? Возможно. Вот тебе и формула про 1\3. Ты же говоришь конкретно о страховке, значит, принять можно за единицу. 1>1\3. Вроде сходится, не находишь?
3)http://jeck.ru/tools/SynonymsDictionary/%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D...
Держи, там немного читать, всего две строчки. Осилишь перейти или сюда скопировать?
4)Посмотрел, я был неправ, кредит покупается.
5)Во-первых, болезни на сердце и обычные ссадины - вещи несравнимые. Во-вторых, такая логика формирует статистику. По статистике делаются прогнозы, как медицинские, так и метеорологические, спортивные и так далее.
К тому же, чаще встречаются ссадины, чем болезни сердца. И подавляющее большинство живо именно после ссадин, а не болезней сердца, если всё-таки сравнивать эти несвязанные вещи.
Но таки наличие машины и велосипеда никак не влияет одно на другое
Влияет, одновременно ты ехать на авто и на велосипеде не можешь => чем больше ты велосипедист - тем меньше автомобилист
Херню не пори. У автомобиля и велосипеда принципиально разные цели в современном мире. Автомобиль - средство доставки из пункта А в пункт Б в большом диапазоне расстояний и в любую погоду за короткое время. Велосипед 95% людей используют как средство развлечения, спорта и тп. Лишь очень немногие ездят на велосипеде на работу регулярно, и никто в РФ не делает этого круглый год. Ну а особо одарённые, конечно, могут провести параллель - у них обоих есть колёса. Ну для таких да - автомобиль конкурент велосипеда.
а чтобы примерно поровну ездить и на том и на том надо обязательно это делать одновременно?
например, ты работаешь в другом городе в 20-30км. садишься на машину и едешь на работу. туда 20 минут, обратно 20 минут(время примерное) + 20 минут по делам еще заехать рабочим или нерабочим в обеденный перерыв, скажем. итого час на машине.
приезжаешь домой, ужинаешь и перед сном выезжаешь на велосипеде навернуть несколько кругов по району, что тоже занимает час
итого час на машине час на велосипеде
или собрались вы с друзьями велосипедистами куда-нибудь в отдаленное место покатать на великах. в лес какой-нибудь, например. погрузили велы на/в машину и поехали 100км на машине, затем на великах покатались несколько часов и обратно 100км на машине итого +/- снова одинаковое время выйдет
и ведь это я примеры почти из жизни привел(только не от своего лица, а от лица друга. я в данном случае один из тех друзей с которыми он договаривался покататься по лесу и который ехал в машине на правах пассажира)
Да там из лекарств то - коробка перекиси и непонятный спрей(не помню названия - на основе облепихи что-ли).