279

Аргентинская кухня. Вводное.

В этом посте рецептов не будет. Просто хочу выяснить интерес к теме есть, или не очень.
Картинка вот из интернета:

Аргентинская кухня. Вводное. Аргентина, Иммиграция, Еда

На картинке очень национальная еда: эмпанады, тамали и асадо.

Вообще я сомневалась долго, стоит об этом писать, или нет.

Я не повар и не фотограф. Я аргентинская домохозяйка в декрете. Потому моих личных фоток будет мало, и профессиональности от них не ждите. Могу делиться только ощущениями от аргентинской кухни, живя в атмосферной глубинке этой большой страны.

Вообще я писала уже на одном женском сайте кое-что из этого, но публика там сильно Уже пикабушной.

Маякните мне, что вам интересно:
- мясо и только мясо,
- маринованные блюда,
- тушеные блюда,
- запеченные блюда,
- выпечка сладкая,
- выпечка соленая,
- хлеба,
- десерты,
- что-то ещё?

Всем пис.
Кому интересно про Аргентину в целом, загляните в мои прошлые посты.

Найдены возможные дубликаты

+18

Желательно бы то что можно воссоздать из доступных в магазине продуктов)

раскрыть ветку 2
+13
Знаю, знаю ))) Если будет присутствовать некий сильно местный ингредиент, то скажу, чем заменить. Ну или пост будет чисто в развлекательных целях. Не в кулинарных.
+1
Вот с языка сняли. Национальная кухня - это проблемно. Либо нет чего-то, либо есть, но некачественное, либо есть, но пиздец, как дорого, либо технология приготовления для российских квартир не подходят.
+29

Все интересно. Желательно все же - из повседневной кухни

раскрыть ветку 2
+2
Поддерживаю
+1

Эмпанадас, самое как есть повседневное. Ух как соскучился. Надо постряпать.

+9

В связи с Аргентиной помнится только старый советский анекдот:

- Дайте мне, пожалуйста, два кило мяса.

- Мяса у нас нет, но могу дать хороший совет.

- Мне не нужно советов, мне нужно два кило мяса.

- Если вам нужно мясо, так езжайте в Аргентину. Аргентина - страна мяса, а у нас - страна советов.

Действительно страна мяса?

раскрыть ветку 1
-1
О, да! )
+9