-2

Армия и грыжи

Всем привет, так получилось что родные заставили меня сходить на МРТ, там выяснилось что у меня 4 грыжи на спине, я пошел в военкомат так сказать обновить информацию, так как не особо хочется дальше губить здоровье, причём до этого ставили категорию Б4. Мне сказали что ты не годен и все хорошо нужно только полежать в больнице на обследование итд. Отлежал, пришел в военкомат, мне сказали сидеть и ждать. Вчера звонили и сказали явится в военкомат. Я обрадовался думал щас получу билет и буду жить спокойно, а мне сказали, что врач, вообще поставил б3 категорию, и дальше цитата "но я врачу сказала у него не может быть б3, у него б4" и говорит что я годен кат б4 и 1 числа идти на комиссию. Я вообще не понял нихуя как это вообще все работает. Почему какая то тетка из военкома решает за мое состояние здоровья, и как я пойду с 4мя грыжами в армию?

Дубликаты не найдены

+5

Тётке по@уй, она привыкши, таких пачками видит.

раскрыть ветку 2
0

надо было при ней энурез изобразить.

0
Вот просто золотые слова!
+3

Не надо ничего ПРИНОСИТЬ в военкомат. Нужно отправить, как полагается, письмом с описью вложения, все документы и заявление.

Подробности ищите в интернете.

раскрыть ветку 2
+2

Копии документов. Могут посрать все.

раскрыть ветку 1
+1
и просрать всё
+2

Друг, всем абсолютно похуй. Пока все на словах, тебе кивают и дальше делают свою работу. Заеби их бумагами. Это единственное, что работает в этой стране. Ну а если хочется резонанса, привлекай какой нибудь совет солдатских матерей или пиарящихся юристов. Пойми, кроме тебя всем на всё с тобой связанное плевать. Поэтому двигайся

+2

Пойдешь служить грыженосцем!

+2
ТС тебе надо сделать так что бы твой врач который проводил обследование звонил этому псевда из военкомата. Обычно разговор короткий но действует на все 100!
+1

Со мной служил парень раненый в ногу из ружья ,нога в колене плохо сгибалась .....

+1

ТС, где ты умудрился получить 4 грыжи до 19 лет ?