Армия и грыжи

Всем привет, так получилось что родные заставили меня сходить на МРТ, там выяснилось что у меня 4 грыжи на спине, я пошел в военкомат так сказать обновить информацию, так как не особо хочется дальше губить здоровье, причём до этого ставили категорию Б4. Мне сказали что ты не годен и все хорошо нужно только полежать в больнице на обследование итд. Отлежал, пришел в военкомат, мне сказали сидеть и ждать. Вчера звонили и сказали явится в военкомат. Я обрадовался думал щас получу билет и буду жить спокойно, а мне сказали, что врач, вообще поставил б3 категорию, и дальше цитата "но я врачу сказала у него не может быть б3, у него б4" и говорит что я годен кат б4 и 1 числа идти на комиссию. Я вообще не понял нихуя как это вообще все работает. Почему какая то тетка из военкома решает за мое состояние здоровья, и как я пойду с 4мя грыжами в армию?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, где ты умудрился получить 4 грыжи до 19 лет ?

и при этом не заметил, раз тебя отправили родные.

Поясни эти моменты, уж больно они не стыкуются с тем,

что такое межпозвоночная грыжа.


ТС, - тролляка вот тоже его пост.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Походу, это копипаста. Тега "моё" нет, формально, придраться не к чему, а народ любит такое.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего так.

Автор поста оценил этот комментарий
Я не особо шарю в тегах ну на держи. Военкомат мой , врачи мои, 13 числа в армию ухожу я, тег моё.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы тебя в армию не взял, уж извини, коллега. Ты почему не замечаешь информацию перед тем как пост опубликовать ? Сразу после текста и тегов русски по белому стоит квадратик и надпись "Моё". А ниже приписка: Содержание поста создано вами.

Например, вы сделали эту фотографию

или написали данный рассказ.