Армейская байка. Сжижено.

Эта трагическая история произошла на одной из отдаленных погран. застав СВРУ.

В далеком 2000 году довелось мне служить в одном из самых красивых мест нашей необъятной родины, а если точнее, то на камчатке. Тихая пограничная застава под названием "Бухта русская" затерялась в одной из бесчисленных бухт и бухточек, заливов и заливчиков.
И был там, как и водится на отдаленных заставах, свой собственный подхоз со свиньями, курами и.... коровой. А еще был там ст. прапорщик (фамилии не помню к сожалению) Евгений Евгеньевич, человек опытный и пузатый, как и положено прапору. Солдатня его уважала и слегка побаивалась, потому, что Евген Евгенич впадая в ярость, после очередного косяка личного состава, мог и пенделя отвесить и по уху рубануть своей прапорской оглоблей.
Однажды по утру, на разводе, старшина с серьезным лицом покрутил свой ус и двинул реч: - "Стареет наша кормилица, надобно ей на замену теленочка. И по этому поводу я принял решение, заказать с отрядного подхоза быка осемянителя, дабы потомства коровьего раздобыть".
Сказано, сделано. Через несколько дней на посадочную площадку плюхнулась вертушка и из нее вывели Бориса. Бычара был солидный, грудь в полтора метра шириной, лоб кудрявещий, а рога, что твоя нога толшиной. Но вот не задача, ноги его, хоть и массивные, были что у карлика, короткие и кривые. А буренка наша была размеров богатырских, под 2 метра в холке.
Ну повели мы Бориса к Моське (коровушку так звали) на свидание. Борька бык опытный, сразу смекнул, что от него требуется и попытался пристроиться позади Моськи. Моська тоже была рада такому повороту событий (еще бы, столько лет без любви) и вся в ожиданиях задрала хвост. Но тут случился казус, выяснилось, что "хобот" Бориса слегка не дотягивается до эрогенной зоны Моськи. Ноги-то коротки, вот и оплошал Борька.
Но, как я упомянул раньше, старшина был не только пузатый и с усами но еще и с мозгами. Отрядил пару бойцов со словами: - "Копайте яму, мне похуй, как вы туда Моську загоните но что бы через 2 часа буренка была оплодотворена и довольна произошедшим актом". И ушел в общагу отсыпаться после ночного дежурства.
Был старшина хоть и опытным и умным, но слегка не расчитал, позабыв про солдатскую смекалку. Зачем копать одну большую яму, когда можно выкопать четыре маленьких?

Далее слова Евген Евгенича дословно: - "Я хер его знает, как эти дибилы туда корову установили. Бык взобрался на буренку ну и вдул по мужицки, по самые помидоры. Взревела буренка, что пожарная серена. Ну, думаю ,Борис мужик, как надо отрабатывает. А буренка продолжала орать так, как буд-то ее под нож пускают. Выбегаю и вижу картину маслом, Моська стоит раком, а передние ноги сломаны в суставах. Ступить-то ей некуда было когда бык навалился, копыта каждое в своей ямке. В общем зарезали мы Моську, а зам. по тылу выдал установку:-КРС на Бухту русскую больше не давать, умные дохуя".

Мстил старшина этим двум бойцам жестоко и долго, до самого окончания службы, все не мог простить им смерть Моськи.

Сам я, к сожалению, не был свидетелем этой истории, а слышал от самого Евгена Евгенича и лишь придал ей художественный облик.