Аргументы и факты

Небезопасный контент

Вольный собственный перевод, прошу быть снисходительными, так как я не профессиональной лингвист, но знаю язык.

В - ведущая; ДП - Джордан Питерсон

В: Несколько недель назад вы сделали пост в Твиттере, который привлек внимание огромного количества пользователей.

ДП: Я полагаю, вы имеете ввиду издание с купальником журнала Sports Illustrated?

В: Да.

ДП: Я сделал пост в Твиттере: "Сожалею, но это некрасиво". Люди были очень счастливы по этому поводу.

В: А потом расстроились.

ДП: Да, всё так. После я разместил ещё один пост, чуть позже и многие приняли его за объяснение предыдущего, хотя это было не так.

В: Нет.

ДП: В каком-то роде, в каком-то, так и было, потому что случившееся дальше указало на явные проблемы с Твиттером. Я не читал комментарии около трёх недель, несмотря на то, что в этот период мой представитель выкладывал посты, которые я ему отправлял по почте, тем не менее я был не в курсе комментариев, потому что я нахожу подобный процесс... утомительным, да...

В: Будто оказываешься в аду.

ДП: Скорее это похоже на то, будто ты находишься в общественном парке, где каждый неизвестный считает своей обязанностью подойти и накричать на тебя по любому поводу и без, в любое время дня и ночи. В связи с этим я задумался о том, чтобы написать статью на тему того, что не так с Твиттером и социальными сетями в целом.