Асфальт

Нет слов...

Объяснение: https://m.lenta.ru/news/2019/09/26/tsar/

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Нормы укладки асфальта


Укладка асфальта, как и другие дорожные работы, проводится в строгом соответствии с требованиями ГОСТ. Требования гост на укладку асфальта включают в себя все этапы асфальтирования. Технологические нормы укладки асфальта должны полностью соблюдаться на всех этапах асфальтирования.


Согласно гост на укладку асфальта расчет расхода асфальтовой смеси проводится по формуле, которая включает в себя различные критерии, в том числи:


длину и ширину асфальтируемого участка,

высоту и профиль слоя,

структуру поверхности и многие другие.

ГОСТ включает в себя нормы укладки асфальта, которые обязательны на всех этапах проводимых работ. Укладка асфальта должна проводиться с равномерной скоростью, без остановок. Если своевременная доставка асфальтовой смеси невозможна, и работы по асфальтированию необходимо прекратить, то асфальт укатывается, формируется рабочий шов.


Нормы укладки асфальта


Минимальная толщина асфальтобетонных слоев должна составлять 80 мм. На толщину слоя ГОСТ определяет допуски при укладке асфальта.


Работы по укладке асфальта требуют профессионализма, использования специальной техники, знания норм и стандартов. У компании, которая выполняет дорожные работы, должна быть получена соответствующая лицензия на укладку асфальта. Такая лицензия на укладку асфальта является гарантией того, что асфальтовое покрытие будет выполнено точно в соответствии с требования ГОСТ в отношении технологии асфальтирования, применяемой техники.



в среднем толщина нового асфальтового покрытия  составляет 90 миллиметров. При этом кладутся два слоя: выравнивающий и верхний. Их толщина составляет 50 и 40 миллиметров соответственно.
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Существует устройство новой дорожной одежды, капитальный и текущий ремонт. Термины "выравнивающий слой " и "верхний", или слой покрытия, относятся к текущему ремонту покрытия - когда выполняется фрезерование и устройство выравнивающего и верхнего слоя (как правило, верхний слой - ЩМА 50 мм, реже может быть и 40, определяется расчётом). Максимальная толщина выравнивающего (технологически) 6 см, но его может и совсем не быть.

Проблема в том, что к данному видео это не имеет никакого отношения. На видео - устройство основания дорожной одежды. Соответственно, никакого выравнивающего не будет.

Над основанием будет 2 или 3 слоя асфальтобетона в зависимости от категории дороги и интенсивности движения по ней.

Подробности в Приказе Минтранса №402 и СП 34.13330.2012.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

фигассе. сложна, но интересно. Так правильно или нет кладут?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно. Как можно неправильно положить? Проект прошел госэкспертизу, в т.ч. сметной документации. На объёкте соответственно стройконтроль, все материалы контролируются лабораторией. Но блять всегда найдутся люди которые умнее (это не Вам, а ТС).

7
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь, долбаебушка, почитай что такое "подушка" под асфальт. И какая она бывает..
В канаде, на пример, она бетонная, со слоем в 60СМ (не ММ, а СМ)

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку