Дубликаты не найдены

0

Сова хороша ))

0

О, мой городок :з
(на деле это одни из единственных достопримечательностей в городе, лол)

0

На избушке чего-то не хватает

0

ТС, в суши-баре работаете? (извините за оффтоп)

раскрыть ветку 1
-1

Нет, просто так совпало название)

0

В Новокузнецке вчера сфотал.

Иллюстрация к комментарию
0

Винни на последней бескомпромиссен.

-1

Щас набегут коммунальщики и будут орать что эти граффити "портят архитектурный ансамбль и внешний облик" города...

А вообще, ИМХО, вот подобными граффити и надо украшать серые бетонные коробки высоток, а не обшивать их отлично горящим пластиком... И детям радость и глазу приятно.

раскрыть ветку 4
0

С начала лета эти рисунки сделаны, ничего, вроде не замазали)

раскрыть ветку 2
+1

рисункам уже 2-3 года

0
Значит редкие адекваты там. Хотя бы в этом плане.
-3

А кто по твоему оплатил технику для того, что бы это нарисовали ? Жильцы скинулись ?

Похожие посты
44

Конюшни юга

Продолжаем рассказывать и показывать арты к нашей игре. Здесь есть верховая езда и всадники, а значит должны быть и конюшни. По традиции каждый народ обустраивает их на свой лад. Этот вариант для южан, которые в начале игры часто располагаются на древних развалинах. Группа проекта: vk.com/willreason

Конюшни юга Арт, Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Здание
75

Центральный торговый район

Продолжаем публиковать арты к нашей игре. Несколько зданий для города центрального региона, чтобы заполнить торговый район. Изначально здесь были палатки и шатры с товаром, но после изучения добычи камня, они приобрели подобный вид.  Группа проекта: vk.com/willreason

Центральный торговый район Арт, Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Здание
58

Торговый район севера

Продолжаем публикации концептов к нашей глобальной стратегии. Это пример торгового района для народов севера. Группа проекта: vk.com/willreason

Торговый район севера Арт, Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Здание
41

Амбары 2.0

В предыдущей публикации с концептом амбаров для игры мы показывали начальный этап развития этого здания. По мере продвижения по дереву технологий каждый народ изучает новые материалы и улучшает постройки с их помощью. Группа проекта: vk.com/willreason

Амбары 2.0 Арт, Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Здание
120

Амбары

Это продолжение публикаций с артами для нашей игры. В  ней три народа со своей архитектурой и традициями, которые отражаются во внешнем виде зданий. Концепт амбаров для них ниже.


группа проекта: vk.com/willreason

Амбары Арт, Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Здание
31

Зал собраний

Еще одна публикация концепта здания для нашей игры. Условно назовем его зал собраний. Здесь находится место сбора организации под названием Драконья длань.

группа проекта: vk.com/willreason

Зал собраний Арт, Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Здание
37

Здания для обработки кожи в разных регионах

Это вариант одного и того же здания для нашей игры в разных биомах. Так как все население у нас делится на северян, южан и жителей средних регионов, каждое здание приходится делать в 3х экземплярах. Но это вносит дополнительное разнообразие в архитектуру и создает свою атмосферу)


группа проекта: vk.com/willreason

Здания для обработки кожи в разных регионах Арт, Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Здание
58

Лагерь разбойников

Привет. Кроме существ для игры мы рисуем еще и различные постройки. Их внешний вид варьируется в зависимости от региона, в котором эта постройка расположена. В данном случае нарисован лесной лагерь разбойников.


группа проекта: vk.com/willreason

Лагерь разбойников Арт, Разработка, Gamedev, Игры, Концепт, Стратегия, Здание
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: