277

Аргентинская кухня. Вводное.

В этом посте рецептов не будет. Просто хочу выяснить интерес к теме есть, или не очень.
Картинка вот из интернета:

Аргентинская кухня. Вводное. Аргентина, Иммиграция, Еда

На картинке очень национальная еда: эмпанады, тамали и асадо.

Вообще я сомневалась долго, стоит об этом писать, или нет.

Я не повар и не фотограф. Я аргентинская домохозяйка в декрете. Потому моих личных фоток будет мало, и профессиональности от них не ждите. Могу делиться только ощущениями от аргентинской кухни, живя в атмосферной глубинке этой большой страны.

Вообще я писала уже на одном женском сайте кое-что из этого, но публика там сильно Уже пикабушной.

Маякните мне, что вам интересно:
- мясо и только мясо,
- маринованные блюда,
- тушеные блюда,
- запеченные блюда,
- выпечка сладкая,
- выпечка соленая,
- хлеба,
- десерты,
- что-то ещё?

Всем пис.
Кому интересно про Аргентину в целом, загляните в мои прошлые посты.

Кулинарная мастерская

8.8K постов41.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1.Соблюдайте основные правила и кодекс настоящего Пикабушника (https://pikabu.ru/information/rules)

2.Не используйте фото/ видео материалы со сторонних ресурсов и/или других авторов.

Чтобы исключить плагиат, в конце поста с рецептом или видео-рецептом размещайте фото готового блюда с указанием авторства: записка с именем вашего аккаунта и пометкой «для Кулинарной Мастерской» или просто «КМ».

Посты, игнорирующие это правило, переносятся в общую ленту без предупреждения.

3.Пост-видео, пост-ссылка или пост-фото без подробного текстового рецепта будет перемещён в общую ленту.

Текстовый рецепт без фото или видео сопровождения также переносится в общую ленту. Рецепты, публикуемые в Кулинарной Мастерской должны носить практический характер, особенно, для начинающих кулинаров.

4.Пишите грамотно и интересно. При оформлении юмористического контента указывайте хештег «Кулинарный юмор».