Найдены возможные дубликаты

0
Играю в ассассинс крид и мысленно уже рассматривал как противника(модель шикарна)
Похожие посты
1268

Планеты Солнечной системы Low Poly

Планеты Солнечной системы Low Poly Low poly, 3D, Солнечная система, Компьютерная графика, Планета, Арт, Длиннопост

В начале июня я начал создавать коллекцию планет в лоу поли. Сегодня коллекция официально завершена!

Планеты Солнечной системы Low Poly Low poly, 3D, Солнечная система, Компьютерная графика, Планета, Арт, Длиннопост

Меркурий

Планеты Солнечной системы Low Poly Low poly, 3D, Солнечная система, Компьютерная графика, Планета, Арт, Длиннопост

Венера

Планеты Солнечной системы Low Poly Low poly, 3D, Солнечная система, Компьютерная графика, Планета, Арт, Длиннопост

Родина-Земля

Планеты Солнечной системы Low Poly Low poly, 3D, Солнечная система, Компьютерная графика, Планета, Арт, Длиннопост

Марс


Прежде всего я старался сделать каждую планету уникальной, но в то же время соответствующей общему стилю.

Планеты Солнечной системы Low Poly Low poly, 3D, Солнечная система, Компьютерная графика, Планета, Арт, Длиннопост

Юпитер

Планеты Солнечной системы Low Poly Low poly, 3D, Солнечная система, Компьютерная графика, Планета, Арт, Длиннопост

Сатурн. Вы знали, что у Сатурна 82 луны?

Планеты Солнечной системы Low Poly Low poly, 3D, Солнечная система, Компьютерная графика, Планета, Арт, Длиннопост

Уран


Всего потребовалось 2 месяца на то, чтобы закончить коллекцию.

Планеты Солнечной системы Low Poly Low poly, 3D, Солнечная система, Компьютерная графика, Планета, Арт, Длиннопост

Нептун

Планеты Солнечной системы Low Poly Low poly, 3D, Солнечная система, Компьютерная графика, Планета, Арт, Длиннопост

И бонус! Плутон


Вы можете просто поставить плюс или оставить комментарий. Мне будет приятно.


Все модели были созданы в Blender 3D и затем обработаны в фотошопе.

Показать полностью 9
427

От Мэйбл до Леголаса. Как я учился делать 3D модели

Добрый день, дорогие пикабушники!

Хочу немного рассказать о своем небольшом хобби, которое я приобрел во время карантина. Если бы не локдаун, то я бы этому не научился. Так что небольшой позитивный момент от этого есть. Может быть этим постом я вдохновлю тех, кто задумывался о 3D.


Итак. Сначала я начал находить видеокурсы на youtube и рутрекере. Нашел пару отличных курсов на русском, которые очень сильно помогли в начале понять программу Zbrush (главная программа для скульптинга). Если нужно я в комментариях оставлю ссылку на эти уроки.


Посмотрев еще пару тройку других роликов, я решился сделать своего первого полноценного персонажа.  Выбор пал на Мэбл Пайнс из Гравити Фолз. Во-первых, мультперсонажей делать намного легче. Во-вторых, мультик мне очень нравился, и мне было бы не скучно во время процесса. Кстати, мне пришлось купить планшет для этого дела. Мышкой скульптить не получится на хорошем уровне.


Вот пару примеров работы:

От Мэйбл до Леголаса. Как я учился делать 3D модели 3D, 3D моделирование, Леголас, Властелин колец, Gravity Falls, Длиннопост
От Мэйбл до Леголаса. Как я учился делать 3D модели 3D, 3D моделирование, Леголас, Властелин колец, Gravity Falls, Длиннопост

и финальная обработка в фотошопе:

От Мэйбл до Леголаса. Как я учился делать 3D модели 3D, 3D моделирование, Леголас, Властелин колец, Gravity Falls, Длиннопост

Первая работа была завершена за 2 дня. Но было непонятно, что делать дальше. Кроме простых форм я ничего лепить не умел. А хотелось лепить живых человечков. А это уже уровень посложнее.


Во время создания второй работы, я практически тупо повторял за преподавателем видеокурса. На том же рутрекере нашел туториал "Реалистичный портрет Мануэля Нойера". Он мне тоже значительно помог. Особенно в технике рисования тех или иных частей тела. Но ни о какой портретной схожести не шло и речи. Модель шла тяжело. И в этот раз я потратил уже 2 недели на портрет.


В итоге:

От Мэйбл до Леголаса. Как я учился делать 3D модели 3D, 3D моделирование, Леголас, Властелин колец, Gravity Falls, Длиннопост
От Мэйбл до Леголаса. Как я учился делать 3D модели 3D, 3D моделирование, Леголас, Властелин колец, Gravity Falls, Длиннопост

Этой работой я не был особо доволен и решил, что мне рано лезть в реалистичные 3D портреты. первые две работы были сделаны полностью в Zbrush. И я мог работать только в нем. Но мне было тогда уже известно, что как минимум для создания игровых персонажей требуется Autodesk Maya, Substance Painter, Marvelous Designer ну и сам zbrush. Так я решил искать новый для себя курс. Ввел в поисковике "создание готового игрового персонажа" и нашел отличный курс, который длился 70 часов. Это было очень долго. В этот раз я потретил почти месяц. Зато сразу же освоил 4-5 новых для себя программ. Тут я уже не копировал полностью персонажа преподавателя курса. Важно было понять как что делается. Например, создание волос. Не таких как в zbrush с миллионами полигонов, а чтобы было хотя бы до 25 тыс. Насколько я помню, у Геральта в 3 ведьмаке было 50-70 тыс полигонов на все, включая волосы.


В итоге, у меня получился вот такой персонаж. Встроил его в игровой движок Unreal Engine 4.

От Мэйбл до Леголаса. Как я учился делать 3D модели 3D, 3D моделирование, Леголас, Властелин колец, Gravity Falls, Длиннопост
От Мэйбл до Леголаса. Как я учился делать 3D модели 3D, 3D моделирование, Леголас, Властелин колец, Gravity Falls, Длиннопост

После курса, я уже понимал весь процесс создания персонажа от и до. И тут передо мной открывались просторы для творчества. Чтобы закрепить знания, я решил сделать персонажа по тому же методу, но только полностью своего и полностью сам. Без туториалов. На что ушло еще 2-3 недели. Я выбрал Леголаса, так как думал, что его будет сделать легко (как бы не так). Ну и любимый персонаж из ВК, чего уж там.


Единственное отличие в том, что я тут выбрал другой метод создания волос. Ну и интуитивно пытался лепить Орландо.

От Мэйбл до Леголаса. Как я учился делать 3D модели 3D, 3D моделирование, Леголас, Властелин колец, Gravity Falls, Длиннопост
От Мэйбл до Леголаса. Как я учился делать 3D модели 3D, 3D моделирование, Леголас, Властелин колец, Gravity Falls, Длиннопост
От Мэйбл до Леголаса. Как я учился делать 3D модели 3D, 3D моделирование, Леголас, Властелин колец, Gravity Falls, Длиннопост

Эту работу я закончил в июне.

Но работа была косячная. Я не уделял внимания деталям. Делал все быстро, не терпелось увидеть итоговый результат. Волосы где-то перекашивались, у одежды была неправильная UV развертка и так далее. Не очень чистая. Но все равно это опыт и продвижение вперед.

В качестве работы над ошибками, я решил сделать свою последнюю, на данный момент, работу. Это вроде как Уилл Тернер из Пиратов. Я не безумный фанат Блума, хотя я обожаю Царство небесное, Пиратов и ВК. Просто было лень делать новое лицо, да и цель была не в этом. Я хотел понять как ставить свет, сделать нормальный рендер, более реалистичную одежду и более чистую модель. Попробовал Marmoset Toolbag для рендера и запекания карт.


Последняя работа:

От Мэйбл до Леголаса. Как я учился делать 3D модели 3D, 3D моделирование, Леголас, Властелин колец, Gravity Falls, Длиннопост
От Мэйбл до Леголаса. Как я учился делать 3D модели 3D, 3D моделирование, Леголас, Властелин колец, Gravity Falls, Длиннопост
От Мэйбл до Леголаса. Как я учился делать 3D модели 3D, 3D моделирование, Леголас, Властелин колец, Gravity Falls, Длиннопост
От Мэйбл до Леголаса. Как я учился делать 3D модели 3D, 3D моделирование, Леголас, Властелин колец, Gravity Falls, Длиннопост

Вот таков мой путь с апреля по июль. Веселый был карантин. Теперь в планах делать не целых персонажей, а работать точечно над деталями. Например, важнейшей вещью является анатомия лица и тела. Которую я не изучал совсем. Или реалистичная одежда со складками и неровностями.


Про непосредственно методы и техники моделирования (например, волос) я расскажу в следующем посте, либо непосредственно в комментах.


Спасибо за внимание!

Пишите вопросы, с радостью отвечу.

Показать полностью 13
44

Куст обмазочка

На данный момент в целях рисования всякой разной изометрии используют систему, где сначала делается болваночка в 3д, иногда даже текстурированная - в зависимости от прямости рук и скорости, а потом она подкрашивается\дорисовывается в фотошопе\других 2д редакторах.
Вот и я приобщилась немножечко) вышло быстро для такого результата (4 часа на все)

Куст обмазочка 3D, 3D моделирование, Арт, Gamedev
Куст обмазочка 3D, 3D моделирование, Арт, Gamedev
81

Маленькая кухня

Продолжаю изучать блендер и моделирование. Попробовал поработать с внутренним освещением лампами. Ну и уложился всего в 127 тысяч треугольников на этот раз. Рендер в иви.

Ровно месяц назад сел за освоение софта.

Маленькая кухня Low poly, Арт, Диорама, Китай, Blender, 3D моделирование
147

Завершая тему самоизоляции Glock17

Как и собирался, завершил ещё одну задумку.

Из функционала доступно:

-имитатор магазина

-передёргивание затвора

-щелчок

-ручная ЗЗ

-принцип работы с подвижным стволом. аналогично оригиналу

-неполная разборка аналогично оригинальной (ну, в рамках возможностей материала)

Не то что бы, на самоизоляции не было работы, но пока рабочее место было дома, тратил вечера, на такие штуки.

Завершая тему самоизоляции Glock17 3D, Пистолет glock, Самоизоляция, Игрушки, Оружие, 3D моделирование, Компьютерное моделирование, Длиннопост
Завершая тему самоизоляции Glock17 3D, Пистолет glock, Самоизоляция, Игрушки, Оружие, 3D моделирование, Компьютерное моделирование, Длиннопост
Завершая тему самоизоляции Glock17 3D, Пистолет glock, Самоизоляция, Игрушки, Оружие, 3D моделирование, Компьютерное моделирование, Длиннопост
Завершая тему самоизоляции Glock17 3D, Пистолет glock, Самоизоляция, Игрушки, Оружие, 3D моделирование, Компьютерное моделирование, Длиннопост
Завершая тему самоизоляции Glock17 3D, Пистолет glock, Самоизоляция, Игрушки, Оружие, 3D моделирование, Компьютерное моделирование, Длиннопост
Завершая тему самоизоляции Glock17 3D, Пистолет glock, Самоизоляция, Игрушки, Оружие, 3D моделирование, Компьютерное моделирование, Длиннопост
Завершая тему самоизоляции Glock17 3D, Пистолет glock, Самоизоляция, Игрушки, Оружие, 3D моделирование, Компьютерное моделирование, Длиннопост
Завершая тему самоизоляции Glock17 3D, Пистолет glock, Самоизоляция, Игрушки, Оружие, 3D моделирование, Компьютерное моделирование, Длиннопост
Завершая тему самоизоляции Glock17 3D, Пистолет glock, Самоизоляция, Игрушки, Оружие, 3D моделирование, Компьютерное моделирование, Длиннопост

такие дела, всем спасибо за просмотр)

Показать полностью 8
133

Новая моделька :)

Всем привет!) Немного не уложился в срок который себе ставил( Но все же считаю что надо выложить, вновь возвращаюсь к блендеру и по бесплатному марафону вспоминаю кнопки.


P.S. Дальше будет проба пера в анимации :)

P.S.S.  Буду рад конструктивной критике.

Новая моделька :) Blender, 3D, 3D моделирование, 3D графика
42

Работа с материалами в Blender часть 1

Привет, меня зовут Сергей Мингулин, я — 3D-художник. Это — первая статья из цикла о визуализации в Blender.


Сегодня поговорим о том, как настраивать материалы, и какие дополнительные программы и расширения облегчат работу. А ближе к финалу я дам небольшой туториал по созданию интересного эффекта свечения на примере иллициев мутанта — выростов на голове для приманивания добычи.


Дополнительные программы для удобства


Substance Painter — программа для текстурирования 3D-моделей или создания текстур/текстурных карт для них. По ходу работы мы будем импортировать текстуры отсюда.


Node Wrangler — аддон, который содержит разнообразные инструменты для улучшения и ускорения воркфлоу, основанного на нодах (node-based workflow).


Активируется он следующим образом:


Переходим во вкладку «Edit», заходим в настройки «Preferences» и в «Add-ons» ставим галочку на соответствующей вкладке. Для удобства ищем аддон через поисковую строку.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Как работать в Material Editor


После того как портировали нужную модель в Blender, находим вверху вкладку Editor Type и выбираем Shader Editor. Нас перебрасывает в меню.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Material Editor имеет 2 режима:


1.Редактирование «мира» сцены.


Здесь есть две настройки:


Surface (поверхность) — сюда можем подключить обычный background (включен по умолчанию) и поменять его цвет или же добавить HDRI текстуру (удалить нод background и добавить Environment texture через Shift+A ). Я остановился на обычном бэкграунде.


Volume (объём) — здесь я добавил шейдер principled volume, который отвечает за «туман» или условную прозрачность атмосферы вокруг объекта.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

2. Редактирование объектов, с которым мы и будем сегодня работать.


Чтобы создать нод, нажимаем Shift-A — этот хоткей вызывает панель с вкладками настроек. Мы можем как вручную искать во вкладках интересующую нас, так и ввести название в строку «search», после чего нод появится в меню.


Пример создания пустого материала


Чтобы создать новый материал без названия и настроек, нажимаем вкладку Material Properties и щёлкаем «+».

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Здесь же нажимаем «new», и у нас появляются базовые ноды: Material Output и Principled BSDF, с помощью которых мы будем проводить изменения.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост
Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Важно: не забываем активировать Node Wrangler.

Выделяем базовый шейдер и нажимаем Shift+Control+T. Комбинация откроет нам меню выбора файлов. Выделяем нужные нам текстуры и подгружаем.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост
Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Если по умолчанию в названии файла текстуры есть приписка с её назначением, прога сама привязывает соответствующие файлы к параметрам.


Редактировать эти приписки (или суффиксы/тэги) можно в меню:

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Если значение определилось неверно, изменить привязку можно самостоятельно, соединив мышкой output нода и input шейдера.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Кроме того, текстуру можно так же вручную перетянуть из окна в программу и прилинковать.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Назначить материал для модели можно, снова перейдя в 3D Viewport. Выделяем нужный объект, и пакет назначается автоматически. Если нам нужен другой, жмём крестик, а затем вкладку «new» или выбираем из уже имеющихся сохранённых.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Настройка материала высокополигональной модели


Стоит оговориться, что речь пойдёт о модели хайполи с высокой плотностью сетки, которая призвана проиллюстрировать навык дизайнера в рамках портфолио.


В связи с этим, геометрия позволяет нам не использовать отдельную карту под Subsurface scattering, а просто выставить реальное значение рассеивания в соответствующем параметре, исходя из габаритов модели.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Metallic, Transmission и Transmission Roughness мы не используем на теле вообще.


Дальнейший процесс можно разделить условно на 2 этапа: работу над материалами для тела и зубов и настройку иллициев.


Тело и зубы


Для настройки материала тела мы используем обычный PBR-материал с Metal-Rough workflow или пайплайном. Карты экспортируем из упомянутого в начале статьи Substance Painter.


Наш материал состоит из следующих нодов: Albedo или Base Color, Roughness и Normal Map. Последний используется для мелкой детализации.


Что нужно знать при работе с материалом?


Текстурные карты, которые не передают цвет материала, должны быть в линейном пространстве. Поэтому в Color Space текстур мы ставим:


sRGB — для Albedo


Non color, либо Liner — для Roughness, Normal и т.д. в зависимости от вашей сборки


Также, в зависимости от того, в каком пайплайне мы работали в Substance Painter и какой там пресет на экспорт текстур (под OpenGL или DirectX), может потребоваться «флипнуть» зелёный канал в Normal Map.


Для этого нажимаем Shift-A, находим Separate RGB и подключаем к нему output Color. Как понятно из названия, этот нод даёт нам провести необходимую манипуляцию с одним из каналов (Red, Green, Blue). Теперь, чтобы инвертировать зелёный канал (G), добавляем нод Invert со значением Fac «1.000» и подключаем обратно через Combine RGB.

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Эту конструкцию мы затем подключаем к Normal в Principled BSDF. Roughness (чёрно-белая карта, не требует манипуляций с каналами) подключается в соответствующий слот шейдера, так же как и Albedo (Base Color).


Вот так выгладит готовая сборка материала:

Работа с материалами в Blender часть 1 Xyz, Blender, 3D, Урок, Гайд, 3D моделирование, Substance painter, Гифка, Длиннопост

Фиолетовое поле — это наш Normal Map. Не обращаем внимания на неприлинкованные окна.


В случае с зубами настройки всё те же. Также флипаем при необходимости зелёный канал в нормалке.

Показать полностью 14
157

За Наташу! Сет котов

давно не писала ничего. Запилила я сет миниатюрок, вдохновившись известным мемом. Делала в перерывах между заказами, решила показать тут.

За Наташу! Сет котов 3D, 3D моделирование, Digital 3D, Miniature, Настольные игры, Миниатюра, Фигурка, Рендер, Длиннопост
За Наташу! Сет котов 3D, 3D моделирование, Digital 3D, Miniature, Настольные игры, Миниатюра, Фигурка, Рендер, Длиннопост
За Наташу! Сет котов 3D, 3D моделирование, Digital 3D, Miniature, Настольные игры, Миниатюра, Фигурка, Рендер, Длиннопост
За Наташу! Сет котов 3D, 3D моделирование, Digital 3D, Miniature, Настольные игры, Миниатюра, Фигурка, Рендер, Длиннопост
За Наташу! Сет котов 3D, 3D моделирование, Digital 3D, Miniature, Настольные игры, Миниатюра, Фигурка, Рендер, Длиннопост
За Наташу! Сет котов 3D, 3D моделирование, Digital 3D, Miniature, Настольные игры, Миниатюра, Фигурка, Рендер, Длиннопост
За Наташу! Сет котов 3D, 3D моделирование, Digital 3D, Miniature, Настольные игры, Миниатюра, Фигурка, Рендер, Длиннопост
За Наташу! Сет котов 3D, 3D моделирование, Digital 3D, Miniature, Настольные игры, Миниатюра, Фигурка, Рендер, Длиннопост
За Наташу! Сет котов 3D, 3D моделирование, Digital 3D, Miniature, Настольные игры, Миниатюра, Фигурка, Рендер, Длиннопост
За Наташу! Сет котов 3D, 3D моделирование, Digital 3D, Miniature, Настольные игры, Миниатюра, Фигурка, Рендер, Длиннопост
За Наташу! Сет котов 3D, 3D моделирование, Digital 3D, Miniature, Настольные игры, Миниатюра, Фигурка, Рендер, Длиннопост
За Наташу! Сет котов 3D, 3D моделирование, Digital 3D, Miniature, Настольные игры, Миниатюра, Фигурка, Рендер, Длиннопост
Показать полностью 11
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: